Ну, так вот и непонятна же до сих пор же.
Если вам всё понятно, то о чём тогда ваш вопрос "разве только кханхи сущствуют"? Это то же самое, что спрашивать "разве в комке грязи только лишь грязь?".
Мне до сих пор непонятно, где в суттах сказано, что одни только кхандхи существуют. Даже с искаженными переводами, даже с выдергиваниями из сутт отдельных предложений, всё равно никак невозможно найти подобного утверждения.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп).
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение.
Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
То, что порождено безличной глупостью, уходит в безличную мудрость? Было бы правильнее сформулировать "то, что порождено безначальной самсарой, уходит в бесконечную нирвану", чтобы все надежды, вкладываемые в это, были ясно видны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 18 Ноя 18, 16:58), всего редактировалось 1 раз
Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Слава ведь говорит: чтобы прекратить что-то хорошее, надо сначала взрастить это что-то, хоть что-то из этого. Таким образом он высказывает, видимо, точку зрения, что хорошее не присутствует изначально в человеке. То есть, отрицает махаянскую версию "изначальной чистоты", которой ранее высказывал свою приверженность. Вот такая изменчивость, аничча, однако. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№455873Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:21 (6 лет тому назад)
Цитата:
упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Оппа вот это новость! Леонид признал что есть что-то вне кхандх! А как же любимая Ваша сутта «Все»? Ведь там ясно сказано (как Вам кажется) что ничего кроме кхандх нет? Или Вы уже поменяли мнение?
Вы считаете, что Будда просто переименовал атман/брахман в нирвану? Вот типа, и всё, до чего он там под фикусом додумался?
Это вы считаете, что если есть что-то вечное и нерожденное, то это непременно брахман или атман. А Будда додумался под фикусом, что вечное и нерожденное есть, и это самое вечное и нерожденное не брахман и не атаман.
Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп).
Вы не допускаете, что может существовать мудрость, которая необусловлена и постоянна?
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Прошу прощения, мне тоже не всё тут нравится; скажем, сообщения некоторых товарищей я просто перестала читать. Но вы вроде бы открыли свой форум, где можете отправлять участников по самым разным адресам, так надо ли и тут заниматься тем же самым?
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Кхандхи, как вы знаете, можно перевести как "цепи", они обусловлены цеплянием. Обусловлена ли цеплянием доброжелательность, щедрость и мудрость? В суттах об этом не говорится. Про угасание жизненных сил в теле. Как вы объясните, что угасают они исключительно в теле, а вот в сознании араханта никаких признаков угасания не наблюдается?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы