Друзья! Петербургский буддийский центр переживает не лучшие времена — нам предстоит переезд. От вас зависит какой будет наша дальнейшая судьба, так как для того чтобы арендовать достойное помещение нужны деньги. Не разовый взнос, а каждый месяц. В связи с этим нам необходима поддержка всей общины.
Для тех, кто хочет совершать дану и поддерживать общину
ежемесячным переводом — на сайте есть счёт Сбербанка
со всеми данными, здесь — http://theravada.ru/About/about.htm
Также там есть номер Яндекс.Деньги, номер Qiwi и Web Money.
Даже 100 рублей в месяц будут по-настоящему важны для нас.
Вадим (https://vk.com/id549222) — наш капия, мирянин, который ведает финансами общины. По любым вопросам Вы можете писать ему, мне (https://vk.com/id25449494) или Константину (https://vk.com/c.benken). Было бы удобно, если бы при создании платежа, вы бы написали мне сумму, чтобы мы знали на что можем рассчитывать.
Ваша дана определит, в какое помещение — вы в следующий раз приедете на лекцию, буддийский праздник или просто для общения с бханте Топпером Тхеро.
Решил особо запостить это обращение. Никогда не считал и не буду считать себя оппонентом питерской общины старцевадинов (а лишь отдельных её участников, точнее вождей), потому присоединяюсь к обращению.
Надеюсь, впрочем, что перемены и хлопоты повлияют как-то на всё то дурное, о чём мы писали на страницах этого форума, и, возможно, свои методы ведения дел Хозяева Ресурсов как-то сменят. Чтоб не вышло потом, что, несмотря на свои былые пожертвования, незадачливые жертвователи не получили бы пинок под зад, как это случилось в своё время с нами.
Трезвомыслящим участникам общины шлю своё приветствие и небольшой донат (прошу прощения, что мало, и разово, не лучшие времена у самого) _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 01 Июл 19, 16:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КILL not Вill
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№495125Добавлено: Чт 25 Июл 19, 14:30 (5 лет тому назад)
Страцевада в ВК пишет:
У нас сейчас нет помещения, и от нашей практики сейчас зависит, как ситуация будет разворачиваться дальше. Соблюдайте свои обеты, усиливайте свои обеты. Мы должны быть вместе.
Печально будет, если кризис с помещением затянется. Нечего возразить против пожеланий усердия в исполнения нравственных предписаний, я только за, но относительно последней фразы, честно говоря, не получается обнаружить какого либо оптимизма. Одного заявления "мы должны быть вместе", определённо мало, особенно после нескольких лет усилий, направленных явно в сторону, противоположную консолидации. Могу лишь посочувствовать порядочным людям питерской общины, а тем, кто поступал дурно, пусть эта ситуация послужит уроком. Вне всяких сомнений, тех, кто мог бы сейчас реально помочь, могло быть больше, если б не планомерная политика зачистки периметра. _________________ t.me/raud_ex
Приветствие хорошо, но вот "шлю небольшой донат" возникают вопросы :
Монах, живущий на подаяние (?) шлёт донат !
Для чего мне поддерживать монаха, который тратит мой "бабл" в своих (меркантильных) интересах?
Я всегда имею в виду именно такой вопрос, я его ожидаю. Более того, я сам часто говорю в подобном ключе, если речь заходит о средствах в моём электрокошельке, где давно нет иных денег, кроме пожертвованных. Однако у меня есть несколько неанонимных жертвователей, с которыми я могу лично согласовать нестандартные случаи, подобные этому. Потому можете быть совершенно уверены, что если на моём счёте есть хоть одна копейка, переданная мне вами анонимно, то она точно будет потрачена на еду, лекарства или транспорт, а все нестандартные расходы будут покрыты из доли тех жертвователей, с кем это особо оговорено.
Насколько донат другой общине удовлетворяет "мой меркантильный интерес" для меня вопрос. Это по всем признакам - "меркантильный убыток". Но, допустим, на ваш взгляд это некая многоходовочка, но у вас ведь нет аналогичных претензий, например, к азиатским монахам, которые регулярно делятся подношениями с другими людьми, как незаконными деньгами, так и законной едой. Вот и я поделился. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 26 Июл 19, 01:07), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: кхеминда
Конечно, это говорит человек нарушивший законы Индии, поднявший филки с русс-буддисто ...
Типа, они гады , а я агнец , что чту "Дхаммападу" во-веки ... аминь !
Для тех, кто не в курсе о чём речь: "...Ненамеренно нарушивший правила въезда-выезда и покрывший штраф за счёт донатов, собранных в срочном порядке, адресно, именно на эту конкретную задачу...". _________________ t.me/raud_ex
Приветствие хорошо, но вот "шлю небольшой донат" возникают вопросы :
Монах, живущий на подаяние (?) шлёт донат !
Для чего мне поддерживать монаха, который тратит мой "бабл" в своих (меркантильных) интересах?
Я всегда имею в виду именно такой вопрос, я его ожидаю. Более того, я сам часто говорю в подобном ключе, если речь заходит о средствах в моём электрокошельке, где давно нет иных денег, кроме пожертвованных. Однако у меня есть несколько неанонимных жертвователей, с которыми я могу лично согласовать нестандартные случаи, подобные этому. Потому можете быть совершенно уверены, что если на моём счёте есть хоть одна копейка, переданная мне вами анонимно, то она точно будет потрачена на еду, лекарства или транспорт, а все нестандартные расходы будут покрыты из доли тех жертвователей, с кем это особо оговорено.
Насколько донат другой общине удовлетворяет "мой меркантильный интерес" для меня вопрос. Это по всем признакам - "меркантильный убыток". Но, допустим, на ваш взгляд это некая многоходовочка, но у вас ведь нет аналогичных претензий, например, к азиатским монахам, которые регулярно делятся подношениями с другими людьми, как незаконными деньгами, так и законной едой. Вот и я поделился.
Не обращайте внимания, человек явно тролль и провокатор, и намеренно искажает информацию и про вас и про меня, подношение на развитие Тхеравады может критиковаться только недалекими людьми, а про нарушение закона вы уже написали выше. Опять же люди кичащиеся про поддержку монахов, забывают, что эти монахи тоже когда-то были мирянами, и тоже поддерживали монахов, я например вообще по ползарплаты отправлял и Топперу и общине питерской, и меня как тогда так и сейчас не волнует на что они пошли, главное, что они пошли на прямое или косвенное развитие Тхеравады, опять же тех людей которые гордятся дарением я не понимаю, ведь все равно какая-то обратная выгода придёт например заслуги, если бы не было веры в заслуги, в учении Будды тогда бы был смысл бить себя в грудь, а так не имеет смысла, более того до своего пострига я делал дану не для заслуг, а для развития Тхеравады в России, так это реально самое главное, реально развивать можно ее в большей степени через наличие монахов (так как их наличие многих вдохновляет) и работу центров. По поводу даяния монахами, я считаю это правильная деятельность, так как через даяние монах может развивать непривязанность и взращивать заслуги, кроме того располагать людей к Буддизму, единственно есть запрет на даяние монахам других религий, так как это предполагает, что ты их последователь. А так в Таиланде есть целое мероприятие, когда выстраивается в монастыре толпа людей из бедного района, и им монахи раздают мешки с рисом и наборчики со всякой всячиной такой как лапша, медицинские вещи и.тд
Не обращайте внимания, человек явно тролль и провокатор, и намеренно искажает информацию и про вас и про меня, подношение на развитие Тхеравады может критиковаться только недалекими людьми, а про нарушение закона вы уже написали выше. Опять же люди кичащиеся про поддержку монахов, забывают, что эти монахи тоже когда-то были мирянами, и тоже поддерживали монахов, я например вообще по ползарплаты отправлял и Топперу и общине питерской, и меня как тогда так и сейчас не волнует на что они пошли, главное, что они пошли на прямое или косвенное развитие Тхеравады,
Точно ли ваши подношения пошли на развитие тхеравады? Ведь с б.Топпером остаются те, кто предан именно б.Топперу, а не тхераваде. С другой стороны много и таких, кого знакомство с б.Топпером-Шашковым от тхеравады оттолкнуло. Мне вот не очень понятно, что именно развивает Питерская община.
Не обращайте внимания, человек явно тролль и провокатор, и намеренно искажает информацию и про вас и про меня, подношение на развитие Тхеравады может критиковаться только недалекими людьми, а про нарушение закона вы уже написали выше. Опять же люди кичащиеся про поддержку монахов, забывают, что эти монахи тоже когда-то были мирянами, и тоже поддерживали монахов, я например вообще по ползарплаты отправлял и Топперу и общине питерской, и меня как тогда так и сейчас не волнует на что они пошли, главное, что они пошли на прямое или косвенное развитие Тхеравады,
Точно ли ваши подношения пошли на развитие тхеравады? Ведь с б.Топпером остаются те, кто предан именно б.Топперу, а не тхераваде. С другой стороны много и таких, кого знакомство с б.Топпером-Шашковым от тхеравады оттолкнуло. Мне вот не очень понятно, что именно развивает Питерская община.
На тот момент, уж почти 10 лет назад, мне это тоже казалось бесспорным, что жертвую на Тхераваду, на монашество, и ради заслуг. Сейчас уже не всё столь очевидно, но я не жалею о своих пожертвований тогдашних, и вообще не о каких. В конце концов основное здесь - щедрость, как благое качество ума. _________________ t.me/raud_ex
На тот момент, уж почти 10 лет назад, мне это тоже казалось бесспорным, что жертвую на Тхераваду, на монашество, и ради заслуг. Сейчас уже не всё столь очевидно, но я не жалею о своих пожертвований тогдашних, и вообще не о каких. В конце концов основное здесь - щедрость, как благое качество ума.
Так-то да, но м.б. имеет смысл осознавать, что поддерживая Питерскую общину мы поддерживаем и то, что искренних последователей Учения будут называть "блаженными" (в смысле сумасшедшими, а не идущими благим путем), а о Каноне правая рука б.Топпера - Шашков будет продолжать писать как о "прокрустовом ложе многовековых Писаний". Плюс трамвайное хамство и вечный бан по отношению ко всем, задающим вопросы. Действительно ли следует поддерживать такую организацию учитывая, что в нынешнее непростое время не только она одна нуждается в поддержке?
На тот момент, уж почти 10 лет назад, мне это тоже казалось бесспорным, что жертвую на Тхераваду, на монашество, и ради заслуг. Сейчас уже не всё столь очевидно, но я не жалею о своих пожертвований тогдашних, и вообще не о каких. В конце концов основное здесь - щедрость, как благое качество ума.
Так-то да, но м.б. имеет смысл осознавать, что поддерживая Питерскую общину мы поддерживаем и то, что искренних последователей Учения будут называть "блаженными" (в смысле сумасшедшими, а не идущими благим путем), а о Каноне правая рука б.Топпера - Шашков будет продолжать писать как о "прокрустовом ложе многовековых Писаний". Плюс трамвайное хамство и вечный бан по отношению ко всем, задающим вопросы. Действительно ли следует поддерживать такую организацию учитывая, что в нынешнее непростое время не только она одна нуждается в поддержке?
Ну я послал не Старцу, не Шашкову, а в кошелёк общины, с пометкой "на переезд". Там есть хорошие люди, они заложники ситуации, надеюсь донат использовали именно на то, на что дал. _________________ t.me/raud_ex
Не обращайте внимания, человек явно тролль и провокатор, и намеренно искажает информацию и про вас и про меня, подношение на развитие Тхеравады может критиковаться только недалекими людьми, а про нарушение закона вы уже написали выше. Опять же люди кичащиеся про поддержку монахов, забывают, что эти монахи тоже когда-то были мирянами, и тоже поддерживали монахов, я например вообще по ползарплаты отправлял и Топперу и общине питерской, и меня как тогда так и сейчас не волнует на что они пошли, главное, что они пошли на прямое или косвенное развитие Тхеравады,
Точно ли ваши подношения пошли на развитие тхеравады? Ведь с б.Топпером остаются те, кто предан именно б.Топперу, а не тхераваде. С другой стороны много и таких, кого знакомство с б.Топпером-Шашковым от тхеравады оттолкнуло. Мне вот не очень понятно, что именно развивает Питерская община.
Питерская община неоднородная, и работа делается там тоже неоднородная, например SV помимо перевода с английского типитаки хоть и не очень грамотного, также переводит всякие работы монахов буддологов, таких как Суджато, Аналайо и Дхаммавуддхо. Топпер самостоятельно может и не делает пользы, но наличие на нём рясы и более взрослый возраст физического тела вдохновляет определенную категорию людей внутри Петербургской общины, что в свою очередь косвенно ведёт к развитию Тхеравады. Сам то он конечно вредит безусловно считая следование традиции и Мафиозной структуре Маханаяк, Сангхарадж и доминирующего мнения в Сангхе приоритетной целью, но есть многие которые внутри общины так не считают, но их вдохновляет наличие одетого в чивары человека в преклонном возрасте. Плюс ещё среди Питерской общины в любом случае найдутся люди которые заинтересуются альтернативной позицией, любые привлеченные в Тхераваду Топпером люди это потенциальные кандидаты для перехода в правильное русло Садхаммы. Возможно я и ошибаюсь, и лучше было бы по умолчанию с иноверческого уровня людей привлекать, а не из Старцевады в Садхамму.
№495184Добавлено: Пт 26 Июл 19, 16:34 (5 лет тому назад)
Если бы у меня лично был выбор кому перевести донат........я бы перевел Ассаджи.............без всякой чивары , холиваров и прочего человек много лет очень корректно, мудро и глубоко репрезентует Тхераваду в русскоязычном пространстве.........
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы