Будда учил отличать приятное\неприятное, умелое\неумелое, верхние\нижние миры - максимально абстрактно.
Например?
Мною предполагается, что человек с ником Трех Ваджр немного в теме относительно Малой колесницы. Или мне за вас ПК гуглить? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Причем здесь авторитет/не авторитет?
Аргумент должен говорить сам за себя, то есть быть убедительным.
Не помню, чтобы при доказательстве математических теорем где-нибудь в середине доказательства рядом с каким-то утверждением стояло - это истинно, потому что так сказал такой-то.
Признаться, я вообще не понимаю смысла ваших вопросов.
Не считаете нужным тратить время на обсуждение моих фантазий - не тратьте.
КИ потратил время на их обсуждение - и я ему за это благодарна.
Хотите обесценить мои фантазии? Так я и не навязываю их ценность. И не обижусь, если вы считаете их чепухой, не стоящей внимания. Не обижусь даже, если вы мне скажете, что считаете их чепухой, лишь попрошу вас объяснить, почему вы так считаете - потому что считаю неразумным упустить шанс на исправление своих заблуждений.
Так как мы обсуждаем в рамках буддизма, то буддийские авторитеты - аргумент.
Уж извините мне мою дерзость, но я сама принимаю решение, что является для меня аргументом, а что нет. Надеюсь, правилами форума это не запрещено.
К примеру, в этой теме КИ оспаривает мнение насчет вибхава-танхи таких авторитетов, как Валпола Рахула, Бхиккху Бодхи и других. И ничего страшного я в этом не вижу. Человек ищет истину, а истина безличностна. Человек имеет право искать истину и в этих поисках подвергать сомнению любое мнение. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пт 01 Мар 19, 00:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Всё сложнее в десятки раз с механизмом, потому что в мышление подгребаются прошлые импульсы. Моменты не независимы друг от друга. А с випаками всё еще сложнее, чем с механизмом. Будда учил отличать приятное\неприятное, умелое\неумелое, верхние\нижние миры - максимально абстрактно. Потому то обычному мышлению такое недоступно. Соответствующими способностями обладают брахмы в 4-й дхьяне. Одним вектором про еду точно не обойтись. Это будет совсем неправда. Мысль может вытащить из нижних миров, почему Будда и не говорил, кто где родится, т.к. непонятно.
Понятно, что все гораздо сложнее и мы не можем учесть все факторы.
Однако это не означает, что нельзя задумываться над последствиями, которые может породить один фактор, пусть его влияние и окажется в результате ничтожным, проявится намного позже или не проявится вовсе. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
"Кришнаиты" (вайшнавы) учат, что человек, который пристрастен к еде как свинья, свиньей (животным) и родится. И всё в таком простом и понятном детям духе.
У меня не так просто (как минимум три варианта - либо кем-то жующим, либо кем-то голодным, либо не отразится в следующем перерождении, а отложится до лучших времен), но похоже
А по-моему, вайшнавы хоть и упрощённо, но верно говорят - ведь если сознание в этой жизни строит её на принципе "еда - самое главное для счастья", то такое сознание стремится родиться в мире, где еда является главным атрибутом счастья - в мире животных.
Еда и питье призваны, что бы утолить в человеке голод и жажду. Утоление их это естественно. А вот противоестественным будет видеть в этом, что-то отвратительное и постыдное это уже точно карма голодных духов. (Это те, которые хотят есть, но вместо еды видят что-то отвратительное).
Так речь же о пристрастии к еде "как свинья" и соответствующем мышлении. А карма голодных духов в проекции мира людей, это скорее у больных булемией.
Пристрастие к еде это не свинство. Свинство это попрание моральных норм. Человек может иметь пристрастие к еде, но вести себя культурно. Какая это карма?
"Кришнаиты" (вайшнавы) учат, что человек, который пристрастен к еде как свинья, свиньей (животным) и родится. И всё в таком простом и понятном детям духе.
У меня не так просто (как минимум три варианта - либо кем-то жующим, либо кем-то голодным, либо не отразится в следующем перерождении, а отложится до лучших времен), но похоже
А по-моему, вайшнавы хоть и упрощённо, но верно говорят - ведь если сознание в этой жизни строит её на принципе "еда - самое главное для счастья", то такое сознание стремится родиться в мире, где еда является главным атрибутом счастья - в мире животных.
Еда и питье призваны, что бы утолить в человеке голод и жажду. Утоление их это естественно. А вот противоестественным будет видеть в этом, что-то отвратительное и постыдное это уже точно карма голодных духов. (Это те, которые хотят есть, но вместо еды видят что-то отвратительное).
Так речь же о пристрастии к еде "как свинья" и соответствующем мышлении. А карма голодных духов в проекции мира людей, это скорее у больных булемией.
Пристрастие к еде это не свинство. Свинство это попрание моральных норм. Человек может иметь пристрастие к еде, но вести себя культурно. Какая это карма?
Причём тут свинство? Иметь пристрастие к еде как у свиньи не называется свинством. Это называется обжорством.
"Кришнаиты" (вайшнавы) учат, что человек, который пристрастен к еде как свинья, свиньей (животным) и родится. И всё в таком простом и понятном детям духе.
У меня не так просто (как минимум три варианта - либо кем-то жующим, либо кем-то голодным, либо не отразится в следующем перерождении, а отложится до лучших времен), но похоже
А по-моему, вайшнавы хоть и упрощённо, но верно говорят - ведь если сознание в этой жизни строит её на принципе "еда - самое главное для счастья", то такое сознание стремится родиться в мире, где еда является главным атрибутом счастья - в мире животных.
Да, ведь пристрастия побуждают к действиям ума, речи, тела.
Буду разбираться _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
"Кришнаиты" (вайшнавы) учат, что человек, который пристрастен к еде как свинья, свиньей (животным) и родится. И всё в таком простом и понятном детям духе.
У меня не так просто (как минимум три варианта - либо кем-то жующим, либо кем-то голодным, либо не отразится в следующем перерождении, а отложится до лучших времен), но похоже
А по-моему, вайшнавы хоть и упрощённо, но верно говорят - ведь если сознание в этой жизни строит её на принципе "еда - самое главное для счастья", то такое сознание стремится родиться в мире, где еда является главным атрибутом счастья - в мире животных.
Еда и питье призваны, что бы утолить в человеке голод и жажду. Утоление их это естественно. А вот противоестественным будет видеть в этом, что-то отвратительное и постыдное это уже точно карма голодных духов. (Это те, которые хотят есть, но вместо еды видят что-то отвратительное).
Так речь же о пристрастии к еде "как свинья" и соответствующем мышлении. А карма голодных духов в проекции мира людей, это скорее у больных булемией.
Пристрастие к еде это не свинство. Свинство это попрание моральных норм. Человек может иметь пристрастие к еде, но вести себя культурно. Какая это карма?
Причём тут свинство? Иметь пристрастие к еде как у свиньи не называется свинством. Это называется обжорством.
Потому что из-за свинства как раз и рождаются животным, а обжорство это болезнь. Мало того, что в толстяках вы видите малодушных людей, то еще и пророчествуете им кару небесную, хотя они не виноваты из-за врожденного обмена веществ.
Потому что из-за свинства как раз и рождаются животным, а обжорство это болезнь. Мало того, что в толстяках вы видите малодушных людей, то еще и пророчествуете им кару небесную, хотя они не виноваты из-за врожденного обмена веществ.
То что обжорство это болезнь - не слышал. Хотя логично - это психическая болезнь. Хотите сказать, что обжоры это сильные духом люди, которые просто не могут устоять перед пироженными?)
Потому что из-за свинства как раз и рождаются животным, а обжорство это болезнь. Мало того, что в толстяках вы видите малодушных людей, то еще и пророчествуете им кару небесную, хотя они не виноваты из-за врожденного обмена веществ.
То что обжорство это болезнь - не слышал. Хотя логично - это психическая болезнь. Хотите сказать, что обжоры это сильные духом люди, которые просто не могут устоять перед пироженными?)
Обжоры это люди которые имеют специфические потребности, обусловленные их телами. Чтобы их скорректировать нужны комплексные меры, но это не как не карма животных.
Потому что из-за свинства как раз и рождаются животным, а обжорство это болезнь. Мало того, что в толстяках вы видите малодушных людей, то еще и пророчествуете им кару небесную, хотя они не виноваты из-за врожденного обмена веществ.
То что обжорство это болезнь - не слышал. Хотя логично - это психическая болезнь. Хотите сказать, что обжоры это сильные духом люди, которые просто не могут устоять перед пироженными?)
Обжоры это люди которые имеют специфические потребности, обусловленные их телами. Чтобы их скорректировать нужны комплексные меры, но это не как не карма животных.
Т.е. не их тела обусловлены их потребностями - этакий буддизм наоборот?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы