№374440Добавлено: Чт 18 Янв 18, 18:40 (7 лет тому назад)
Сукха, в конечном счете - это удовлетворенность, а значит невозмутимый и непоколебимый покой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сукха, в конечном счете - это удовлетворенность, а значит невозмутимый и непоколебимый покой.
Цитата:
определение:
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ - эмоционально окрашенное психическое состояние человека, возникающее на основе соответствия его намерений, установок, надежд, потребностей с последствиями и результатами деятельности, взаимодействия с социальным и природным окружением.
если удовлетворенность - эмоционально окрашенное психическое состояние человека, каким же образом оно может быть невозмутимым и непоколебимым покоем? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Сукха, в конечном счете - это удовлетворенность, а значит невозмутимый и непоколебимый покой.
Цитата:
определение:
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ - эмоционально окрашенное психическое состояние человека, возникающее на основе соответствия его намерений, установок, надежд, потребностей с последствиями и результатами деятельности, взаимодействия с социальным и природным окружением.
если удовлетворенность - эмоционально окрашенное психическое состояние человека, каким же образом оно может быть невозмутимым и непоколебимым покоем?
А если нет? Попробуйте рассмотреть вариант, что невозмутимый и непоколебимый покой - это самая суть удовлетворенности.
Эмоционально окрашенное психическое состояние человека это следы касания удовлетворенности. Их легко спутать с удовлетворенностью, так же как часто неудовлетворенность путают с беспокойством, устремленностью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Их легко спутать с удовлетворенностью, так же как часто неудовлетворенность путают с беспокойством, устремленностью.
Беспокойство вызывает неудовлетворенность. Я лично не встречал удовлетворенных людей но пребывающих в беспокойстве ума. А устремленность немного другое. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Последний раз редактировалось: BonZa (Чт 18 Янв 18, 19:38), всего редактировалось 1 раз
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
https://www.youtube.com/watch?v=BhF4yl7rlEw&t=80s _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
видимо так он устраняет дуккху. главное, что б на людей не кидался. этот аспект эрикссона мне не ведом. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
видимо так он устраняет дуккху. главное, что б на людей не кидался. этот аспект эрикссона мне не ведом.
Нет принципиальной разницы с тем, как "устраняют дуккху" те же христиане-харизматы, например. Любой "волшебный текст", который предлагают читать с настроем и отключением критического мышления пойдет. Даже "Материализм и эмпириокритицизм" В.И. Ленина. Настройся, проведи сеанс самовнушения, читай и кайфуй.
Верующие определенного склада ума вообще склонны испытывать разные кайфы от чтения священных религиозных текстов и во время всяческого рода молитв.
или от мантр... на то она религия - опиум.
И от мантр, да и просто от "божьей благодати" или от стекающего со страниц с суттами счастья, как у Эрикссона. Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
видимо так он устраняет дуккху. главное, что б на людей не кидался. этот аспект эрикссона мне не ведом.
Нет принципиальной разницы с тем, как "устраняют дуккху" те же христиане-харизматы, например. Любой "волшебный текст", который предлагают читать с настроем и отключением критического мышления пойдет. Даже "Материализм и эмпириокритицизм" В.И. Ленина. Настройся, проведи сеанс самовнушения, читай и кайфуй.
так никто спасение верой не отменял даже в пк - методом преданности трем драгоценностям. что-то типа бхакти, только по спокойнее без плясок и танцев. чего уж говорить про намо амито фо! в рай попасть можно по любому, если таковые есть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№374585Добавлено: Пт 19 Янв 18, 11:37 (7 лет тому назад)
Встречаются люди которых вставляет только от одной мысли, что они принадлежат к какой-либо конфессии, а уж если за молитву возьмутся... _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
так никто спасение верой не отменял даже в пк - методом преданности трем драгоценностям. что-то типа бхакти, только по спокойнее без плясок и танцев. чего уж говорить про намо амито фо! в рай попасть можно по любому, если таковые есть.
так речь не о преданности трем драгоценностям, а о счастье которое истекает со страниц священных текстов. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Сукха, в конечном счете - это удовлетворенность, а значит невозмутимый и непоколебимый покой.
А может правильнее будет не удовлетворенность, а умиротворенность/умиротворение и следовательно невозмутимый, и непоколебимый покой, тишина, спокойствие... _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Как помнится, Эрикссон тут не так давно уже предлагал в одной из тем отключить критическое мышление и взвинчивать эмоциональное состояние перед чтением сутт ПК настроем о том, что текст волшебный. С таким подходом что буддизм, что христианство — результат будет одинаков, а именно — религиозный экстаз и экзальтация у особо подверженных.
Это всё вранье и провокация, ничего такого я не говорил, то что я говорил можно прочитать, посты есть на форуме.
И хочу предупредить, что те куски разговора, в которых будет обсуждение явной провокации, я попрошу модератора перенести в "подвал". Чтобы не загромождали нормальную интересную тему. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Согласно пояснению Будды, которое я вынужден цитировать опять (в подпись что ли поставить уже...) [Бхагаван сказал]: «Монахи, любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье. И почему? Потому что Дхамма хорошо разъяснена»., идея пребывания в счастье если не постоянно, то во всяком случае продолжительные отрезки времени, основательно так, выглядит вполне реалистичной. Правильно?
Тот же мотив видим в довольно часто упоминаемом Буддой словосочетании dīgharattaṃ hitāya sukhāya - "благополучие и счастье на долгое время". И мой опыт говорит о том же, именно что годами, благодаря практике Дхаммы я пребываю в счастье, могу об этом свидетельствовать определенно и без всякого риска нарушить правило о правдивой речи... И искренне желаю того же всем друзьям по Дхамме.
Ericsson, как Вы думете, можно ли "счастье" в приведенной вами цитате заменить на умиротворение?
Вот такой вариант:
[Бхагаван сказал]: «Монахи, любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в умиротворении. И почему? Потому что Дхамма хорошо разъяснена»
На мой взгляд смысл существенно меняется. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Последний раз редактировалось: BonZa (Пт 19 Янв 18, 16:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ericsson
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы