№20675Добавлено: Пн 28 Авг 06, 11:16 (18 лет тому назад)
Склихософский, и что может увидеть тот, кто отказывается смотреть?
Невнимательность - это омрачение, препятствие. Если невнимательность не наблюдается - это еще одно омрачение.
Ты говоришь - нет Пустоты, я ее не нашел. Я отвечаю, о Пустота это просто - смотри сюда. Ты говоришь - нет, я не буду туда смотреть, и находишь оправдания своему нежеланию Ну разумеется, так ты не увидишь Пустоту. Ты избегаешь ее видеть. Так же как избегаешь видеть страдания. Анекдот про Ёжика, который не пукает знаешь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№20683Добавлено: Пн 28 Авг 06, 12:31 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
Склихософский, Буддист который стремится стать Буддой - не следует учению Будды. Он попросту заблуждается в учении Будды. По крайней мере Буддист, который полагает, что быть Марксом и быть Буддой - это что-то похожее
Быть Буддистом - значит устранить омрачение не зная себя стремиться быть кем-то или чем-то.
Для этого вовсе не обязательно быть буддистом, достаточно быть психиатром. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№20684Добавлено: Пн 28 Авг 06, 12:39 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
Склихософский, и что может увидеть тот, кто отказывается смотреть?
Невнимательность - это омрачение, препятствие. Если невнимательность не наблюдается - это еще одно омрачение.
Ты говоришь - нет Пустоты, я ее не нашел. Я отвечаю, о Пустота это просто - смотри сюда. Ты говоришь - нет, я не буду туда смотреть, и находишь оправдания своему нежеланию Ну разумеется, так ты не увидишь Пустоту. Ты избегаешь ее видеть. Так же как избегаешь видеть страдания. Анекдот про Ёжика, который не пукает знаешь?
Мы тут тестик придумали для оправдания своих омрачений и избегания теологических изысков. Звучит таково:
1.Я умный
2.Я глупый
3.Буддист без Я
4.Суслик есть
Попробуйте определить место в тесте куда можно запехнуть пустоту? Тогда нам станет понятно, что значит быть буддистом. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
№20688Добавлено: Пн 28 Авг 06, 13:12 (18 лет тому назад)
Джон Ли, сами придумывали, сами там пустоту и ищите.
Пустота она вот где http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/191898/?p=2 _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№20689Добавлено: Пн 28 Авг 06, 13:19 (18 лет тому назад)
Джон Ли пишет:
БТР пишет:
Склихософский, Буддист который стремится стать Буддой - не следует учению Будды. Он попросту заблуждается в учении Будды. По крайней мере Буддист, который полагает, что быть Марксом и быть Буддой - это что-то похожее
Быть Буддистом - значит устранить омрачение не зная себя стремиться быть кем-то или чем-то.
Для этого вовсе не обязательно быть буддистом, достаточно быть психиатром.
Кому достаточно? Если Вы понимаете КОМУ, то любого "быть" - достаточно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№20698Добавлено: Пн 28 Авг 06, 14:35 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
Склихософский, и что может увидеть тот, кто отказывается смотреть?
Невнимательность - это омрачение, препятствие. Если невнимательность не наблюдается - это еще одно омрачение.
Ты говоришь - нет Пустоты, я ее не нашел. Я отвечаю, о Пустота это просто - смотри сюда. Ты говоришь - нет, я не буду туда смотреть, и находишь оправдания своему нежеланию Ну разумеется, так ты не увидишь Пустоту. Ты избегаешь ее видеть. Так же как избегаешь видеть страдания. Анекдот про Ёжика, который не пукает знаешь?
Ты призываешь смотреть, чтобы увидеть.
Т.е. подгоняешь своё восприятие под желаемый ответ.
Я же прекрасно понимаю, как избирательное восприятие работает, и совершенно сознательно отказываюсь давать подсказки своему восприятию, что видеть, и как видеть, и именно такое восприятие будет наименее замутнённым.
Вообще, моё отношение к практикам медитации, визуализации, и прочей йидамизации таково:
если чтобы что-либо увидеть нужно себя заводить в некие изменённые состояния сознания - результатом будет глюк, иллюзия.
"Пропрёт", может быть, и здорово, но это будет просто отклонение от нормы.
И человек может считать, что он постиг глубины бытия по самое не могу, но это только его проблемы.
Вообще, это всё лечится. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Этой картинкой я своих детей развлекал, когда они в третьем классе учились. В среде их одноклассников только отличники ничего не видели. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
№20704Добавлено: Пн 28 Авг 06, 15:06 (18 лет тому назад)
Нет, Склихософский, ты не хочешь смотреть на то, как сложилось имеющееся у тебя сейчас восприятие, полагая его естественным и неизменным, рассуждая об "измененных" состояниях сознания. Ты просто не искушен в том, как работает восприятие, как оно создается.
То, к чему оно привыкло - оно распознает в первую очередь - ты уже надавал подсказок восприятию, и теперь только сохраняешь привязанность к этим подсказкам.
Когда ты смотришь в окно - что ты там видишь? Ты видишь то, к чему направляется твое внимание, в зависимости от твоего состояния. Хочешь ты или нет, твое состояние всегда измененное, это его природа - изменяться. Но если ты не управляешь этими изменениями - то они управляют тобой.
Пока ты остерегаешься "измененных" состояний - ты веришь, что состояния будут управлять тобой и дальше. Как насчет твоего настоящего "я", которое способно не быть обусловленным этими изменениями состояния? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№20718Добавлено: Пн 28 Авг 06, 17:32 (18 лет тому назад)
test
Я протестую!
Больница им. Кащенко в рекламе не нуждается! _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№20723Добавлено: Пн 28 Авг 06, 19:27 (18 лет тому назад)
Склихософский пишет:
БТР
Бугага!
Я и есть я.
Чего же боле?
Это только слово "я". На что оно указывает?
То, на что указывает слово - имеет ли рождение? Изменяется? Умирает?
У тебя есть ответ на три этих простых вопроса? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№20726Добавлено: Пн 28 Авг 06, 19:47 (18 лет тому назад)
Склихософский, то, что ты называешь сейчас "я" неделимо или состоит из чего-то еще?
Ты говоришь, что оно рождается, изменяется и умирает. Каковы причины того, что оно рождается?
Если оно изменяется - каковы причины его изменений? Они внутренние или внешние?
Каковы причины, что оно умирает?
Откуда берется то, из чего рождается "я"? Куда девается то, что остается от "я"?
Можешь ли ты ответить на эти вопросы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№20727Добавлено: Пн 28 Авг 06, 20:04 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
Склихософский, то, что ты называешь сейчас "я" неделимо или состоит из чего-то еще?
Ты говоришь, что оно рождается, изменяется и умирает. Каковы причины того, что оно рождается?
Если оно изменяется - каковы причины его изменений? Они внутренние или внешние?
Каковы причины, что оно умирает?
Откуда берется то, из чего рождается "я"? Куда девается то, что остается от "я"?
Можешь ли ты ответить на эти вопросы?
Могу. Но это будут ответы в уме. Просто слова, просто мысли.
Они не меняют факта моего бытия. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы