Вы просто не понимаете, что такое ниббана. Это именно прекращение обусловленного, а не некая форма существования.
Бог, вечность, ниббана, необусловленное... - это или теория, или ощущения. Теория метртва, ощущения непостоянны и обманчивы, как вечная любовь по юности лет. Есть лишь один вечный фундамент - настоящий момент, протекающий "здесь и сейчас". Ну, всё ИМХО. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.
Там про момент возникновение сознания в новом рождении, который обусловлен санкхарами прошлого рождения и взаимообусловлен с конкретными нама-рупа (телом и психикой) в этом рождении.
Там про все моменты мирского сознания, т.к. 12ПС по нескольким уровням трактуется.
Нет, там только про появление первого момента сознания в рождении.
Вопрос в том, есть ли вообще от этого какой прок, ежели есть возможность.
То о чём памятуют (смрти\сати), это и то с чем свыкаются, то что запечатливают в уме.
Если прок чтоб это была скорбь ?
если всётаки подумать, ... это ли цель буддизма, к этому ли Вы действительно стремитесь, нужно ли это Вам как плод\результат, ....
это ли Вы хотите привнести в поток своей жизни, а может быть и окружающему миру ... _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Вт 05 Ноя 19, 00:24), всего редактировалось 1 раз
Вы просто не понимаете, что такое ниббана. Это именно прекращение обусловленного, а не некая форма существования.
Бог, вечность, ниббана, необусловленное... - это или теория, или ощущения. Теория метртва, ощущения непостоянны и обманчивы, как вечная любовь по юности лет. Есть лишь один вечный фундамент - настоящий момент, протекающий "здесь и сейчас". Ну, всё ИМХО.
Самое печальное, что этот фундамент не прочен, и вроде как не вечен. Хотя больше и опереться не на что, кроме как на это.
Вы просто не понимаете, что такое ниббана. Это именно прекращение обусловленного, а не некая форма существования.
Бог, вечность, ниббана, необусловленное... - это или теория, или ощущения. Теория метртва, ощущения непостоянны и обманчивы, как вечная любовь по юности лет. Есть лишь один вечный фундамент - настоящий момент, протекающий "здесь и сейчас". Ну, всё ИМХО.
Это даже не теория или ощущения,это просто фантазия.Все эти метты-шметы,дхармы-шмармы.Пудрят себе мозги и людям,напридумывали сто томов и утонули в этой писанине.Ведь еще сам Будда сказал нет ни одного способа что бы обрести аннутара самьяк самбодхи,даже самого мельчайшего,кроме того нет ничего что может быть обретено,как и того кто может что то обрести,да и дхармы нет,потому что Будда в Алмазной сутре ясно сказал что те кто говорят что Будда проповедовал закон клевещут на него,ибо нет закона который можно было бы проповедовать . _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы