Он воспринимает ниббану как ниббану. Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам.
Если бы в Вашей цитате он сказал, что ниббана не может переживаться после смерти араханта, тогда другое дело, но этого не сказано.
Цитата:
Он здесь ясно перечисляет, как она воспринимается: знание пути, знание плода, знание пересмотра. Все три - прижизненные.
Странно это как-то, ведь ясно же, что архат after nibbanization (используя новояз Бхикку Бодхи) is the same with Nibbana. Париниббуто - "перешёл в состояние ниббаны", то есть стал ниббаной (реализовал окончательное состояние).
Стал покоем? Стал отсутствием появления килес и каммы? Как можно "стать ниббаной"?
Когда я говорю "достопочтенный упокоился навсегда", то это значит, что достопочтенный теперь неотделим от вечного покоя, неотличим от него.
А вот когда Будда в сутте говорит "успокаивая ум, успокаивая все импульсы и тенденции ума, он приближается к ниббане", и когда о высшей дхьяне "ни-сознания-ни-бессознательности" говорится, как о прикосновении к ниббане, то я вижу в этом прямое подтверждение моих слов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Например вот так:
МН 1:
Он воспринимает ниббану как ниббану. Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам.
Тут говорится о ахамкаре, которая рулит неумелыми представлениями о ниббане. Это лучше отнести к разговорам с нашими теософами. Я несколько не о том. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 11 Ноя 18, 22:52), всего редактировалось 1 раз
В вашем случае - индуиста, не понимающего параматтха, просто тупость тупит. Ну не по Сеньке шапка, что тут поделаешь )
Вы вообще не логично мыслите. На простые вопросы не можете ответить.
Истина номер один: Ум-сознание не существует без восприятия.
Вы утверждали, что сознание гасится, если нет объектов восприятия получаемых через органы чувств.
Привели цитаты из сутры, когда сознание глаза когда возникает, уха и т.п.
Я сказал что Вы не правильно это поняли, извратили смысл.
И задал простой как 3 копейки вопрос:
Человек теряет сознание, если его поместить в депривационную камеру, следуя Вашей логике?
Вы не смогли ответить.
empiriocritic_1900 вынужден был ответить за Вас и признал, что сознание не гасится при отсутствии объектов восприятия получаемых от органов чувств.
Если человека лишить глаз, то его зрительное восприятие остается не тронутым, его ум не гасится. Он просто будет временно видеть темноту. Но никто не мешает нам в любой момент времени подключить ему чип к зрительному нерву, и он сможет видеть объекты. Сам ум не гасится никогда, т.к. зрительное восприятие нельзя уничтожить, даже со смертью тела.
Авторитет сутр запрограммировал Вас (НЛП), и Вы уже перестали логически мыслить. Это ступор.
Двусмысленные и пространные выражения философские выражения, а также термины специфические негативно сказались на вашей способности логично мыслить.
№453181Добавлено: Вс 11 Ноя 18, 23:04 (6 лет тому назад)
Сознание - самая большая загадка человечества. Никто в действительности не знает, что же это такое. Но мы точно знаем, что это нечто очень изменчивое и непостоянное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В вашем случае - индуиста, не понимающего параматтха, просто тупость тупит. Ну не по Сеньке шапка, что тут поделаешь )
Вы вообще не логично мыслите. На простые вопросы не можете ответить.
Истина номер один: Ум-сознание не существует без восприятия.
Вы утверждали, что сознание гасится, если нет объектов восприятия получаемых через органы чувств.
Привели цитаты из сутры, когда сознание глаза когда возникает, уха и т.п.
Я сказал что Вы не правильно это поняли, извратили смысл.
И задал простой как 3 копейки вопрос:
Человек теряет сознание, если его поместить в депривационную камеру, следуя Вашей логике?
Вы не смогли ответить.
Отвечаю последний раз, специально для невежественных неадекватов-неоиндуистов, совершенно не знакомых с теорией Тхеравады.
За секунду ум возникает-исчезает миллионы раз. Органов чувств - шесть, их объектов - шесть, видов сознаний - шесть. В настоящий момент, составляющий миллионные доли секунды, возникает сознание одного из них. Даже если отключить пять воспринимающих чувственных основ, останется еще ум с его идеями, мыслями и представлениями. Если в данный момент нет восприятия ни одного из шести видов объектов, то возникает сознание вне ментального процесса - бхаванга (примеры: состояние комы, потери сознания, глубокого сна без сновидений).
В депривационной камере "отключены" всего три восприятия органов чувств из шести, потому там потери сознания никак быть не может.
Если и после этого объяснения Сенька не поймет, то шапка явно не по нему, пусть продолжает заниматься неоиндуизмом и не лезет к тхеравадинам )
Также и мистический опыт после приема DMT совершенно не гарантирован.
Полагаю, роль играет культурный базис "переживателя". Лирический герой Венедикта Ерофеева жаждет Дхармы, которой не знает, и потому его мистический опыт наполнен Гомером, Гамлетом, Иисусом и женщинами с цветами. Сведенборг проваливался в ад, а Ницше взлетал в облачные миры Титанов духа.
Ну, вроде бы не совсем так. Сам по себе DMT как и другие психоделики похоже просто ускоряет ментальные процессы и облегчает доступ к бессознательному материалу, но что именно будет переживаться в ходе сеанса во многом зависит от состояния ума принимающего. Обычно человек сначала попадает на уровень абстрактно эстетических переживаний, которые выглядят как усиление и искажения чувственного восприятия, затем на психодинамический уровень переживаний, в котором происходит переживания материалов индивидуального бессознательного принимающего, потом человек попадает на перинатальный уровень опыта, на котором переживает собственное рождение, и который обычно сопровождается элементами переживаний трансперсонального уровня.
Собственно на перинатальном уровне переживаний в рамках четвертой перинатальной матрицы, которая относится к третий клинической стадией родов(прохождение ребенка через родовой канал и выход его от туда) как раз есть так называемое переживание смерти-возрождения, которое практически идентично тому, что люди обычно переживают в ходе околосмертного опыта. После этого переживания в дальнейших сеансах в основном присутствуют переживания трансперсонального уровня.
В ходе самих же переживаний трансперсонального уровня можно пережить по сути все что угодно. При этом сами эти переживания по видимости являются во многом независимыми от культурного базиса переживателя, например человек который не верит в перерождения может начать вспоминать свои прошлые жизни или человек который ничего не знал о чакрах и каналах может начать переживать подъем Кундалини и т.п.
Отвечаю последний раз, специально для невежественных неадекватов-неоиндуистов, совершенно не знакомых с теорией Тхеравады.
За секунду ум возникает-исчезает миллионы раз. Органов чувств - шесть, их объектов - шесть, видов сознаний - шесть. В настоящий момент, составляющий миллионные доли секунды, возникает сознание одного из них. Даже если отключить пять воспринимающих чувственных основ, останется еще ум с его идеями, мыслями и представлениями. Если в данный момент нет восприятия ни одного из шести видов объектов, то возникает сознание вне ментального процесса - бхаванга (примеры: состояние комы, потери сознания, глубокого сна без сновидений).
В депривационной камере "отключены" всего три восприятия органов чувств из шести, потому там потери сознания никак быть не может.
Если и после этого объяснения Сенька не поймет, то шапка явно не по нему, пусть продолжает заниматься неоиндуизмом и не лезет к тхеравадинам )
Это чистая галиматья, фантазия которая не проверяется опытным путём. Буддизм это то что проверяется опытным путём.
Глаз человека не способен воспринять смену кадров с частотой выше 25 кадров в сек. Если кто то скажет про миллион, то это будет обманом, фантазией. Это раз.
А два это то, что Вы разделяете сознание на части. Нельзя отделить от ума восприятие зрительное. Все виды восприятия составляют неделимую целостную систему. Это как отделить жар или свет от огня.
Если есть хоть одно восприятие например покой, то значит есть и все остальные. Это значит, что ум будет видеть либо темноту, либо освещенные объекты.
Если Вы считаете, что от ума можно отделить зрительное восприятие, то попробуйте у слепого отобрать восприятие темноты.
Это не под силу ни учёным ни будде.
Но это под силу фантазёрам, которые выдумали свой буддизм.
Эта Ваша теория зиждется на фундаменте из бумажных карт, дунул, задел конструкция и рассыплется. Не выдерживает никакой критики. Детский лепет.
№453205Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 00:07 (6 лет тому назад)
Сеня, идите спать вместе со своими 25 кадрами и концептуальной неделимой системой, выходной в вашем ашраме закончился, если что-то не устраивает или не догоняете в Тхераваде, то это ваши индуистские проблемы, не ходите с ними в чужой монастырь.
Сеня, идите спать вместе со своими 25 кадрами и концептуальной неделимой системой, выходной в вашем ашраме закончился, если что-то не устраивает или не догоняете в Тхераваде, то это ваши индуистские проблемы, не ходите с ними в чужой монастырь.
Вы только подтверждаете мой вывод, что Вы не в состоянии отвечать на простые вопросы - контраргументы.
Хочется подойти к вопросу всё же с позиции логики, нежели цитат.
К сожалению, данные товарищи, похоже, не могут обсуждать тезисы по существу, дословно. А это необходимое условие обсуждения с позиции логики. Вместо этого же перманентно выдумывается за собеседника его позиция. Типичный прием демагогии, логическая ошибка - подмена тезиса. Уж не знаю, сознательно ли они это делают или нет.
№453224Добавлено: Пн 12 Ноя 18, 01:38 (6 лет тому назад)
Сеня, валите уже в свою деревню, где у жителей странные глаза воспринимающие кадры, а не фотоны, что постоянно бомбардируют сетчатку, где находится около 130 миллионов светочувствительных элементов, которым для различения цвета надо всего несколько десятков фотонов отраженного или излучаемого света. У меня больше нет желания выслушивать ваши глупости, особенно эти невежественные индуистские концепции, про какое-то неделимое постоянное сознание и отсутствие восприятия цвето-формы слепыми, что вы называете восприятием темноты. В этой теме бреда и без вас хватает.
У меня больше нет желания выслушивать ваши глупости
Никто же не заставляет. Не можете нормально и с аргументами в диспуте защитить воззрение - не беритесь.
Ему давно уже все объяснено, "защищать" я и не собирался. Если не понимает, то это не мои проблемы, только зачем все время лезть со своими воззрениями в темы, где теория основывается на других.
У меня больше нет желания выслушивать ваши глупости
Никто же не заставляет. Не можете нормально и с аргументами в диспуте защитить воззрение - не беритесь.
Ему давно уже все объяснено, "защищать" я и не собирался. Если не понимает, то это не мои проблемы, только зачем все время лезть со своими воззрениями в темы, где теория основывается на других.
Вы пытаетесь хамством отпугивать от темы тех, кто в нее лезет со своими воззрениями? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы