Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№371918Добавлено: Чт 11 Янв 18, 20:56 (7 лет тому назад) Бирманский абхидхармист Па Аук Саядо о конечной ниббане |
|
|
|
The meditator continues to search in this way and discern up until the time when ignorance will cease without remainder which will happen with the attainment of Arahatta magga. He then continues up till the cessation of the five khandhas without remainder which occurs when one enters into parinibbana. Therefore he has to discern as many lives into the future as will occur until his own attainment of Arahatship and Parinibbana. He is then able to discern that with the ceasing of ignorance matter ceases. Thus in this way he is able to discern the ceasing of dhammas. (Pa Auk Sayadaw - The Practice Which Leads To Nibbana)
Правильно ли я понимаю, что речь идёт о распознавании прекращения дхамм в конечной Париниббане? Па Аук Саядо учит опытности конечной ниббаны? |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№371922Добавлено: Чт 11 Янв 18, 21:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
озаглавили ж в стиле "пособник империализма". ничего там об опытности нет - речь идет о способности распознавания прекращения дхамм, но это перед вхождение в конечную ниббану. ключевое слово until his own attainment of Arahatship and Parinibbana - до достижения.... ну а потом - финиш _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№371923Добавлено: Чт 11 Янв 18, 21:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
озаглавили ж в стиле "пособник империализма". ничего там об опытности нет - речь идет о способности распознавания прекращения дхамм, но это перед вхождение в конечную ниббану. ключевое слово until his own attainment of Arahatship and Parinibbana - до достижения.... ну а потом - финиш Значит, правильно я поступил, что уточнил. В любом случае, его книги информативны. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№371978Добавлено: Пт 12 Янв 18, 05:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: The meditator continues to search in this way and discern up until the time when ignorance will cease without remainder which will happen with the attainment of Arahatta magga. He then continues up till the cessation of the five khandhas without remainder which occurs when one enters into parinibbana. Therefore he has to discern as many lives into the future as will occur until his own attainment of Arahatship and Parinibbana. He is then able to discern that with the ceasing of ignorance matter ceases. Thus in this way he is able to discern the ceasing of dhammas. (Pa Auk Sayadaw - The Practice Which Leads To Nibbana)
Медитирующий продолжает исследовать и распознавать, до тех пор, пока неведение не будет прекращено без остатка, что произойдет с постижением пути Архата. Затем он продолжает до прекращения пяти совокупностей без остатка, которое случается, когда он входит в париниббану. Поэтому он должен распознавать как много жизней в будущем произойдут до его собственного достижения Архатства и Париниббаны. Затем он должен распознать, что с прекращением неведения возникшее (matter) прекращается. Таким образом он способен распознать прекращение дхарм.
В тексте явно сказано, что с постижением пути Архата происходит прекращение неведения без остатка, и с этим распознаванием обнаруживается, что возникшее прекращается и распознается прекращение дхарм. Не в париниббане, а на пути Архата. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|