Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Откуда эта карма? (инсульт. Разве это справедливо?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436706СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Карма — это всё. Исключение — нирвана/акаша.
Субстрат (vastu) не карма, клеши то-же не карма. Акаша же это отсутствие препятствия, так же как нирвана страдания. Они не существуют позитивно. Что за наваждение Мары заставляет вас верить во всякие сказки?

1. Любая активность — это карма. Клеши (самскары) — не исключение.

Ага. А черное это белое.

Цитата:
2. Что за субстрат?
Семь компонентов - сознание, имя и форма, шесть источников сознания, контакт, чувствительность, рождение, старость и смерть по своей природе суть основа (vastu), поскольку они обладают свойством быть опорой  клеш и действия.

Ясно. Васту — однозначно карма.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

436707СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Карма — это всё. Исключение — нирвана/акаша.
Субстрат (vastu) не карма, клеши то-же не карма. Акаша же это отсутствие препятствия, так же как нирвана страдания. Они не существуют позитивно. Что за наваждение Мары заставляет вас верить во всякие сказки?

1. Любая активность — это карма. Клеши (самскары) — не исключение.

Ага. А черное это белое.

Цитата:
2. Что за субстрат?
Семь компонентов - сознание, имя и форма, шесть источников сознания, контакт, чувствительность, рождение, старость и смерть по своей природе суть основа (vastu), поскольку они обладают свойством быть опорой  клеш и действия.

Ясно. Васту — однозначно карма.
Они не могут быть кармой по определению. По крайней мере, исходные тексты отрицают, что это карма. Иначе карма была бы чем то необусловленным, вроде вашей Акаши.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436708СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Карма — это всё. Исключение — нирвана/акаша.
Субстрат (vastu) не карма, клеши то-же не карма. Акаша же это отсутствие препятствия, так же как нирвана страдания. Они не существуют позитивно. Что за наваждение Мары заставляет вас верить во всякие сказки?

1. Любая активность — это карма. Клеши (самскары) — не исключение.

Ага. А черное это белое.

Цитата:
2. Что за субстрат?
Семь компонентов - сознание, имя и форма, шесть источников сознания, контакт, чувствительность, рождение, старость и смерть по своей природе суть основа (vastu), поскольку они обладают свойством быть опорой  клеш и действия.

Ясно. Васту — однозначно карма.
Они не могут быть кармой по определению. По крайней мере, исходные тексты отрицают, что это карма. Иначе карма была бы чем то необусловленным, вроде вашей Акаши.

Чьи тексты? Махаянцев?


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

436710СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436714СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

1. Абхидхармисты — довольно мутные персонажи. Моё понимание кармы основано на сутрах Шакьямуни.

2. Почему то, что вы описываете как васту, в контексте моей кармалогии — необусловленное?


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

436716СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

1. Абхидхармисты — довольно мутные персонажи. Моё понимание кармы основано на сутрах Шакьямуни.
Понимание абхидхармистов, то же основано на сутрах Шакьямуни. Только там нет отсебятины.

Цитата:
2. Почему то, что вы описываете как васту, в контексте моей кармалогии — необусловленное?
Это дается выводом, если все карма, то чем она обусловлена?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436721СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 21:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

1. Абхидхармисты — довольно мутные персонажи. Моё понимание кармы основано на сутрах Шакьямуни.
Понимание абхидхармистов, то же основано на сутрах Шакьямуни. Только там нет отсебятины.

Цитата:
2. Почему то, что вы описываете как васту, в контексте моей кармалогии — необусловленное?
Это дается выводом, если все карма, то чем она обусловлена?

1. На каких именно сутрах?

2. Карма обусловлена кармой.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

436725СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:03 (6 лет тому назад)    Re: Откуда эта карма? Ответ с цитатой

gregory пишет:
Человек прожил несчастливо. Делал только хорошие поступки, сострадал, постоянно всем помогал и людям больным, и животным. Никогда не проходил мимо чьей-то беды. И вот на старости лет решил немного отдохнуть на пенсии, здоровье стало ухудшаться. Но все же надежда на здоровый отдых была. И вот незадолго после выхода на пенсию в один день произошел обширный инсульт с сильнейшими болями и утратой речи. Откуда взялась такая карма? Ведь человек делал только хорошее? Теперь мучается с дикими болями, в невозможности выразить словами свою боль. Разве это справедливо? Где тут карма? Подскажите буддисты.
Дело не только в карме. В сансаре не стоит рассчитывать на приятный отдых. Если есть тело, то оно может болеть и страдать по многим причинам. Если человек не практикует буддийский путь, не имеет понимания Дхармы, не пытается вырваться из сансары, а хочет благоприятно пребывать в сансаре, то у него уже понятия добра и зла (хороших и злых поступков) довольно субъективны и могут быть далеки от истины. Например одно наставление в Дхарме (которое Вам на форуме дают) может создать намного больше благой кармы человеку, чем всю жизнь помогать людям в бедах материального характера. Потому что материальная помощь - это лишь временное облегчение сансарной боли, а так как люди блуждают в ней бесконечные кальпы, то это ничего не изменит по сути.
_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

436727СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

1. Абхидхармисты — довольно мутные персонажи. Моё понимание кармы основано на сутрах Шакьямуни.
Понимание абхидхармистов, то же основано на сутрах Шакьямуни. Только там нет отсебятины.

Цитата:
2. Почему то, что вы описываете как васту, в контексте моей кармалогии — необусловленное?
Это дается выводом, если все карма, то чем она обусловлена?

1. На каких именно сутрах?
Те, что в агамах сарвастивады.

Цитата:
2. Карма обусловлена кармой.
В общем -  абсурд.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Just process
Гость





436729СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Акаша — это запредельное, которое уже среди нас.

А может быть это просто продукт психической активности, который уходит вместе с прекращением этой активности?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436731СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:
Серж пишет:
Анабхогин пишет:

Чьи тексты? Махаянцев?
Васубандху. Абхидхармакоша. 3

1. Абхидхармисты — довольно мутные персонажи. Моё понимание кармы основано на сутрах Шакьямуни.
Понимание абхидхармистов, то же основано на сутрах Шакьямуни. Только там нет отсебятины.

Цитата:
2. Почему то, что вы описываете как васту, в контексте моей кармалогии — необусловленное?
Это дается выводом, если все карма, то чем она обусловлена?

1. На каких именно сутрах?
Те, что в агамах сарвастивады.

Цитата:
2. Карма обусловлена кармой.
В общем -  абсурд.

1. Процитировать можете?

2. Почему абсурд? Настоящая карма — это следствие прошлой кармы и одновременно причина для возможной будущей кармы.

Сутра о том, что является кармой с точки зрения (предположительно) Шакьямуни.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436733СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Just  process пишет:
Анабхогин пишет:
Акаша — это запредельное, которое уже среди нас.

А может быть это просто продукт психической активности, который уходит вместе с прекращением этой активности?

Я думаю, что лишь восприятие фрагментов акаши является таким продуктом, но не сама акаша в целом.


Ответы на этот пост: Just process
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

436734СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если кто желает разобраться в том, что такое камма подробно - есть такая книга. Но там многобукф.

P.S. Автор Па Аук Саядо. Форум почему-то режет русскоязычные названия файлов, как их не переназывай.



-аук Саядо - Действие каммы.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  -аук Саядо - Действие каммы.pdf
 Размер файла:  6.52 MB
 Скачано:  706 раз(а)



Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пт 17 Авг 18, 22:39), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Just process
Гость





436735СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Just  process пишет:
Анабхогин пишет:
Акаша — это запредельное, которое уже среди нас.

А может быть это просто продукт психической активности, который уходит вместе с прекращением этой активности?

Я думаю, что лишь восприятие фрагментов акаши является таким продуктом, но не сама акаша в целом.

Если сознание отключено – то разве возможно тогда распознать какую-либо акашу?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


436736СообщениеДобавлено: Пт 17 Авг 18, 22:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Just  process пишет:
Анабхогин пишет:
Just  process пишет:
Анабхогин пишет:
Акаша — это запредельное, которое уже среди нас.

А может быть это просто продукт психической активности, который уходит вместе с прекращением этой активности?

Я думаю, что лишь восприятие фрагментов акаши является таким продуктом, но не сама акаша в целом.

Если сознание отключено – то разве возможно тогда распознать какую-либо акашу?

Нельзя. Авиджнана — это полная акаша. Акаша, кстати, этимологически есть недвижимое, покой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.182) u0.024 s0.001, 20 0.013 [300/0]