Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай
Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте?
Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами?
Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях.
Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство.
А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай
Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте?
Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами?
Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях.
Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство.
А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Думаете, кто-то будет искать конструктив в ваших сообщениях, даже если он есть? Да стоит прочитать парочку ваших постов, чтобы поставить пометку в уме - "сообщения от этого участника, игнорировать". Дело не в политкорректности, а в том, что просто неприятно читать ваши сообщения. НННР был признанным учителем, в Ваджраяне нельзя плохо отзываться об учителях. Вы не докажете злой умысел НННР, заблуждаться может любой человек, в том числе и учитель, поэтому ваши наезды выглядят как будто дурак кричит - "Он дурак и все они дураки, а я умный". Это сухой остаток - картина маслом
№553409Добавлено: Пт 30 Окт 20, 15:50 (4 года тому назад)
[quote=Анабхогин#553403]
Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?[/quote]
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив ретрит (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику?
Последний раз редактировалось: Olle (Пт 30 Окт 20, 16:06), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Анабхогин, СлаваА
Я лишь иногда показываю, что есть альтернатива в виде более серьёзного, глубокого дзогчена, а не той клоунады, что в ДО.
Вот как раз наоборот показываете. Хотя, альтернатива естественно есть, но это явно не ваш случай
Это такой воинственный стиль. Ваджраяна — путь видьядхаров, убийц демонов.
Типа, тёмный Воин Света? Ваш стиль - ваши кармические отпечатки, от которых вы не отрешились. Вы должны осознавать это, коль хоть минимально практикуете. От чего же вы отрешились, поведайте?
Дзогчен не исчерпывается одним лишь упражнением в отрешении. Помимо отрешения есть ещё упражнение в концентрации внимания, а также упражнение в способности соединять первое и второе.
Что такое отрешение на практике? Это когда внимание максимально рассредоточено, но без впадения в забытьё. При этом все позывы к сосредоточению должны игнорироваться, а не находить развитие под видом неверно осмысленного учения о игре собственной энергии.
Т.е. у вас отрешённость это лишь вид самадхи? И какова его цель, кроме произведения риторики о его превосходстве перед другими видами?
Целью дзогчена как метода является махасукха — единство ясности (концентрации внимания) и пустоты (отрешённости внимания). Сами по себе дзогчен и махасукха — синонимы.
Отлично, вот и отрешайте своё внимание от неблагого, а не концентрируйтесь на нём. В обычном состоянии сознания, обычной жизни, а не только в медитативных сессиях.
Вы о моей критике извращенцев от дзогчена? Я считаю, что такая критика благородна. Вообще, критичность как качество следует развивать всем.
Критика "благородна", если она конструктивна. Буддизм о том, чтобы помочь заблудшему умелыми действиями. Обзывания же на учителей или неопределённый круг людей, это не умелые действия, как минимум, какое уж тут благородство.
А она разве не конструктивна? Я же показал, как нужно правильно понимать дзогчен, показал верный путь. Когда я извращенца учения называю извращенцем учения — это не обзывание, а констатация факта. Кстати, такая неполиткорректность в буддизме вполне канонична.
Думаете, кто-то будет искать конструктив в ваших сообщениях, даже если он есть? Да стоит прочитать парочку ваших постов, чтобы поставить пометку в уме - "сообщения от этого участника, игнорировать". Дело не в политкорректности, а в том, что просто неприятно читать ваши сообщения. НННР был признанным учителем, в Ваджраяне нельзя плохо отзываться об учителях. Вы не докажете злой умысел НННР, заблуждаться может любой человек, в том числе и учитель, поэтому ваши наезды выглядят как будто дурак кричит - "Он дурак и все они дураки, а я умный". Это сухой остаток - картина маслом
А я и не говорил ничего о его злом умысле. С моей точки зрения, он был невеждой с повадками дельца. Если учитель учит тому, чему научить не может, то о таком учителе можно и нужно отзываться отрицательно. Не имеет значения, что его кто-то где-то признал, ибо нет никакой гарантии, что эти люди не ошиблись. К примеру, Сёка Асахару признало достойным учителем большое количество людей, получается, что его не следовало арестовывать и судить?
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия.
Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику?
А до онкологии он себя довёл практикуя это полноценное учение? Вы в курсе, что он любил алкоголь и мясо? В курсе, что это сильные канцерогены?
Кстати, вне сессий отрешения не бывает, ибо сама по себе сессия начинается в момент начала отрешения.
Возможно, значит, осознайте что ваша жизнь - медитативная сессия.
Как в ДО, где обыватели воображают себя йогами, а потом умирают от кучи болячек, в следствии безобразного ("раскрепощённого") образа жизни?
Все умирают, и йоги и не йоги, или хотите поспорить, что человек бессмертен?
ННР давал полноценное учение, а то что кто-то не понимал о чем речь, так к кому претензии? Все хотели прижаться (постоять) у «печи», согреться и все. Очень небольшое количество людей из общей массы хоть что-то делали и делают.
В любом монастыре реальных практикующих раз два и усе. Это ни о чем не говорит. ДО это старт, а куда приведет кривая, дело человека. Все начинают бежать, но даже до первой части (не половине пути) доходят единицы. Не добегают, а доходят и доползают.
Оценивать неоценимое? С позиции реального практикующего в ДО, или прочитав пару книг и посетив (прослушав трансляцию).
Выдавать все это за критику?
А до онкологии он себя довёл практикуя это полноценное учение? Вы в курсе, что он любил алкоголь и мясо? В курсе, что это сильные канцерогены?
Нет здоровых людей, есть не до обследованные. Вопрос как он от этой онкологии избавился. Я с ННР за одним столом не сидел, как я могу говорить то чего не знаю?
Последний раз редактировалось: Olle (Пт 30 Окт 20, 16:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
Так что ваш пенсионер может быть пионером, не состоя в пионерской организации и при этом быть убеждённым, что он в ней состоит. Не слишком сложное рассуждение?
Поняла вас. Пенсионер может быть пионером, раз он воображает себя пионером. А любой желающий - бодхисатта, ведь всё происходит исключительно в нашем сознании. Я вас правильно поняла?
Так что ваш пенсионер может быть пионером, не состоя в пионерской организации и при этом быть убеждённым, что он в ней состоит. Не слишком сложное рассуждение?
Поняла вас. Пенсионер может быть пионером, раз он воображает себя пионером. А любой желающий - бодхисатта, ведь всё происходит исключительно в нашем сознании. Я вас правильно поняла?
Если по факту, он пионер в освоении космоса или, то как иначе?
К примеру, Сёка Асахару признало достойным учителем большое количество людей, получается, что его не следовало арестовывать и судить?
Неудачный пример - сравниваете убийцу и человека, который придерживался недеяния неблагих деяний. Не тупите.
Если не ушибаюсь, то убийства совершённые поклонниками СА были из благих побуждений — они таким кровавым способом помогали невежественным людям освободиться от самсары.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы