Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Скорбь как основа осознанности

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512143СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:19 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
За прошедший год это уже заезженная тема на форуме. Нет смысла повторять те же аргументы. Каждый выбирает, что ему больше поможет в его практике.

Неоиндуизм не поможет вам понять ниббану.
Вы навешиваете ярлыки и думаете, что поняли.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512144СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:21 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой



Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.

Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств  Laughing А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально.  Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно  Laughing Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 8389
Откуда: Саратов

512145СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:30 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
За прошедший год это уже заезженная тема на форуме. Нет смысла повторять те же аргументы. Каждый выбирает, что ему больше поможет в его практике.

Неоиндуизм не поможет вам понять ниббану.
Вы навешиваете ярлыки и думаете, что поняли.

Невозможно познать четыре Истины Арьев, направляя внимание на внешние учения. Только Дхамма Будд раскрывает эти Истины. А Арийские Истины - это не только короткая сводка из СН 56.11, а вся совокупность Дхаммы, изложенная Буддой. В каких других учениях вы видели кхандхи, патиччасамуппаду и сатипаттхану, направленную на исследование тилакханы? Это ведь не какие-то отвлеченные схемы - а объяснение реальности и метод для ее прямого познания.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, всё обусловленное непостоянно. А то, что непостоянно – то неудовлетворительно.
В отношении того, что является непостоянным и неудовлетворительным, нельзя сказать: «это мое, это есть я, это моя самость».


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39788

512146СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:33 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
... обусловленное сознание, вполне может воспринимать прекращение жажды, злобы, неведения; может воспринимать прекращение причин для последующего существования.

Обрати внимание, что вместо "сознание возникает" ты начинаешь писать "может воспринимать". И сразу вместо опричиненных дхамм уже некая сознательная слизь, которая чето там воспринимает.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6931

512147СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:34 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.

Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств  Laughing А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально.  Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно  Laughing Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.

Как проверяют понимание в матеше?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 8389
Откуда: Саратов

512148СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
... обусловленное сознание, вполне может воспринимать прекращение жажды, злобы, неведения; может воспринимать прекращение причин для последующего существования.

Обрати внимание, что вместо "сознание возникает" ты начинаешь писать "может воспринимать". И сразу вместо опричиненных дхамм уже некая сознательная слизь, которая чето там воспринимает.

ОК, обусловленный ум.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, всё обусловленное непостоянно. А то, что непостоянно – то неудовлетворительно.
В отношении того, что является непостоянным и неудовлетворительным, нельзя сказать: «это мое, это есть я, это моя самость».
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6931

512149СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:42 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Открываете схему патиччасамуппады и смотрите, что сознание возникает благодаря санкхарам. С прекращением авиджи и формирования санкхар (танхой и упаданой), с прекращением жизненных сил в этом, обусловленном прошлыми санкхарами теле, далее нет следующего рождения, нет больше основы для формирования сознания.

Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Antaradhana, КИ, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512150СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:45 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Невозможно познать четыре Истины Арьев, направляя внимание на внешние учения. Только Дхамма Будд раскрывает эти Истины. А Арийские Истины - это не только короткая сводка из СН 56.11, а вся совокупность Дхаммы, изложенная Буддой. В каких других учениях вы видели кхандхи, патиччасамуппаду и сатипаттхану, направленную на исследование тилакханы? Это ведь не какие-то отвлеченные схемы - а объяснение реальности и метод для ее прямого познания.
В ий это есть. Но я это просто констатирую как факт, а не для того, чтобы Вы направляли внимание на внешние учения, так как на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana, фома шальной, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512151СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:46 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.

Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств  Laughing А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально.  Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно  Laughing Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.

Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 8389
Откуда: Саратов

512152СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:48 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.

Там про момент возникновение сознания в новом рождении, который обусловлен санкхарами прошлого рождения и взаимообусловлен с конкретными нама-рупа (телом и психикой) в этом рождении.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, всё обусловленное непостоянно. А то, что непостоянно – то неудовлетворительно.
В отношении того, что является непостоянным и неудовлетворительным, нельзя сказать: «это мое, это есть я, это моя самость».


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 8389
Откуда: Саратов

512153СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:52 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
В ий это есть.

Готовы привести цитаты?

Цитата:
на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня.

"Истина завтрашнего дня", которую Будда изложил больше 2500 лет назад? Smile Все наоборот: завтрашний день, сулит лишь исчезновение Дхаммы (Истины) и тотальную нравственную и духовную деградацию человечества.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, всё обусловленное непостоянно. А то, что непостоянно – то неудовлетворительно.
В отношении того, что является непостоянным и неудовлетворительным, нельзя сказать: «это мое, это есть я, это моя самость».


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6931

512155СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:56 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:


Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.

Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств  Laughing А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально.  Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно  Laughing Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.

Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши?

Буддизм - это такой же предмет, как и все остальные (с) лопон Кунга Намдрол.

Схемы те же: учат, размышляют, понимают, применяют. Т.е. и понимание проверяется по таким же схемам, как в матеше. Вот, тема у нас: Расстояние, Время, Скорость. Как вы проверите, понял я ее или нет?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6931

512156СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 01:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Там не метафизическое возникновения сознания в вакууме, а дурацкое сознание, потому что были раньше дурацкие желания. Ими оно обусловлено. И так далее. Контекстно-значимые термины, а не общие категории бытия возникают.

Там про момент возникновение сознания в новом рождении, который обусловлен санкхарами прошлого рождения и взаимообусловлен с конкретными нама-рупа (телом и психикой) в этом рождении.

Там про все моменты мирского сознания, т.к. 12ПС по нескольким уровням трактуется.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512157СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 02:01 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
В ий это есть.

Готовы привести цитаты?
Мне не очень понятно зачем это делать. Кроме того очевидно, что дословно сутты в этих цитатах повторяться не будут и для понимания нужно медитировать и над первым и над вторым.

Цитата:

Цитата:
на мой взгляд правильный-искренний (не религиозный-догматический) буддизм это одна из самых прямых дорог к истине завтрашнего дня.

"Истина завтрашнего дня", которую Будда изложил больше 2500 лет назад? Smile Все наоборот: завтрашний день, сулит лишь исчезновение Дхаммы (Истины) и тотальную нравственную и духовную деградацию человечества.
Я не считаю истину которую изложил Будда мертвой догмой. Это живая истина с постоянно живыми благими корнями.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

512158СообщениеДобавлено: Ср 30 Окт 19, 02:08 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:


Не важно о чем. Это применяется ко всему, о чем можно составить высказывание (у чего есть контекст). У будд, кстати, нет четасик и 6-и чувств, по одной из версий. Там мудрости и всякие освобождения.

Точно так же, как ничто из Б8П невозможно без 6-и чувств  Laughing А думать, что "просто прекращается", тогда как оно активно задействует - слишком иррационально.  Но до некоторых это дойдет лет через 15-20 и это не точно  Laughing Не бывает, например, глаза, который что-то там видит без сознания, т.е. для классификации критично, что и как оно видит, а не безучастный глаз.
ТМ, а Вы медитируете над тем про что читаете? Я, например, когда читаю Асангу то медитирую и понимаю то о чем он пишет.

Как проверяют понимание в матеше?
То есть понимание 4БИ Вы приравниваете с пониманием матеши?

Буддизм - это такой же предмет, как и все остальные (с) лопон Кунга Намдрол.

Схемы те же: учат, размышляют, понимают, применяют. Т.е. и понимание проверяется по таким же схемам, как в матеше. Вот, тема у нас: Расстояние, Время, Скорость. Как вы проверите, понял я ее или нет?
Сверхзнание тоже такой же обычный предмет как и аналитическое знание?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.926) u0.043 s0.001, 18 0.005 [269/0]