№423260Добавлено: Ср 13 Июн 18, 17:51 (7 лет тому назад)Увековечим память Васи Репки
Братаны и сестры по жизни, появилась мысль. И это радует. Не часто приходится генерировать нечто оригинальное. Прочитал про Васю Репку и подумалось, что нужно как-то почтить НАШЕГО русского (в смысле) йогина. Ведь мы все стараемся понять культуру бурят, тибетцев или непальцев. А у нас есть свой йогин, отдавший жизнь дхарме. Он не был ряженным клоуном или пустышкой буквоедом, он был бойцом невидимого фронта - воином ваджры. Он жил и практиковал в не простых условиях, которые большинству и не снились. И в конце концов он нашел то, что искал - себя. Не мудрено, ведь он был продолжатель линии не бумажных будд, а настоящих воинов живших в условиях когда все ламы-учителя были соседями по нарам. И пусть говорят, что угодно, но у него была лучшая карма из всех возможных. Говорят, что он ушел в храме. Я не был в это время с ним. Но у него была мечта, его не сбывшаяся мечта в той жизни, которую я исполнил в своей жизни. Он хотел побывать в Индии, но попал на нары. И теперь, когда я поднимаю стопку, я все время вспоминаю и благодарю, что встретил его на своем пути.
Есть ли в нашей среде люди пишущие танки? Если есть, тогда можно было бы увековечить передачу Василия, написав его идам. Он передал мне его как образ, а его мантра проста как сам Василий. Увековечим память русского йогина. И пусть его передача будет с нарушением традиций, но думаю, что он будет не против. Он не знал границ. И пусть его образ поможет людям победить страх.
№423351Добавлено: Ср 13 Июн 18, 21:22 (7 лет тому назад)
С Василием познакомились во Владивостоке на рубеже 80х-90х. Тогда во Владике организовали первую сангху. Буддисты там были, но по привычке линии передачи сидевших в тюрьмах бурятских лам, афишироваться в коммунистической среде было не принято. И для того, чтобы иметь более полную картину, опишу как функционировал во Владивостоке буддизм в конце 80х.
Мы ездили в Иволгу и там старались подлизаться как могли к ламам, чтобы получить посвящения. Были такие, что несколько лет ездили по несколько раз в год и у них не получалось. Лама должен был индивидуально дать те науки которые тебе подходят. Так что насмотревшись на бедолаг которые не могли найти подход к ламам, особой веры в свои силы не было. Но все оказалось просто, а неудачи сотоварищей списал на смешную карму. Еще подпольно приезжали к нам бродячие учителя. Но как СССР пал, сразу стало проще.
Я тогда был Эдик-моряк и регулярно возил нашим тибетским медикам сырье из Индии, Вьетнама, Таиланда. Бурятия тогда кроме саган-дали многим не радовала. Это же надо было организовываться и ехать собирать травы или у лам побираться. Но иногда собирались и приезжали в гости к Николаю Каратуеву и молодому художнику Коле Дудко. И они приезжали во Владик иногда. Последний раз помню Оле приехал во второй раз и все собрались вместе. Сява, самый матерый своей невообразимой крутостью организовал под это дело санаторий и все с удивлением смотрели как Оле раздает массовые посвящения всем без разбора. Это был культурный шок и все сошлись во мнении, что это женский стиль передачи, типа такая демократическая передача. На Оле смотрели как на конкурирующую фирму профанирующую буддизм. Оле тогда и правда был более заинтересован в создании своих центров, чем в передаче знаний.
Когда началась приватизация, Сява организовал технику и начали собирать сырье уже в дальневосточной тайге. То есть во Владике была сангха в то время, группа тибетских еще тогда молодых медиков в составе: Боря Лопатин, Сергей Дураченко, Саша Чук. Так же в этой бригаде был Герман, которого я считал шаленейшим из людей живущих на планете земля. Был еще кунгфу-интеллектуал Юра Пак и еще несколько боевиков с которыми я не общался. И началось все с того, что к Юрке Паку приехал Леня Махов. Он тогда уже был крут и все смеялись, что это настоящий ниндзя и у него нюх на ситуацию как у кота на валерианку. И вот некоторое время Леня жил во Владике, пока не появился Вася Репка. Как только Василий появился, Леню как ветром сдуло. Как потом оказалось, он утверждал, что в прошлой жизни был дакиней и нас смутило сие обстоятельство подкрепленное байками Геры из читинской тайги, где Леня был главным героем. Это смешная история-ситуация, но о ней в следующий раз.
Василий появился то ли с Германом, то ли сам и поселился в сангхе. Он был очень общительным и интересным человеком и с ним было приятно проводить время. Нужно сказать, что у нас не было принято читать публичные лекции и мы слушали Васю чаще за столом в узком кругу друзей. Он не смотря на свои в районе 60т был неимоверно мускулист и если поблизости был турник вытворял такое, что я молодой завидовал. Слежение за физическим состоянием тела, это была очень важная составляющая его мироощущения и благодаря этому я пошел к Чуку в ученики на ТайЧи и к паку Юрке на кунгфу. Все это происходило в перерывах между жизнью и походами в Азию, Америку, Австралию. Но зато когда у меня были полу-годовые отпуска, жизнь била ключем.
Любимым ламой Васи был Намкхай Норбу и он возил с собой много литературы. Мы ее всю просто глотали. То есть фактически в условиях полного дефицита, он был единственным источником и мы шли в русле его предпочтений. Он много внимания уделял сновидениям и я надолго ушел в этот мир. Он был простым человеком и никогда не выказывал всего того, что встречаешь на каждом шагу. С ним было легко и интересно. Много внимания уделялось науке потребления алкоголя. И кроме теоретических занятий как вы понимаете было много практики. Я никогда не видел Василия пьяным. И потом всю жизнь прикалывался этой сиддхе. Все кто со мной пьют, не пьянеют в смысле не начинают мычать. Главным его наставлением было, - ищи знания везде, а все что к тебе приходит, приходит в нужное время.
Обычно сложно медитировать если не понимаешь что такое медитация, но если Василий был рядом, можно было сидеть в покое ума бесконечно. Но не дай бог было попасть к в=Василию на его желание. Это я понял когда как-то пообещал привести ему джинсы которых накупил вмести с кожанными китайскими куртками два мешка и раздавал всем своим, за что меня жена очень не любила как я потом узнал. Так вот, я пообещал Васе привести штаны с парахода который стоял на рейде, а у него были какие-то планы и он куда-то торопился. Я об этом сначала не знал и по пути куда-то заехал и только потом поехал на катер который должен был отвездти на рейд. А Василий видимо все расчитал и думал что я приеду раньше.
И вот в момент когда его расчетное время кончилось, я сначала все время начал думать о нем, а затем в буквальном смысле у меня волосы встали дыбом на голове. Не было никакого страха, просто думал только о том, чтобы скорее добраться до парахода, взять джинсы и привезти в сангху. А голова превратилась в сплошное чувство как будто натянул тесную шапку ушанку. Привез ему, он вскочил в них, схватил рюкзак и испарился. Но однажды мы гуляли у сына серьезной дамы из горисполкома и мой друг имел неосторожность повестись на чары молодой девушки которая позвала его к себе домой тем вечером. Пока мы плясали с дамами бальзаковского возраста, вдруг появился мой друг с круглыми от ужаса глазами.
А увидев меня, он грохнулся пластом прямо на лестничной клетке. Прямо как чурбан прямой как столб упал. А все присутствующие просто онемели. Подняли его, а он только вертел глазами и бормотал, - она на меня посмотрела. То есть, ситуация дурацкая. Мы-то по пару рюмок то и выпили, а братва то стойкая и нольпять, это норма для разогрева. К гостям нельзя, повели домой. По дороге человек падает и в истерике бъется. Такси останавливаем. Владивосток, ночь, боятся. Скорая проезжала, стала, говорю так и так. Они смотрят на нас, да вы обкуренные, какая ведьма посмотрела. И поехали. Что делать, не известно, он идти не может, ноги подкашиваются и мантру читает, - Она на меня посмотрела.
Тогда решил к Василию везти в гомпу. Добрый человек не побоялся, подвез. Заходим, так и так. А этот стоит глазами вращает и бормочет. Ситуация и могла бы быть смешной, но мы устали как черти тащить этого 70ти килограмового кабана. Василий сказал, чтобы отвели его на кухню. Потом подошел и так прислонил его голову и что-то на ухо тихо говорил. Секунд 10 или даже меньше. Пациэнт оказался совсем прям как ягненок послушный, сел за стол и уснул. Мы попили чайку и тоже пошли спать вместе с жертвой ведьмы. Утром проснулся и все было в порядке. Кстати через год примерно я нашел где живет эта девченка и пришел с ней поговорить. Интересно было, что она по этому поводу думает. И представьте себе, что она вполне осознает свои способности и пользуется ими по жизни. Ей нравилось эксперементировать как было в случае с моим товарищем. Они шли к ней, а возле детского садика, она остановилась в темноте, посмотрела на него и спросила, - ты меня боишься? Он остолбенел, а она развернулась и пошла домой.
Были и курьзные случаи. Как-то сидели в гостях у Дураченко вроде, а у него под столом стояла бутыль со спиртовой настойкой аконита. В малых дозах лекартсво, в больших яд. Приходят Вася с Германом, дикая упряжка безудержной силы и контроля. Выпить чо есть? Нету. А что в бутыле? Спирт-аконит. Наливай. Больше столовой ложки, будет отравление. Пофиг, наливай. Налили пол стакана. Герман отказался и Василию, - пей, пей и щас сдохнешь. И Василий вылил спирт обратно в бутыль. Все долго смеялись и корили Геру, что Василий не смог из-за него продемонстрировать свои сиддхи. А уменя увидели признаки чего-то там и дали мне столовую ложку. А потом все вместе куда-то пошли и в дороге у меня начались подкашиваться ноги. Ой, забыли, что меня напоили и опять это была причина для всеобщего веселья. А я еле дотащился до базы.
Но благодаря этой науке я перестал бояться всего и устраивал иногда подобные шоу. Всю эту нашу тусовку мы называли сибирской тантрой. К нам приезжало много с запада людей в основном из Питера. Приезжает хиппи, который гордится своим определенным количеством латок на джинсах, длинноволосый красавец интеллигент и после беседы с Василием мы торжественно стрижем его в буддисты. Это такие запомнившиеся эпизоды, а в остальном это рутина ежедневная обычной жизни. О Дандароне я его не спрашивал, так как тогда было много интересного кроме истории. Но однажды когда мы были сами, он показал-рассказал мне свой идам. И видимо благодаря этому я могу ходить везде и меня не спрашивают почему я здесь и ведут себя как будто меня здесь нет. Это очень помогает вести съемку там, где не разрешают снимать)))
Василий был настоящим учителем и открытым человеком. Светлая ему память!
№423370Добавлено: Ср 13 Июн 18, 22:10 (7 лет тому назад)
Забавное повествование о доморощенном буддизме-дандаронизме, имеющем мало общего с настоящим буддизмом. Похоже на обретение славянских "вед", откуда не возьмись взявшимися в 90-е волхвами, совсем недавно бывших комсомольцами.
Цитата:
Так же в этой бригаде был Герман, которого я считал шаленейшим из людей живущих на планете земля.
Не могли бы вы перевести на русский слово шаленейший, для лучшего понимания диагноза Германа.
Забавное повествование о доморощенном буддизме-дандаронизме, имеющем мало общего с настоящим буддизмом. Похоже на обретение славянских "вед", откуда не возьмись взявшимися в 90-е волхвами, совсем недавно бывших комсомольцами.
Цитата:
Так же в этой бригаде был Герман, которого я считал шаленейшим из людей живущих на планете земля.
Не могли бы вы перевести на русский слово шаленейший, для лучшего понимания диагноза Германа.
Скажи мне брат Невский, ты такой окультуренный и начитанный, чего ты стоишь в реальной жизни? Сколько книжек в твоей голове библиотеке? Сколько людей считают тебя своим учителем? Сколько в твоей жизни твоего личного, а не прочитанного в книжках? Даже концепция о волхвах-комсомольцах не оригинальна, а перефразирована. Смешно конечно смотреть на людей натягивающих на себя маски чужих культур. Ты вырос в буддийской потомственной среде? Доморощенный говоришь буддизм? В книжках это не доморощенный, а когда растешь в семье родителей буддистов - это доморощенность. Когда в традициях тебя перерожденцем считают - это доморощенность. Сотни лам в лагерях день и ночь рядом с тобой на нарах тебя учат годами - это доморощенность. Интересных ход мыслей. Он очень похож на признание и не признание ДНР. Типа США крышуют, это официально, а Россия признала Крым не официально даже если люди решили.
Где ты сейчас? Я три года живу с корренными буддистами, тантристами, ламаистами, индуистами в Индии и Непале. Или они тоже доморощенные? Что для тебя себялюбивого не доморощенность? Что такое настоящий буддизм? Это как из сказки тип. Я занимаюсь настоящим буддизмом, а твой не настоящий. Что за детский сад? Что в Дандароне не настоящего? Или если бы Рерих перед ним на колени падал, тогда Дандарон был бы настоящий, признанный? Ну чел, ну тебя поперло по манечке)))
№423391Добавлено: Ср 13 Июн 18, 23:03 (7 лет тому назад)
Шаленейший, это чел без тормозов. Нечто в стиле чаньской болезни. Это когда тяга к воле сильнее охранных инстинктов. Говорят Германа забила ногами толпа молодых людей))) А Сяву зарубили в тайге пьяные буряты, разрубили на куски в мешок и бросили в реку))) А до этого Сява был на дискотеке с женой и там молодежь пьяненькая его жену задела. Он ударил одного в туалете и пошли с женой домой. За ним увязалось 14 ребяток. По дороге зашел к теще, взял кухонный нож и 14 человек понадрезал. Сделал им резанные раны, если получалось на заднице))) Хотели навесить превышение самообороны, но сломанные два ребра жены освободили от ответственности перед системой. Истории можно продолжать - это называется шаленейшие люди которые могут говорить идиоту о том что он идиот.
И разбирая по пути слово идиот, это оказывается человеком замороченного идеей. Или идеот? Или букву поменяешь и ты уже не идиот?
№423414Добавлено: Чт 14 Июн 18, 00:19 (7 лет тому назад)
Вот нашел одного из участников описываемых событий))) Юра Пак, который был одним из создателей программы компьютерной пульсо-диагностики. Протеже Оле Нидала и прилежный ученик Номкхай Норбу, живший долгое время в Америках, а сейчас вернулся на родину. Живущие в Сочи вероятно могут его там встретить. Это доморощенный Дандароновец по меркам настоящего буддиста Невского.
№423415Добавлено: Чт 14 Июн 18, 00:27 (7 лет тому назад)
Не обнаружил в вашем рассказе ничего буддийского. Воспоминания о молодости, как тусовались, бухали, возили шмот из-за границы, кого-то там буряты порезали в пьяном конфликте. Несколько человек мистицизму вокруг себя наводили, что было модно в 90-е. Где буддизм то?
Не обнаружил в вашем рассказе ничего буддийского. Воспоминания о молодости, как тусовались, бухали, возили шмот из-за границы, кого-то там буряты порезали в пьяном конфликте. Несколько человек мистицизму вокруг себя наводили, что было модно в 90-е. Где буддизм то?
Думаю, что буддизм - это наука, подобная математике и другим, только комплексная. Поэтому как-то не ловко играться в детский сад на странице памяти йогина российского. Ежик попросил рассказать о Василии и я рассказал о жизни.
А весь буддизм был в понимании мыслей учителей. Говорят же, что есть несколько типов передачи: простой вербальный, второй какой-то и тайный. То есть само открытие сознание ученика дает возможность напрямую получать понимание телу. Ведь по сути, весь буддизм сводится к перепрограммированию сознания для получения инструментов по настройки . Вот сказали тебе, что ты это не только тело, но и сознание и ты должен увидеть это сознание, а в дальнейшем в динамике понимать происходящие там процессы. Это все, весь буддизм. Три драгоценности: дхармакая, нирманакаяя и самхогакая. Все - это годы практики разделения-видения сфер материи, информации и программного обеспечения или мира кинушек если угодно. Это практика щелчка пальцами и все останавливается. Это программирование себя, будущего и наблюдение за возможностью контроля эмоциональной сферы для энергосбережения. Есть сознание, нсть тело и нужно знать как этот механизм работает и взаимодействует. Может это слишком тайные или слишком простые науки для доморощенных буддистов заложивших на разные умные слова после понимания целей в натуральном видении? Вот этот тот буддизм который доморощенные генерируют в процессе сбора огромного количества информации, понимании и выбрасывании за ненужностью, так как есть прямое понимание.
И все укладывается в дорожку: 1. Путь время накопления знаний, 2. практика, 3. жизнь-деяния
Все очень просто. Читаешь и накапливаешь и накапливаешь. Потом медитируешь, читаешь мантры, танцуешь с кришнаитами и дзогченцами, летаешь над водой, плаваешь в воде, усмиряешь дисциплинируешь тело поклонами, постами или присядами на вкус, общаешься с людьми и наблюдаешь за реакциями, растворяешься в эмоциях, растворяешь их в теле или сознании, интегрируешься с чувствами и трансформируешь их с помощью идеала идама. И чем больше находишь способов которые помогают тебе, тем больше рук и ног растет на твоем собственном идаме и тем более емким становится твоя оперативная память и тем больше повышается понимание, упрощается понимания до прямого, а не опосредованного буквами, пока не дойдешь до чтения заглавий. Вот это и есть практика буддизма. Настоящей буддийской йоги, а не игры в диспутклубе кто изощренней понимает буквы и может их конструировать в соответствии с пониманием писавшего их. Уверен что это не твоя интерпретация?, Уверен, что чел их писавший был в нирване и знает о чем пишет?
В описываемой жизни нет буддизма, а в декларируемом тобой правильном буддизме есть жизнь? Или это все-же глюки бесконечные в одной из трех буддийских драгоценностей самхогакае? А как же выход для обозрения этих трех драгоценностей глазами ребенка не умеющего еще понимать слова? Его чувства с позиции моего опыта не имеют места быть? Сколько человек должен ковыряться в буквах не доверяя своему сознанию? В христианство нужно бежать за верой? Да знаешь ты уже все. Одного раза достаточно прочитать и сесть для обдумывания перед сном. Если сознание блокировано эгоизмом, то в момент засыпания в пограничном состоянии получишь понимание вложенное в текст автором. И не надо годами сидеть. Тысячи практик выработанных годами у человечества.
Сидеть в одном классе нравится, читая и передавая одни и теже учебники. Видимо у доморощенных какой-то другой буддизм доморощенный без таких красивых букв складывающихся в красивое слово самадхи. Ты че если его миллиард раз назовешь в самади попадешь? Ты думаешь, что без дисциплины тела оно тебе позволит командовать собой? Оно же животное. Ты думаешь, что с помощью слов которые твое тело не понимает, оно перестанет пищать и рефлексировать, хотеть есть и гнать тебя к холодильнику? Читай и дальше настоящие буддизмы и удачи тебе в реализации. Одно понимание смысла вложенного авторами в тексте не поможет реализовать опыт учителя. И ты должен сделать этот опыт своим, чтобы описать это твоим родным языком а не абракадабрами логически интуитивно понятыми.
И все укладывается в дорожку: 1. Путь время накопления знаний, 2. практика, 3. жизнь-деяния
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы