Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

самая простая картина мира (похожа на наивный реализм и на творение мира из пуcтоты)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость





499908СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 11:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499913СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 13:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.

Посмотрите прямо сюда на экране на букву А. Вы не видите, что она из точек?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





499914СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 13:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.

Посмотрите прямо сюда на экране на букву А. Вы не видите, что она из точек?

Нет, не видно, у меня дисплей хороший. Но если специально вообразить, что она из точек или запятых или квадратиков или еще каких фигур состоит, то, конечно, можно любую другую концепцию увидеть, кроме определенной буквы, при этом никакой "неизбежности распада" здесь нет, как все время глючит Ренату у которой, то люди исчезают, то буквы, и это все те же концепции, а не разные данности, как параматтхи и паннатти.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

499915СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 13:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так как же срединный путь объясняет глюки?

Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499916СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 13:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.

Посмотрите прямо сюда на экране на букву А. Вы не видите, что она из точек?

Нет, не видно, у меня дисплей хороший. Но если специально вообразить, что она из точек или запятых или квадратиков или еще каких фигур состоит, то, конечно, можно любую другую концепцию увидеть, кроме определенной буквы, при этом никакой "неизбежности распада" здесь нет, как все время глючит Ренату у которой, то люди исчезают, то буквы, и это все те же концепции, а не разные данности, как параматтхи и паннатти.

Рената написала вполне конкретную вещь, причем не Вам. Вещь, вполне в контексте того, что я понимаю и могу ей ответить. Вы же решили зачем-то возразить. Если не поняли, о чем сказано, не стоит и вписываться, тем более продолжая троллить оппонента "по инерции"

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Так
Гость





499920СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 14:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Глюки существуют относительно заблуждающегося сознания и опровергаются достоверным.
Наверх
Дхаммавадин
Гость





499923СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 14:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.

Посмотрите прямо сюда на экране на букву А. Вы не видите, что она из точек?

Нет, не видно, у меня дисплей хороший. Но если специально вообразить, что она из точек или запятых или квадратиков или еще каких фигур состоит, то, конечно, можно любую другую концепцию увидеть, кроме определенной буквы, при этом никакой "неизбежности распада" здесь нет, как все время глючит Ренату у которой, то люди исчезают, то буквы, и это все те же концепции, а не разные данности, как параматтхи и паннатти.

Рената написала вполне конкретную вещь, причем не Вам. Вещь, вполне в контексте того, что я понимаю и могу ей ответить. Вы же решили зачем-то возразить. Если не поняли, о чем сказано, не стоит и вписываться, тем более продолжая троллить оппонента "по инерции"

Как обычно, форумный мастер дзен, повелитель квантов, джханопроходчик и отец матрицы Вон Соенг, который обожает везде встревать с нравоучениями, не нашел что ответить и поэтому разразился демагогией )


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Дхаммавадин
Гость





499924СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 14:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

499925СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499926СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Продолжим совсем немного Вашу мысль. Вы в этих буквах тоже видите то, что дает Вам воззрение, не так ли? Так от чего же тогда что-то глюки, а что-то реальность?

Нигилистическая установка не дает на это ответа (да и соблазняет немногих и не сильно)
Про "нигилистические установки" я мало что знаю. Если просто складывать "эти буквы", то они дают возможность поддерживать приятную беседу. Если медитировать на букву, то она неизбежно распадется на множество точек и перестанет быть буквой. Реальность скорее второе, а первое - иллюзия.

Да ни на какие точки она не распадается, кто вам вообще этот бред в голову втемяшил.

Посмотрите прямо сюда на экране на букву А. Вы не видите, что она из точек?

Нет, не видно, у меня дисплей хороший. Но если специально вообразить, что она из точек или запятых или квадратиков или еще каких фигур состоит, то, конечно, можно любую другую концепцию увидеть, кроме определенной буквы, при этом никакой "неизбежности распада" здесь нет, как все время глючит Ренату у которой, то люди исчезают, то буквы, и это все те же концепции, а не разные данности, как параматтхи и паннатти.

Рената написала вполне конкретную вещь, причем не Вам. Вещь, вполне в контексте того, что я понимаю и могу ей ответить. Вы же решили зачем-то возразить. Если не поняли, о чем сказано, не стоит и вписываться, тем более продолжая троллить оппонента "по инерции"

Как обычно, форумный мастер дзен, повелитель квантов, джханопроходчик и отец матрицы Вон Соенг, который обожает везде встревать с нравоучениями, не нашел что ответить и поэтому разразился демагогией )

То есть свои ошибки даже явные замечать отказываетесь, о форумный боец с форумными мастерами?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





499927СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.

Глюки бывают у шизофреников, алкоголиков и людей вроде Ренаты, которые практикуют непонятно что и как. А заурядный человек воспринимает реальность искаженно, вследствие неосновательного внимания.

АН 4.49

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого

* (1) непостоянное считается постоянным;
* (2) …то, что является страданием, считается приятным;
* (3) …то, что является безличностным, считается «собой»;
* (4) …то, что является непривлекательным, считается привлекательным.

Таковы четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Монахи, есть эти четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения. Какие четыре?
Не-искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого непостоянное считается непостоянным; …то, что является страданием, считается страданием; …то, что является безличностным, считается безличностным; …то, что является непривлекательным, считается непривлекательным.
Таковы четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения».


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

499928СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.

Глюки бывают у шизофреников, алкоголиков и людей вроде Ренаты, которые практикуют непонятно что и как. А заурядный человек воспринимает реальность искаженно, вследствие неосновательного внимания.

АН 4.49

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого

* (1) непостоянное считается постоянным;
* (2) …то, что является страданием, считается приятным;
* (3) …то, что является безличностным, считается «собой»;
* (4) …то, что является непривлекательным, считается привлекательным.

Таковы четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Монахи, есть эти четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения. Какие четыре?
Не-искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого непостоянное считается непостоянным; …то, что является страданием, считается страданием; …то, что является безличностным, считается безличностным; …то, что является непривлекательным, считается непривлекательным.
Таковы четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения».
Вы о чем спорите то?Или вам жизненно необходимо всегда поставить точку последним?С позиции элементарной логики то что написал я,и то что написали вы,почти одно и то же.Может чуть разное по форме,но одинаковое по сути.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





499929СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.

Глюки бывают у шизофреников, алкоголиков и людей вроде Ренаты, которые практикуют непонятно что и как. А заурядный человек воспринимает реальность искаженно, вследствие неосновательного внимания.

АН 4.49

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого

* (1) непостоянное считается постоянным;
* (2) …то, что является страданием, считается приятным;
* (3) …то, что является безличностным, считается «собой»;
* (4) …то, что является непривлекательным, считается привлекательным.

Таковы четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Монахи, есть эти четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения. Какие четыре?
Не-искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого непостоянное считается непостоянным; …то, что является страданием, считается страданием; …то, что является безличностным, считается безличностным; …то, что является непривлекательным, считается непривлекательным.
Таковы четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения».
Вы о чем спорите то?Или вам жизненно необходимо всегда поставить точку последним?С позиции элементарной логики то что написал я,и то что написали вы,почти одно и то же.Может чуть разное по форме,но одинаковое по сути.

Ну если для вас галлюцинации, вызванные психическими расстройствами или влиянием на мозг различными веществами и искажения восприятия у здоровых людей с неразвитым йонисо манасикара - одно и тоже, то конечно, продолжайте валить все в кучу ))


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499930СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.

Глюки бывают у шизофреников, алкоголиков и людей вроде Ренаты, которые практикуют непонятно что и как. А заурядный человек воспринимает реальность искаженно, вследствие неосновательного внимания.

АН 4.49

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого

* (1) непостоянное считается постоянным;
* (2) …то, что является страданием, считается приятным;
* (3) …то, что является безличностным, считается «собой»;
* (4) …то, что является непривлекательным, считается привлекательным.

Таковы четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Монахи, есть эти четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения. Какие четыре?
Не-искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого непостоянное считается непостоянным; …то, что является страданием, считается страданием; …то, что является безличностным, считается безличностным; …то, что является непривлекательным, считается непривлекательным.
Таковы четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения».
Вы о чем спорите то?Или вам жизненно необходимо всегда поставить точку последним?С позиции элементарной логики то что написал я,и то что написали вы,почти одно и то же.Может чуть разное по форме,но одинаковое по сути.

Ну если для вас галлюцинации, вызванные психическими расстройствами или влиянием на мозг различными веществами и искажения восприятия у здоровых людей с неразвитым йонисо манасикара - одно и тоже, то конечно, продолжайте валить все в кучу ))

Ну это Вы решили вдруг почему-то, что Рената не обычный человек, а особенный Smile Вот до чего доводит неконтролируемое раздражение. Помедитируйте, очистите ум, успокойтесь от навязчивой идеи всем доказать, какой Вы крутой.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





499931СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 15:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
4eJIOBEK пишет:
Дхаммавадин пишет:
Svaha пишет:
Так как же срединный путь объясняет глюки?

Срединный путь учит прекращению дуккхи, а не объясняет глюки )
Вернее объясняет жизнь обычного человека с точки зрения буддизма как сплошные глюки.То есть объясняет глюки.

Глюки бывают у шизофреников, алкоголиков и людей вроде Ренаты, которые практикуют непонятно что и как. А заурядный человек воспринимает реальность искаженно, вследствие неосновательного внимания.

АН 4.49

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Какие четыре?
Искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого

* (1) непостоянное считается постоянным;
* (2) …то, что является страданием, считается приятным;
* (3) …то, что является безличностным, считается «собой»;
* (4) …то, что является непривлекательным, считается привлекательным.

Таковы четыре вида искажений восприятия, искажений ума, и искажений воззрения. Монахи, есть эти четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения. Какие четыре?
Не-искажение восприятия, ума, и воззрения, из-за которого непостоянное считается непостоянным; …то, что является страданием, считается страданием; …то, что является безличностным, считается безличностным; …то, что является непривлекательным, считается непривлекательным.
Таковы четыре вида не-искажений восприятия, не-искажений ума, и не-искажений воззрения».
Вы о чем спорите то?Или вам жизненно необходимо всегда поставить точку последним?С позиции элементарной логики то что написал я,и то что написали вы,почти одно и то же.Может чуть разное по форме,но одинаковое по сути.

Ну если для вас галлюцинации, вызванные психическими расстройствами или влиянием на мозг различными веществами и искажения восприятия у здоровых людей с неразвитым йонисо манасикара - одно и тоже, то конечно, продолжайте валить все в кучу ))

Ну это Вы решили вдруг почему-то, что Рената не обычный человек, а особенный Smile Вот до чего доводит неконтролируемое раздражение. Помедитируйте, очистите ум, успокойтесь от навязчивой идеи всем доказать, какой Вы крутой.

Помедленнее пожалуйста, а то не успеваю нравоучения великого форумного джхановходителя Вон Соенга, высекать в граните. А ведь надо будет еще на золотых пластинах эту бесценную мудрость выгравировать.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.370) u0.019 s0.004, 18 0.023 [269/0]