не позволяй никому и ничему обуславливать разум. гони в три шеи.
все враги внутри тебя.
Как я могу слушать человека, который очевидно сам обусловлен и возможно этого не понимает? А вопрос он реален для тех кто занимается виппасаной, медитацией и потом идут на работу или просто миряне не в монастыре. Момент захвата обусловленным может быть и наблюдаем, безличен, проявлением прошлой кармы. Но минутку, я то хочу избавиться от этого. Я пока что ум, желающий освобождения. Какие мои действия когда меня начальник бьет по шекам и какие мои действия когда мой подчиненный не сделал свою работу, а при этом весь проект провалился?
Просто рассмотрите сказанное, вне связи со сказавшим. Конечно же, форма протестная, но это не значит, что содержание омраченное.
Не все могут следовать даже тому, во что верят на 100%
Но предмет веры может быть совершенным. Просто нужно протоптать дорожку.
Как вы это определили? Плохого настроения не достаточно.
Во-первых, это писали Асанга и Васубандху.
Во-вторых, АС переводил дост. Валпола Рахула.
В-третьих, и в обычной жизни желания и их результат различаются.
В-четвертых, "желание" - это просто слово, без уточнений.
В-пятых, такое знание лишено несогласованности.
Если бы было по вашему, то нирвана была бы вашим родныи стойлом.
Это не мое мнение. Это в книжке написано. Приводить в обоснование свои негативные ассоциации не стоит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как вы это определили?
Во-вторых, АС переводил дост. Валпола Рахула.
.
Валпола Рахула.
Однажды группа ученых и хорошо известных браминов отправилась повидать Будду и вела с ним долгий спор.
Один из этой группы, молодой брамин шестнадцати лет, по имени Капатхика, считавшийся ими всеми исключительно блестящим умом, задал Будде вопрос:
«Достопочтенный Готама, есть древние священные писания браминов, передаваемые по неразрывной устной преемственности.
По их поводу брамины пришли к окончательному выводу: «Лишь это Истина, и все прочее ложно».
Что теперь об этом скажет достопочтенный Готама?»
Будда поинтересовался:
«Есть ли среди браминов хотя бы один, кто заявляет,что он лично знает и видит, что «Лишь это Истина и все прочее ложно?»
Юноша был честен и сказал: - «Нет».
«Тогда есть ли хотя бы один учитель или учитель учителей браминов вплоть до седьмого поколения, или даже кто-то из первоначальных создателей этих писаний, кто заявляет, что он знает и видит: «Лишь это Истина и все прочее ложно?»
Юноша был честен и сказал: - «Нет».
«Тогда это подобно ряду слепых, где каждый держится за предыдущего: тот, что впереди, не видит, тот, что посредине, тоже не видит, тот, что сзади тоже не видит.
Так представляется мне, что положение браминов подобно ряду слепых».
Покуда вы будуте уподобляться этим браминам - вы обмануты.
не обманыввайте себя. и других.
Истина, это КОГДА ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ и ВИДИТЕ ЛИЧНО САМИ, а не потому что это написано в книге. выше красным выделено.
№396681Добавлено: Чт 22 Мар 18, 10:29 (7 лет тому назад)
Учитель, это тот кто лично видит и знает то о чем говорит.
Так сказано Буддой (со слов Асанги и Васубандху), и та переведено Рахулой.
зы
книга не может быть источником Истины. книга не может знать, и не может видеть.
книга это только сведения о чемто. Истину видит и знает только живой человек, с умом просветленным.
Вопрос больше в повседневных действиях, так как понятно, что по важным делам мы помедитируем и постараемся поступать "наилучшим" образом. Но сама ткань повседневной жизни пронизана желаниями или привычками. Их ведь надо тоже менять.
Если говорить о Дхарме Будды, то там достаточно подробно расписано, что значит правильный образ жизни. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы