За прошедший год это уже заезженная тема на форуме. Нет смысла повторять те же аргументы. Каждый выбирает, что ему больше поможет в его практике.
Неоиндуизм не поможет вам понять ниббану.
Вы навешиваете ярлыки и думаете, что поняли. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.
Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально. Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
За прошедший год это уже заезженная тема на форуме. Нет смысла повторять те же аргументы. Каждый выбирает, что ему больше поможет в его практике.
Неоиндуизм не поможет вам понять ниббану.
Вы навешиваете ярлыки и думаете, что поняли.
Невозможно познать четыре Истины Арьев, направляя внимание на внешние учения. Только Дхамма Будд раскрывает эти Истины. А Арийские Истины - это не только короткая сводка из СН 56.11, а вся совокупность Дхаммы, изложенная Буддой. В каких других учениях вы видели кхандхи, патиччасамуппаду и сатипаттхану, направленную на исследование тилакханы? Это ведь не какие-то отвлеченные схемы - а объяснение реальности и метод для ее прямого познания.
... обусловленное сознание, вполне может воспринимать прекращение жажды, злобы, неведения; может воспринимать прекращение причин для последующего существования.
Обрати внимание, что вместо "сознание возникает" ты начинаешь писать "может воспринимать". И сразу вместо опричиненных дхамм уже некая сознательная слизь, которая чето там воспринимает. _________________ Буддизм чистой воды
Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.
Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально. Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.
Как проверяют понимание в матеше? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
... обусловленное сознание, вполне может воспринимать прекращение жажды, злобы, неведения; может воспринимать прекращение причин для последующего существования.
Обрати внимание, что вместо "сознание возникает" ты начинаешь писать "может воспринимать". И сразу вместо опричиненных дхамм уже некая сознательная слизь, которая чето там воспринимает.
Открываете схему патиччасамуппады и смотрите, что сознание возникает благодаря санкхарам. С прекращением авиджи и формирования санкхар (танхой и упаданой), с прекращением жизненных сил в этом, обусловленном прошлыми санкхарами теле, далее нет следующего рождения, нет больше основы для формирования сознания.
Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Невозможно познать четыре Истины Арьев, направляя внимание на внешние учения. Только Дхамма Будд раскрывает эти Истины. А Арийские Истины - это не только короткая сводка из СН 56.11, а вся совокупность Дхаммы, изложенная Буддой. В каких других учениях вы видели кхандхи, патиччасамуппаду и сатипаттхану, направленную на исследование тилакханы? Это ведь не какие-то отвлеченные схемы - а объяснение реальности и метод для ее прямого познания.
В ий это есть. Но я это просто констатирую как факт, а не для того, чтобы Вы направляли внимание на внешние учения, так как на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.
Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально. Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.
Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.
Там про момент возникновение сознания в новом рождении, который обусловлен санкхарами прошлого рождения и взаимообусловлен с конкретными нама-рупа (телом и психикой) в этом рождении.
на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня.
"Истина завтрашнего дня", которую Будда изложил больше 2500 лет назад? Все наоборот: завтрашний день, сулит лишь исчезновение Дхаммы (Истины) и тотальную нравственную и духовную деградацию человечества.
Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.
Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально. Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.
Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши?
Буддизм - это такой же предмет, как и все остальные (с) лопон Кунга Намдрол.
Схемы те же: учат, размышляют, понимают, применяют. Т.е. и понимание проверяется по таким же схемам, как в матеше. Вот, тема у нас: Расстояние, Время, Скорость. Как вы проверите, понял я ее или нет? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.
Там про момент возникновение сознания в новом рождении, который обусловлен санкхарами прошлого рождения и взаимообусловлен с конкретными нама-рупа (телом и психикой) в этом рождении.
Там про все моменты мирского сознания, т.к. 12ПС по нескольким уровням трактуется. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мне не очень понятно зачем это делать. Кроме того очевидно, что дословно сутты в этих цитатах повторяться не будут и для понимания нужно медитировать и над первым и над вторым.
Цитата:
Цитата:
на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня.
"Истина завтрашнего дня", которую Будда изложил больше 2500 лет назад? Все наоборот: завтрашний день, сулит лишь исчезновение Дхаммы (Истины) и тотальную нравственную и духовную деградацию человечества.
Я не считаю истину которую изложил Будда мертвой догмой. Это живая истина с постоянно живыми благими корнями. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.
Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально. Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.
Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши?
Буддизм - это такой же предмет, как и все остальные (с) лопон Кунга Намдрол.
Схемы те же: учат, размышляют, понимают, применяют. Т.е. и понимание проверяется по таким же схемам, как в матеше. Вот, тема у нас: Расстояние, Время, Скорость. Как вы проверите, понял я ее или нет?
Сверхзнание тоже такой же обычный предмет как и аналитическое знание? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы