Отделять ум от гнева. Не позволять ему вторгаться в ум и вызывать действие. Если это отделение сделано, то сначала может продолжаться наблюдение гнева в себе, но он не будет вторгаться в ум. А после того как он перестанет получать поддержку от ума (буддхи) даже в самом эмоциональном существе эта вибрация станет все слабее и может начать ощущаться уже как бы в поверхностном существе (не внутри себя) и со временем вообще прекращается.
Не а, не так. 300 грамм забыли разве, лечит Вас от всего и липучек не надо.
А если серьезно, то что описал работает, проверял на себе.
Я про свои 300 грамм никогда не забываю. Тем более в свете разнообразия рецептов, которых у меня четыре банки по тры литра, и с каждой по чуть-чуть и уже хорошо.
Но тема гнева и ненависти на этом не заканчивается, и закончить её можно быстро, и эффективно, и я бы сказал сразу. Но для этога надо усилия приложить. Я писал уже про это, но напомню.
1. Максимально стать независимым от социума и людей.
2. Стать одиноким, или на худой конец развестись.
3. Иметь стабильный источник дохода,что бы не думать о том - где бы пожрать ближайшие год -два.
Я на шесть лет уже подушку себе сделал, и первые три пункта осуществил.
Теперь все мои враги, которые естественно в прошлом остались - стадают и мучаются как им и положено, а янад ними смеюсь и над собой конечно. Ну и с состраданием конечно, какже без этога....
№380485Добавлено: Вт 06 Фев 18, 23:34 (7 лет тому назад)
По пункту 2 ясно, он же сказал яма с горящими углями да и не довелось слава Будде. Подушка получается пока максимум на полгода. Зато приобрел 2 места обитания для медитаций.А социум я всегда игнорил что поделаешь эгоизм
Я про свои 300 грамм никогда не забываю. Тем более в свете разнообразия рецептов, которых у меня четыре банки по тры литра, и с каждой по чуть-чуть и уже хорошо.
Но тема гнева и ненависти на этом не заканчивается, и закончить её можно быстро, и эффективно, и я бы сказал сразу. Но для этога надо усилия приложить. Я писал уже про это, но напомню.
1. Максимально стать независимым от социума и людей.
2. Стать одиноким, или на худой конец развестись.
3. Иметь стабильный источник дохода,что бы не думать о том - где бы пожрать ближайшие год -два.
Я на шесть лет уже подушку себе сделал, и первые три пункта осуществил.
Теперь все мои враги, которые естественно в прошлом остались - стадают и мучаются как им и положено, а янад ними смеюсь и над собой конечно. Ну и с состраданием конечно, какже без этога....
Это Вы избавились от внешних причин, которые могут вызвать гнев. Но если попадете в ситуацию когда Вам в магазине нахамят или самогон Ваш свистнут или подушку безопасности , то как думаете возникнет в Вас гнев или нет?
№380613Добавлено: Ср 07 Фев 18, 15:21 (7 лет тому назад)
А зачем избавляться? Это не возможно. Нужно искать причины возникновения, понять их и устранить. А так, пытаться запечатать гнев, не проявлять его, чревато перегрузкой психики.
А зачем избавляться? Это не возможно. Нужно искать причины возникновения, понять их и устранить. А так, пытаться запечатать гнев, не проявлять его, чревато перегрузкой психики.
Что является причиной гнева, когда Вам нахамили в магазине? И как Вы будете устранять причины возникновения? Как вариант можно устранить того кто хамит?
Никогда и ниразу. И вот тут уже будет тебе разьяснение, ибо своим умом ты уже не сможешь вэтом вопросе разобраться.
Что такое ошибка? Для начала сформулируй сам.... А потом и я подключусь, и ты будешь цинично унижен.....
Не хочет сталобыть, гордыня.... Ну так и запишем. В хроники. Акаши. Хе хе....
В хрониках Акаши будет записано, что я пытался Вам помочь, но слишком сложный экземпляр отказался и сказал, что будет проверять теорию в следующей жизни.
В хрониках Акаши будет записано, что я пытался Вам помочь, но слишком сложный экземпляр отказался и сказал, что будет проверять теорию в следующей жизни.
В хрониках Акаши будет записано, что я пытался Вам помочь, но слишком сложный экземпляр отказался и сказал, что будет проверять теорию в следующей жизни.
Ауробиндо сказал, мать его или?
Я как и Шри Ауробиндо все еще верю в Ваши физические возможности.
1) Размышлять, что с такими людьми можно развить терпение. С друзьями развивать терпение трудно.
2) Размышлять, что ненависть - это довольно абстрактное понятие. Обычно в другом человеке не нравятся конкретные качества/поступки.
3) Размышлять, что как все эмоции - ненависть временна. То есть вы не гневаетесь и ненавидите постоянно, а только в определенный моменты и оттенок этой эмоции всегда разный. Поэтому сказать, что вы гневаетесь можно только так: Вот сейчас я чувствую гнев, это вот такое чувство. А вот сейчас гнев отпустил. А сейчас снова чувствую, но уже немного другое чувство.
4) Размышлять, что если человек нравится всем, то он скорее всего дурак и не понимает, что нормальный человек нравится всем просто не может. Так что если ненавидящие вас люди вам не авторитет, то все именно так и должно быть. Было бы странно, если бы книжники и фарисеи любили Христа например. Т.е это нормально.
5) Размышлять, что часто причина ненависти - зависть к качествам другого человека. Поэтому людей с ограниченными способностями редко ненавидят или испытывают к ним гнев.
Причиной вашего гнева может быть неосуществимое желание нравиться всем, что в принципе невозможно. Это неосуществимое желание просто. Зачем вам гневаться, что ваше неосуществимое желание неосуществимо? Это как гневаться на то, что снег не может быть зеленым.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы