Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Страцевада переезжает

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

495285СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 09:58 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

(реплики неморжихи отправил в подвал)
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

495289СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 10:10 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

В Таиланде на похороны мирян обычно монахи собирают, например, деньги семье. Самое неприятное, что собирают, так сказать, добровольно-принудительно Sad
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9675
Откуда: Москва

495291СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 10:48 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.
В данна сутте жертвование по примеру даров великим мудрецам прошлого, хотя они и последователи другого учения, оценивается Буддой высоко.
"(5) Или, вместо этого… он преподносит дар с мыслью: «Подобно тому, как подносили дары великим мудрецам прошлого – Аттхаке, Вамаке, Вамадэве, Вессамитте, Яматагги, Ангирасе, Бхарадвадже, Васеттхе, Кассапе, и Бхагу – то таким же будет это моё подношение даров»... и после распада тела, после смерти, он рождается в мире дэвов, наслаждающихся творениями. Затем, после того как потеряло силу это деяние, эта способность, этот статус, это владычество, он возвращается обратно в этот мир."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an7_52-dana-sutta-sv.htm

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

495292СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 10:55 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.
В данна сутте жертвование по примеру даров великим мудрецам прошлого, хотя они и последователи другого учения, оценивается Буддой высоко.
"(5) Или, вместо этого… он преподносит дар с мыслью: «Подобно тому, как подносили дары великим мудрецам прошлого – Аттхаке, Вамаке, Вамадэве, Вессамитте, Яматагги, Ангирасе, Бхарадвадже, Васеттхе, Кассапе, и Бхагу – то таким же будет это моё подношение даров»... и после распада тела, после смерти, он рождается в мире дэвов, наслаждающихся творениями. Затем, после того как потеряло силу это деяние, эта способность, этот статус, это владычество, он возвращается обратно в этот мир."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an7_52-dana-sutta-sv.htm
Там неоднозначно, так по одной из версий якобы они тоже учение исповедовали, но потом типа веды были искажены плохими браминами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

495304СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 12:09 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.

Колонией не был, но реформировался, исходя из западных стандартов, смотрите биографии королей Рама IV (Монгкута) и Рамы V (Чулалонгкона):

Рама IV (Монгкут):

Монгкут не только принял западные инновации, но и стал инициатором модернизации Сиама, как в технике, так и в культуре, что закрепило за ним прозвище "Отца науки и техники Сиама".

Король понимал огромное значение и влияние Британской и Французской империй, поэтому ввел множество новшеств в Сиаме. Так им был отдан приказ представителям дворянства носить рубашки при дворе, дабы не казаться в глазах европейцев варварами.

С 1852 года в Сиам приезжает все больше английских и американских миссионеров, которых Монгкут нанимает в качестве учителей английского языка для представителей королевской династии. Также Монгкут принимает на службу западных знатоков военного дела, которые должны были обучать армию на западную манеру. В это время в Бангкоке американцем Дэном Бич Бредли было полностью обновлено печатное дело, и спустя короткий срок свет увидела первая газета Сиама под названием «The Bangkok Recorder».

За время правления Монгкута значительно улучшилось положение женщины в Сиаме. Он освободил огромное количество наложниц и дал им возможность найти мужей. Он запретил браки по принуждению, а также продажу жен с целью погашения долгов.

В 1862 году, по рекомендации Тан Чин Ким из Сингапура, женщина по имени Анна Леонуэнс, влияние которой впоследствии стало предметом многих обсуждений, была принята на работу в королевский двор. По сей день ведутся дискуссии, касающиеся влияния, которое эта женщина оказала на мировоззрение одного из сыновей Короля, Принца Чулалонгкорна, который в будущем унаследует трон. История Анны Леонуэнс стало источником вдохновения для создания голливудского кинофильма «Анна и Король Сиама».

Будучи Королем, Монгкут убедил представителей королевской семьи выбрать европейский метод образования.

Рама V (Чулалонгкон):

Чулалонгкорн пошел по тому же пути что и наш царь Петр I  и послал своих детей учиться на Запад. Бывшие студенты возвращались обратно в Таиланд и становились во главе вновь создаваемых государственных институтов. Это был Король который был готов учиться у Запада и в то же время, противостоять доминированию крупных держав. Прежде всего, Король Чулалонгкорн был первый тайский монарх, который путешествовал по соседним странам Азии и был в Европе, в том числе и в России.

Королевские реформы коснулись практически всех сторон жизни общества. Были сделаны такие важные  реформы, как отмена в 1905 году рабства, строительство железных дорог, создание в стране почтово-телеграфных услуг. Были проведены реформы в области управление государством и в 1892 году были созданы министерства по западному образцу. Все современные министерства и ведомства обязаны своим происхождением его дальновидной концепции. Были проведены реформы в области здравоохранения и образования.


Последний раз редактировалось: Чифирь (Сб 27 Июл 19, 12:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

495310СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 12:17 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.

Ну и опять-же влияние возможно среды фарангов, с их культурой, альтруистической благотворительностью, перенятие тайскими монахами каких-то обычаев, восприятий.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

495313СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 12:41 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Чифирь пишет:
кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.

Ну и опять-же влияние возможно среды фарангов, с их культурой, альтруистической благотворительностью, перенятие тайскими монахами каких-то обычаев, восприятий.
До конца 20 века там благотворительтностью не пахло, туда ездили только за услугами чувственных удовольствий, монахи фаранги в таиланде появились также во второй половине 20 века, впринципе и сейчас то 99% тайских монахов английского не знает, а ранее не знали вообще все. В Таиланде невооруженным взглядом видно отсутствие влияния западного менталитета, в отличие от Шри ланки, Мьянмы и других стран, так что ни о каком западном влиянии там речи быть не может.

Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

495317СообщениеДобавлено: Сб 27 Июл 19, 13:03 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
кхеминда пишет:
Чифирь пишет:
А практика жертвования монахами, это родное историческое, или это тенденция усвоенная азиатами у европейцев?
Таиланд никогда колонией не был у европейцев, так что значит историческое и родное. В принципе даже в винае есть история когда жертвует монах последователю другого учения.

Ну и опять-же влияние возможно среды фарангов, с их культурой, альтруистической благотворительностью, перенятие тайскими монахами каких-то обычаев, восприятий.
До конца 20 века там благотворительтностью не пахло, туда ездили только за услугами чувственных удовольствий, монахи фаранги в таиланде появились также во второй половине 20 века, впринципе и сейчас то 99% тайских монахов английского не знает, а ранее не знали вообще все. В Таиланде невооруженным взглядом видно отсутствие влияния западного менталитета, в отличие от Шри ланки, Мьянмы и других стран, так что ни о каком западном влиянии там речи быть не может.
В Бирме монахи дарят мирянам что либо? На Ланке помню дарили, правда не регулярно и потому системы не уловил.
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Leshalf



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 119
Откуда: Москва

501055СообщениеДобавлено: Ср 04 Сен 19, 01:08 (3 мес. назад)    Re: Страцевада переезжает Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Рената пишет:
кхеминда пишет:


Не обращайте внимания, человек явно тролль и провокатор, и намеренно искажает информацию и про вас и про меня, подношение на развитие Тхеравады может критиковаться только недалекими людьми, а про нарушение закона вы уже написали выше. Опять же люди кичащиеся про поддержку монахов, забывают, что эти монахи тоже когда-то были мирянами, и тоже поддерживали монахов, я например вообще по ползарплаты отправлял и Топперу и общине питерской, и меня как тогда так и сейчас не волнует на что они пошли, главное, что они пошли на прямое или косвенное развитие Тхеравады,
Точно ли ваши подношения пошли на развитие тхеравады? Ведь с б.Топпером остаются те, кто предан именно б.Топперу, а не тхераваде. С другой стороны много и таких, кого знакомство с б.Топпером-Шашковым от тхеравады оттолкнуло. Мне вот не очень понятно, что именно развивает Питерская община.
Питерская община неоднородная, и работа делается там тоже неоднородная, например SV помимо перевода с английского типитаки хоть и не очень грамотного, также переводит всякие работы монахов буддологов, таких как Суджато, Аналайо и Дхаммавуддхо. Топпер самостоятельно может и не делает пользы, но наличие на нём рясы и более взрослый возраст физического тела вдохновляет определенную категорию людей внутри Петербургской общины, что в свою очередь косвенно ведёт к развитию Тхеравады. Сам то он конечно вредит безусловно считая следование традиции и Мафиозной структуре Маханаяк, Сангхарадж и доминирующего мнения в Сангхе приоритетной целью, но есть многие которые внутри общины так не считают, но их вдохновляет наличие одетого в чивары человека в преклонном возрасте. Плюс ещё среди Питерской общины в любом случае найдутся люди которые заинтересуются альтернативной позицией, любые привлеченные в Тхераваду Топпером люди это потенциальные кандидаты для перехода в правильное русло Садхаммы. Возможно я и ошибаюсь, и лучше было бы по умолчанию с иноверческого уровня людей привлекать, а не из Старцевады в Садхамму.

Очень имхо верное описание Бханте... мне кажется стоит привлекать отовсюду....

_________________
Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4363
Откуда: Walnut Creek

510115СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 09:31 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мне рассказывали что в некоторых крупных общинах монахов тибетского направления из пожертвований общие котлы формируют, в основном по земляцкому принципу. Это связано с тем что кому-то много жертвуют, а кому-то ничего по самым разным причинам.

кстати, я почти каждый день по дороге на вторую работу проезжаю вплотную мимо этого места. Но у них на сайте всё по тайски (?). Раудекс проверь: http://www.watconcord.org/


Ответы на этот пост: Raudex, Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

510118СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 10:44 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Мне рассказывали что в некоторых крупных общинах монахов тибетского направления из пожертвований общие котлы формируют, в основном по земляцкому принципу. Это связано с тем что кому-то много жертвуют, а кому-то ничего по самым разным причинам.

кстати, я почти каждый день по дороге на вторую работу проезжаю вплотную мимо этого места. Но у них на сайте всё по тайски (?). Раудекс проверь: http://www.watconcord.org/
Нет, в Тае или ты живёшь в богатом вате или в бедном. Понятно что в бедные никто не идёт, а в богатые лезут все и вечно нет мест, особенно в столице. Какой-то последовательной широкой работы по выравниванию доходов не проводится, ну кроме мусульманских провинций, где царь выплачивает монахам некоторую сумму ежемесячно. Так что одни ездят на такси на пинадапату ежедневно, а другие сдают пластик, что б купить риса. С другой стороны, чем ват богаче тем наглее и своенравнее там начальство, а в бедном живи как хочешь, хоть свои порядки заводи, никто не осудит, так как будут постоянно опасаться, что ты сбежишь.
_________________
theravada.su


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7577
Откуда: Саратов

510126СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 14:56 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Fritz пишет:
Мне рассказывали что в некоторых крупных общинах монахов тибетского направления из пожертвований общие котлы формируют, в основном по земляцкому принципу. Это связано с тем что кому-то много жертвуют, а кому-то ничего по самым разным причинам.

кстати, я почти каждый день по дороге на вторую работу проезжаю вплотную мимо этого места. Но у них на сайте всё по тайски (?). Раудекс проверь: http://www.watconcord.org/
Нет, в Тае или ты живёшь в богатом вате или в бедном. Понятно что в бедные никто не идёт, а в богатые лезут все и вечно нет мест, особенно в столице. Какой-то последовательной широкой работы по выравниванию доходов не проводится, ну кроме мусульманских провинций, где царь выплачивает монахам некоторую сумму ежемесячно. Так что одни ездят на такси на пинадапату ежедневно, а другие сдают пластик, что б купить риса. С другой стороны, чем ват богаче тем наглее и своенравнее там начальство, а в бедном живи как хочешь, хоть свои порядки заводи, никто не осудит, так как будут постоянно опасаться, что ты сбежишь.

А подробнее можно, что значит бедный или богатый ват? Ведь в Тае монахи ходят на пиндапат. Значит это означает преимущественно бедное или богатое население в пешей доступности? Или это в себя включает что-то еще, например успешность руководства вата, в нахождении крупных спонсоров и ритуальных подрядов?

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 653
Откуда: Киев

510135СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 16:46 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
кстати, я почти каждый день по дороге на вторую работу проезжаю вплотную мимо этого места. Но у них на сайте всё по тайски (?). Раудекс проверь: http://www.watconcord.org/

Вот на английском:

http://watconcord.org/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=11&limitstart=1
http://watconcord.org/teachings/teachings

Рад, что в Калифорнии есть храм, где так почитают Ачана Ли Дхаммадхаро.


Ответы на этот пост: Raudex, Fritz
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

510137СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 16:55 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
А подробнее можно, что значит бедный или богатый ват? Ведь в Тае монахи ходят на пиндапат. Значит это означает преимущественно бедное или богатое население в пешей доступности? Или это в себя включает что-то еще, например успешность руководства вата, в нахождении крупных спонсоров и ритуальных подрядов?
Скорее первое, это не обязательно именно бедное население, оно то как раз обычно щедро, а может быть просто необжитая местность, или какие то специфические не вполне жилые постройки вокруг, или поля, или сады, или горы. Ещё бывает, что ватов наоборот слишком много на один небольшой пятачок. Впрочем энергичность руководства тоже влияет, без настоятеля, или с настоятелем старым и вялым, хозяйство вата естественным образом приходит в упадок, монахи разбегаются, остаются лишь старикашки, временных и саманер не стригут, тхамваты не поют, постройки разрушаются, всё в итоге зарастает всякой травой, деревяшки съедает термит, темные кути оплетают пауки и поселяются призраки (разумеется прежде всего в голове у суеверных тайцев) т.д. Даже если и есть какие то оказии на ритуалы, то монахов чаще всего оказывается некомплект, и миряне здраво предпочитают обратиться в какой нибудь живой, но более отдалённый ват, а своих монахов, которые и петь то уже разучились, предпочитают не беспокоить.
_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 17 Окт 19, 17:09), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

510139СообщениеДобавлено: Чт 17 Окт 19, 17:03 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Рад, что в Калифорнии есть храм, где так почитают Ачана Ли Дхаммадхаро.
Хорошо, если почитают, а не спекулируют на его имени, что  увы немаловероятно. Почитать какого нибудь родного, но сугубо местечкового ачана пхра-кхру куда менее выгодно, чем ачана Ли, столь знаменитого на западе.
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.986) u0.044 s0.001, 18 0.005 [258/0]