№528218Добавлено: Вт 11 Фев 20, 19:53 (5 лет тому назад)
В вашей реплике я почувствовал сарказм, сравнивающий истину с рекламой. Имеющий уважение к дхарме так не выражается.И вам виднее что такое истина, не пытаюсь вам перечить.
Вы прост не понимаете, что говорите, потому что не думаете дальше одного слова. Все эти маня-сказки разбирают в тантрах дзогчена же. Если ригпа - часть основы\стханы и неизменна, тогда все - будды-Самантабхадры, сансары никогда не было и не будет и нет смысла учить. Просто как 2+2, если из утверждения вывести следствия. Оно именно что достигается через 13-ть последовательных уровней\бхуми или какие другие деления стадий. От существа и до будды. С разной скоростью. "Дхармата - как огонь. Нужен ученик с соответствующими способностями, квалифицированый учитель..." (с) Вималамитра. Всё гораздо сложнее и обыденнее, чем в рекламе. Неизменно и совершенно в отношении надмирского знание только у будд.
повторял тысячу раз и приводил цитаты, но увы упоротость не дает прочесть.
Я вам скажу откуда это, только не обижайтесь. Вы не понимаете своего состояния и думаете, что когда Ваджрадхара поет о своем состоянии - это про вас. Увы и ах, это не про вас и не про 99.99999% живущих, включая знаменитых учителей, которые на бхуми.
Ригпа\видья - это знание, запредельное мирскому (с) Гараб Дордже, вроде. Конечно же у нее есть условия. Если нет абхишеки, то нет и знания. Если нет учителя, то нет абхишеки. Если у вас нет денег, то вы не попадете на абхишеку (с).
И у этого тож есть условия. Знание, например и ваша сообразительность. Отрефлексировать знание как запредельное сансаре - это не просто так. Нужно знать, что такое сансара, для начала. Это - условие? Да... Крч, читайте лучше книжки...
Это как закон гравитации существуетт везде, но условия его постижения,- способность ученика, учитель физики итд
Знание не существует нигде помимо сознания, физикалист вы наш... И оно, очевидно, не существует в сознаниях существ. Иначе они не деградировали бы до уровня людей, а там же в Акаништхе в телах из света и оставались бы.
личности нет \по простой причине, что абсолютность и нирвана - одна, нет многих различных нирван,
Их как раз столько, сколько будд. И все разные в одном и одинаковые в другом. Есть ваджраянские будды и у гаруд с нагами, и у демонов. Вы лажаете просто запредельно.
которую каждый достиг и остался индивидуальностью/ В обычной жизни, обладая телом и в малой мере эгом, они да, могут быть индивидуальностями. Без эго не может существовать тело, чтобы снизойти в мир просветленные должны войти в малую степень невежества
ваша речь изобилует наукообразной терминологией ,трудной для постижения, за которыми ничего не стоит.
Стоит, но вы не понимаете, что. Расхождение двух миропониманий, например, это самое начало буддизма: самвритти и парамартха. Что знают существа и будды. Васян и врач, в аналогии...
«Фекалии экстериоризируются дефекацией«, на самом деле означает, «какашки выделяются высиранием«
В буддизме нет никакого "на самом деле". Как и в жизни. Если чуток над ней подумать и понять, что явления находятся в зависимости от познающего. Медицина разработала свою терминологию не для того, чтобы путать фелосафов от народа. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№530877Добавлено: Ср 26 Фев 20, 23:20 (5 лет тому назад)
личности нет \по простой причине, что абсолютность и нирвана - одна, нет многих различных нирван,
Их как раз столько, сколько будд. И все разные в одном и одинаковые в другом. Есть ваджраянские будды и у гаруд с нагами, и у демонов. Вы лажаете просто запредельно.
Эко вас понесло. Значит нирвана не абсолютна, значит у Будды своя нирвана, у пратьекабудд - своя, у нагов- своя.Значит все они даже достигнув ее, сохраняют свою отдельность и значит находятся в двойственности. Мои подошвы смеются
Вы не понимаете своего состояния и думаете, что когда Ваджрадхара поет о своем состоянии - это про вас.
Учителя поют не для себя, а для меня и всех ищущих освобождения, с целью прояснить путь
Ригпа\видья - это знание, запредельное мирскому (с) Гараб Дордже, вроде. Конечно же у нее есть условия. Если нет абхишеки, то нет и знания. Если нет учителя, то нет абхишеки. Если у вас нет денег, то вы не попадете на абхишеку
Опять путаетесь, потому что книжность не может заменить медитативный опыт.Нирвана, ригпа, махамудра, - просветленный ум существует независимо от всего, оно неизменно и заполняет все. ПОСТИЖЕНИЕ его вами, да зависит от ряда причин
Знание не существует нигде помимо сознания, физикалист вы наш... И оно, очевидно, не существует в сознаниях существ. Иначе они не деградировали бы до уровня людей, а там же в Акаништхе в телах из света и оставались бы.
Знанием, о котором я говорю и св.тексты, - это не то что вы думаете. Это духовная реализация, а не мирское книжное знание какого-то факта, типа«нирвана-это отсутсвие омрачений« Это духовное переживание, экстаз, транс, открывающие, что эго не реально, а нирвана реальна. И ещё раз повторю это: Просветленный ум существует сам по себе, независимо от того знаете ли вы или я об этом или нет. В момент когда эго становится максимально прозрачным, мы сможем это реализовать.
Деградация происходит вследствие развития чувства своей отдельности, или эго. Тело света- этовсе еще двойственный мир с утонченным эго
Эко вас понесло. Значит нирвана не абсолютна, значит у Будды своя нирвана, у пратьекабудд - своя, у нагов- своя.Значит все они даже достигнув ее,
Именно так. У будд свой способ прекращения, у шраваков - свой, у пратьекабудд, заполняющих промежутки между Учителями Мира - Высшими нирманакайями - свой. Они частично схожи, частично - разные.
сохраняют свою отдельность и значит находятся в двойственности. Мои подошвы смеются
А вы наивно думаете, что всех в одно сливает? Потоки всегда отдельны, как объект познания и сознание. И в то же время недвойственны\зависимы друг от друга, как "человек, играющий на барабане" (с). Цитата из тантры дзогчена про Самантабхадру. Ничего "недвойственнее" уже прост не может быть. Обычное вменяемое наблюдение из жизни, что люди друг от друга зависят и поэтому нужно действовать умело, чтобы ничего не портить. Постоянно умелое - только надмирское. В кратце весь буддизм.
Учителя поют не для себя, а для меня и всех ищущих освобождения, с целью прояснить путь
Наверное, от этого будет какая то польза, может не для вас, не знаю. Все тантры дзогчена (и тантру туда же), в разделах критики предыдущих колесниц, полностью попадают под аналогию учителя, критикующего школьников и студентов. "Вы до сир пор определяете, где цифры, а где не цифры, первоклашки, а Я это знаю автоматом". "Вы до сих пор соединяете географию с историей, хотя ИРЛ они всегда нераздельны в жизни людей", "от такой учебы не будет результата (имеется ввиду быстрого, а не вообще)", "мое состояние за пределами всех путей" и проч. Таких закидонов и в ПК полно. Говорится это, что бы следующие по Пути поняли, что нужно подправить. Плохие новости в том, что на ваджраянских путях почти никого нет Все на подготовительных Т.е. это полезно читать, про это учат, дают посвящения, но ни у кого не взлетает колокольчик с ваджрой, никто не втыкает деревянную килайю в камень и т.д. Если нет обычных сиддх, то про надмирские речь вообще не идет, поскольку в ваджраяне п.1 автоматом следует за п.2. Оно даже от трекчо случается, иногда. Камни там под ногами расплавился или дождь с золотым песком пойдет Основная мысль в том, что не надо ошибаться по поводу целевой аудитории этих текстов. "Молодой человек, это не для вас написано" полностью отражает ситуацию с ваджраяной в целом. Посмотрели, утвердились в желании соответствовать, что то стали делать => в след. жизнях получится. Может, тулку станете.
Опять путаетесь, потому что книжность не может заменить медитативный опыт.Нирвана, ригпа, махамудра, - просветленный ум существует независимо от всего, оно неизменно и заполняет все. ПОСТИЖЕНИЕ его вами, да зависит от ряда причин
Не могу путаться, так как это написано в текстах традиции. Могу имя напутать или текст, но не то, что читал относительно такой-то колесницы. Независимо от всего (мирского) и заполняет все - это у будд уже. Вы перепутали с собой. Например, ваш просветленный ум должен по умолчанию знать все тантры. Но вы не знаете - спорите с тем, что я там прочитал в буквах. Более того, мне доказывать ничего не нужно. Запустите стрим, поднимите в воздух колокольчик с ваджрой, как полагается Шри Херуке во плоти, и получайте профиты.
Знанием, о котором я говорю и св.тексты, - это не то что вы думаете.
Почему? Самый первый пункт любого ламрима - проверять тех, у кого чему то учишься. Если он говорит не в соответствии с каноном, то в топку. Лучше выпить яд (с) Падмасамбхава. Заодно это не повредит сильно ваши благие накопления, если вы быстро поймете, что не знаете предмета, а не прорассказываете свои офигительные истории 10-15 лет и потеряете человекообразный облик.
Это духовная реализация, а не мирское книжное знание какого-то факта, типа«нирвана-это отсутсвие омрачений« Это духовное переживание, экстаз, транс, открывающие, что эго не реально, а нирвана реальна. И ещё раз повторю это: Просветленный ум существует сам по себе, независимо от того знаете ли вы или я об этом или нет. В момент когда эго становится максимально прозрачным, мы сможем это реализовать.
Ум не может существовать сам по себе. Это либо ваш поток, либо чужой ))) Реализаторы раньше сидели в ларьках, а английское "риалайз" не совсем совпадает по смыслу с этим словом ))) "Эго" в буддизме отсутствует с самого начала. Это термин из психологии. "Атман" не равно "эго". Вы для просветленного ума слишком путаетесь в словах. Давайте уже сразу на арьябхасе вещайте.
Деградация происходит вследствие развития чувства своей отдельности, или эго. Тело света- этовсе еще двойственный мир с утонченным эго
Сейчас бы слушать какого-то просветленного, которых тут по весне пачками, когда есть тексты, продиктованные буддами и которые в каноне Завязывайте уже, только карму себе испортите просто так потому что захотелось. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№530963Добавлено: Чт 27 Фев 20, 23:13 (5 лет тому назад)
Потоки всегда отдельны, как объект познания и сознание. "Ничего не изменяя, свободно пребывайте в изначальном состоянии;
Без сомнения, ваши узы развяжутся.
Сущность ума подобна пространству,
Поэтому он объемлет всё". Тилопа
Природа ума сияет, не существует объектов восприятия.
Ты откроешь путь будды, в котором отсутствует путь медитации.
Медитируя на немедитации ты достигнешь высшего пробуждения (
Жаль Тилопа не взял у вас консультации, об отдельности потоков и двойственности объектов и субъекта, О разнообразии нирван.
"Вы до сих пор соединяете географию с историей, хотя ИРЛ они всегда нераздельны в жизни людей" Я не писал ни о географии, ни об истории ни об ИРЛ ни о ЖОП
"Плохие новости в том, что на ваджраянских путях почти никого нет" Есть на ваджраянских не менее чем хинаянских. Конечно достигших очень мало, но учение дано для всех и оно очень простое\по форме\, хотя и трудно для достижения. и это очень хорошая новость. Здесь требуется просто очищение ума, ничего хитроумно-эзотерического.Метод прост, а результат придет когда нужно, нужно меньше думать о результатах, чтобы не подпитывать эго.
ни у кого не взлетает колокольчик с ваджрой, никто не втыкает деревянную килайю в камень и т.д" Сидхи - это совсем не показатель духовного развития, а скорее наоборот, серьезное препятствие, и это не просто слова. В безобъектной неизменной махамудре вообще нет объектоb подверженых изменениям, ни колокольчика ни ваджры. Ритуализм - это для детей.
Например, ваш просветленный ум должен по умолчанию знать все тантры" Опять на те же грабли. Просветленный ум, махамудра, потому и просветлен, что не знает тантр, он в нирване, для него не существует объектов, он просто ПРЕБЫВАЕТ везде и всегда. Тантры читает ваш книжный ум, вменяя это себе в заслугу, подпитывая эго, тем самым отдаляя момент просветления.
Ум не может существовать сам по себе. Это либо ваш поток, либо чужой "Это касательно непросветленного ума, запятанного эгом\пусть вам удобней скандхами, не можете мыслить сутью, привычка книжника,- сыпать наукообразной терминологией\Просветленный ум существует сам по себе и в живых существах тоже. Он естественно границ не ощущает.Realize - отличное слово. Его первое значение - ощутить, познать, а второе - осуществить. Оба смысла описывают ситуацию.
Термин эго в буддизме есть всегда, называйте это скандхами, индивидуальным потоком, как хотите.Я не ввожу в русский лексикон новые термины, вполне можно обойтись всем понятными словами. Атман= просветленному уму, нирване, махамудре и тд. Это у книжников вроде вас, превратилось в термин я или эго. Будьте проще больше медитируйте, мыслите сутью, а не терминологией. Желаю удачи.
"Ничего не изменяя, свободно пребывайте в изначальном состоянии;
Без сомнения, ваши узы развяжутся.
Вы прост по наивности, думаете, что это про вас. Это про пребывание в дхармакайе, как все трекчо-махамудра. С перечнем ее качеств можно ознакомиться в Махаянасамграхе Асанги. "Видя напрямую дхармату нельзя не обрести сиддхи" (с)... Не теряйте время, плз. Его потом не будет.
Сущность ума подобна пространству,
Поэтому он объемлет всё". Тилопа
Тилопа был ваджрадхарой (т.е буддой). У мимокродила сущность ума - страдание и клеши, как нам правдиво сообщает Будда Шакьямуни. Вы вот когда буддой станете, то начнете говорить: в истинном состоянии (в буддстве) сущность ума запрельна смерти-рождению и нирване (шраваков). Все явления - красочный самосовершенный дисплей мудрости-дхарматы и мой ум - сам себе учитель. Запишите это как диалог дхармакайи с самбхогакайей и поставите подпись: Я, Ваджрадхара, так сказал. Это прост 100 из 10 непонимание про кого пишут.
Природа ума сияет, не существует объектов восприятия.[/b]
Ты откроешь путь будды, в котором отсутствует путь медитации.
Медитируя на немедитации ты достигнешь высшего пробуждения
Это говорится человеку, который выучился так, что у него бхавана уже естественна, поэтому пути как пути уже нет. То, что раньше было с усилиями - теперь без усилий. Про будду то же самое пишут, что у него отсутствует и обычное самадхи и отвлечение, т.к. он постоянно в самадхи. Экономлю вам время.
Почти нет. Про то, что учителя сами про себя говорят почитайте, плз. Бодхисаттва не может молчать о своих достижениях, если это правда и не для развлечения толпы. Демонстрация сверх-способностей указана первым средством конвертации существ.
Конечно достигших очень мало, но учение дано для всех
И кто вам его давал? Гугл? )))) У ваджраяны никогда не было пунктика "для всех", поскольку "входные врата - абхишека" (с). Это сутра-махаяна для всех без ограничений.
хотя и трудно для достижения. и это очень хорошая новость. Здесь требуется просто очищение ума, ничего хитроумно-эзотерического.Метод прост, а результат придет когда нужно, нужно меньше думать о результатах, чтобы не подпитывать эго.
Потому что их никогда не придет с таким подходом. Поэтому вы о них и не думаете. И придумали для этого отговорку про "эго" ))) Как и все прочие шарлатаны )))
Сидхи - это совсем не показатель духовного развития, а скорее наоборот, серьезное препятствие, и это не просто слова.
Это сказки для бедных. Нет сиддх - нет соответствующего сосредоточения. Без сосредоточения ни о каком "развитии" речь не идет, если только вы не на подготовительных путях или не випассаните в тхераваде. В ваджраяне (откуда Тилопа-Ваджрадхара) такого не бывает.
В безобъектной неизменной махамудре вообще нет объектоb подверженых изменениям, ни колокольчика ни ваджры.
Вы не совсем понимаете, что такое "безбъектная" в том случае. Это не про начальное сосредоточение без объекта у новичков. У будд там всё Дхармадхату видно с богинями из света. Называется "безобъектная". Ну, объектов омрачения нет )))) Почитайте для расширения кругозора Christopher Hatchell-Naked Seeing_ The Great Perfection, the Wheel of Time, and Visionary Buddhism in Renaissance Tibet-Oxford University Press (2014).
Опять на те же грабли. Просветленный ум, махамудра, потому и просветлен, что не знает тантр, он в нирване, для него не существует объектов, он просто ПРЕБЫВАЕТ везде и всегда. Тантры читает ваш книжный ум, вменяя это себе в заслугу, подпитывая эго, тем самым отдаляя момент просветления.
Кек... Это почти цитата была. У пробужденного ума тантрического будды нет объектов омрачения, а весь остальной океан объектов знания там присутствует. Тантры, лунги, упадеши и т.п. включаются. Снимите, плз, кастрюлю с головы. Видью\ригпу так и заценивают у ученика. Он читает название и говорит, что в тексте, не читая сам текст. Описания сопутствующих способностей есть в бонской "Сущность Дхармакайи". Это один из вторичных признаков, что чел понял, а не прикидывается.
Нет, это касательно дхармакайи. "Она не одно, но они не различаются" (с). Одинаковые качества в них есть, то есть. Как два васяна - они и не одно, но похожи Это была аналогия, демонстрирующая отношение явлений
запятанного эгом\пусть вам удобней скандхами, не можете мыслить сутью, привычка книжника,- сыпать наукообразной терминологией\Просветленный ум существует сам по себе и в живых существах тоже. Он естественно границ не ощущает.Realize - отличное слово. Его первое значение - ощутить, познать, а второе - осуществить. Оба смысла описывают ситуацию.
Его там не может быть. И это очень непросто понять. Вам надо выяснить, что именно Будда отрицал. Это собирательный объект других даршан\склонностей к незнанию.
называйте это скандхами, индивидуальным потоком, как хотите.
Понимания не бывает без терминологии, т.к. это всегда понимание отношений. А неаккуратность в словах фатальна. Вопрос "почему люди не освобождаются" разбирается в Абхидхармасамуччае Асанги.
Потому что вы их не знаете = ноль в буддизме, но считает себя буддой, ясс Языки формируются людьми и некоторые термины не имеют аналогов, поскольку эта область знания неизвестна.
Атман= просветленному уму, нирване, махамудре и тд. Это у книжников вроде вас, превратилось в термин я или эго. Будьте проще больше медитируйте, мыслите сутью, а не терминологией. Желаю удачи.
Так вы не мыслите, в строгом смысле. У вас всплывают какие то обрывки слов и вы, ориентируясь на свое эмоциональное состояние, их постите )))) И всем это советуете, зачем то ))) Так неправильно делать даже когда вы курсовую пишите. Не говоря уже про обсуждение философского учения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№530981Добавлено: Пт 28 Фев 20, 06:27 (5 лет тому назад)
Вы прост по наивности, думаете, что это про вас. Это про пребывание в дхармакайе, как все трекчо-махамудра---Не, это не про меня, а для меня
У мимокродила сущность ума - страдание и клеши --- Не, это не сущность ума, а временное заблуждение ума. Мы здесь обсуждаем сущность просветленного ума, дхармакайу, которую вы считаете многочисленной и разной для всех будд, буддизм же осмелился считать ее одной всепроникающей и неизменной. Есть такое ёмкое понятие,- святость. Так вот она у всех разная, кто насколько приблизился..., но нирвана одна и «познавший Брахмана, есть Брахман«, это так в веданте.
Природа ума сияет, не существует объектов восприятия. то говорится человеку, который выучился так, что у него бхавана уже естественна, поэтому пути как пути уже нет
Это говорится всем, а отсутствие восприяти и мышления- это метод избавления от эго. Философия она одна, что для новичка, что для мастера. Методы могут отличаться, но доктрина одна. Для ученого географа и школьника, учение о том, что земля круглая, - одинаково, или для ученика квадратная?
Медитировать, с целью добиться сидхов и какого-то преимущества - прямой путь к падению и неудаче. Медитировать нужно, но мотиввация должна быть альтруистичной, не эгоцентричной, типа «я делаю это предаваясь воле гуру, Бога, йидама, ради всех чувствующих существ. Никогда не ожидая и не планируя результата,- глубоких состояний или сидхи, оно у вас и не получится иначе. Эго напрочь запрёт всякое продвижение.
У будд там всё Дхармадхату видно с богинями из света. Называется "безобъектная". Ну, объектов омрачения нет
Богини...- это чо, эротика пошла? Без объектов омрачения? Любой объект- омрачение, точнее, это отклонение от истины. Как уже говорилось, дхармакайа, истина - одна, поэтому все что поддерживает субъектно- объектные отношения - не истина
Видью\ригпу так и заценивают у ученика. Он читает название и говорит, что в тексте, не читая сам текст. Вы путаете ригпа, просветленный ум с ясновидением, тогда ваш Будда- Кашпировский, или какая-нибудь Джулия Ванг
Понимания не бывает без терминологии, т.к. это всегда понимание отношений.
Книжность нуждается в терминах, интуитивное духовное понимание,- нет. « Махамудра - превыше всех слов и символов, но тебе, Наропа...« Вы слишком много читали, а переварить не можете, продолжайте терминологическую дефекацию
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы