№491786Добавлено: Вт 02 Июл 19, 20:45 (5 лет тому назад)
Ну масло не объявляется внутренней причиной и принципом существования материи. Маслянистость определяется более глубинными молекулярными свойствами материальности. А эволюция ж(развитие) у вас сама по себе, то есть не может объясняться какими-то иными свойствами материи или энергии, или сознания.
"Никакой жажды у младенца нет" это не безошибочный вывод.
Какой из двух выводов верен - "никакой жажды у младенца нет" и "у младенца есть жажда" - определяет младенец.
Вселенная до ювенального буддизма еще не доросла, поэтому, пока, верность вывода определяют все, кто может это сделать.
Вывод о наличии/отсутствия жажды у кого-либо по признаку: истерическая пластика, необычные звуки и покраснение ушей равен по ценности выводу- "если спит, значит- медитирует, точно -непростой гость из прошлого и т.п.".
Т.е. является предположением, выдаваемым за верное познание, чем-то, что в буддизме неуместно.
Национальные шапки, тату и экзотический рацион - пожалуйста, это по вкусу, потому-что ничего не меняет.
А вот путаница с видами ума это неправильная спица в колесе.
В буддизме явления происходят по причинам других, прошлых, явлений и согласно условиям текущих явлений. И всё, больше ничего нет.
Реализм предполагает за явлениями реальность, которая проявляется в явлениях. Материя, бог, модели Матрицы - неважно что, это всё реализм. В буддизме же, за явлениями НИЧЕГО НЕТ, кроме причин и условий из других явлений.
Заметьте, что Будда не говорил о начале бытия, почему буддисты отрицают Бога? непонятно..
И еще. Как может вещь появиться без Творца? Вам не смешно? Ведь это глупо..
В буддизме явления происходят по причинам других, прошлых, явлений и согласно условиям текущих явлений. И всё, больше ничего нет.
Реализм предполагает за явлениями реальность, которая проявляется в явлениях. Материя, бог, модели Матрицы - неважно что, это всё реализм. В буддизме же, за явлениями НИЧЕГО НЕТ, кроме причин и условий из других явлений.
Заметьте, что Будда не говорил о начале бытия, почему буддисты отрицают Бога? непонятно..
И еще. Как может вещь появиться без Творца? Вам не смешно? Ведь это глупо..
В буддизме явления происходят по причинам других, прошлых, явлений и согласно условиям текущих явлений. И всё, больше ничего нет.
Реализм предполагает за явлениями реальность, которая проявляется в явлениях. Материя, бог, модели Матрицы - неважно что, это всё реализм. В буддизме же, за явлениями НИЧЕГО НЕТ, кроме причин и условий из других явлений.
Заметьте, что Будда не говорил о начале бытия, почему буддисты отрицают Бога? непонятно..
И еще. Как может вещь появиться без Творца? Вам не смешно? Ведь это глупо..
Гораздо менее ущербно полагать, что мир был всегда, нежели полагать, что он был создан существом, которое, в свою очередь, никто не создал
(Нагарджуна)
По этому вопросу в Индии велись многовековые дебаты между всевозможными направлениями утверждавшими бога-творца и отрицавшими его.
)) Самкхью "уговорили": она из теистической стала атеистической, остальные пока до сих пор все остаются при своем мнении.
Так что не только буддисты отрицают. Еще, например, сугубо логическая система ньяя.
Еще в инд. "истинах спасения" допустимо существо вечное, подобно богу, но не творящее миры. В таких системах творение миров - прерогатива безначальной кармы живых существ. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 24 Авг 19, 23:02), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: гостья
В буддизме явления происходят по причинам других, прошлых, явлений и согласно условиям текущих явлений. И всё, больше ничего нет.
Реализм предполагает за явлениями реальность, которая проявляется в явлениях. Материя, бог, модели Матрицы - неважно что, это всё реализм. В буддизме же, за явлениями НИЧЕГО НЕТ, кроме причин и условий из других явлений.
Заметьте, что Будда не говорил о начале бытия, почему буддисты отрицают Бога? непонятно..
И еще. Как может вещь появиться без Творца? Вам не смешно? Ведь это глупо..
Глупо думать, что если Вы не понимаете, то и всем непонятно. Что если Вы что-то принимаете за очевидное, то и всем должно быть до смешного очевидно. Глупо утверждать Творца, который никак не появился, но все творит.
Будда говорит о безначальности сансары и о взаимной обусловленности возникновения. А так же о том, что нет никакого творца, так же как внутри Вас нет творца.
Но понять и принять это - действительно непросто. Требует посмотреть внимательно на то, что кажется очевидным и задать себе вопрос: а с чего бы это мне это так очевидно? Какие основания для этого?
Люди не часто способны подвергнуть свои убеждения сомнению. Чужие - запросто. Свои - нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы