Когда, монахи, царь Яма задал ему вопросы, спросил его, допросил разными путями насчёт третьего небесного посланника, он далее замолкает. И тогда смотрители ада пытают его пятичастным пронзанием. Они пронзают раскалённым железным штырём одну руку и другим раскалённым железным штырём другую руку. Они пронзают раскалённым железным штырём одну ногу и другим раскалённым железным штырём другую ногу. Они пронзают его раскалённым железным штырём в середину его груди. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада бросают его оземь и срезают с него кожу топорами. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада переворачивают его вверх тормашками с срезают с него кожу теслами…
Затем смотрители ада привязывают его к колеснице и возят его туда-сюда по земле, которая горит, пылает, полыхает…
Затем смотрители ада заставляют его влезать и слезать с огромной кучи углей, которые горят, пылают, полыхают…
Затем смотрители ада переворачивают его вверх тормашками и окунают в котёл с расплавленной медью, которая горит, пылает, полыхает. Там он варится во вспененном водовороте. И по мере того как он варится там во вспененном водовороте, его швыряет вверх, вниз, по сторонам. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада бросают его в великий ад.
Далее, есть любопытный момент
Цитата:
Как-то раз, монахи, царь Яма подумал: «Те в мире, кто совершают плохие поступки, наказываются такими разнообразными пытками. Ох, если бы мне удалось обрести человеческое состояние! И так, чтобы Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый возник бы в мире! И так, чтобы я прислуживал Благословенному! И так, чтобы Благословенный обучил бы меня Дхамме, и так, чтобы я смог бы понять его Дхамму!»
Почему царь Яма и другие служители ада не бросят свое занятие, они же знают, что своими действиями приносят страдания чувствующим существам, а значит накапливают дурную камму?
Самая нижняя часть ада это Авичи. Времяпрепровождение в таком аду длится около 3,4 млрд. лет. Значит ли, что после смерти, царь Яма, сам окажется в каком-то из миров ада?
Правда ли, что в других частях буддизма, основной обязанностью Ямы, является наблюдение за чистилищными аспектами ада, и Он (Яма) не имеет никакого отношения к перерождению?
№478967Добавлено: Чт 25 Апр 19, 22:49 (6 лет тому назад)
Вопрос
Служители ада - не существа, а «роботы», «заведённые» силой кармы) поэтому и не бросят - не могут, воли своей не имеют, да и перерождаться не будут)
№478968Добавлено: Чт 25 Апр 19, 22:58 (6 лет тому назад)
может яма в порыве "справедливости" убил когонибудь маньяка насильника там
и вот переродился в таком виде.
наивно конечно но как вариант)
пути кармы не исповедимы) (насамом деле исповедимы Буддой) _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
№478982Добавлено: Пт 26 Апр 19, 02:19 (6 лет тому назад)
Давненько как то читал одну дессертацию по ранневедийским текстам и пантеону......про Дхармараджу Яму там было писано, что согласно раннеиндийским представлениям он первый из умерших.....т.е. в каком то смысле он подобен Праджапати.. Т.с. по праву "первородства", а точнее сказать первосмертства , наделенный полномочиями суда над почившими согражданами....что то в этой идее есть)))...жмуры судят жмуров) самоуправление))))
№478987Добавлено: Пт 26 Апр 19, 04:15 (6 лет тому назад)
По поводу стражников-мучителей в аду есть два мнения: они - ЖС, они - видения обитателей адов.
Короля претов так же зовут Ямой. Есть еще Ямы - боги камадхату. Тот "Яма", что Дхармараджа - это будда уровня адов из ваджраяны, а тот, что Ямараджа на "колесе-бытия", вроде и не ЖС и не будда, а педагогическая абстракция. По другому мнению этих Ям в адах много. Еще есть дхармапала-защитник Яма. Наверняка, еще куча всяких есть.
Вопрос с Ямами далек от решения...
Вопрос пишет:
Почему царь Яма и другие служители ада не бросят свое занятие, они же знают, что своими действиями приносят страдания чувствующим существам, а значит накапливают дурную камму?
С учетом того, что вместо Ямы и слуг можно при смерти видеть свои поступки в виде "козла, черного как ночь", тут оборот речи может быть, а не про существо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В АК есть упоминание этого мнения. Точную формулировку не помню но, что-то вроде этого - «кто зол, кто упивается насилием, тот перерождается служителем Ямы».
В АКБ еще есть место про "Ямаракшасов", которое Серж вспомнил, но они не слуги Ямы в адах. Вероятнее, это дикари с Чамары\Магадаскара. Там по Коше живут демоны-людоеды. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В АКБ еще есть место про "Ямаракшасов", которое Серж вспомнил, но они не слуги Ямы в адах. Вероятнее, это дикари с Чамары\Магадаскара. Там по Коше живут демоны-людоеды.
Почему именно Мадагаскара? Более вероятно, что имелись в виду дикари острова Ланка. Там же и главный демон Рамаяны царствовал.
№479020Добавлено: Пт 26 Апр 19, 20:40 (6 лет тому назад)
Там ничего на Ю-З от Джамбудвипы нет, кроме Мадагаскара. Ну, или речь про всё, что западнее. Ланка на востоке, близко, известна с давних времен и там живут люди. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 26.04.2019 Суждений: 35 Откуда: Москва
№479024Добавлено: Пт 26 Апр 19, 21:12 (6 лет тому назад)
Служители ада - роботы, созданные силой кармы - очень интересная версия. Но если они все-таки живые существа, то набирают ли они дурную карму? Ведь мучают-то они тех кто заслужил.
№479026Добавлено: Пт 26 Апр 19, 21:39 (6 лет тому назад)
Мы сами умеем превращать свою жизнь в ад, благодаря собственным неумным деяниям, собственной омрачённой карме. Мы способны населять ады проекциями своих собственных действий. Вот об этом буддийское учение об адах. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда, монахи, царь Яма задал ему вопросы, спросил его, допросил разными путями насчёт третьего небесного посланника, он далее замолкает. И тогда смотрители ада пытают его пятичастным пронзанием. Они пронзают раскалённым железным штырём одну руку и другим раскалённым железным штырём другую руку. Они пронзают раскалённым железным штырём одну ногу и другим раскалённым железным штырём другую ногу. Они пронзают его раскалённым железным штырём в середину его груди. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада бросают его оземь и срезают с него кожу топорами. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада переворачивают его вверх тормашками с срезают с него кожу теслами…
Затем смотрители ада привязывают его к колеснице и возят его туда-сюда по земле, которая горит, пылает, полыхает…
Затем смотрители ада заставляют его влезать и слезать с огромной кучи углей, которые горят, пылают, полыхают…
Затем смотрители ада переворачивают его вверх тормашками и окунают в котёл с расплавленной медью, которая горит, пылает, полыхает. Там он варится во вспененном водовороте. И по мере того как он варится там во вспененном водовороте, его швыряет вверх, вниз, по сторонам. Там он переживает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства, но, всё же, он не умирает, пока эта плохая камма не израсходуется.
Затем смотрители ада бросают его в великий ад.
Далее, есть любопытный момент
Цитата:
Как-то раз, монахи, царь Яма подумал: «Те в мире, кто совершают плохие поступки, наказываются такими разнообразными пытками. Ох, если бы мне удалось обрести человеческое состояние! И так, чтобы Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый возник бы в мире! И так, чтобы я прислуживал Благословенному! И так, чтобы Благословенный обучил бы меня Дхамме, и так, чтобы я смог бы понять его Дхамму!»
Почему царь Яма и другие служители ада не бросят свое занятие, они же знают, что своими действиями приносят страдания чувствующим существам, а значит накапливают дурную камму?
Самая нижняя часть ада это Авичи. Времяпрепровождение в таком аду длится около 3,4 млрд. лет. Значит ли, что после смерти, царь Яма, сам окажется в каком-то из миров ада?
Правда ли, что в других частях буддизма, основной обязанностью Ямы, является наблюдение за чистилищными аспектами ада, и Он (Яма) не имеет никакого отношения к перерождению?
Потому что " Над ним( адом) есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено."
Служители ада - роботы, созданные силой кармы - очень интересная версия. Но если они все-таки живые существа, то набирают ли они дурную карму? Ведь мучают-то они тех кто заслужил.
Карма - это действие. Переводится как действие. Т.е. если я выпиливаю N людей (кем бы они ни были), то совершаю ли неумелое действие и будут ли у него последствия? Совершаю и будут. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы