Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Безпризначность, неограниченность, сияние - это атрибуты ниббаны.
Сознание без загрязнений = ниббана с остатком.
Сияние он в тексте разъясняет как чистоту от загрязнений, а не как некий физический или ментальный свет. Еще в самом тексте есть недвусмысленныая ссылка на комментарии и под-клмментарии. Т.е. Махаси на самом деле не креативит что-то свое, а просто передает мнение Комментаторов. Чтобы понять о чем он говорит, следует обратиться к комментарию и почитать. Эмпириокритик кажется может, он спец по комментариям. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Безпризначность, неограниченность, сияние - это атрибуты ниббаны.
Сознание без загрязнений = ниббана с остатком.
Сияние он в тексте разъясняет как чистоту от загрязнений, а не как некий физический или ментальный свет. Еще в самом тексте есть недвусмысленныая ссылка на комментарии и под-клмментарии. Т.е. Махаси на самом деле не креативит что-то свое, а просто передает мнение Комментаторов. Чтобы понять о чем он говорит, следует обратиться к комментарию и почитать. Эмпириокритик кажется может, он спец по комментариям.
Пока ждем спеца, будем констатировать, что вы тоже, как комментатор, не креативите, а комментируете, передаете что-то свое.
Что именно?
Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Безпризначность, неограниченность, сияние - это атрибуты ниббаны.
Сознание без загрязнений = ниббана с остатком.
Сияние он в тексте разъясняет как чистоту от загрязнений, а не как некий физический или ментальный свет. Еще в самом тексте есть недвусмысленныая ссылка на комментарии и под-клмментарии. Т.е. Махаси на самом деле не креативит что-то свое, а просто передает мнение Комментаторов. Чтобы понять о чем он говорит, следует обратиться к комментарию и почитать. Эмпириокритик кажется может, он спец по комментариям.
Природа ниббаны, согласно суттам, одна. Если уж есть в ниббане такие атрибуты, как беспризначность, неограниченность, сияние, то и в париниббане они никуда не денутся.
Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Безпризначность, неограниченность, сияние - это атрибуты ниббаны.
Сознание без загрязнений = ниббана с остатком.
Сияние он в тексте разъясняет как чистоту от загрязнений, а не как некий физический или ментальный свет. Еще в самом тексте есть недвусмысленныая ссылка на комментарии и под-клмментарии. Т.е. Махаси на самом деле не креативит что-то свое, а просто передает мнение Комментаторов. Чтобы понять о чем он говорит, следует обратиться к комментарию и почитать. Эмпириокритик кажется может, он спец по комментариям.
Природа ниббаны, согласно суттам, одна. Если уж есть в ниббане такие атрибуты, как беспризначность, неограниченность, сияние, то и в париниббане они никуда не денутся.
Конечно, в париниббане нет признако, нет ограничений и нет загрязнений. все верно.
Самкары же не относяться к ниббане, такие как например винньяна. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Безпризначность, неограниченность, сияние - это атрибуты ниббаны.
Сознание без загрязнений = ниббана с остатком.
Сияние он в тексте разъясняет как чистоту от загрязнений, а не как некий физический или ментальный свет. Еще в самом тексте есть недвусмысленныая ссылка на комментарии и под-клмментарии. Т.е. Махаси на самом деле не креативит что-то свое, а просто передает мнение Комментаторов. Чтобы понять о чем он говорит, следует обратиться к комментарию и почитать. Эмпириокритик кажется может, он спец по комментариям.
Природа ниббаны, согласно суттам, одна. Если уж есть в ниббане такие атрибуты, как беспризначность, неограниченность, сияние, то и в париниббане они никуда не денутся.
Единая природа ниббаны - полное прекращение цепи нидан.
И что такое, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания?
* С безостаточным угасанием и прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние прекращаются.
Это называется Благородной Истиной о прекращении страдания3
Об этом же говориться в ДН11
Где четыре элемента, приятное и болезненное не находят опоры? - в сознании свободном от жажды злобы, неведения (ниббана с остаточными совокупностями)
Где это все прекращается, где четыре элемента (рупа) и ум (нама) прекращаются без остатка?
- с прекращением сознания все это прекращается
(ниббана без остаточных совокупностей). _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Все правильно Махаси пишет. Это ниббана с остатком, с наличием сознания.
Откуда знаете?
Личный опыт. Постиг в медитации. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
№402493Добавлено: Сб 07 Апр 18, 14:46 (7 лет тому назад)
Хотите буду вашим личным наставником? Просветленный мастер пришел к Вам, свершилось то, чего Вы так долго ждали, Zyxel _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Какое еще чтение? Вы хотите найти мудрость в бумаге и буковках?
Я Вам дам личное наставление, присядьте по удобнее и обострите свое внимание до предела.
Вы готовы? _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Сб 07 Апр 18, 18:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Zyxel
Какое еще чтение? Вы котите найти мудрость в бумаге и буковках?
Пустота есть? амата есть?
Не думайте об этом. Остановите поток мыслей. Что бы Вы ни думали о нирване - она всегда будет отличаться от Ваших мыслей.
А теперь мое наставление. И так.
Каждый день приседайте по утрам. Делайте присяды столько раз, сколько Вам полных лет. Каждый присяд делайте абсолютно осознанно и бдительно находясь в настоящем моменте. После присядов целый день ни с кем не разговаривайте и никому не пишите, слушайте тишину, сливайтесь с тишиной, пропитывайтесь тишиной.
Ну, грядите! Не донимайте учителя лишними расспросами. Там, о ученик, пустые жилища, подножья деревьев, спортивные площадки - иди же, практикуй.
Потом я сам тебя найду и дам следующее задание. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Какое еще чтение? Вы котите найти мудрость в бумаге и буковках?
Пустота есть? амата есть?
Не думайте об этом. Остановите поток мыслей. .
а когда нечего останавливать?
Тогда идиот _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ерунду Махаси Саядо пишет, никакая ниббана не сияющая, все знают, что сияющий ум - это ум в медитации. Махаси Саядо надо книжки почитать, прежде чем свои этерналистские идеи продвигать. Еще бы про сияющую душу написал.
Природа ниббаны, согласно суттам, одна. Если уж есть в ниббане такие атрибуты, как беспризначность, неограниченность, сияние, то и в париниббане они никуда не денутся.
Единая природа ниббаны - полное прекращение цепи нидан.
И что такое, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания?
* С безостаточным угасанием и прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние прекращаются.
Это называется Благородной Истиной о прекращении страдания3
Об этом же говориться в ДН11
Где четыре элемента, приятное и болезненное не находят опоры? - в сознании свободном от жажды злобы, неведения (ниббана с остаточными совокупностями)
Где это все прекращается, где четыре элемента (рупа) и ум (нама) прекращаются без остатка?
- с прекращением сознания все это прекращается
(ниббана без остаточных совокупностей).
Смотрите, как заканчивается ДН 11: "Вот лишенное признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ разумение. Здесь лишены основания вода и земля, огонь и воздух. Здесь лишены основания длинное и короткое, тонкое и грубое, приятное и неприятное. Здесь уничтожаются без остатка имя и образ. С уничтожением разума всё это уничтожается здесь". То есть с полным уничтожением конструированного остается неконструированное - "лишенное признаков, бесконечное, отовсюду имеющее доступ разумение". Далее вы упоминали СН26.9 и СН 22.32. Если вы помните, мы с вами как-то говорили о том, сколько звеньев в цепи причинно-следственной связи. Вы отметили, что в разных суттах разное количество цепей - в некоторых их 4, в других 6, а в одной вы даже 13 насчитали. Тут нет никакого противоречия, т.к. Сутта Питака это книга связных наставлений и совсем не обязательно в каждой сутте перечислять все факторы (Новый год это елка, оливье, много выходных, подарки, много сладкого...). В указанных вами суттах говорится о прекращении, но не говорится о ниббане. В суттах о ниббане (их Максим приводил) говорится о ниббане, но не говорится о прекращении. Конечно же внимательному слушателю очевидно, что одно не может быть без другого. Но при этом одно не является другим. Эмпириокритик несколько раз предлагал мне перечитать МН64 и что же - там тоже бессмертный элемент упомянут. Если речь идет об окончательном прекращении, уместно ли упоминать бессмертие или как в вашей сутте "бесконечное, отовсюду имеющее доступ разумение"?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы