Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№564025Добавлено: Вс 31 Янв 21, 02:21 (4 года тому назад)
Пурушамедха была давно. Брахманы не хотели есть людей уже во времена Шраута-сутр. Говорили: нельзя завершать, так как жертву общепризнано надо есть, а человек не должен есть человека. Пурушамедха потом возродилась в тантрических культах. Видимо, там были не столь разборчивые в еде люди. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№564026Добавлено: Вс 31 Янв 21, 02:26 (4 года тому назад)
Так срвременная Ваджраяна это и есть индуизм, только без ложных концепций, без дурной репутации, без проблем прозелитизма.
Индуизм очищенный от всей фигни короче
Так срвременная Ваджраяна это и есть индуизм, только без ложных концепций, без дурной репутации, без проблем прозелитизма.
Индуизм очищенный от всей фигни короче
С ваджраяной свои проблемы. Тибетская гниль, я б это назвал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Когда совершаешь хому, говоришь: я такой-то из готры такого-то делаю эту хому с таким-то намерением. В буддийских хомах этого фрагмента, кстати, нет.
зато есть в мантрах))))) ваджраваранание ваджравайрочание))) или как там в Махаяне....сыны и дочери Сугат))))
Да можно и так сказать. Я для себя не определил, как правильно. Там все ужасно перепуталось. Одни шрауты молодцы, но для них все вокруг зашкварены и всюду, прям в воздухе зашквар летает.
а чем они молодцы? я полагаю, вы открыли для себя новую идеально-чистую группку в индии и заочно вступили в нее? думаете, там нет оболтусов типа некоторых тибетских ринпочей?
буддисты позаимствовали ритуалы, так как в том обществе народ это хавал, придали свое значение. главное, что бы было понимание пустоты + сострадание - а там можно и в ладоши хлопать, и ногами топать. в греческих царствах, полагаю, были свои ритуалы - для буддизма это не краеугольный камень. конечно, некоторые типа буддисты подсели серьезно на внешнюю сторону, вот и тратят время на изучение того, как ортодоксально лепить торма - а то не дай бог, костерчик раскладывать - ну как бы, чем бы дитя не тешилось. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№565340Добавлено: Ср 10 Фев 21, 13:20 (4 года тому назад)
Майтрея встречается в Махабхарате (Сабха-парва) и в Вишну-пуране. Доказывает ли это, что Махабхарата была написана после прихода Будды Шакьямуни? Сабха-парва (вторая книга) идет до Бхишмы-парвы (шестая книга) где содержится Бхагавадгита.
Майтрея на санскрите в буддизме: मैत्रेय
Майтрея на санскрите в Махабхарате: मैत्रेय
Цитата:
Майтрейя (санскрит: मैत्रेय) (иногда пишется Mythreya) был мудрецом из Махабхараты. Его происхождение неизвестно.
wikipedia
Цитата:
Estimates range of its composition range from 400 BCE to 900 CE.[9] The text was likely composed and rewritten in layers over a period of time, with roots possibly in ancient 1st-millennium BCE texts that have not survived into the modern era.
wikipedia
"от 400 г. до н.э. до 900 г. н.э."
Цитата:
Ссылки на Вишну-пурану в таких текстах, как Брихадвишну, даты которых установлены лучше, утверждает Rocher, предполагают, что версия Вишну-пураны существовала примерно в 1000 году н.э., но неясно, в какой степени сохранившиеся рукописи отражают исправления во время 2-го тысячелетие.
№566126Добавлено: Пн 15 Фев 21, 16:50 (4 года тому назад)
Шанкара (Википедия):
Цитата:
Ша́нкара (А́ди Шанкара санскр. आदि शंकर [aːd̪i ɕəŋkərə], Шанкарача́рья; 788—820) — индийский мыслитель, ведущий представитель веданты, религиозный реформатор и полемист, мистик и поэт.
The Bhagavad-Gita with the commentary of Sri Sankaracharya. Discourse 2 verse 22-38:
Цитата:
“He has come from non-perception (the unseen) and has gone back to non-perception (the unseen). He is neither thine, nor thou his. What is this vain lamentation for?” (Mahābh. Strīparva, 2-13)
Значит до 820 года нашей эры, Махабхарата, 11 книга - Стрипарва была уже известна!
Кто-нибудь знает книги или тексты где упоминаются части Махабхараты (не Бхагавад-Гита (Бхишма-парва))?
№566139Добавлено: Пн 15 Фев 21, 18:05 (4 года тому назад)
Некая "итихаса" упоминается, в текстах шрути существовавших до буддизма. Эта итихаса предположительно была небольшой историей войны между древнеиндийскими князьками, еще без каких-либо философских текстов. Она послужила фундаментом для дальнейшего создания и эволюции махабхараты, а возможно и рамаяны.
The Heliodorus pillar is a stone column that was erected around 113 BCE in central India[1] in Besnagar (near Vidisha, Madhya Pradesh).
Цитата:
Second survey in 1909-1910
Between 1909 and early 1910, nearly 30-years after the pillar's discovery, a small Indian and British archaeological team led by H H Lake revisited the site.[25] After the thick red crust was cleaned out, they found Brahmi script inscriptions. John Marshall reported the discovered inscriptions, and to everyone's surprise, the longer inscription related to a Greek ambassador named Heliodorus of 2nd-century BCE and the deity Vāsudeva. An additional smaller inscription on the pillar listed human virtues, later identified to be from a verse of the Mahabharata.[22][26][27]
Теперь точно известно, что в 113 году до нашей эры была известна Махабхарата.
The Heliodorus pillar is a stone column that was erected around 113 BCE in central India[1] in Besnagar (near Vidisha, Madhya Pradesh).
Цитата:
Second survey in 1909-1910
Between 1909 and early 1910, nearly 30-years after the pillar's discovery, a small Indian and British archaeological team led by H H Lake revisited the site.[25] After the thick red crust was cleaned out, they found Brahmi script inscriptions. John Marshall reported the discovered inscriptions, and to everyone's surprise, the longer inscription related to a Greek ambassador named Heliodorus of 2nd-century BCE and the deity Vāsudeva. An additional smaller inscription on the pillar listed human virtues, later identified to be from a verse of the Mahabharata.[22][26][27]
Теперь точно известно, что в 113 году до нашей эры была известна Махабхарата.
Либо одна из поэм, вошедших позднее в состав Махабхараты. Точно так же, как в "письмах" Ашоки находят фрагменты, относящиеся к текстам, включённым в палийский канон. Это ведь не значит, что во времена Ашоки уже был полностью составлен палийский канон. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
The Heliodorus pillar is a stone column that was erected around 113 BCE in central India[1] in Besnagar (near Vidisha, Madhya Pradesh).
Цитата:
Second survey in 1909-1910
Between 1909 and early 1910, nearly 30-years after the pillar's discovery, a small Indian and British archaeological team led by H H Lake revisited the site.[25] After the thick red crust was cleaned out, they found Brahmi script inscriptions. John Marshall reported the discovered inscriptions, and to everyone's surprise, the longer inscription related to a Greek ambassador named Heliodorus of 2nd-century BCE and the deity Vāsudeva. An additional smaller inscription on the pillar listed human virtues, later identified to be from a verse of the Mahabharata.[22][26][27]
Теперь точно известно, что в 113 году до нашей эры была известна Махабхарата.
Либо одна из поэм, вошедших позднее в состав Махабхараты. Точно так же, как в "письмах" Ашоки находят фрагменты, относящиеся к текстам, включённым в палийский канон. Это ведь не значит, что во времена Ашоки уже был полностью составлен палийский канон.
кстати я встречал упоминание что Ашоку убил зловредный брахман))))))....правда и жена его была брахманица.....в общем сложная история с этим Ашокой)) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
The Heliodorus pillar is a stone column that was erected around 113 BCE in central India[1] in Besnagar (near Vidisha, Madhya Pradesh).
Цитата:
Second survey in 1909-1910
Between 1909 and early 1910, nearly 30-years after the pillar's discovery, a small Indian and British archaeological team led by H H Lake revisited the site.[25] After the thick red crust was cleaned out, they found Brahmi script inscriptions. John Marshall reported the discovered inscriptions, and to everyone's surprise, the longer inscription related to a Greek ambassador named Heliodorus of 2nd-century BCE and the deity Vāsudeva. An additional smaller inscription on the pillar listed human virtues, later identified to be from a verse of the Mahabharata.[22][26][27]
Теперь точно известно, что в 113 году до нашей эры была известна Махабхарата.
Либо одна из поэм, вошедших позднее в состав Махабхараты. Точно так же, как в "письмах" Ашоки находят фрагменты, относящиеся к текстам, включённым в палийский канон. Это ведь не значит, что во времена Ашоки уже был полностью составлен палийский канон.
кстати я встречал упоминание что Ашоку убил зловредный брахман))))))....правда и жена его была брахманица.....в общем сложная история с этим Ашокой))
ये सभी जादू टोना और ऑफ-टॉपिक हैं, भाई )))) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы