Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тукдам: С.В.Медведев vs другие

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГОСТ
Гость


Откуда: Kuban


518143СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 17:43 (5 лет тому назад)    Тукдам: С.В.Медведев vs другие Ответ с цитатой

2 декабря 2018 Российские ученые помогут понять механизм «посмертной медитации»
http://savetibet.ru/2018/12/02/medvedev.html

SaveTibet – это, кмк, репрезентативный источник по теме, по нему можно судить об опыте тукдама (посмертной медитации)
http://savetibet.ru/2010/03/16/meditation.html
http://savetibet.ru/2019/08/07/tukdam.html
http://savetibet.ru/2012/03/17/kalmykia.html

а также его научных исследованиях.

Барри Керзин рассказывает о тукдаме:

Цитата:
– Что же дальше происходит с йогином, который, умирая, вошел в состояние медитации?

Если йогин медитирует в процессе умирания, то он может продлить это важное переживание «ясного света», которое у обычного человека может завершиться довольно быстро и остаться практически незамеченным. Это состояние называется в буддизме «встречей матери и сына»: ясный свет, переживаемый в процессе умирания, объединяется с ясным светом, порождаемым в медитации.

Обычно прохождение всех восьми стадий умирания занимает максимум три дня. Но если созерцатель способен удержать переживание ясного света, то его сознание может оставаться в теле гораздо дольше. Это удерживаемое переживание ясного света и носит название «тукдам». Мы несколько раз в году выявляем таких людей – монахов, находящихся в состоянии «тукдам» после смерти. Если йогин пребывает в состоянии «тукдам» (уже после того, как врачи уже зафиксировали факт его смерти), то его тело не разлагается, не теряет пластичность, кожа сохраняет свежесть. Те люди, которые окружают такого человека, тоже испытывают счастье.

– А вы сами видели таких людей?

– Да, мне выпадала честь ухаживать за некоторыми созерцателями в состоянии «тукдам». Если человек способен пребывать в таком состоянии больше трех недель, – а это случается редко, – то его тело постепенно сжимается, и в конце концов все, что остается от него, – это волосы, ногти, одежда… Обычно в этом случае все, кто жил рядом, видят радуги, которые светятся на небосводе на протяжении нескольких дней. Человек, который вот так уходит из жизни, смог преобразовать грубые энергии в тонкие. Он обрел «радужное» тело, подобное иллюзорному. Десять лет назад в провинции Кам в Тибете был зафиксирован такой случай. Это высшее состояние – приближенное к состоянию Будды. Если созерцатель сумеет и дальше удерживать это медитативное состояние, он сможет стать Буддой. Достигая таких высоких духовных свершений, созерцатель тем самым приносит пользу другим, и все окружающие чувствуют глубокую радость.

Неожиданно: согласно Б. Берзину, тукдам переходит в радужное тело…

я возрадовался и возвелесился: "Черный кардинал", "Рислинг" (полусладкий крымский, вкусный).) Многая лета всем участникам! От всей души.

Читаем по приведенной выше ссылке, что академик РАН, директор института мозга сообщает коллегам о тукдаме

Цитата:
В буддистской практике известны случаи своего рода «живых мощей» – лам, которые незадолго до смерти вошли в состояние длительного транса и остаются в нем.

Судя по многочисленным свидетельствам, «человек, скажем, 30 лет находится «в состоянии смерти», при этом его тело, например, не высыхает», отметил Медведев
Такое наверное тоже бывает, если академик РАН, директор института мозга говорит об этом…

ЕСДЛ о своей подготовке к смерти (он 1935 г.р., многая лета ему)   и тукдаме

Цитата:
Майя Бюргер: Могу я задать вам очень личный вопрос? Вы сами практикуете какие-то ритуалы, чтобы подготовиться к смерти?

Далай-ламы: Я бы не назвал это ритуалами. Это просто тренировка ума. Визуализация. Если говорить в целом, в процессе умирания есть восемь стадий растворения элементов тела: твердых, жидких, тепла, энергии, сознания. У сознания тоже несколько уровней: грубый, более тонкий, очень тонкий уровень сознания. Всего насчитывается восемь стадий постепенного растворения элементов тела. Начиная с более грубого уровня, через все более тонкие и до самого тонкого. Ежедневно я визуализирую весь этот процесс по четыре-пять раз за день. Я думаю, что это мне поможет в момент смерти. Но что произойдет на самом деле, когда придется умереть по-настоящему, я не знаю. Хотя я и занимаюсь этими практиками, но никакой гарантии, что они мне помогут нет (смех).

Кажется утром или за обедом я упоминал о случаях, когда после смерти тело умершего оставалось свежим долгое время. В некоторых случаях, когда человек умер от долгой болезни, или был очень старым, и тело его было очень слабым, после того, как останавливалось дыхание, прекращалась работа мозга, тело приобретало даже еще большую свежесть, появлялось даже сияние. И таким оно оставалось несколько дней, а иногда и несколько недель. Такое случается. За последние пятьдесят лет, по крайней мере, нам известно примерно о двадцати или тридцати подобных случаях. Это произошло и с моим собственным наставником. Когда он умер, его тело оставалось свежим 13 дней. Врачи осмотрели его тело и зафиксировали смерть. Но тело оставалось свежим.

Кажется, два года назад в Новой Зеландии умер один практикующий… К счастью или к несчастью, но умер он в больнице (смеется). По обычаю, тело умершего перевезли из больницы домой. А затем друзья заметили, что тело оставалось очень свежим. Они договорились с больницей, и им прислали врачей для осмотра тела. Врачи подтвердили факт смерти, но поскольку на теле не было никаких признаков разложения, они сочли возможным разрешить не торопиться с похоронами. Но потом произошел очень странный случай. Четыре дня его руки были вот в таком положении, но на четвертую ночь его левая рука крепко сомкнулась вокруг правой, примерно вот так… очень крепко. Я тогда сказал: какая жалость, надо было установить круглосуточное видеонаблюдение, тогда мы бы увидели, как это произошло. Вот такой был случай. Кажется, его тело оставалось свежим более десяти дней.

Был еще случай с одним известным ламой. Его тело оставалось свежим в течение восемнадцати дней. Современные ученые видят в этом нечто необычное, что пока не поддается объяснению. Единственное, чем это можно объяснить, это существование разных уровней сознания. Когда грубые элементы и уровни сознания уже растворились, работа головного мозга прекратилась, а мозг – это основа для более грубых уровней сознания, то более тонкие и наиболее тонкие уровни сознания все еще остаются в теле. Но как только наиболее тонкое сознание полностью покидает тело, немедленно начинается разложение.

Вот еще один довольно интересный случай, произошедший в прошлом году с одним тибетским ламой, который исторически является верховным ламой в Монголии. Пока этот лама был здоров, и тело его было полно сил, монгольское правительство не разрешало ему ни жить в Монголии, ни даже приезжать в страну. Когда же наконец монгольское правительство дало разрешение, то тело ламы стало уже немощным, он почти не мог разговаривать. Он считается величайшим духовным лидером, но старость не пощадила и его. Он уже умер, не помню точно дату… В любом случае, в конце прошлого года по тибетскому календарю, он позвонил мне и сообщил, когда и где он умрет. Я попросил его не умирать прямо сейчас, в конце года по тибетскому календарю, поскольку это считается неблагоприятным. Я просил его подождать до начала нового года и обязательно умереть в Монголии. И вот его смерть произошла в точности согласно моим пожеланиям. Несмотря на то, что физически он был очень слаб, он прожил еще около восьми дней.

В тот самый день, когда он умер, я получил известие из Монголии, что он умер, но тело остается свежим. Я немедленно отправил своего посланника с хадаком, белым шарфом. До Монголии добраться не так-то просто. Из Индии нужно лететь в Корею, затем из Кореи в Монголию. Не близкий путь, многочасовой перелет. Из Монголии мне сообщили, что тело остается свежим, и я сказал им, что пока до вас не доберется мой посланник, не беспокойте тело. На четвертый или пятый день из носа умершего ламы вышла какая-то жидкость, меня спросили, является ли это показателем начала разложения и спросили, что делать. Я сказал, что это не имеет значения, продолжайте сохранять тело. В тот же день вечером до них добрался мой посыльный. Как только он положил посланный мной хадак на тело, немедленно началось разложение. Все это выглядит очень странно. Его смерть в Монголии контролировалась из Индии (смеется). Все это очень странные явления. Загадочные вещи. Подобные вещи очень трудно объяснить без привлечения понятия о существовании разных уровней сознания. Ну и в данном случае, конечно, должна была быть какая-то связь на мистическом уровне. Вот так. Когда я умру, кто будет меня контролировать? Я не знаю (смеется).

Помню, что на этом сайте несколько лет назад было сообщение о том, что ЕСДЛ разрешил западным ученым заняться тукдамом, на вскидку не удается сейчас его найти, но есть с Б. Керзиным (публикация от 22.02.2011)

Цитата:
― Вы также принимали участие в изучении посмертной медитации (состояния тукдам), которая считается признаком величайших духовных достижений буддийского практика. Чем вызван интерес ученых к этому состоянию?

Тукдам ― это тибетский термин. «Тук» ― это почтительная форма для обозначения ума. «Дам» имеет много значений, но в данном случае переводится как «святой». Получается ― «святой ум». Это тончайший ум ясного света, во время смерти он проявляется у каждого из нас. Но будучи обычными людьми, мы не способны его распознать. Опытный практик, если он занимался медитациями стадии завершения анутарайога-тантры (вышей йога-тантры) и умел при жизни проявить этот ум ясного света во время медитации, может после смерти распознать его и какое-то время пребывать в медитации о ясном свете. Происходит так называемая встреча «ума ясного света-матери» и «ума ясного света-сына».

У нас есть восемь основных стадий умирания. Четыре связаны с телом, где происходит постепенное утончение элементов тела, за ними следуют четыре стадии постепенного утончения сознания. Восьмая стадия ― это как раз и есть стадия проявления ума ясного света. Опытный практик может распознать ум ясного света, удержать это переживание и оставаться в медитации, даже когда тело перестает функционировать. У обычного человека, такого как мы с вами, не способного проявить ум ясного света в медитации, переживание ума ясного света в момент смерти протекает стремительно, и мы быстро оказываемся в следующем рождении.

Согласно буддийским представлениям, момент смерти наступает тогда, когда ум прошел все восемь стадий, и тонкий ум оставил тело. До тех пор пока опытные созерцатели остаются на восьмой стадии умирания в состоянии сосредоточения на уме ясного света, пока их тонкий ум не покинул тело, ― они еще не умерли. Обычно люди, которые приходят в комнату, где находится такой медитирующий человек, испытывают радость. Тело такого йогина остается свежим, конечности легко сгибаются и не окоченевают. Кожа очень свежая, нет плохого запаха разложения и гниения. Я исследовал трех лам в этом состоянии, и было даже ощущение, что их тела источают легкий аромат.

В ноябре 2008 года ушел из жизни лама Лобсанг Ньима, который в свое время возглавлял школу Гелуг. Он находился в состоянии тукдам восемнадцать дней. Перед смертью у него были серьезные инсульты, и он не мог самостоятельно ходить, ясно говорить, ему даже помогали принимать еду. Если бы незнающий его человек посмотрел на него тогда, то сказал бы, что это несчастный больной старик, но внутри него таилось невероятное богатство. Все это люди смогли распознать, когда он вошел в состояние тукдам. Сотни и тысячи жителей Индии приходили, чтобы получить благословение этого ламы. Приезжала индийская пресса, приезжали и врачи, чтобы освидетельствовать этот феномен.

Восемь или девять лет тому назад один лама в Тибете, в Восточном Каме, вошел в состояние тукдам. Нам рассказывали, что его тело начало потихоньку сжиматься, и в конце от него остались только волосы и ногти. День был ясный день, но повсюду вдруг зажглись радуги. Говорят, это знак того, что он смог преобразовать свое грубое тело в иллюзорное. И если человек способен в этом состоянии пребывать бесконечно долго, то он становится Буддой и в буквальном смысле достигает бессмертия. Это доказательство силы буддийской практики. Если мы достигаем такого состояния, то будем спонтанно и постоянно проявлять способность приносить пользу другим. Мы будем исполнены глубокой радости. Ученые уже начинают изучать состояние тукдам. Сейчас изучены два таких созерцателя. Сам Его Святейшество Далай-лама обратился с просьбой к созерцателям, чтобы они позволяли ученым наблюдать за ними во время умирания. Со своей стороны ученые пообещали быть предельно корректными. Пока у нас нет достаточного количества данных, чтобы прийти к каким-либо окончательным выводам, но этот процесс продолжается.

Это исследование может быть полезно с двух точек зрения. Нейробиологи смогут лучше понять, что такое ум и, в особенности, тонкий ум; каким образом ум связан или не связан с телом. Ведь состояние тукдам наступает, когда связь ума с телом прекращается ― в этот момент уже не работают легкие и останавливается сердце, т.е. врачи уже зафиксировали клиническую смерть. Но с буддийской точки зрения процесс смерти еще не завершен, так как восьмая стадия еще не пройдена.

Итак, во-первых, с помощью этих исследований ученые смогут понять, что самый тонкий ум ясного света существует отдельно от нейронов мозга. Во-вторых, они начнут вновь задаваться вопросом, что же такое смерть и должны будут заново ее переосмыслить. Это может повлечь за собой целый ряд других интересных вопросов.

Самое главное в теме, что согласно Б.Керзину, тукдам может переходить в радужное тело, остальное – мелочи, в т.ч. и то, что до наших ученых амеры, по-видимому, занимались тукдамом.

Желаю С.В. Медведеву со-товарищи всяческих успехов в исследованиях тукадама!
Наверх
ГОСТ
Гость


Откуда: Kuban


518146СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 18:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насколько я понимаю, тукдам - это разновидность временной нетленки, которая ценится в совершенно разных религиозных традициях
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22467

Если при сравнении религий  ценить не слова, как делает абсолютное большинство людей, в т.ч. и религиоведов, насколько я знаю, - а трупы, то сравнение не слов, а трупов выдающихся адептов показывает, что религии не так уж различны... Например, православные не отличаются от дзен-буддистов и тхеравадинов (см ссылку выше)
Наверх
ГОСТ
Гость


Откуда: Kuban


518147СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 18:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

философы и переводчики хорошо зарабатывают уже не одну тысячу лет не перетасовывании слов))
Наверх
ГОСТ
Гость


Откуда: Kuban


518151СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 19:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Российские ученые общаются с ЕСДЛ совем недолго и отдельно от западных, подчеркивая свой холистический поход. С западными учеными ЕСДЛ провел около 30 лет. Создается впечатление, что прагматичный запад, под чутким руководством американцев, все это время занимался прикладными исследованиями. Например, применением разновидности MBSR при восстановлении раковых больных, см в частности, одну из лидеров этого направления, канадскую психоонколога
https://lindacarlson.ca/about

и в целом в медицине и не только, чему патриарх движения, дзенец по буддийскому происхождению Джон Кабат-Зинн посвятил свою жизнь.

Например, одно из приложений ценой около 1 млн долл США (грант) – усугубление психологической подготовки морской пехоты США (изучала индийская PhD). Не знаю конечный результат, но речь шла об увеличиении executive capacity. Оно и понятно, т.к. MBSR Кабат-Зинна учит не вовлекаться в воспринимаемое, отсюда с очевидностью следует, что в боевой обстановке executive capacity может возрасти, если бойцы психически не вовлекаются в происходящее.

Я считаю, что это правильно: солдаты должны эффективно исполнять приказы командиров. Иначе государство перестанет существовать. Этого не видно в обозримой перспективе, скорей уж как в Китае: тотальный высокотехнологичный контроль за благонадежностью граждан. Не помню в каком рейтинге наш спецназ (ГРУ) входил в десятку лучших, не знаю, применяют ли они медитацию в психологтической подготовке, но они достаточно вежливы («вежливые люди»), чтобы обеспечить КрымНаш, Сирию и многое другое.

Но, как говорится, не хлебом единым, поэтому помимо прагматики прикладных исследований кмк можно только приветствовать исследования тукдама, воспоминания прошлых жизней и т.д.
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

518154СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 20:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почему то эта тема не интересна. Ну будешь ты после смерти естественно забальзамированным какое то время, ну и что с того?

Даже долгожительство в виде старика начиная с 70ти до скажем 140 - этож быть стариком еще долгих 70 лет!
Вот если бы быть 30-40 летним лет двести-триста - это да!  Но тут возникает вопрос умственных способностей (можно ли быть наивным юношей 200 лет?), эмоциональное выгорание, потеря близких, нужно будет скрываться чтобы не забрали в поликлинику на опыты.


Ответы на этот пост: ГОСТ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ГОСТ
Гость


Откуда: Kuban


518165СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 21:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Почему то эта тема не интересна.

Ежик, нет проблем, не интересна? и не надо

"не нравится? отойди, не стой во всем этом")

Главное, что мне интересна и я как истинный конструктор (по Курпатову) тут ее об этот форум публично думаю))
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

518170СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 21:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ГОСТ
Но кроме моего поста у вас не было обратной связи.
Вы пишите в пустоту, а я дал вам хоть какой то отклик.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ГОСТ
Гость





518174СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 21:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну спасибо, конечно, за единственный отклик, но вы не поняли мое самоопределение по Курпатову, поясню, но без ссылок на него, на другом примере.)

Как-то на одном религиозном форуме (не буддийском) был поднят вопрос о том, за мы его ценим. Мне очень понравился ответ одной форумчанки (по моему мнению она тоже самонастоящий истинноподлинный конструктор по Курпатову)), которая редко на нем выступала, я ее вообще впервые увидел в этой теме.

В моем пересказе она сказала, что форум она ценит не за общение с интересными людьми, не за новую информацию, не за умные советы, а за каталитическое влияние на ее процесс мышления. Когда у нее есть какая-то проблема, то она открывае  тему и, как правило, причем вне зависимости от качества реакции других форумлян (она типа тефлоновая: облили грязью? спасибо за внимение или вообще без реакции) или их наличия - ей приходят идеи, как продвинуться в решении проблемы.

Это механизм, способ (публичного) мышления. А письмо в пустоту.)

Помним из школьного курса химии, что такое катализатор химической реакции? Это химическое соединение, которое в ней по сути не участвует, но тем не менее ускоряет ее протекание.

Общение - это прекрасно, но не обязательно.))

Если вы не-конструктор по Курпатову, то вам это совершенно не понятно.))

Если я полностью сведу ценность этого форума к катализатору, то буду не прав, т.к. был один совершенно выдающийся случай, когда я попросил книжку и мне ее дали (на русском и онлайн). Я до сих пор пользуюсь элементами того, что из нее извлек и очень благодарен тому, кто дал мне эту ссылку. Этого форумлянина я, по-моему, видел здесь один раз, когда он дал мне эту ссылку.)
Наверх
ГОСТ
Гость





518175СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 21:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

*а не письмо в пустоту)
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

518177СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 22:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ГОСТ
Это понятно. Я тоже этим иногда пользуюсь. Делаю вброс, чтобы проверить реакцию и сравнить с ожидаемой. Иногда может быть что то неожиданное. Или проверить какую то идею. Или реагирую на то, что мне интересно и цепляет. Но так собственно все участники наверное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ГОСТ
Гость





518178СообщениеДобавлено: Сб 07 Дек 19, 22:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, вы опять меня не поняли, т.к. вы по-видимому не конструктор. Во всех ваших мотивах ключевую роль играет реакция других людей. Я же акцентировал внимание на каталитическом влиянии. Даже если реакции вообще нет - конечно лучше если она есть - но создав тему, вы делаете в памяти некую отметку и благодаря этому помните о ней, фильтруете поступающую информацию.

(По секрету вам скажу, что такие темы, где никого нет, кроме топикстартера, я впервые увидел на форуме Ассаджи, у него. Благодаря ему я понял, что такое тоже бывает и это нормально. Свое путешествие по буддийским форумам я начал с него и тогда у меня не было никакого опыта. Конечно, такие темы создавались не сугубо в эгоистических интересах топикстатртеа, а из его понимания, что интересно на буддийском форуме. )

Это сугубо по секрету.))


Ответы на этот пост: Ёжик, Olle
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

518189СообщениеДобавлено: Вс 08 Дек 19, 01:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ГОСТ пишет:
Нет, вы опять меня не поняли, т.к. вы по-видимому не конструктор. Во всех ваших мотивах ключевую роль играет реакция других людей. Я же акцентировал внимание на каталитическом влиянии. Даже если реакции вообще нет - конечно лучше если она есть - но создав тему, вы делаете в памяти некую отметку и благодаря этому помните о ней, фильтруете поступающую информацию.

