Я думаю, что это учение достаточно логичное. И упор в нем не на веру, хотя конечно это присутствует как побочный результат практики концентрировавния на идее Опаме (Амитабхи). Перестройка психики под эту идею. С ожидаемым результатом. Отличие от христианства в том, что адепт изначально осознает психический, или если угодно психологический аспект этой практики. - Все происходит в психике, а не где то на небесах, в потустороннем мире.
- Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. (СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ) _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№479165Добавлено: Сб 27 Апр 19, 14:33 (6 лет тому назад)
Что нужно сделать, чтобы родиться в Чистых Землях? Необходимо усердно сосредотачиваться на нейтральном объекте — на мантре, например.
Амидаизм — одна из махаянских уловок, упай, где адепты по факту практикуют классический аскетизм, думая, что в деле достижения высшего состояния от них ничего не зависит, что всё в руках воображаемого благодетеля.
Я думаю, что это учение достаточно логичное. И упор в нем не на веру, хотя конечно это присутствует как побочный результат практики концентрировавния на идее Опаме (Амитабхи). Перестройка психики под эту идею. С ожидаемым результатом. Отличие от христианства в том, что адепт изначально осознает психический, или если угодно психологический аспект этой практики. - Все происходит в психике, а не где то на небесах, в потустороннем мире.
- Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. (СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ)
Ну тут формат форума а не доклад на симпозиуме. Потрудитесь также задать конкретный вопрос что именно вам не понятно.
Могу пояснить еще раз:
Я считаю что при похожей религиозности, буддисты в отличии от христиан все же не строят какие то воображаемые миры на физическом уровне, а лишь только на психологическом уровне.
И в конечном виде цель практики буддизма, если в научном виде ее сформулировать - изменить свое сознание по определенным лекалам. Физически все останется таким же как и раньше. И буддисты этого не скрывают и не стесняются признаться. В то время как христиане верят в физическое преображение. Строго говоря у буддистов тоже есть физические изменения от практики - определенный характер нейронных связей в головном мозге.
Среди книг по буддизму мне неоднократно доводилось встречать упоминание о рае будды Амитабхи, иначе - о Чистой Земле, куда люди могут попасть после смерти и откуда уже не попадают в мучительный круговорот сансары. Это не конечное просветление, но его можно достигнуть уже там, на небесах Амитабхи, среди блаженства, а не среди мучений земной жизни. Что нужно сделать при жизни, чтобы туда попасть? В одной книге о Японии мне доводилось читать, что у японцев принято верить, что если выполнить такие-то обряди в таком-то храме, то попадешь после смерти на небеса будды Амиды (Амитабхи). Но это народные верования и это не серьезно. Может, нужно вести высоконравственную жизнь и накапливать только хорошую карму, но вроде это ведет к рождению в мире дэвов, откуда после истечения накоплений благой кармы вновь падаешь на землю. Кто знает, проясните вопрос.
Нужно при этой жизни обрести ясный образ чистой земли Амитабхи и усердно, пылко практиковаться в памятовании этого образа. Имя Амитабхи становится якорем для возвращения в чистые земли здесь и сейчас, снова и снова.
В любой эмоционально неуравновешенной ситуации делаете вдох и плавно выдыхая произносите "Амитофо!"
И в одно мгновение Ваш ум оказывается в чистых землях. Сделав это привычным, Вы в момент смерти направите ум в чистые земли и там произойдет следующее рождение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Среди книг по буддизму мне неоднократно доводилось встречать упоминание о рае будды Амитабхи, иначе - о Чистой Земле, куда люди могут попасть после смерти и откуда уже не попадают в мучительный круговорот сансары. Это не конечное просветление, но его можно достигнуть уже там, на небесах Амитабхи, среди блаженства, а не среди мучений земной жизни. Что нужно сделать при жизни, чтобы туда попасть? В одной книге о Японии мне доводилось читать, что у японцев принято верить, что если выполнить такие-то обряди в таком-то храме, то попадешь после смерти на небеса будды Амиды (Амитабхи). Но это народные верования и это не серьезно. Может, нужно вести высоконравственную жизнь и накапливать только хорошую карму, но вроде это ведет к рождению в мире дэвов, откуда после истечения накоплений благой кармы вновь падаешь на землю. Кто знает, проясните вопрос.
Нужно при этой жизни обрести ясный образ чистой земли Амитабхи и усердно, пылко практиковаться в памятовании этого образа. Имя Амитабхи становится якорем для возвращения в чистые земли здесь и сейчас, снова и снова.
В любой эмоционально неуравновешенной ситуации делаете вдох и плавно выдыхая произносите "Амитофо!"
И в одно мгновение Ваш ум оказывается в чистых землях. Сделав это привычным, Вы в момент смерти направите ум в чистые земли и там произойдет следующее рождение.
Насколько я понимаю, это адаптированный пересказ учения Шинрана. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№479188Добавлено: Сб 27 Апр 19, 15:24 (6 лет тому назад)
Не создавайте проблем и не придется искать их решения.
Вы гость на этом форуме, к незнакомым людям, с которыми меня не связывают близкие личные отношения, я вежливо обращаюсь на "Вы".
Как я узнаю, что Вы - это Вы?
Ваше предложение обращаться к Вам особенным образом не может быть уверенно исполнено, не создавая неудобств другим.
Регистрируйтесь на форуме и в личной переписке мы можем обойтись без формальностей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я считаю что при похожей религиозности, буддисты в отличии от христиан все же не строят какие то воображаемые миры на физическом уровне, а лишь только на психологическом уровне.
И в конечном виде цель практики буддизма, если в научном виде ее сформулировать - изменить свое сознание по определенным лекалам. Физически все останется таким же как и раньше. И буддисты этого не скрывают и не стесняются признаться. В то время как христиане верят в физическое преображение. Строго говоря у буддистов тоже есть физические изменения от практики - определенный характер нейронных связей в головном мозге.
Вы же противоречите себе
Цитата:
Физически все останется таким же как и раньше
Цитата:
Строго говоря у буддистов тоже есть физические изменения от практики
Но зато
Цитата:
И буддисты этого не скрывают и не стесняются признаться
Прибавьте ещё
Цитата:
«Удивительно и поразительно, Мастер Готама, как умиротворены черты лица Мастера Готамы, как чист и ярок цвет его кожи.
Цитата:
Люди, видя меня, говорили: «Отшельник Готама – чёрный». Другие говорили: «Отшельник Готама не чёрный. Он коричневый». Ещё другие говорили: «Отшельник Готама ни чёрный, ни коричневый, а с золотистой кожей». Вот как сильно испортился чистый и яркий цвет моей кожи – просто из-за того, что я так мало ел.
№479238Добавлено: Сб 27 Апр 19, 17:08 (6 лет тому назад)
Будда был против любой концептуальности. Но за сострадание. Если вежливость как концептуальность, то думаю Будда очевидно против нее, если же вежливость как сострадание - Будда за.
MeERROR, 2500 лет назад учил и проповедовал Будда, в его присутствии путь к Просветлению был куда благоприятнее. Если же брать время после его ухода в нирвану, то времена на мой взгляд куда более благоприятные: уровень жизни выше, цивилизованность нравов больше, как и уровень общей образованности, войны случаются реже. А какое отношение данный вопрос имеет к обсуждаемой теме?
Это имеет отношение к обсуждаемому вопросу в том, что амидаизм появился как реакция на превалирующее мнение о том, что современность есть эпоха упадка, и люди более не способны достигать таких вершин духа своей силой, и ничего не остаётся кроме помощи иной силы - Амитабхи.
Будда был против любой концептуальности. Но за сострадание. Если вежливость как концептуальность, то думаю Будда очевидно против нее, если же вежливость как сострадание - Будда за.
Но следуя дальше - ну зачем писать "вы", ведь Вы (пользователь такой-то) один, значит Он мне должен писать "ты" и я Ему. Разве к брату или сестре, Вы обращаетесь на "Вы"? И поехало... Да зачем весь этот этикет?
К чему это приведёт? К панибратству? К Фамильярности?
Так-что не зря был придуман этикет. Представьте что было бы, если бы актёры, во время спектакля, испускали газы и рыгали.
№479250Добавлено: Сб 27 Апр 19, 17:53 (6 лет тому назад)
Есть много разных соглашений - личных, культурных, субкультурных, местных, модных и т.п.
Я пишу Вы с большой буквы, когда обращаюсь к одному человеку, и вы с маленькой когда к группе людей. Просто считаю это удобным, не вкладываю в это никакой вежливости. Дело ведь не в размере буквы.
О, уважаемый, скажу без уважения
Я, без обид, обидные слова:
Не думайте, что жду от Вас движения,
Идите на... _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы