Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Greman флуд (быв. Разблокировка участников)


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

438585СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 21:28 (6 лет тому назад)    Greman флуд (быв. Разблокировка участников) Ответ с цитатой

German пишет:
Тренер пишет:
Предлагаю разблокировать Samantabhadra и вернуться Германну и Владу Стуликову на форум.
Спасибо, я предпочитаю другие площадки:
https://vk.com/topic-26370_31674898?offset=1260

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.

А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: Анабхогин, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


438587СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 21:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:
Предлагаю разблокировать Samantabhadra и вернуться Германну и Владу Стуликову на форум.
Спасибо, я предпочитаю другие площадки:
https://vk.com/topic-26370_31674898?offset=1260

German пишет:

В Ваджраяне Германна условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.

А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.

Вопрос самоисчерпывается, если сделать такую вот корректировку.
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

438589СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 22:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:
Предлагаю разблокировать Samantabhadra и вернуться Германну и Владу Стуликову на форум.
Спасибо, я предпочитаю другие площадки:
https://vk.com/topic-26370_31674898?offset=1260

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.

А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


438590СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 22:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это уже свобода не в обусловленном опыте, а вне его.
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

438591СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 22:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тренер пишет:

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


438592СообщениеДобавлено: Вс 26 Авг 18, 23:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Выражение "обусловленный опыт", кстати, — тавтология. Smile
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

438598СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 09:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.

Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

438600СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 09:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ Олегу Шашкову: https://vk.com/topic-26370_22352614?post=58707
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

438602СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 10:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.

1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.

Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?

2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток?

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

438604СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 10:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.

1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.

Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?

2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток?
Свобода воли не обязательно должна быть абсолютной. Какая-то степень свободы означает совмещение обусловленности и вариабельности, не сводящейся только лишь к закономерным либо случайным событиям, есть выбор между равноправными "случайностями". Всё это реализуется в потоке обусловленного опыта - в том направлении, в котором развивается этот поток.

(А для Нирваны нет кармических причин, но обязательно должны созреть условия, в которых она может проявиться.)

Все обусловленные дхармы, на самом деле, союз пустоты и ясности, все дхармы имеют единый вкус ясного света (вкус асанскрита дхарматы). В этом смысле, все обусловленные дхармы уже необусловленные. У сансары и нирваны общий предел - дхармата, пустой от самобытия ясный свет.

У Будды нет санкхар, а все дхармы подобны пространству и пусты от изолированного само-бытия, Будда напрямую видит опыт другого, всё прозрачно и проницаемо, несубстанционально.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

438605СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 10:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оффтоп - наше всё?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


438606СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 18, 11:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:
German пишет:
Тренер пишет:

German пишет:

В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)

1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.

1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.

Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?

2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток?
Свобода воли не обязательно должна быть абсолютной. Какая-то степень свободы означает совмещение обусловленности и вариабельности, не сводящейся только лишь к закономерным либо случайным событиям, есть выбор между равноправными "случайностями". Всё это реализуется в потоке обусловленного опыта - в том направлении, в котором развивается этот поток.

(А для Нирваны нет кармических причин, но обязательно должны созреть условия, в которых она может проявиться.)

Все обусловленные дхармы, на самом деле, союз пустоты и ясности, все дхармы имеют единый вкус ясного света (вкус асанскрита дхарматы). В этом смысле, все обусловленные дхармы уже необусловленные. У сансары и нирваны общий предел - дхармата, пустой от самобытия ясный свет.

У Будды нет санкхар, а все дхармы подобны пространству и пусты от изолированного само-бытия, Будда напрямую видит опыт другого, всё прозрачно и проницаемо, несубстанционально.

Как постичь эту дхармату? Можете понятными словами описать данный алгоритм?
Наверх
Бывалый
Гость


Откуда: Alexandria


438825СообщениеДобавлено: Ср 29 Авг 18, 00:38 (6 лет тому назад)    Re: Greman флуд (быв. Разблокировка участников) Ответ с цитатой

German пишет:
Тренер пишет:
Предлагаю разблокировать Samantabhadra и вернуться Германну и Владу Стуликову на форум.
Спасибо, я предпочитаю другие площадки:
https://vk.com/topic-26370_31674898?offset=1260
Напрасно, вас там администратор-дурачок запросто забанит, только за то, что вы умнее его. Плюс у данной социалки дурная слава, в свете последних событий. Иностранцы эти группы также читать не станут, а писать только на русскую аудиторию скучно знаете ли.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.565) u0.020 s0.000, 18 0.010 [261/0]