Зарегистрирован: 24.11.2018 Суждений: 2 Откуда: Новосибирск
№466176Добавлено: Вс 20 Янв 19, 14:53 (6 лет тому назад)Встречи с монахом дзен Кэй Дзи в Новосибирске
Друзья!
Мы рады сообщить, что в феврале Новосибирск посетит монах дзен Томек Домбровский (Кэйдзи), ближайший ученик мастера дзен Сандо Кайсена, получивший от него передачу Дхармы.
Мы приглашаем всех желающих на следующие встречи:
16 февраля, 10:00 - "Введение в практику дзен"
На этой встрече Томек расскажет о духе дзен, передаваемом в сохранности от мастера к ученику. Вы познакомитесь с позицией медитации - практикой Сидения Будды (яп. дзадзен), которая осталась неизменной со времен Будды Шакьямуни. Кроме этого, вы сможете задать интересующие вас вопросы.
Введение в практику дзен, прошедшее в Новосибирске в июне 2017 года. Практикующие в сангхе мастера дзен Сандо Кайсена показывают пришедшим позицию медитации.
Прийти могут все желающие. Регистрация не требуется.
Просьба взять с собой одежду, в которой будет удобно сидеть со скрещенными ногами. Также коврик для йоги и подушку на которую можно сесть.
Адрес: ул. Дуси Ковальчук 272/2, 3 этаж, от лестницы направо. Просьба прийти за 15 минут до начала.
Сбор на аренду помещения 300 руб.
День дзен - это однодневный ретрит с Томеком Домбровским.
В традиции дзен практика неотделима от повседневной жизни, поэтому мы практикуем учение Будды не только посредством медитации, Сидения Будды (яп. дзадзен). Мы стремимся момент за моментом быть присутствующими и внимательными во всех повседневных делах: приеме пищи, уборке, просто во время отдыха или чаепития. Все наши действия направлены на то, чтобы углубить внимание, вернуться в тело и отпустить привычки ума. Тогда различия исчезают и сама жизнь становится практикой.
Для участия в мероприятии не нужна специальная подготовка, присоединиться может любой желающий.
Участники новосибирского ретрита с Томеком Домбровским, прошедшего в июне 2018 года.
На Дне дзен вас ждет:
- Сидячая медитация дзен (Сидение Будды)
- Введение в каллиграфию как метод познания себя
- Вопросы и ответы
Вещи, которые необходимо взять с собой:
- три мисочки (не тарелки), вилку и ложку
- одежду, в которой будет удобно сидеть со скрещенными ногами на подушке (желательно темных цветов)
- Коврик для медитации, или пенку, или коврик для йоги
- Подушку для медитации или любую плотную подушку или свернутое одеяло
Организационный сбор - 2000 руб, необходимо внести предоплату в размере 100% до 14 февраля. Мероприятие является некоммерческим и все собранные средства уйдут на оплату организационных расходов. Зарегистрироваться вы можете по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScbYPVXP5Zmb1VDLjA-r0wyIyQ6HBzRC48zZMoFO8qm073KKA/viewform
Место проведения: ул. Дуси Ковальчук 272/2, 3 этаж, от лестницы направо.
17 февраля - "Обучающий семинар по традиционному массажу дзен"
Дзен массаж возник более тысячи лет назад в буддийских монастырях в Китае. Позже, в Японии, он был дополнен техниками шиацу, основанными на стимуляции точек без использования игл. До недавних времен это искусство передавалось только внутри монастырей. Томек Домбровский обучался массажу дзен у своего мастера – Сандо Кайсена, ученика мастера Тайсена Дешимару, принесшего практику дзен в Европу.
Мастер Дзен Сандо Кайсен показывает техники массажа рин сё син.
Техники массажа дзен служат следующим целям:
-Восстановление мышечной системы, связок и сухожилий;
-Регуляция пищеварительной и кровеносной систем;
-Балансировка нервной системы.
-Естественная регуляция физического здоровья, пробуждение внутренней энергии и хорошего настроения.
№466223Добавлено: Вс 20 Янв 19, 16:00 (6 лет тому назад)
Если Вы прозреете пустоту, приезжайте в Новосибирск за подаянием. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№466227Добавлено: Вс 20 Янв 19, 16:11 (6 лет тому назад)
Won Soeng
Мне и по месту жительства неплохо подают. И я уже трудоустроен.
В любом случае расстояния это лишь информация. Как и информация об информации. Чтобы понять это нет нужды выходить из дома.
Won Soeng
Мне и по месту жительства неплохо подают. И я уже трудоустроен.
В любом случае расстояния это лишь информация. Как и информация об информации. Чтобы понять это нет нужды выходить из дома.
Именно так. Вы чувствуете себя вполне комфортно. Для Вас Дхарма это какие-то экзерсисы странных людей. Чисто рассудочно Вы не можете успокоиться, ведь Вы еще не постигли ситуацию всех этих заморачивающихся на дзен людей. Вам бы хотелось доказать свое умственное превосходство над такими людьми, это Вас беспокоит, заставляет приходить и возражать. Вы стараетесь быть логичным, убедительным, поэтому для Вас неприемлема алогичность, иррациональность, игнорирование убеждений.
Ваше мировоззрение крепко сбито, неплохо устроено, и только вот эти вот странные верующие никак не дают покоя. Кто они вообще такие эти верующие? Некоторые производят впечатление вполне разумных людей, значит Вам нужно продолжать пытаться их переубедить. Развидеть-то их Вы уже не сможете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№466244Добавлено: Вс 20 Янв 19, 17:04 (6 лет тому назад)
Won Soeng
Да меня забавляет общение с верующими. Есть о чем подумать почему так.
Троллить мусульман опасно как совать пальцы в розетку. Христиан - скучно. А буддистов интересно потому что сам немного в теме.
Насчет получения удовольствия в умственном превосходстве - этого нет. Поскольку знаю себе цену (в смысле адекватно оцениваю свои умственные аналитические способности, они не так высоки как хотелось бы). Однако считаю себя более "знающим жизнь", чем многие диванные буддисты, это да. Почему так не знаю. Возможно у меня качели психики - был крен в иррационализм, сейчас в рационализм.
Какие то негативные психологические зажимы у меня скорее всего действительно есть.
И я бы скорее хотел бы не победить в споре, а чтобы меня победили, но только так, чтобы я это признал.
Я думаю что желание троллить и потешаться, это какая то психологическая компенсация своего страха и неуверенности. С другой стороны я могу это анализировать.
Меня возбуждает ситуация неприемлимости, не стыковки каких то положений Дхармы с той действительностью, что я вижу. Неужели никто не замечает разно рода архаизмов, мифологизмов, логической нестыковки, и тд?
№466250Добавлено: Вс 20 Янв 19, 17:34 (6 лет тому назад)
Обещание дзен-массажа особенно порадовало.
И вот подумалось: русским дзен-монашествующим на чёрной рясе, такой же как у русско-православных монахов, нужно сверху носить холщёвую хозяйственную сумку, с которой все пост-советские люди ходят в магазин - вот это будет истинным символом не только передачи, но и принятия Дхармы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 20 Янв 19, 17:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
№466251Добавлено: Вс 20 Янв 19, 17:35 (6 лет тому назад)
Все проходят примерно одни и те же стадии. Какие-то быстрее, в каких-то застревают.
Однажды обнаруживаются прозрения вне логики и все вопросы к буддизму снимаются. Голод ума обнажается и перестает омрачать ум. это не конец пути, а скорее его начало.
Троллить буддистов - вполне мистическая, иррациональная практика. У Вас уже есть некоторые прозрения, но Вы все еще пытаетесь их понять.
Есть такой образ: картошка в ведре. Немного воды, трясти и картофелины чистятся одна о другую. Но нужен ясный ум учителя, чтобы трясти картошки в воде, а не в грязи. Ученики трутся друг о друга и рано или поздно замечают в уме снова и снова встречающиеся омрачения. Но без учителя любой ученик рано или поздно успокаивается. Привычно трется чистыми боками и видит кругом грязь.
Вы ведь не троллите всех буддистов подряд. Вы избирательны. У Вас есть чистый бочок, он Вам таким видится. Вы ждете, когда кто-то очень убедительно Вас развернет, но пока Вам показывают то, что Вы уже считаете отвергнутым.
Есть очень логичные буддисты, но у них меньше всего веры. Есть очень усердные, но у них нет правильной исходной точки.
Нет никакой гарантии прозрения истины. В спорах оно точно не случается. Но внимательный ученик замечает омрачения и исследует их. Мой путь очень необычный. Я не могу его рекомендовать. Но мне крайне близок Банкей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А мне пункт про необходимость иметь три мисочки (которые не тарелочки) понравился.
В традиции дзен есть правила формальной еды. Используется три миски. Вы наверняка знаете, ведь когда-то увлекались дзен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы