И вы так и не ответили на вопрос: на что же опирается тришна? Чудесным образом на себя? Или может на авидью? А авидья тогда на что опирается?
А зачем Вы у меня это спрашиваете? Почитайте о чем вообще речь идет, проследите нить дискуссии и поймете что не у меня это спрашивать надо, а у Ренаты _________________ Так я слышал
Очевидно, что благоприятные условия и есть опора для ржавчины.
Совершенно верно. Как и для жажды. И никакого волшебства. Вообще хороший пример получается - ржавеющий предмет обнаружить трудно, т.к. он нестабилен - сегодня машина, завтра металлолом, потом садовая тележка и т.п. А вот ржавчина, при наличии условий, неизменна и неизбежна. Путы тут как тут, а опутываемый так изменчив, что и не разглядеть его.
И вы так и не ответили на вопрос: на что же опирается тришна? Чудесным образом на себя? Или может на авидью? А авидья тогда на что опирается?
А зачем Вы у меня это спрашиваете? Почитайте о чем вообще речь идет, проследите нить дискуссии и поймете что не у меня это спрашивать надо, а у Ренаты
То есть не знаете? А ведь это важнейшая деталь, ибо если в буддизме нет знания истинной опоры всего, то и нет в нём истинного метода, с помощью которого можно разрушить эту опору, чтобы освободиться.
Очевидно, что благоприятные условия и есть опора для ржавчины или плесени.
Совершенно верно. Как и для жажды. И никакого волшебства. Вообще хороший пример получается - ржавеющий предмет обнаружить трудно, т.к. он нестабилен - сегодня машина, завтра металлолом, потом садовая тележка и т.п. А вот ржавчина, при наличии условий, неизменна и неизбежна. Путы тут как тут, а опутываемый так изменчив, что и не разглядеть его.
И вы так и не ответили на вопрос: на что же опирается тришна? Чудесным образом на себя? Или может на авидью? А авидья тогда на что опирается?
А зачем Вы у меня это спрашиваете? Почитайте о чем вообще речь идет, проследите нить дискуссии и поймете что не у меня это спрашивать надо, а у Ренаты
То есть не знаете? А ведь это важнейшая деталь, ибо если в буддизме нет знания истинной опоры всего, то и нет в нём истинного метода, с помощью которого можно разрушить эту опору, чтобы освободиться.
Мне не интересно и не нужно для моих целей искать «истинную причину всего». Мне достаточно того, что Будда нашел причину страданий и нашел путь к прекращению их. _________________ Так я слышал
И вы так и не ответили на вопрос: на что же опирается тришна? Чудесным образом на себя? Или может на авидью? А авидья тогда на что опирается?
А зачем Вы у меня это спрашиваете? Почитайте о чем вообще речь идет, проследите нить дискуссии и поймете что не у меня это спрашивать надо, а у Ренаты
То есть не знаете? А ведь это важнейшая деталь, ибо если в буддизме нет знания истинной опоры всего, то и нет в нём истинного метода, с помощью которого можно разрушить эту опору, чтобы освободиться.
Мне не интересно и не нужно для моих целей искать «истинную причину всего». Мне достаточно того, что Будда нашел причину страданий и нашел путь к прекращению их.
Так ведь получается, что он её в действительности не нашёл. Именно поэтому вы не знаете ответа на вопрос о опоре тришны. Как вы вообще собираетесь ослаблять тришну без разрушения её опоры?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы