Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

для Горсть листьев

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4017
Откуда: South Indiana

468855СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 13:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Чистый носитель вне качеств есть сат-чит-ананда, неуничтожим, оттого "атман есть, существует".

Буддисты же объявили невозможность отделения качеств от носителя, следовательно при исчезновении качеств исчезает и носитель, значит он невечен, изменяем = "не существует", "атмана нет" - есть только поток сознания, который существует пока имеются ПС, в отсутствии которых исчезнет и он.

Этим различием в воззрениях (в "дришти") определяется - сможет ли адепт прервать поток сознания, достичь 9-й дхьяны (временное прерывание потока сознания), а впоследствии и будд. нирваны без остатка (прерывание потока сознания навечно, "уничтожение").


и кто более прав оказался с точки зрения науки, логики, адекватности и прочим мерилам? буддисты или атманисты?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


468859СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 14:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Видите ли, то, что поток сознания прерван на время ниродха-самапатти утверждается в будд. каноне.

А то, что "ум  всего лишь вошел в некую форму беспамятсва или в подавленное скрытое состояние, которое так же может прекратиться однажды и вновь вызвать сансарные циклы" - дефиниции 8-й дхьяны, согласно тому же канону.
...
При отсутствии контактов шести видов (см. классификацию "18 дхату") не сможет возникнуть ни одна из дхарм для конфигурации данного потока...
Сначала устраняются контакты пяти видов - с материальными объектами (видимое, слышимое...)
 Заметьте, что Вы не изложили ответа, которого просили от Вас. Т.е. Вы не изложили Вашего понимания.
Ответ получился такой:  Так написано, а раз написано надо доверять. А то что это чистой воды фантазия, т.к. это лишь пересказывание с опорой на специфическое интеллектуальное понимание учения будды.

Будда и йоги такого опыта не имели, а он не домысливал, как некоторые, а имел прямое знание.
Поэтому такое понимание в буддизме махаяны было отвергнуто как хинаянское, или ограниченное(относительное понимание).

В сутрах высшей мудрости говорится о другом, о прямом знании и опыте будды, и к тому же подкреплено аргументами логики.

Главное из которых(аргументов), что восприятие не кончается даже если контакт зрительный и слуховой прерван. Просто ум понимает прямым знанием, что ничего не видно и не слышно. И никакой поток сознания не прерывается, и память также.
 Про мысли еще проще: Останавливается не подконтрольный мыслепоток. Т.е. наступает тишина ума и покой и собранность высшей ясности.
А не то, что ум стал деревянным как полено и не имеет возможности осознать и проанализировать свое состояние и прямое знание трансцендентного восприятия.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

468860СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 14:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Сложно для понимания? Или не особенно?

просто/сложно - примерно настолько же, насколько просто/сложно современным (образованным!) христианам и мусульманам что бога-творца нет.
Нет в принципе, то есть никогда и не было, или его больше нет? Вот такой вопрос для указанных умов является более вызывающим, я думаю.

Я думаю тогда надо иметь две головы: одну Вам снесут за первое, вторую - за второе.

Не станут даже слушать Ваши "опровержения идеи бога-творца"
Smile идею "бог умер" развивали ещё Бодлер с Ницше. Теперь это пост-модернизм, хотя и всё ещё актуальный. И за это никому уже голов не рубят. Хотя, конечно, православные христиане, для которых бог, как Ленин, "вечно живой", делают вид, что это их не касается, ведь их брендовая цель - "живое общение с богом", то есть тот самый йогический транс, о котором вы пишете. Правда, у ортодоксов-христиан своя йога, с баней и водкой...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

468863СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 15:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Христиане и мусульмане, веруя в ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БОГА, убивают друг друга за более мелкие расхождения.
Даже между собой - двумя там пальцами надо или тремя, слева направо или наоборот...
Да, образованные лояльней и терпимей, но далеко не всегда


Остановите любого прохожего на улице Кабула и скажите ему, что нет бога, нет бессмертной души...

Smile я думаю даже видавший виды паталогоанатом пустит слезу над вашим ...

Навряд ли Вам удастся изменить мнение на сей счет даже у Ваших верующих друзей - более высока вероятность, что услышав от Вас такое они перестанут с Вами общаться, во всяком случае уже не будут "близки" к Вам как раньше.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

468864СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 15:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Поток прерван" это иллюзия некоторой целостности, последовательности потока. Как будто бы моменты сознания между собой организованы в каком-то внешнем пространстве времени. Но это - не так.

Поэтому нет ничего, чтобы прерывалось. Более близкой метафорой будет фокусировка зрения. Мы можем видеть прямым взглядом что-то в фокусе, периферия будет размытой. В фокусе могут быть то одни, то другие предметы. А может быть никаких предметов в фокусе.

Сансара - это безграничное множество определенностей. Нирвана это чистая неопределенность, неявность, потенциальность.

Но и Нирвана, и Сансара - это все тот же ум. Сансара это определенные формы (рупа), определенные смыслы (читта), определенные элементы смыслов (четасика, чувство, восприятие, побуждение), нирвана же - неопределенность этих трех.

Определенность возникает и прекращается. Неопределенность не возникает и не прекращается.
Определенности - это бесконечное множество вариаций. Между ними нет какого-то устройства, которое бы не было этими же самыми вариациями.

Когда возникает прозрение в природу вещей, все становится очевидно, но это не описать тому, кто еще не исследовал этого прозрения. Подвести к этому прозрению нельзя, можно лишь помочь с подготовкой к нему, с предвосхищением и преодолением возникающих от этого прозрения мучительных чувств.

Тем более нелепа идея доказывать тому, кто не обрел прозрения суть этого прозрения. Не нужно спорить и сомневаться. Нужно подготовить ум. Ум нужно стабилизировать, объединить, успокоить и направить на прекращение неведения. Это каждый раз одна мгновенная попытка. Это может выглядеть как долгий путь постепенной тренировки, вхождения в дхьяны, восхождения по дхьянам, исследования дхарм и их универсальных аспектов, цепи возникновения и прекращения. Но каждый раз это вопрос настройки только одного момента. И что бы в этом моменте ни было достигнуто, следующий момент вновь устремляется к прекращению неведения. Снова и снова. Пока это не становится естественной склонностью, словно перевернулся кувшин с водой. Сначала кувшин ума был неподвижен. Потом он начал вибрировать. Потом покачиваться. Потом раскачиваться сильнее. Потом качнулся так, что опрокинулся и из него все вытекло.

Практикуя одномоментное сосредоточение на прозрение в прекращение неведения практикуется вся Буддадхарма. В ней можно увидеть все аспекты учения, но ни один из аспектов не практикуется в отдельности от конечной цели. Такова практика дзен. Пытаться, снова и снова. Направлять ум к покою, снова и снова, что бы его ни встревожило, чем бы ни было то, что его поколебало.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Мастер чань. 750 рублей., Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

468869СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 15:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не морочьте мне голову, Сеня, если Вас так беспокоит моя персона, можете считать мой подход сугубо историческим.

Ответить я ведь ответил.

Даже если что-то Вам сейчас кажется несусветным абсурдом, то это значит лищь одно: неправильно понимаете, неготовы, переполнены собственными взглядами.

Так говорит мой предшествующий опыт. Слишком уж много раз буддизм оказался прав там, где ранее я видел совершенно другое и казалось глупым даже рассматривать. Слишком много раз...

К тому же поймите: ученые - Щербатской и много других, различных национальностей и временных периодов имеют (во всяком случае для меня) гораздо больше авторитета в понимании, чем "зашедшие скептики с микрорайона".

"Ум понимает что ничего не видно и не слышно" - только у лишенных соответствующих органов восприятия В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ СУЩЕСТВОВАНИЙ И ВНЕ ДХЬЯНЫ.

Рожденные в Арупье (где нет ни одного из наших пяти органов чувств, и нет объектов для этих пяти индрий никакого ущерба не чувствуют - они ведь не помнят предыдущего существования.

Йогины любых конфессий находят такое существование более предпочтительным, избавиться от привязанности к такой бхаве намного трудней, чем к той, которая Вам сейчас кажется верхом совершенства.

Впрочем, у меня нет намерения "переспаривать" Вас, т.к. ясно видна Ваша настроенность опровергать.
В течение полутора тысяч лет у Дхармы были намного более серьезные оппоненты.

А о "сутрах высшей мудрости" мне интересно мнение скажем Нагарджуны, Асанги, Васубандху, Шантаракшиты, Камалашилы, Дигнаги, Дхармакирти...

Максимум что могу предложить Вам - давайте вместе переведем, скажем Trimsika - она небольшая по объему (ну всего-то 30 строф) - даже если "не сойдемся" то, кроме англ (не знаю как у Вас с ним) "подтянем" хоть на каплю и санскрит.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

468871СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 15:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Христиане и мусульмане, веруя в ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БОГА, убивают друг друга за более мелкие расхождения.
Даже между собой - двумя там пальцами надо или тремя, слева направо или наоборот...
Да, образованные лояльней и терпимей, но далеко не всегда


Остановите любого прохожего на улице Кабула и скажите ему, что нет бога, нет бессмертной души...

Smile я думаю даже видавший виды паталогоанатом пустит слезу над вашим ...

Навряд ли Вам удастся изменить мнение на сей счет даже у Ваших верующих друзей - более высока вероятность, что услышав от Вас такое они перестанут с Вами общаться, во всяком случае уже не будут "близки" к Вам как раньше.
Во-первых, буддизм никогда не утверждал и не утверждает, что Брахмы не существует. Как раз прямо наоборот; так что фраза "бога нет" - это из другой оперы.
Во-вторых, бессмертных душ нет и у христиан с мусульманами - ведь души безбожников умирают/уничтожаются их богом смерти вслед за телом.
Что же касается разговоров с прохожими... ты бывал в Кабуле и разговаривал там с людьми? Ты владеешь языком пуштунов в такой мере, что можешь держать разговор на религиозную тему?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

468872СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 16:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
и Нирвана, и Сансара - это все тот же ум. Сансара это определенные формы (рупа), определенные смыслы (читта), определенные элементы смыслов (четасика, чувство, восприятие, побуждение), нирвана же - неопределенность этих трех.

ЧЕЙ ум? Просто сам-по-себе, безличностный? Так это атман.

Извините, опровергать Щербатского (и еще десятки, сотни уже буддологов и индологов различных начиональностей и временных периодов) я не готов.

Кроме того, были критики "нирваны-камня" и в те далекие времена.

"Как можно человеку предпринимать столько усилий, чтобы стать камнем?" - и т.п.

То, что нирвана "безжизненна как камень" не только у буддистов, но еще и у вайшешиков - было известно инд философам еще во времена Чингисхана, но вот многим почему-то неизвестно до сих пор.

В системе вайшешика освобожденная душа так же неодушевленна, как камень (pasanavat) или как эфир (akasavat), ибо познание, ощущения и пр. не рассматриваются по своей сущности, а как случайное качество, вызванное специальным контактом, который прекращается, когда достигнуто конечное освобождение

Абсолют {nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то.
Иногда, особенно в популярной литературе, нирвана характеризуется как блаженство, но это блаженство состоит в прекращении волнения {duhkha). Блаженство — это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания.

последний момент в жизни бодхисаттвы перед погружением в абсолют, будет и последним моментом сознания в последовательной смене его многих жизней. Успокоение зла и страстей — это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

468873СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 16:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:
Христиане и мусульмане, веруя в ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БОГА, убивают друг друга за более мелкие расхождения.
Даже между собой - двумя там пальцами надо или тремя, слева направо или наоборот...
Да, образованные лояльней и терпимей, но далеко не всегда


Остановите любого прохожего на улице Кабула и скажите ему, что нет бога, нет бессмертной души...

Smile я думаю даже видавший виды паталогоанатом пустит слезу над вашим ...

Навряд ли Вам удастся изменить мнение на сей счет даже у Ваших верующих друзей - более высока вероятность, что услышав от Вас такое они перестанут с Вами общаться, во всяком случае уже не будут "близки" к Вам как раньше.
Во-первых, буддизм никогда не утверждал и не утверждает, что Брахмы не существует. Как раз прямо наоборот; так что фраза "бога нет" - это из другой оперы.
Во-вторых, бессмертных душ нет и у христиан с мусульманами - ведь души безбожников умирают/уничтожаются их богом смерти вслед за телом.
Что же касается разговоров с прохожими... ты бывал в Кабуле и разговаривал там с людьми? Ты владеешь языком пуштунов в такой мере, что можешь держать разговор на религиозную тему?

Можешь взять с собой таджика...

Мне в свое время смогли "показать на пальцах", барьер был серъезный, подходящего "таджика" не было...

Речь шла о том, трудно ли понять брахманистам что " атмана нет".
Лишь хотел наглядно показать нетерпимость верующих.

Ладно, оставим вопрос бессмертной души в семитических религиях, для Вас... для тебя (вижу - не против "ты") гораздо важней разобраться с индийским (общим, кстати, для всех щкол, применяющих йогу) "существует" - "не существует"

Если захочешь, конечно, твое ведь право трактовать "существовать в условном смысле" и "в абсолютном смысле" так, как тебе милей.

здесь
http://dharma.org.ru/board/post468571.html#468530

а я пока ушел...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


468877СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 16:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Не морочьте мне голову, Сеня, если Вас так беспокоит моя персона, можете считать мой подход сугубо историческим.
Ответить я ведь ответил.
К тому же поймите: ученые - Щербатской и много других, различных национальностей и временных периодов имеют (во всяком случае для меня) гораздо больше авторитета в понимании, чем "зашедшие скептики с микрорайона".
 Вы отвечаете однобоко ссылаясь на некие авторитеты и цитаты. Такой стиль общения бесполезен, и вы поймите, т.к. не вкладывает ни какого понимания. Это просто пустозвонные лозунги.


Цитата:
Так говорит мой предшествующий опыт. Слишком уж много раз буддизм оказался прав там, где ранее я видел совершенно другое и казалось глупым даже рассматривать. Слишком много раз...
 Если бы это было так, Вы бы опираясь на свой опыт могли говорить от своего личного понимания и логики. Но всё говорит об обратном.

Цитата:
"Ум понимает что ничего не видно и не слышно" - только у лишенных соответствующих органов восприятия В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ СУЩЕСТВОВАНИЙ И ВНЕ ДХЬЯНЫ.
 Не понимаете этой фразы и начинаете додумывать. Но объяснять как я уже понял бесполезно.

Цитата:
Максимум что могу предложить Вам - давайте вместе переведем, скажем Trimsika - она небольшая по объему (ну всего-то 30 строф) - даже если "не сойдемся" то, кроме англ (не знаю как у Вас с ним) "подтянем" хоть на каплю и санскрит.
 На данный момент меня интересуют другие вещи. Сугубо личное понимание оппонентов на русском. С санскритом это не ко мне, у меня и без этого дел хватает.
Я противник общения с помощью цитат не только на русском, но тем более на санскрите.
Как я уже когда то, говорил Фикусу.  Я могу сказку про "курочку рябу" рассказать с помощью вырванных цитат из бесконечных вариаций буддийской литературы.
Важно только личное понимание.  Щербатской не может ответить на вопросы, он мёртв, а Вы как его почитатель могли бы защищать его взгляды от себя.
Но не делаете этого, просто тупо заваливаете цитатами.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

468880СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 17:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Дихотомия уровней бытия/небытия - да, это тема античных индийских даршан, но не только их. Древние греки также этому уделяли внимание. Но ты верно указываешь, что именно в средневековой буддийской схоластике вопрос истинно-сущего был наиболее актуален, как я понимаю, именно потому, что это были времена наиболее активного смешения философских доктрин и кардинальной трансформации буддийской доктрины. Чего, по-моему, никак нельзя сказать про наше время - актуальность этой проблемы весьма сомнительна.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ОСень
Гость


Откуда: Scranton


468881СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 17:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С Сеней лучший вариант - это игнор. Он совершенно не разбирается в учениях других школ, не хочет их изучать и просто тупо их поносит, когда ему цитируют традиционые источники. При этом сам сочинил историю о неких постоянных непостоянных способностях, отделив способности от осязаемых рупа основ и закинув их в некий отдельный, необусловленный ум, теперь он может воспринимать невоспринимаемое, вкушать отсутствие вкуса, видеть отсутствие видимого и слышать в отсутсвие слышимого. И носится Сеня с этим неоиндуистским бредом по буддийскому форуму, доказывая, что в его учении он уж точно мастер - через дырку в голове вылез и достиг невиданных алогичных знаний, а остальные ничего не понимают, не достигли, только цитатыми его заваливают, бедолагу.
Ну какой смысл с таким неадекватом о чем-то разговаривать, лишь время тратить.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

468882СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 18:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:
и Нирвана, и Сансара - это все тот же ум. Сансара это определенные формы (рупа), определенные смыслы (читта), определенные элементы смыслов (четасика, чувство, восприятие, побуждение), нирвана же - неопределенность этих трех.

ЧЕЙ ум? Просто сам-по-себе, безличностный? Так это атман.

Извините, опровергать Щербатского (и еще десятки, сотни уже буддологов и индологов различных начиональностей и временных периодов) я не готов.

Кроме того, были критики "нирваны-камня" и в те далекие времена.

"Как можно человеку предпринимать столько усилий, чтобы стать камнем?" - и т.п.

То, что нирвана "безжизненна как камень" не только у буддистов, но еще и у вайшешиков - было известно инд философам еще во времена Чингисхана, но вот многим почему-то неизвестно до сих пор.

В системе вайшешика освобожденная душа так же неодушевленна, как камень (pasanavat) или как эфир (akasavat), ибо познание, ощущения и пр. не рассматриваются по своей сущности, а как случайное качество, вызванное специальным контактом, который прекращается, когда достигнуто конечное освобождение

Абсолют {nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то.
Иногда, особенно в популярной литературе, нирвана характеризуется как блаженство, но это блаженство состоит в прекращении волнения {duhkha). Блаженство — это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания.

последний момент в жизни бодхисаттвы перед погружением в абсолют, будет и последним моментом сознания в последовательной смене его многих жизней. Успокоение зла и страстей — это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала.

Вы в таких азах путаетесь...

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Мастер чань. 750 рублей.
Гость





468885СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng

Ви говорите так, как будто считаете что анатта - это учение о вечном я. Я имею в виду вот эти ваши слова

Won Soeng пишет:


Поэтому нет ничего, чтобы прерывалось.

Ви это сказали так, что стало понятно что Ви, (на словах по крайней мере) упиваетесь радостью от Вашей мысли что Ваше я, во-первых есть, а во-вторых оно никогда не прерывается. (по вашему утверждению) Однако, в вашем сообщении, Ви же сказали вот это

Won Soeng пишет:
"Поток прерван" это иллюзия некоторой целостности, последовательности потока. Как будто бы моменты сознания между собой организованы в каком-то внешнем пространстве времени. Но это - не так.


то есть, сами себе противоречите. шизофрения батенька. сначала заявляете о полном отсутствии цельного, целого, вечного, полноценного я, а затем - радуетесь тому что у вас есть вечное и никогда не прерывающееся я. о том что оно у вас по вашему мнению есть, Ви сказали вот этими вашими словами


Won Soeng пишет:


Поэтому нет ничего, чтобы прерывалось.
по вашему мнению - нет ничего это значит есть нечто, а ваши слова чтобы прерывалось означают что вы считаете что это нечто - не прерывается. шизофрения батенька.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12473

468887СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 19:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:


Во-вторых, бессмертных душ нет и у христиан с мусульманами - ведь души безбожников умирают/уничтожаются их богом смерти вслед за телом.
Про христиан вы это точно знаете? Вроде бы мне помнится (не уверена), что их души попадают в какое-то нехорошее место, где будут вечно мучиться.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.927) u0.024 s0.001, 18 0.015 [266/0]