Карма этого рождения делает привычным чувственно воспринимаемый мир людей.
И если что-то очень привычно, то того, что выходит за рамки привычного - много.
Рационализирующий тип ума старается все непривычное объяснять в рамках уже привычного.
Лично Вы сомневаетесь в том, что есть что-то, что Вы бы не смогли рационализировать. У этого мнения есть привычные основания (раньше всегда получалось). Поэтому Вы бросаете вызов. Но главная причина Вашего вызова в том, что Вы на самом деле хотели бы встретиться с чем-то, что объяснить нельзя, хотели бы встряхнуть Ваше восприятие и мышление. Вы не просто бросаете вызов этому миру, Вы хотите, чтобы мир бросил вызов Вашему уму.
Но это все игры ума. Буддизм никаким образом не опирается на то, что люди могли бы назвать сверхъестественными силами. Во-первых потому, что для разных людей работают разные фокусы.
А во-вторых потому, что буддистов интересуют напротив, вполне естественные силы, которые некоторые люди сочли бы сверхъестественными, поражаясь им.
Путь к прекращению страдания обнаруживается в трех группах: умеренность (обуздание) ума или шила (дисциплина, нравственность), внимательность (бдительность) ума или праджня (мудрость, проницательность, интуиция) и невозмутимость (умиротворенность) или самадхи (сосредоточение, успокоение). Так же благородный путь рассматривается в восьми частях: правильные воззрения, правильная решимость, правильная речь, правильное поведение, правильные средства для жизни, правильное усилие, правильные объекты внимания и правильное сосредоточение внимания.
Пока человек не видит прекращения страдания, элементы пути ему хочется применять для спецэффектов, для фокусов и производящих впечатление иллюзий.
Поэтому прежде изучения пути необходимо ознакомиться с целью пути, необходимо сверяться с целью, чтобы не использовать путь для вскармливания заблуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Карма этого рождения делает привычным чувственно воспринимаемый мир людей.
И если что-то очень привычно, то того, что выходит за рамки привычного - много.
Рационализирующий тип ума старается все непривычное объяснять в рамках уже привычного.
Лично Вы сомневаетесь в том, что есть что-то, что Вы бы не смогли рационализировать. У этого мнения есть привычные основания (раньше всегда получалось). Поэтому Вы бросаете вызов. Но главная причина Вашего вызова в том, что Вы на самом деле хотели бы встретиться с чем-то, что объяснить нельзя, хотели бы встряхнуть Ваше восприятие и мышление. Вы не просто бросаете вызов этому миру, Вы хотите, чтобы мир бросил вызов Вашему уму.
Но это все игры ума. Буддизм никаким образом не опирается на то, что люди могли бы назвать сверхъестественными силами. Во-первых потому, что для разных людей работают разные фокусы.
А во-вторых потому, что буддистов интересуют напротив, вполне естественные силы, которые некоторые люди сочли бы сверхъестественными, поражаясь им.
Путь к прекращению страдания обнаруживается в трех группах: умеренность (обуздание) ума или шила (дисциплина, нравственность), внимательность (бдительность) ума или праджня (мудрость, проницательность, интуиция) и невозмутимость (умиротворенность) или самадхи (сосредоточение, успокоение). Так же благородный путь рассматривается в восьми частях: правильные воззрения, правильная решимость, правильная речь, правильное поведение, правильные средства для жизни, правильное усилие, правильные объекты внимания и правильное сосредоточение внимания.
Пока человек не видит прекращения страдания, элементы пути ему хочется применять для спецэффектов, для фокусов и производящих впечатление иллюзий.
Поэтому прежде изучения пути необходимо ознакомиться с целью пути, необходимо сверяться с целью, чтобы не использовать путь для вскармливания заблуждений.
Вот это интересно! Спасибо! "Лично Вы сомневаетесь в том, что есть что-то, что Вы бы не смогли рационализировать. У этого мнения есть привычные основания (раньше всегда получалось). Поэтому Вы бросаете вызов. Но главная причина Вашего вызова в том, что Вы на самом деле хотели бы встретиться с чем-то, что объяснить нельзя, хотели бы встряхнуть Ваше восприятие и мышление. Вы не просто бросаете вызов этому миру, Вы хотите, чтобы мир бросил вызов Вашему уму." Это что-то типа того, что через отрицание можно прийти к признанию.
№517527Добавлено: Пн 02 Дек 19, 22:27 (4 года тому назад)
Все эти бесконечные темы за сиддхи и сверхспосоьности, имхо, лишены смысла...
Имхо, надо жить проще... Проще надо жить, товарищи...
Если никогда с ними не сталкивался логично считать, что скорее всего(здесь "скорее всего"
это тоже проявление здравого смысла, ибо считать что твой личный опыт отсутствия чего то исключает принципиальную возможность этого чего-то существования тоже выпадения из здравого смысла) этого не существует...
Если сталкивался то.... Какие вопросы))))
Если слышал свидетельства от людей заслуживаюших доверия, но сам лично не видел то логично придерживаться середины, не делая категоричных выводов....
И вообще искать ответов на подобные вопросы надо в опыте.... а не в многочисленных слово прениях... Только потом не надо никому плакаться и жалиться за впустую потраченные годы)))...
У всего есть своя цена...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы