СлаваА
Следовательно, не следует нам отбрасывать эти полезные инструменты, но нужно учиться их правильно и эффективно использовать. Максимально эффективно в каждой ситуации. Так мы правильным образом реализуем высшее, или глубинное, или трансцендентное, если хотите, то самое стремление к абсолютному.
На определенном этапе развития понимаешь, что эти полезные в прошлой эволюции инструменты начинают тормозить. Но это индивидуально, я не призываю всех их вдруг отбросить, как верное решение. Тем более отбросить не имея ничего взамен. Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит. На встречал в суттах, чтобы Будда говорил об интеллекте как машине по производству истины. Он ее может воспринимать, но всегда ограничено, а не целостно.
Имхо не «продумыванием» всей реальности, а изменением сознания можно пройти из неведения к Знанию.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит.
Допустим, но если не производит, то логические выводы, и прочие уравнения висят в, возможно, некоем метафизическом пространстве в готовом виде.
Которое (пространство) не является бесполезным произведением интеллекта.
СлаваА
Следовательно, не следует нам отбрасывать эти полезные инструменты, но нужно учиться их правильно и эффективно использовать. Максимально эффективно в каждой ситуации. Так мы правильным образом реализуем высшее, или глубинное, или трансцендентное, если хотите, то самое стремление к абсолютному.
На определенном этапе развития понимаешь, что эти полезные в прошлой эволюции инструменты начинают тормозить. Но это индивидуально, я не призываю всех их вдруг отбросить, как верное решение. Тем более отбросить не имея ничего взамен. Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Кому/чему очевидны ограничения интеллекта? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Интеллекту вестимо. Но от этого осознания они не пропадают. В самом интеллекте (и даже в более высоких планах ума) заложено разделение. Поэтому и мир (внешний) пока такой несовершенный, несмотря на интеллект. Нужен эволюционный подъем к другому уровню сознания, который не будет нуждаться в разделении, чтобы понять.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит.
Допустим, но если не производит, то логические выводы, и прочие уравнения висят в, возможно, некоем метафизическом пространстве в готовом виде.
Которое (пространство) не является бесполезным произведением интеллекта.
Они висят в пространстве ума, но они уже там разделены, даже на вершинах ума где Брахма.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит. На встречал в суттах, чтобы Будда говорил об интеллекте как машине по производству истины.
Предположим, что вы были ребенком и боялись "монстров в шкафу или под кроватью".
Ваш страх был истинным?
Условно можно сказать, что человек думает или производит страх. Это привычное самоощущение эго, которое присваивает себе (своему я) мысли и эмоции. На самом деле и эмоция страха и мысль приходит снаружи из космического всеобщего плана. А человек воспринимающий приемник. На какую волну настроен, то и пропускает. Остальные "волны" - мысли, эмоции фильтрует. То что пропустил внутрь считает созданным собой.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит. На встречал в суттах, чтобы Будда говорил об интеллекте как машине по производству истины.
Предположим, что вы были ребенком и боялись "монстров в шкафу или под кроватью".
Ваш страх был истинным?
Условно можно сказать, что человек думает или производит страх. Это привычное самоощущение эго, которое присваивает себе (своему я) мысли и эмоции. На самом деле и эмоция страха и мысль приходит снаружи из космического всеобщего плана. А человек воспринимающий приемник. На какую волну настроен, то и пропускает. Остальные "волны" - мысли, эмоции фильтрует. То что пропустил внутрь считает созданным собой.
забавная попытка объяснить отсутствие через иллюзию присутствия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но ограничения интеллекта очевидны, он видит истину только с одной стороны.
Конечно очевидны. Ведь, с другой, невидимой стороны интеллект истину производит.
Интеллект ничего не производит.
Допустим, но если не производит, то логические выводы, и прочие уравнения висят в, возможно, некоем метафизическом пространстве в готовом виде.
Которое (пространство) не является бесполезным произведением интеллекта.
Они висят в пространстве ума, но они уже там разделены, даже на вершинах ума где Брахма.
Ваш истинный страх производил человек или интеллект?
Источник самого страха в витальном плане, это вибрация. Человек приемник. Но, например, один бесстрашный человек, то есть его индивидуальное сознание как правильно не испытывает страха, но его вполне могут "заразить" страхом находящиеся рядом люди. Если они будут сильно бояться. То есть он проникает в них и они его излучают назад в витальное пространство придавая ему доп. силу. Это же является причиной всех "заражений" - распространения вибраций когда есть масса людей. Например, придите в место где все с аппетитом кушают и даже если у Вас не было до этого желания есть, то есть Вам захочется и т.д.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы