По АКБ, например, Б8П - самскрита, но не условие страдания и не может быть прекращен.
Странно.
По логике, если нечто может быть прекращено, то оно должно быть самскрита.
Нужно заходить не фронтально, а с определений. Тут не только точечная логика предикатов, а с поправкой на философские концепты. Например, если самскрита - это "состоящее из частей", то Б8П, конечно же - самскрита. А если самскрита - это "обусловленное клешами", то Б8П - асамскрита, как у махасангиков. Буддизм весь такой и если не анализировать определения, то будет видна только куча "противоречащих друг другу школ" с последующими неумелыми скатываниями до сектантства, крайнего релятивизма, скептицизма и т.п.
Это мне понятно. Мирская ниродха - это и есть та естественная основа, естественная Нирвана, на базе которой взращивается йогическая.
Ничего "естественного" в ней мне не видно, т.к. это
AS пишет:
[7] What is the immovable (aninjya)? It is the cessation of
pleasure and suffering in a person who is free from desire in the
"wholly-pure" (subbakrtsna) state, but who is not free from desire
beyond that state.
AS пишет:
The Sutra says: Action is threefold: meritorious action
(punyakarmd), demeritorious action (apunyakarma) and immovable
action (aninjyakarma). What is meritorious action? It
is favorable action (kusalakarmd) associated with the realm of
desire (kamapratisarnyiikta). What is demeritorious action? It is
unfavorable action (akusalakarma). What is immovable action?
It is favorable action associated with the realms of form and of
the formless (ruparupyapratisamyukta).
"Естественность" - мега-гипер-мутный термин. Естественными могут быть как килесы, так и локкотара нирвана. А может быть как в дзогчене - ни то, ни еще пока другое _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы