Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ребят, подскажите, нормально ли если после медитации чувствуешь отрешенность от всего?

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim1Vadim



Зарегистрирован: 01.07.2019
Суждений: 441
Откуда: Город Солнца

521517СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 02:03 (4 года тому назад)    Ребят, подскажите, нормально ли если после медитации чувствуешь отрешенность от всего? Ответ с цитатой

Ты как бы нигде. При этом чувствую сильную расслабленность. Впервые с таким встречаюсь.

Ответы на этот пост: Rupor, the guest, ЕвгенияДУ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

521518СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 04:25 (4 года тому назад)    Re: Ребят, подскажите, нормально ли если после медитации чувствуешь отрешенность от всего? Ответ с цитатой

Vadim1Vadim пишет:
Ты как бы нигде. При этом чувствую сильную расслабленность. Впервые с таким встречаюсь.

Да, это классно,но если это длится долго, то могут возникнуть проблемы бытового характера, такие как работа, общение с другими людьми и тд.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

521521СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 05:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

главное не принять за успокоенность тупость(притупленность) сознания и чтобы люди не раздражали(при "сухой" шаматхе такоое бывает, когда твой ум успокоен и углублен , а умы окружающих "мельтишат" на поверхности, что выражается в их беспорядочной активности, которая становится тебе очевидна). В последнем случае лечится брахмавихарами, развитием равностного сострадания и т.д.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521523СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 10:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Медитация, это умственное созерцание, исследование умственного пространства, как это принято понимать теперь. Исследование и созерцание для нас, обычных людей, не может быть без объекта сосредоточения. Того куда мысль посылается и направляется вначале и в самом процессе медитации. Внешние атрибуты, типа скрещивания пальцев на разведенных руках, скрещивание ног, окуривания, музыка и т.д. - всё это ритуалы. Главное – мысль, которая может обойтись и без таких ритуалов. И теперь можно посмотреть основные направления, куда мысль посылается. Прежде всего, те кто начинают – они просто пассивно чего-то ждут, может быть повторяя какие-то слова мантры или еще что-то в этом роде. Потом, видя неуспех просто сидения, начинают сосредоточиваться в мыслях. К чему-то присматриваться внутри себя. И тут два основных направления, если взять в общем, куда мысль направляется: 1. К "свету" и всему что под этим подразумевается. К высшим каким-то проявлениям психики – высшим образам, высшим формам, пейзажам, к высшим процессам, высшему общению. Всему что лишено стремления поработить и насладиться добычей. 2. Во "тьму" - к низшим физиологическим проявлениям и особенно связанным с ними психическим процессам. Всему, прежде всего, что связано с половой сферой, извращениям различного рода, считая что всё это только в мыслях, следовательно не реально, а значит и безответственно. Мысль в этом случае стремится к порабощению кого-то чтобы получить наслаждение, или же, что особенно опасно, предлагает поработить себя. Или пассивно допускает такое, снова-таки думая, что это всё только мысленная нереальность.

В общем, если говорить отвлеченно, всё это естественные процессы, начальные духовные процессы. Но любая естественность всегда приносит либо радость и удовольствие, либо боль и страдание, что кармически обусловлено. … К слову сказать, все религии начинались всегда именно с одухотворения половых процессов. То, что не может быть отделено от человека вообще и признано нереальным вообще. И первичные религиозные символы примитивных раз носили всегда именно фаллический характер. Но, если все мы хотим развиваться и возвышаться над первичными этими явлениями – нужно это делать сознательно и прилагая собственные усилия. Просто так пассивно раскрываться для тьмы, это в конечном итоге всегда страдание, всегда.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521524СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 10:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vadim1Vadim пишет:
Ты как бы нигде. При этом чувствую сильную расслабленность. Впервые с таким встречаюсь.

Сильная расслабленность – это психическая исчерпанность от отдачи жизненных сил, жизненной энергии, может быть. Если это оно, то у меня было такое очень много раз, причем доходило до того, после некоторых разговоров, что сложно было не только поднять голову лёжа, но не было психических сил даже сосредоточиться на чем-то в мыслях. Ведь для сосредоточения в мыслях нужна та же самая психическая сила. Нужно понимать, что мы живем в пространстве. Отделенность от общего – это невежество, незнание. Ну и вот, если в физическом мире есть пространство воздуха, пространство воды, пространство космоса. То в мире мысли – это пространство эфира. По буддийски – "акаша". И если в атмосфере носятся вихри воздуха, то в акаше – "вихри" мысли. И вот такой вихрь либо приносит бодрость, жизненные силы. Либо наоборот уносит, забирает психические силы, следствием чего будет исчерпанность. Что достаточно быстро, в общем, восстанавливается и не носит слишком вредный характер. Именно потому, что это безличный, так сказать, общий стихийный вихрь. То, что не носит целенаправленный характер. То, что принято называть "магнитными бурями" и т.д.

Есть стихии физические. Земля, вода, воздух, огонь. Но есть их психические проявления в мире мысли.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

521528СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 12:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Шаматха - это приятно. Отрешенность - это хорошо. Тревожащие опасения - это неприятно. Глупые мысли - это плохо.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

521618СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 20, 19:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Медитация, это умственное созерцание, исследование умственного пространства, как это принято понимать теперь. Исследование и созерцание для нас, обычных людей, не может быть без объекта сосредоточения. Того куда мысль посылается и направляется вначале и в самом процессе медитации. Внешние атрибуты, типа скрещивания пальцев на разведенных руках, скрещивание ног, окуривания, музыка и т.д. - всё это ритуалы. Главное – мысль, которая может обойтись и без таких ритуалов. И теперь можно посмотреть основные направления, куда мысль посылается. Прежде всего, те кто начинают – они просто пассивно чего-то ждут, может быть повторяя какие-то слова мантры или еще что-то в этом роде. Потом, видя неуспех просто сидения, начинают сосредоточиваться в мыслях. К чему-то присматриваться внутри себя. И тут два основных направления, если взять в общем, куда мысль направляется: 1. К "свету" и всему что под этим подразумевается. К высшим каким-то проявлениям психики – высшим образам, высшим формам, пейзажам, к высшим процессам, высшему общению. Всему что лишено стремления поработить и насладиться добычей. 2. Во "тьму" - к низшим физиологическим проявлениям и особенно связанным с ними психическим процессам. Всему, прежде всего, что связано с половой сферой, извращениям различного рода, считая что всё это только в мыслях, следовательно не реально, а значит и безответственно. Мысль в этом случае стремится к порабощению кого-то чтобы получить наслаждение, или же, что особенно опасно, предлагает поработить себя. Или пассивно допускает такое, снова-таки думая, что это всё только мысленная нереальность.

В общем, если говорить отвлеченно, всё это естественные процессы, начальные духовные процессы. Но любая естественность всегда приносит либо радость и удовольствие, либо боль и страдание, что кармически обусловлено. … К слову сказать, все религии начинались всегда именно с одухотворения половых процессов. То, что не может быть отделено от человека вообще и признано нереальным вообще. И первичные религиозные символы примитивных раз носили всегда именно фаллический характер. Но, если все мы хотим развиваться и возвышаться над первичными этими явлениями – нужно это делать сознательно и прилагая собственные усилия. Просто так пассивно раскрываться для тьмы, это в конечном итоге всегда страдание, всегда.

Медитация - это прежде всего созерцание пустоты, а никакого не объектта. Именно так можно отрешиться от своего эго, которое занято мыслями. и именно так, приходит исправление похоти.В медитации вы раскрываетесь для просветленного ума, который есть абсолютная реальность, а вовсе не для тьмы. Кто учил вас медитации, откуда такие искажения?


Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521926СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 17:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Медитация - это прежде всего созерцание пустоты, а никакого не объектта. Именно так можно отрешиться от своего эго, которое занято мыслями. и именно так, приходит исправление похоти.В медитации вы раскрываетесь для просветленного ума, который есть абсолютная реальность, а вовсе не для тьмы. Кто учил вас медитации, откуда такие искажения?

Вы станете счастливее или умнее, если будете искать пустоту в самом себе? Или менее несчастным? Судя по тому, что она у вас "не объект" - вы ищете её в себе самом. Нормальные обычные люди вас не поймут, вы и сами кривите душой, потому что никто плохого себе не пожелает. Зачем искать пустоту, если все хотят обретения счастья? Пустота с обычной точки зрения - это синоним одиночества, заброшенности, ненужности, неимения радости, скуки и т.д. Разве нет? Зачем это еще и искать.

С буддийской же точки зрения "пустота" - это пустота от Я во всех внешних объектах. Меня нет во всех внешних объектах, потому они не могут быть рассмотрены отдельно от моего ума. И это не пустота во мне самом, что просто не представимо. И есть сутта, это подтверждающая.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

521948СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 19:58 (4 года тому назад)    Re: Ребят, подскажите, нормально ли если после медитации чувствуешь отрешенность от всего? Ответ с цитатой

Vadim1Vadim пишет:
Ты как бы нигде. При этом чувствую сильную расслабленность. Впервые с таким встречаюсь.
Я думаю, это нормально. Ум успокаивается, соответственно тело расслабляется. Появляется подвешенное состояние, восприятие замедляется. Могут приходить осознания, прозрения.
Или вы чувствуете, что чтото не так? Беспокойство?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

521949СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 19:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Rupor пишет:
Медитация - это прежде всего созерцание пустоты, а никакого не объектта. Именно так можно отрешиться от своего эго, которое занято мыслями. и именно так, приходит исправление похоти.В медитации вы раскрываетесь для просветленного ума, который есть абсолютная реальность, а вовсе не для тьмы. Кто учил вас медитации, откуда такие искажения?

Вы станете счастливее или умнее, если будете искать пустоту в самом себе? Или менее несчастным? Судя по тому, что она у вас "не объект" - вы ищете её в себе самом. Нормальные обычные люди вас не поймут, вы и сами кривите душой, потому что никто плохого себе не пожелает. Зачем искать пустоту, если все хотят обретения счастья? Пустота с обычной точки зрения - это синоним одиночества, заброшенности, ненужности, неимения радости, скуки и т.д. Разве нет? Зачем это еще и искать.

С буддийской же точки зрения "пустота" - это пустота от Я во всех внешних объектах. Меня нет во всех внешних объектах, потому они не могут быть рассмотрены отдельно от моего ума. И это не пустота во мне самом, что просто не представимо. И есть сутта, это подтверждающая.

Во первых, нельзя искать пустоту, нужно ей дать место быть, потому что поиск= желание обретения, а это уже не пустота.   без локализации внутри или снаружи. Пустота - это способ обрести реализацию просветленного ума, махамудры, нирваны и тд. " Зачем искать пустоту, если все хотят обретения счастья? "---Когда созерцая пустоту погружаются в махамудру, в просветленный ум, то испытывают абсолютное счастье,  а мирское счастьe, - это жалкое его подобие, потому что мимолетно малоинтенсивно, зависит от объектов и сменяется страданием. Блаженство просветления, полученное от созерцания пустоты, - неизменное во времени, и поэтому вечное и сверхинтенсивное, поэтому все мирские удовольствия\в том числе похоть\ блекнут перед ним, и оно освобождает от кармы, тк в неизменности нет времени, а значит нет причинно следственных отношений.Скудным человеческим языком ег не описать, поэтому его называют пустотой, а также чтобы показать способ его обретения..

   Кьехо! Это - твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!
Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть
!
Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!

Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство.
Нельзя обладать им и невозможно его отнять — лежащее в пределе всего существующего великое небо пустоты, разрушающее все феноменальное. Улучшая и улучшая, пожелавший освобождения человек разве избавится от крайностей вечности и пресечения? ..... Лонгчен Рабджам


Ответы на этот пост: the guest, the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521950СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 20:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
поиск= желание обретения, а это уже не пустота

И вы понимаете это? Чем обусловлен поиск? Чем обусловлена избирательность поиска? Ведь мы ищем не всё подряд, но то что нужно именно нам, именно в это время, именно на этом месте

Только понимая все эти предварительные подробности и пресытившись ими можно говорить о "пустоте". Если нет понимания, если нет пресыщения обычным, то это просто разговоры ни о чем. Разговоры отдельно, а обычные как у всех потребности и желания - отдельно. Зачем нужны тогда эти разговоры


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521956СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 20:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Когда созерцая пустоту погружаются в махамудру, в просветленный ум, то испытывают абсолютное счастье,  а мирское счастьe, - это жалкое его подобие, потому что мимолетно малоинтенсивно, зависит от объектов и сменяется страданием. Блаженство просветления, полученное от созерцания пустоты, - неизменное во времени, и поэтому вечное и сверхинтенсивное, поэтому все мирские удовольствия\в том числе похоть\ блекнут перед ним, и оно освобождает от кармы, тк в неизменности нет времени, а значит нет причинно следственных отношений.

С точки зрения логики жизни, "из двух зол выбирают меньшее, а из двух благ - высшее". Теперь скажите, если это всё так, то почему все не выберут себе "созерцание пустоты" так как ведь "мимолетно малоинтенсивно, зависит от объектов и сменяется страданием"? Почему все так глупы? Предпочитают страдать по суетным мелочам вместо окончательного блаженства созерцания пустоты? Не потому ли, что это просто невозможно, это самое созерцание пустоты ни с того, ни с сего. Вот взял и начала созерцать с нового месяца пустоту. нет ведь. Нужно же пройти весь цикл положенных воплощений, в разных странах, в разных народах, в разные времена (мир, война или ни-мир-ни-война как сейчас) чтобы собрать опыт и стать именно этим "Самма-Сам-Буддхи" титул Будды, кот. можно перевести как "абсолютно мудр в себе самом". Потому он, Будда, уже не зависит и не обусловлен внешними объектами. ... Мне вот эти разговоры напоминают рассуждения Экклезиаста, который уже всё построил, все пережил, всем пресытился. И говорит, что мол "всё суета сует и томление духа". Что мы построили? Понять не можем правильно, что другие построили .. Потому последовательно всё в природе. И без пропусков. Что пропустили - к тому вернемся. Это абсолютно точно


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

521958СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 20:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Rupor пишет:
поиск= желание обретения, а это уже не пустота

И вы понимаете это? Чем обусловлен поиск? Чем обусловлена избирательность поиска? Ведь мы ищем не всё подряд, но то что нужно именно нам, именно в это время, именно на этом месте

Только понимая все эти предварительные подробности и пресытившись ими можно говорить о "пустоте". Если нет понимания, если нет пресыщения обычным, то это просто разговоры ни о чем. Разговоры отдельно, а обычные как у всех потребности и желания - отдельно. Зачем нужны тогда эти разговоры

Отчасти вы правы, желание просветления часто результат разочарования, в любом случае, эти учителя пытались подчеркнуть, что это желание не должно быть страстным. Лонгчен Рабджам, договорился даже до того, что не следует даже стремиться к дхарме, чтобы не было никаких желаний, даже желания просветления. «Изначальное Великое Совершенствобез основы, без корня не созерцает ни пустоты, ни проявленности, ни существования, ни несуществования. Когда есть созерцание, когда есть видение и поведение, то есть и сансара, и страдания круговорота. Когда есть дхарма и жажда следовать ей, то есть и клетка клеш, и путы.
Брось основу, прекрати путь, сведи на нет страсть к плоду, пусть не будет ни на пылинку жажды следовать дхарме, тогда не будет кармы, и не созреют ее плоды, и освободишься в небесном пространстве, не причастном ни к сансаре, ни к нирване"

"Свободно от усилий самосуществование — верховный владыка действий. Свободное от надежд самосуществование есть верховный владыка осуществления.
В начале ум подобен бурлящей реке, В середине подобен Ганге, медленно текущей, В конце подобен слиянию всех рек — встрече матери и сына.
Последователи тантры праджня-парамита, сутр и других религий — Все они в своих текстах и философских догмах Не увидят светоносной махамудры.
Не имея ума, свободный от желаний, Самоуспокоенный, самосущий, Он подобен водяной волне. Лучезарность закрыта лишь возникновением желания.
Истинный обет самайя нарушается мышлением в понятиях заповедей. Если ты никогда не пребываешь, не воспринимаешь, не отходишь от конечного, Тогда твоя практика свята, тогда ты подобен факелу во тьме."


Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

521961СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 20:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

the guest пишет:
Rupor пишет:
Когда созерцая пустоту погружаются в махамудру, в просветленный ум, то испытывают абсолютное счастье,  а мирское счастьe, - это жалкое его подобие, потому что мимолетно малоинтенсивно, зависит от объектов и сменяется страданием. Блаженство просветления, полученное от созерцания пустоты, - неизменное во времени, и поэтому вечное и сверхинтенсивное, поэтому все мирские удовольствия\в том числе похоть\ блекнут перед ним, и оно освобождает от кармы, тк в неизменности нет времени, а значит нет причинно следственных отношений.

С точки зрения логики жизни, "из двух зол выбирают меньшее, а из двух благ - высшее". Теперь скажите, если это всё так, то почему все не выберут себе "созерцание пустоты" так как ведь "мимолетно малоинтенсивно, зависит от объектов и сменяется страданием"? Почему все так глупы? Предпочитают страдать по суетным мелочам вместо окончательного блаженства созерцания пустоты? Не потому ли, что это просто невозможно, это самое созерцание пустоты ни с того, ни с сего. Вот взял и начала созерцать с нового месяца пустоту. нет ведь. Нужно же пройти весь цикл положенных воплощений, в разных странах, в разных народах, в разные времена (мир, война или ни-мир-ни-война как сейчас) чтобы собрать опыт и стать именно этим "Самма-Сам-Буддхи" титул Будды, кот. можно перевести как "абсолютно мудр в себе самом". Потому он, Будда, уже не зависит и не обусловлен внешними объектами. ... Мне вот эти разговоры напоминают рассуждения Экклезиаста, который уже всё построил, все пережил, всем пресытился. И говорит, что мол "всё суета сует и томление духа". Что мы построили? Понять не можем правильно, что другие построили .. Потому последовательно всё в природе. И без пропусков. Что пропустили - к тому вернемся. Это абсолютно точно

И да и нет. Знаете, в народе говорят, дураки учатся на своих ошибках, а умные, -на чужих. Вы можете и это оспорить, что учиться на чужих ошибках, - это уже предрасположенная кармой способность. Не будем спорить. Нам важен практический подход, по мере возможности встать на путь исправления. Но мы отвлеклись от темы. А тема в том, что истинная пустота это и есть настоящее счастье, она же - совершенная простота «не требующая никакой опоры«. Желаю удачи.


Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


521963СообщениеДобавлено: Вт 07 Янв 20, 21:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Лонгчен Рабджам, договорился даже до того, что не следует даже стремиться к дхарме, чтобы не было никаких желаний, даже желания просветления

Я ж говорю, не знаем элементарных вещей. Нельзя не стремиться к дхарме, потому что слово "дхарма" означает вообще всякое состояние. Любое. Самая общая абстракция. ... Есть вот черные, желтые, белые, старые, молодые, девочки, мальчики, мужчины, женщины, больные, здоровые, богатые, бедные, веселые, грустные и т.д. и т.д. ... но, какое ОДНО слово вмещает в себя всё это огромное количество определений и свойств? Какое одно слово их всех объединяет? Это слово "ЧЕЛОВЕК". Так же и слово "дхарма" объединяет все состояния, все процессы, все свойства психики. Есть "буддха дхарма" - это истинное называние буддизма, до того как он стал этим западным словом. ... Но. При этом все отрицательные качества типа "досы" или "мохи" (злобы и заблуждения) - это тоже дхармы. Причем западные переводчики входили в ступор, пытаясь перевести это слово в таком контексте. Переводят как "вещь". Но это именно "дхарма", так написано в палийских оригиналах.. Потому это слово не только "закон", но гораздо больше


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (1.005) u0.015 s0.001, 18 0.017 [269/0]