(По секрету вам скажу, что такие темы, где никого нет, кроме топикстартера, я впервые увидел на форуме Ассаджи, у него. Благодаря ему я понял, что такое тоже бывает и это нормально. Свое путешествие по буддийским форумам я начал с него и тогда у меня не было никакого опыта. Конечно, такие темы создавались не сугубо в эгоистических интересах топикстатртеа, а из его понимания, что интересно на буддийском форуме. )

Это сугубо по секрету.))

Все говорят, но никто не слышит. И не хотят слышать. Не понимают, и не хотят понимать. Такие времена....


Ответы на этот пост: ГОСТ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ГОСТ
Гость





518206СообщениеДобавлено: Вс 08 Дек 19, 08:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Все говорят, но никто не слышит. И не хотят слышать. Не понимают, и не хотят понимать. Такие времена....

Некоторое время назад интересовался трудами по сознанию ныне покойного (тогда еще живого)  физика-теоретика из ФИАНа, д.ф.-м.н. М.Б. Менского. Был поначалу очень удивлен, когда на одном из публичных обсуждений его идей Степин (академик РАН, директор института философии РАН) покритиковал Менского, сказав, что он игнорирует критику.

Ну как так можно? критиков (или оценщиков его идей) и в игнор! да еще и академика)

Но потом я немного подумал и пришел к выводу, что понимаю Менского. Он же не зря д.ф.-м.н. из ФИАНа, т.е., мягко говоря, достаточно умный чел, который прекрасно понимает все недостатки своей позиции, прекрасно знает все, что могут сказать ему критики и оппоненты. Он сам себя уже покритиковал, сам себе прооппонировал (наедине с собой) и остался на своей позиции.

Отсюда его игнорирование критики и критиков, в т.ч. и академика РАН: он ему ничего интересного, ничего нового не сказал

Если конечно не сообщил ему неизвестный ранее факт, но это уже не критика и не оценка, а развитие)
Наверх
ГОСТ
Гость





518207СообщениеДобавлено: Вс 08 Дек 19, 08:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поскольку Курпатов уже был упомянут, то в связи с всеобщим говорением и не желанием понять хочу добавить, что он развил свою  интересную типологию личностей и по поводу взаимопонимания и не слышания друг друга он как-то заметил, что перестал понимать, как его разные типы могут понять друг друга. Его ученики защищают на эту тему дипломы.

Так что непонимание, не желание понять, не слушание друг друга на фоне всеобщего говорения - это одна из типичных ситуаций современных интеракций в контексте всеобщего плюрализма, постмодернизма и демократии)), тем более в виртуальном пространстве.

Я вам продемонстрировал поведение конструктора, о которых другие купатовские типы личностей говорят, что "ему удобно об нас думать". Не "о нас", а именно "об нас". И это очевидно им не нравится. ))
Наверх
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1866
Откуда: Ульяновск

518208СообщениеДобавлено: Вс 08 Дек 19, 09:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ГОСТ пишет:
Нет, вы опять меня не поняли, т.к. вы по-видимому не конструктор. Во всех ваших мотивах ключевую роль играет реакция других людей. Я же акцентировал внимание на каталитическом влиянии. Даже если реакции вообще нет - конечно лучше если она есть - но создав тему, вы делаете в памяти некую отметку и благодаря этому помните о ней, фильтруете поступающую информацию.

(По секрету вам скажу, что такие темы, где никого нет, кроме топикстартера, я впервые увидел на форуме Ассаджи, у него. Благодаря ему я понял, что такое тоже бывает и это нормально. Свое путешествие по буддийским форумам я начал с него и тогда у меня не было никакого опыта. Конечно, такие темы создавались не сугубо в эгоистических интересах топикстатртеа, а из его понимания, что интересно на буддийском форуме. )

Это сугубо по секрету.))
Согласен. И ссылки остаются, легко потом найти и знаешь где лежат, и напоминание за одно.  
Просто смотришь свои же сообщения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.223) u0.020 s0.001, 18 0.018 [260/0]