Зачем вы этих жирных тупых троллей кормите, у них нет цели узнать тут что-то о буддизме, просто хотят спровоцировать и познакомить всех со своей атмано-материалистической кашей в котелке )
Но ведь это достаточно забавно. Посмотрите, какой Анабхогин смешной - он говорит, что жажда - признак хорошего здоровья, а отсутствие ее - признак болезни. При этом он уже 10 лет практикует каждый день, так что здоровье его, надо думать, с каждым днем улучшается. Соответственно, с каждым днем увеличивается жажда. Ещё через несколько лет практики аппетит его станет настолько безмерным, что он просто-напросто лопнет. Но он не понимает, как опасна его практика. Долг любого доброжелательного существа такого практика предостеречь.
Абсолютно точно. Без жажды не будет существа. Поэтому паринирвана по своей воли невозможна. Если только весь мир не уйдет в пралайю. Тогда жажда перестанет влиять на существ.
Первое ваше утверждение абсолютно верно. Нет жажды - нет существа. А вот второе абсолютно не понятно, сумбур вместо логики. С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо? Скажем, человек по какой-то причине поел в последний раз. Он что, должен умереть немедленно после этой трапезы? С чего бы?
А, я понял, вы вообще не в курсе о базовых буддийских понятиях.
И когда он сидел там, Почтенный Радха обратился к Благословенному:
- "Существо", Благородный, они говорят "существо". В каком смысле они говорят "существо"?
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к форме Радха: в случае если кто-то пойман (satta) там, связан (visatta) там, в таком случае говорят "существо" (satta)
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к чувству...восприятию...формациям...
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к сознанию, Радха: в случае если кто-то пойман там, связан там, в таком случае говорят "существо"
СН 23.2
Ладно, дальше объяснять бесполезно.
Помаленьку забываете русский? Путаете путы и опутанного?
Абсолютно точно. Без жажды не будет существа. Поэтому паринирвана по своей воли невозможна. Если только весь мир не уйдет в пралайю. Тогда жажда перестанет влиять на существ.
Первое ваше утверждение абсолютно верно. Нет жажды - нет существа. А вот второе абсолютно не понятно, сумбур вместо логики. С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо? Скажем, человек по какой-то причине поел в последний раз. Он что, должен умереть немедленно после этой трапезы? С чего бы?
СН 6.1
«Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми. Но это поколение наслаждается прилипанием, лелеет наслаждение в прилипании, радуется прилипанию. Такому поколению это состояние трудно узреть, то есть, специфическую обусловленность, зависимое возникновение. И это состояние [ему] также трудно узреть, то есть, успокоение всех формаций, оставление всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббану. Если бы я стал учить Дхамме и, [при этом], другие не поняли бы меня, то это было бы утомительно для меня, это было бы хлопотно».
Разбираться с этим нет никакого интереса, достаточно того, что стандартный эзотерический дуализм мышления detected.
У Вас и душа детектэд и дуализм мышления детектэд. Ярлыки повесили и все. Отлично.
Давайте закончим с этим.
Попытался хоть немного навести порядок в беспорядке.
Продолжать не буду, так как мне ваши мнения ясны и более не интересны. Спасибо за беседу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если ваш "человек" - это не только одно, но и другое, значит у вас два "человека" - один тело, другой самосознание.
Да. Оно.
Цитата:
При этом тело порождает самосознание в силу того, что это тело встроено в среду обитания. Почему это оно вдруг его порождает?
Ну вы же буддист. Как может тело порождать сознание?
Это две части одного взаимозависимого процесса.
Сознание порождается целой группой факторов и условий. Здесь нельзя обойтись только внутренними факторами. Есть еще и внешние. Воздействия на тело, на человека извне.
Совершенно нельзя говорить что самосознание порождается телом. Тело по сути это носитель органов восприятия. Это получается в целом инструмент для взаимодействия внутренней природы сознания человека с окружающей реальностью. Органы восприятия не порождают самосознание, они лишь передают импульсы из окружающей среды во внутрь ума и далее в сознание. А сознание посредством этого инструмента выявляет нюансы и осознает и себя и бытие. Без этих импульсов у него нет сознания. Без этих импульсов сознание в состоянии нирваны, без воздействий, без активности.
Без импульсов нет сознания как такового, ибо импульсы и есть сознание.
С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо?
Ну хороший очень даже вопрос. Если человек тогда прекращает рождение. Что от него остается или все прекращается? Если что-то остается, где оно пребывает? В Дхармакае? В каком-то ином слое реальности? И чем оно там занимается?
Я полагаю, что жажда жизни это та самая причина по которой сознание втягивается в восприятие реальности. Одна из нескольких причин.
Я бы не сказал, что у Шакьямуни не было жажды жизни.
Он, будучи принцем отработал жажду по полной программе, имея в своём распоряжении кучу наложниц и любые изысканные развлечения того времени.
Как знаете, когда пьяница влил в себя лишнего, то его начинает тошнить и рвать, с той лишь разницей, что любитель спиртных напитков наутро любит опохмел, а Сиддхартха решил полностью отказаться от любых удовольствий и их последствий. А своё учение продвигал из сострадания к таким как Вы - экстрималам диспута с целью троллинга и реакции аппонентов.
Не было такого отказа, а была лишь смена одних объектов наслаждения на другие.
Если у Вас аскетизм равен наслаждению, то тогда и нарак-ады являются раем.
Здесь, даже мало сказать, что логика у Вас железная, она прямо какая-то железобетонная, забодай тебя нарак.
Зачем вы этих жирных тупых троллей кормите, у них нет цели узнать тут что-то о буддизме, просто хотят спровоцировать и познакомить всех со своей атмано-материалистической кашей в котелке )
Но ведь это достаточно забавно. Посмотрите, какой Анабхогин смешной - он говорит, что жажда - признак хорошего здоровья, а отсутствие ее - признак болезни. При этом он уже 10 лет практикует каждый день, так что здоровье его, надо думать, с каждым днем улучшается. Соответственно, с каждым днем увеличивается жажда. Ещё через несколько лет практики аппетит его станет настолько безмерным, что он просто-напросто лопнет. Но он не понимает, как опасна его практика. Долг любого доброжелательного существа такого практика предостеречь.
Любой врач скажет, что аппетит признак здоровья, и расстройства пищевого поведения, в частности переедание, возникают совсем не из-за хорошего аппетита. Что тут смешного?
Я бы не сказал, что у Шакьямуни не было жажды жизни.
Он, будучи принцем отработал жажду по полной программе, имея в своём распоряжении кучу наложниц и любые изысканные развлечения того времени.
Как знаете, когда пьяница влил в себя лишнего, то его начинает тошнить и рвать, с той лишь разницей, что любитель спиртных напитков наутро любит опохмел, а Сиддхартха решил полностью отказаться от любых удовольствий и их последствий. А своё учение продвигал из сострадания к таким как Вы - экстрималам диспута с целью троллинга и реакции аппонентов.
Не было такого отказа, а была лишь смена одних объектов наслаждения на другие.
Если у Вас аскетизм равен наслаждению, то тогда и нарак-ады являются раем.
Здесь, даже мало сказать, что логика у Вас железная, она прямо какая-то железобетонная, забодай тебя нарак.
Совершенно согласна с Анабхогином. У Будды было удовольствие от творческого процесса создания своего учения и передачи его другим людям.
Ну хороший очень даже вопрос. Если человек тогда прекращает рождение. Что от него остается или все прекращается? Если что-то остается, где оно пребывает? В Дхармакае? В каком-то ином слое реальности? И чем оно там занимается?
Вы поразмыслите над тем, что у вас есть сейчас. Если найдете у себя что-то постоянное, что всегда остаётся, расскажите в двух словах, что же это. Путаных простыней писать не надо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы