Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Париниббана Будды (как он мог видеть уход в париниббану, в которой нет ничего?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455714СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Ну, так вот и непонятна же до сих пор же.
Если вам всё понятно, то о чём тогда ваш вопрос "разве только кханхи сущствуют"? Это то же самое, что спрашивать "разве в комке грязи только лишь грязь?".
Мне до сих пор непонятно, где в суттах сказано, что одни только кхандхи существуют. Даже с искаженными переводами, даже с выдергиваниями из сутт отдельных предложений, всё равно никак невозможно найти подобного утверждения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455715СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Всех обусловленных явлений.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455720СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).

Ответы на этот пост: Upas, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

455773СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Antaradhana пишет:

Всех обусловленных явлений.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.

При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.


Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот, Рената Скот, Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

455777СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Рената Скот пишет:
Antaradhana пишет:

Всех обусловленных явлений.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.

При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455778СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).

Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп).


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

455810СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
Рената Скот пишет:
Antaradhana пишет:

Всех обусловленных явлений.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.

Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.


Ответы на этот пост: Тренер, Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

455849СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
То, что порождено безличной глупостью, уходит в безличную мудрость? Было бы правильнее сформулировать "то, что порождено безначальной самсарой, уходит в бесконечную нирвану", чтобы все надежды, вкладываемые в это, были ясно видны.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 18 Ноя 18, 16:58), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

455854СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
Рената Скот пишет:
Antaradhana пишет:

Всех обусловленных явлений.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.

Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Слава ведь говорит: чтобы прекратить что-то хорошее, надо сначала взрастить это что-то, хоть что-то из этого. Таким образом он высказывает, видимо, точку зрения, что хорошее не присутствует изначально в человеке. То есть, отрицает махаянскую версию "изначальной чистоты", которой ранее высказывал свою приверженность. Вот такая изменчивость, аничча, однако.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Прохожий2018
Гость





455865СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Доброжелательность, сорадование и равностность так и прут Smile Годы практики дают о себе знать...

А кто дал Вам право за всех решать? мне мнение Славы например важно и интересно. Один из немногих здравомыслящих участников дискуссии.
Наверх
Прохожий2018
Гость





455873СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.

Оппа вот это новость! Леонид признал что есть что-то вне кхандх! А как же любимая Ваша сутта «Все»? Ведь там ясно сказано (как Вам кажется) что ничего кроме кхандх нет? Или Вы уже поменяли мнение?
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455952СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Вы считаете, что Будда просто переименовал атман/брахман в нирвану? Вот типа, и всё, до чего он там под фикусом додумался?
Это вы считаете, что если есть что-то вечное и нерожденное, то это непременно брахман или атман. А Будда додумался под фикусом, что вечное и нерожденное есть, и это самое вечное и нерожденное не брахман и не атаман.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455954СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп).
Вы не допускаете, что может существовать мудрость, которая необусловлена и постоянна?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455956СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:



Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Прошу прощения, мне тоже не всё тут нравится; скажем, сообщения некоторых товарищей я просто перестала читать. Но вы вроде бы открыли свой форум, где можете отправлять участников по самым разным адресам, так надо ли и тут заниматься тем же самым?

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

455961СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:


При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Кхандхи, как вы знаете, можно перевести как "цепи", они обусловлены цеплянием. Обусловлена ли цеплянием доброжелательность, щедрость и мудрость? В суттах об этом не говорится. Про угасание жизненных сил в теле. Как вы объясните, что угасают они исключительно в теле, а вот в сознании араханта никаких признаков угасания не наблюдается?

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 167 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.987) u0.016 s0.002, 18 0.074 [272/0]