Мы говорили про архатов, а не про йогинов. Зачем он их приплел?
Затем, что у вас ошибочные представления как о первых, так и о вторых.
Глупый вывод. Вы не знаете моих представлений о первых и вторых. Вы приплели йогинов, написали суждение не относящееся к делу, на вопрос ответили не по теме, ушли от ответа.
Походу приходите на форум просто потрещать, не важно о чем.
В суттах нет такого понятия, как "низший путь", то есть хинаяна.
Вы не могли бы посмотреть, какое слово употребляется в МН67? М.б. хинаяна как раз?
Не совсем, но почти:
В том фрагменте, где про четыре страха - от страха волн...
So sikkhaṃ paccakkhāya hīnāyāvattati.
Hinaya-avattati - букв. обратно вниз возвращается. Мы бы сказали "скатывается". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мы говорили про архатов, а не про йогинов. Зачем он их приплел?
Затем, что у вас ошибочные представления как о первых, так и о вторых.
Глупый вывод. Вы не знаете моих представлений о первых и вторых. Вы приплели йогинов, написали суждение не относящееся к делу, на вопрос ответили не по теме, ушли от ответа.
Походу приходите на форум просто потрещать, не важно о чем.
Вы приходите сюда злословить и хулить Три Драгоценности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не совсем, но почти:
В том фрагменте, где про четыре страха - от страха волн...
So sikkhaṃ paccakkhāya hīnāyāvattati.
Hinaya-avattati - букв. обратно вниз возвращается. Мы бы сказали "скатывается".
Глупый вывод. Вы не знаете моих представлений о первых и вторых.
Мы знаем ваши представления о том, что избавление от жажды не возможно и никакого Пути, ведущего к освобождению, нет. Это воззрения последователя Мары. Остальные ваши представления о том, о сём здесь никому не интересны.
Глупый вывод. Вы не знаете моих представлений о первых и вторых.
Мы знаем ваши представления о том, что избавление от жажды не возможно и никакого Пути, ведущего к освобождению, нет. Это воззрения последователя Мары. Остальные ваши представления о том, о сём здесь никому не интересны.
1. Это не воззрения Мары, поскольку Мары не существует. Мара это очередная концепция, то есть порождение ума.
2. Я действительно утверждаю, что избавление от жажды невозможно, в силу того, что жажда тесно связана с тягой к жизни, а тяга жизни тесно связана с восприятием жизни.
К сожалению, Вы путаете освобождение сознания от омрачающих состояний с освобождением от жажды. Это неравнозначные вещи. 4БИ обосновывают механизм вовлечения, омрачения, и забвения в омрачениях и объясняют метод преодаления этих воздействий, освобождения от них. И метод это основан не на разрыве связей с реальностью и не с внутренней борьбой. Этот метод связан с преображением сознания, тренировками сознания и воспитанию правильного отношения к этим процессам.
Вы же наивно полагаете, что внутренняя борьба может дать Вам результат. По Вашим постам видно, что Вы не практик, иначе бы не было смысла спорить с очевидными вещами. Вы можете сколько угодно превозносить монашескую форму буддизма и концепции, но без правильного понимания и внутренней практики ваши взгляды не имеют смысла и не несут практической пользы. Все это больше похоже на ролевуху.
№548152Добавлено: Сб 29 Авг 20, 03:09 (4 года тому назад)
Суть Мары-отвлечение, отклонение от правильного воззрения. Если оно не существует, тогда получается: "нас все равно не сбить с пути, нам пофигу, куда идти. "
№548153Добавлено: Сб 29 Авг 20, 03:30 (4 года тому назад)
Всё - концепции: и существование Мары и его несуществование, и возможность освобождения от жажды и цепляний и невозможность. Просто концептуальная форма не исчерпывает познание. Сущность Дхармы, боддхи, нирваны, Будды и т.д. - не связана с концепциями и двойственностью, а является фундаментальной реальностью, постижимой в постепенной или мгновенной практике отцепляния и непривязанности - как очищения Ума.
№548155Добавлено: Сб 29 Авг 20, 07:50 (4 года тому назад)
Из нового текста Пелевина:
Аруначала – это священная гора, где Рамана провел практически всю свою жизнь. Рамана действительно был нереально крут. Вот, например, у махаянских буддистов, с которыми я много тусила по молодости, есть тема насчет «бодхисаттв». Если вы будете ходить на тибетское хоровое
пение или так называемый «дзен», вас обязательно когда-нибудь ею пролечат. Смысл в том, что «бодхисаттва» отказывается от окончательного просветления и берет торжественный обет перерождаться в мире страдания до тех пор, пока не спасется все живое. Когда это объяснили Рамане Махарши, он ответил – «это примерно как сказать – я беру обет не просыпаться, пока не проснутся все те, кого я вижу во сне». Меня это, помню, поразило. Я даже почитала потом немного на эту тему – оказывается, сам Будда Гаутама ничему подобному не учил, а придумали это сильно позже: такой душещипательный средневековый нью-эйдж,
Ничего удивительного, что прижилось – под эту волынку куда проще собирать донат. Нам ведь нравится слушать, что кто-то придет из вечности/бесконечности, чтобы нас спасти. А учения, не собирающие донат, долго не живут. Надо быть Раманой Махарши, чтобы одним ударом лопаты… В общем, понятно, почему мне в двадцать пять лет захотелось съездить к нему в ашрам – и почему люди до сих пор туда ездят, хотя Рамана давно уже перестал видеть всех нас во сне. Эмодзи_привлекательной_блондинки_почтительно_вешающей_над_кроваткой_фотографию_загорелого_индусского_старичка_с_красивой_белой_щетинкой.png _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Из нового текста Пелевина:
Аруначала – это священная гора, где Рамана провел практически всю свою жизнь. Рамана действительно был нереально крут. Вот, например, у махаянских буддистов, с которыми я много тусила по молодости, есть тема насчет «бодхисаттв».
Любопытно, Пелевин изменил мировоззрение на адвайту или это он так тхераваду поддерживает в противовес махаяне? Сам аргумент, конечно, совсем не сильный, так как бодхисаттва все таки не спит. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№548159Добавлено: Сб 29 Авг 20, 09:14 (4 года тому назад)
В наши жутковатые времена такие вот концепции предельного самоотречения, как в буддизме махаяны, не могут быть ни поняты, ни восприняты массовым сознанием, просто не имеют на это шанса... Я думаю, Пелевин достаточно умен, чтобы не пытаться кого-то учить со своей колокольни, а просто трезво, насколько умеет, отражать нынешнюю действительность, с чисто пелевинским стебом и иронией... И без осуждения кого-либо, просто... да. Просто очень умный человек. Наверно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы