В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута. _________________ пока веришь уму...
В Ваджраяне Германна условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Вопрос самоисчерпывается, если сделать такую вот корректировку.
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли? _________________ пока веришь уму...
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.
1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.
Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?
2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток? _________________ пока веришь уму...
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.
1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.
Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?
2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток?
Свобода воли не обязательно должна быть абсолютной. Какая-то степень свободы означает совмещение обусловленности и вариабельности, не сводящейся только лишь к закономерным либо случайным событиям, есть выбор между равноправными "случайностями". Всё это реализуется в потоке обусловленного опыта - в том направлении, в котором развивается этот поток.
(А для Нирваны нет кармических причин, но обязательно должны созреть условия, в которых она может проявиться.)
Все обусловленные дхармы, на самом деле, союз пустоты и ясности, все дхармы имеют единый вкус ясного света (вкус асанскрита дхарматы). В этом смысле, все обусловленные дхармы уже необусловленные. У сансары и нирваны общий предел - дхармата, пустой от самобытия ясный свет.
У Будды нет санкхар, а все дхармы подобны пространству и пусты от изолированного само-бытия, Будда напрямую видит опыт другого, всё прозрачно и проницаемо, несубстанционально.
В Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта; без проблем признают какую-то степень свободы человека (т.е. обусловленное, не самосущее "я"); и т.д.
А какая может быть степень свободы в обусловленном опыте? Или я что-то не понял? Если существо - это ТОЛЬКО поток обусловленных дхамм, то там нет места свободе. Ниббана уже была бы достигнута.
Есть свобода направить поток в ту или иную сторону на стадии созревания кармического плода. Здесь и обусловленность, и какая-то степень свободы, присутствуют одновременно. (За потоком обусловленных дхарм ничего не скрывается, носителя потока нет.)
1) То есть Вы допускаете "необусловленное волевое решение" направить поток в ту или иную сторону?
2) Если за потоком обусловленных дхамм ничего нет, то зачем им вообще распадаться? Или почему мы не можем воспринимать чужие мысли?
Выбор направления осуществляется в том русле вариантов, которое причинно обусловлено, но выбор направления не сводится только к закономерности либо к случайности, есть какая-то степень свободы. Все обусловленные дхармы на самом деле уже необусловленные (паратантра без парикальпиты уже паринишпанна) - асанскрита дхармата, индивидуальный континуум опыта, никогда не распадается. Всегда есть те или иные дхармы, санскрита либо асанскрита. Будда видит чужие мысли напрямую, беспрепятственно.
1) Понятно, что русло вариантов причинно обусловлено. Вы сказали, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта. Но также говорите, что в выборе направления есть какая-то степень свободы. Но это уже не обусловленный опыт, так как обусловленная свобода - это просто мнимая и иллюзорная свобода, которая на самом деле являет собой решение, обусловленное предыдущим опытом (состоянием, мыслями, и т.д.). Если Вы допускаете настоящую необусловленную свободу (в Ваджраяне!), то Вы не можете сказать, что в Ваджраяне условно называют "человеком" поток обусловленного опыта.
Каким образом паринишпанна связана с тем, что все обусловленные дхармы на самом деле (якобы!) уже необусловленные?
2) Если за потоком обусловленного опыта нет носителя, то обусловленное сознание Будды воспринимает обусловленные мысленные формации другого существа. Как это возможно, если это 2 совершенно раздельных потока санкхары и винньяны? В таком случае, почему Будда не воспринимает остальные обусловленные потоки непрерывно? Как один поток может прочесть другой поток?
Свобода воли не обязательно должна быть абсолютной. Какая-то степень свободы означает совмещение обусловленности и вариабельности, не сводящейся только лишь к закономерным либо случайным событиям, есть выбор между равноправными "случайностями". Всё это реализуется в потоке обусловленного опыта - в том направлении, в котором развивается этот поток.
(А для Нирваны нет кармических причин, но обязательно должны созреть условия, в которых она может проявиться.)
Все обусловленные дхармы, на самом деле, союз пустоты и ясности, все дхармы имеют единый вкус ясного света (вкус асанскрита дхарматы). В этом смысле, все обусловленные дхармы уже необусловленные. У сансары и нирваны общий предел - дхармата, пустой от самобытия ясный свет.
У Будды нет санкхар, а все дхармы подобны пространству и пусты от изолированного само-бытия, Будда напрямую видит опыт другого, всё прозрачно и проницаемо, несубстанционально.
Как постичь эту дхармату? Можете понятными словами описать данный алгоритм?
Напрасно, вас там администратор-дурачок запросто забанит, только за то, что вы умнее его. Плюс у данной социалки дурная слава, в свете последних событий. Иностранцы эти группы также читать не станут, а писать только на русскую аудиторию скучно знаете ли.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы