Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое сукха? (счастье)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


387493СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 14:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Ответы на этот пост: Гвоздь, aurum
Наверх
Гвоздь
Гость





387500СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 14:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

387501СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 14:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


387502СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 14:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.

Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


387507СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.

Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гвоздь
Гость





387509СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.

Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?
А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))

И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.

(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

387513СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.

Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.

А вы способны понимать смысл без слов?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


387514СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.

Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?
А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))

И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.

(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)

1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?

2. Я не утверждал, что ведана что-то окрашивает. Ведана — это восприятие шестью органами, которое бывает трёх видов.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


387516СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.

Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.

А вы способны понимать смысл без слов?

Конечно.


Ответы на этот пост: aurum, Samantabhadra
Наверх
Гвоздь
Гость





387517СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.

Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?
А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))

И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.

(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)

1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?

.
Нет.
Восприятие быков не является веданой. Так как разные люди могут воспринимать одних и тех же быков и при это у них будут разные ведана (приятно, дурно, и не приятно и не дурно) и один и тоже человек может воспринимать одних и тех же быков и у него будут разные ведана.
Восприятие быков, это - распознавание зримого, распознавание слышимого, распознавание обоняемого, ..... распознавание быков.

Ведана это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

387519СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.

Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.

А вы способны понимать смысл без слов?

Конечно.

Всё с вами ясно!  Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

387520СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
aurum пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.

Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.

Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.

А вы способны понимать смысл без слов?

Конечно.

Понимайте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





387525СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Согласен.

И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить  свой опыт.

Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?
А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))

И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.

(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)

Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан.

1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?

.
Нет.
Восприятие быков не является веданой. Так как разные люди могут воспринимать одних и тех же быков и при это у них будут разные ведана (приятно, дурно, и не приятно и не дурно) и один и тоже человек может воспринимать одних и тех же быков и у него будут разные ведана.
Восприятие быков, это - распознавание зримого, распознавание слышимого, распознавание обоняемого, ..... распознавание быков.

Ведана это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха.
Наверх
Анабхогин
Гость





387526СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Гвоздь
Гость





387529СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 15:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан.
Органы лишь воспринимают сигналы.
Виджняна это распознавание воспринятого органами.

Ведана же это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха. И всё, всё остальное в опыте, это не называется ведана.


Ответы на этот пост: Анабхогин, Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.553) u0.019 s0.000, 18 0.033 [271/0]