что касается неплохого пристраивания - так есть масса тхер, которые не хуже устроились, чем НННР
тык у этих тхер отреченство по учению положено, а у тех ребят - расслабуха. Этих тхер гоняет их же бюро, там какой-то тхерский дядька имевший личный самолёт сбежал в другое государство, где и скрывается, так как в тае его арестовать хотят, а у этих ребят всё законно, они богато живут потому что их направление им это позволяет, у них там большинство учителей с жёнами, детишками и никакая виная их не ограничивает купаться на море в трусах как чннр, или прыгать с парашютом как оле нидал. Говорят что их махасиддская движуха вообще противовинайская, по которой задницу незя даже туалетной бумагой подтирать, хотя в этих направлениях и есть винайщики, но не мало и женатых, и последние как-то даже больше в авторитете, то есть на слуху всякие там марпы, падмасамбхаы и прочая. Кто-то из ребят писал что карма-кагью нидала, в принципе и до можно сюда добавить, наверное и этих сюды можно добавить - кван ум и кайсена, что это лучшая евроинтеграция буддизма, где тебе и успокоение с отпусканием, и жизня не отрубается, и не грузят шибко философски. Так что компанию вы себе выбрали не по настроению своему
то есть вы опять туда же? а если тхер - мирянин, он может иметь самолет? или в вашем восприятии это негоже? а купаться как тру тхер не-монаху без трусов? и с парашюта нельзя прыгать. вот это и есть баг в тхерской проге - они через монашеские табу смотрят на все. ну не маразм ли? может еще и есть после 12 00 нельзя? _________________ सर्वधर्मशून्यता
мне вообще то по фигу эти противопоставления. я выбираю то, что подходит. в любом случае любая йога требует тренировки однонаправленности.
цепляться упорото за тхер или махасидхов живя в городе - это верх маразма. кое что у тхер есть интересное, но их унылый страх перед сансарой с одной стороны или самоправедность типа мы традиционалисты меня тотально оттолкнуло от руссо тхеро. пусть сами там разбираются, кто из них истинный и тру.
а мож вам в ислам? Ну а шо, там в одном из хадисов говорится что нищета - путь к неверию. Йогой они тож занимаются, совершая намаз, есть суфийские направления со всякими там у них концентрациями, единственное пиво уже низя будет попить.
Ваджраяна сама по себе — это не ганапуджа, не ДО и пр. Всё это — периферия учения. Главное — это самостоятельно уловить суть. Остальное в наших, западных, условиях — мусор.
таки да. я вот кажется улавливаю. а какую суть вы уловили, если не секрет?
Глубокое знание себя и ясную методологию его реализации.
сколько нужно текстов прочесть и получить вангов, что бы иметь ясную методологию реализации? _________________ सर्वधर्मशून्यता
то есть вы опять туда же? а если тхер - мирянин, он может иметь самолет? или в вашем восприятии это негоже? а купаться как тру тхер не-монаху без трусов? и с парашюта нельзя прыгать. вот это и есть баг в тхерской проге - они через монашеские табу смотрят на все. ну не маразм ли? может еще и есть после 12 00 нельзя?
так традиция пропитана отреченством, куда же без этого
Да, есть такая "кнопка". Дело в том, что в атийоге випашьяна по-своему осмысливается. Её можно соотнести с 6 и 8 дхьянами. "Кнопку" возможно нажать как до, так и после. А при большом опыте она начинает самонажиматься, переходит в фоновый режим.
ну ладно, каждая система по своему работает. лада веста - это одно, лада хрэй - другое.
заявляют шо и отрешенцем не нужно становиться практикующему дзокчен, один даже неплохо устроился по жизни, живёт в италии, даёт учения на маргарите, говорят шо у них там по дзокчен всё совершенно. По ходу вам надо эту компанию выбирать.
Этап отрешения неизбежен! Кто бы, что не говорил, а реальная атийога — третья, завершающая, ступень внутренней тантры.
то то и оно, что образ жизни тибетского йогина - может еще более асоциальный, чем тхерского монаха. хотя хинаяна - это типо уход от социума, а вот ваджраяна - это парктика просветление на базаре или у станка. малость стереотипно.
Сейчас многие на досуге развивают разнообразные способности, например, музицируют. Ничто не мешает посвятить это время развитию йогических способностей. Отрешение — одна из таких способностей.
Ваджраяна сама по себе — это не ганапуджа, не ДО и пр. Всё это — периферия учения. Главное — это самостоятельно уловить суть. Остальное в наших, западных, условиях — мусор.
таки да. я вот кажется улавливаю. а какую суть вы уловили, если не секрет?
Глубокое знание себя и ясную методологию его реализации.
сколько нужно текстов прочесть и получить вангов, что бы иметь ясную методологию реализации?
Мне хватило несколько текстов. Ни одной инициации в формальном смысле у меня не было.
Ваджраяна сама по себе — это не ганапуджа, не ДО и пр. Всё это — периферия учения. Главное — это самостоятельно уловить суть. Остальное в наших, западных, условиях — мусор.
таки да. я вот кажется улавливаю. а какую суть вы уловили, если не секрет?
Глубокое знание себя и ясную методологию его реализации.
сколько нужно текстов прочесть и получить вангов, что бы иметь ясную методологию реализации?
Мне хватило несколько текстов. Ни одной инициации в формальном смысле у меня не было.
то есть вы опять туда же? а если тхер - мирянин, он может иметь самолет? или в вашем восприятии это негоже? а купаться как тру тхер не-монаху без трусов? и с парашюта нельзя прыгать. вот это и есть баг в тхерской проге - они через монашеские табу смотрят на все. ну не маразм ли? может еще и есть после 12 00 нельзя?
так традиция пропитана отреченством, куда же без этого
мирянам не предписывается не купаться в или без трусов, не запрещается прыгать с парашюта и проч. я ж говорю не стоит смотреть на мир через монашеское табу. _________________ सर्वधर्मशून्यता
мне вообще то по фигу эти противопоставления. я выбираю то, что подходит. в любом случае любая йога требует тренировки однонаправленности.
цепляться упорото за тхер или махасидхов живя в городе - это верх маразма. кое что у тхер есть интересное, но их унылый страх перед сансарой с одной стороны или самоправедность типа мы традиционалисты меня тотально оттолкнуло от руссо тхеро. пусть сами там разбираются, кто из них истинный и тру.
а мож вам в ислам? Ну а шо, там в одном из хадисов говорится что нищета - путь к неверию. Йогой они тож занимаются, совершая намаз, есть суфийские направления со всякими там у них концентрациями, единственное пиво уже низя будет попить.
я ж говорю меня не интересует религия вообще. ислам нужен ослам. зачем он если есть сигаловада сутта, к примеру, если бы мне хотелось погрузицца в тхераваду-мирянскую?
я просто заметил, что под брендом тхеравада проповедуется надекватщина и лузерство в сети некоторыми личностями.
поэтому решил вставить 5 коп что бы выровнять ситуацию, но потом мне стало по фиг. я все равно в духовном общении с ними не состою. _________________ सर्वधर्मशून्यता
я ж говорю меня не интересует религия вообще. ислам нужен ослам. зачем он если есть сигаловада сутта, к примеру?
я просто заметил, что под брендом тхеравада проповедуется надекватщина и лузерство в сети некоторыми личностями.
поэтому решил вставить 5 коп что бы выровнять ситуацию, но потом мне стало по фиг. я все равно в духовном общении с ними не состою.
так а зачем оно вам вообще надо? сигаловада, а без неё самому допетрить никак нельзя что ли, что нужно быть экономным, что не нужно быть лентяем? сутра содержит в себе устои индийского общества тех времён, рабов уже нет в нашем обществе, жёны не служат мужьям, сама сутра не предполагает какой-то в себе методы относительно ума, как в случае тех же текстов по дзокчен. у тхеров сама по себе практика построена на отреченченстве, все эти охраны врат чувств, зачем оно вам?
№361313Добавлено: Вт 05 Дек 17, 18:01 (7 лет тому назад)
у тхеров высшие достижения предполагают отреченчество, вот это и отличает их от методов того же например дзокчен. дзокченпа может вести обычную мирскую жизнь и пребывать в естественном состоянии самоосвобождения. вот что пишет чннр: поэтому практикующий живет обычной жизнью, не нуждаясь ни в каких правилах, кроме своей собственной осознанности, но всегда пребывая в состоянии изначального единства благодаря объединению своего состояния со всеми проявлениями, составляющими его переживание, причем со стороны совершенно не заметно, что он занимается практикой.
Последний раз редактировалось: Чифирь (Вт 05 Дек 17, 18:10), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Android, Android
то есть по махаяне можно просто А повторять вместо Ом индуистского без визуализации?
Я же не даю наставлений, а говорю, что читал на эту тему. Про "а" читал достаточно, чтобы сказать, что это гораздо больше чем буква. Как пример можно Кукая почитать, о значении слога "Hung" или теорию слогов санскрита из "The Complete Nyingma Tradition from Sutra to Tantra".
как это все в этих янах усложняется. вроде утверждается, что все просто, ничего не нужно делать. а тут пошли комменты на комменты. вот наконец нашел, что-то что нужно:
Цитата:
Например, если мы хотим стать практикующими Дзогчен, мы должны стараться просыпаться утром с А; если это возможно, мы произносим звук А (если мы спим с кем-то, то лучше этого не делать, чтобы не мешать другому человеку. В этом случае мы произносим А внутренне, поскольку мы чувствуем ту же самую вибрацию.) Звук помогает чувствовать более живые вибрации. Белое сияющее А в пятицветном тигле появляется в центре тела (тибетская буква А или, если мы не знаем, как она выглядит, то А европейских современных языков.) А - это звук, и его форма представляет звук. Для того, кто не знает тибетской буквы А, хотя это А, оно не имеет ценности или не действенно. В этом случае лучше применять латинское А. Мы остаемся в этом присутствии, понимая, что оно представляет наше изначальное измерение, т. е. наш потенциал. Но изначальное состояние открывается или пробуждается посредством передачи, данной мастером. Так что, белое А представляет мастера. Поэтому оказаться на момент в белом А означает пребывание в передаче, в гуру-йоге.
Чтобы петь буддабхивадану, вам ничего не нужно делать. Только текст выучить и петь. Это полезно. Станете практикующим тхеравады.
"Изначальное состояние" - это тело, речь и ум\свет, звук, лучи уровня Самантабхадры в Акаништхе (не в той, в которой архаты - выше, "Аканишхта центра мироздания" или как-то так) и сильно связано с прямым восприятием дхарматы. Что-то подобное есть у самых высоких брахм в рупалоке, т.к. Самантабхадра пробудился в начале кальпы с этого уровня. Это я прочитал в книжках и кратко резюмировал.
Никто не говорил никогда, что ничего не нужно делать и что все просто для мимокрокодила. По дзогчену тонны литературы написаны. Все просто, когда вы в дхармакайе, практикуете трекчо. Это уже почти верх доступного в этой жизни. Еще можно стать абхисамбуддой с телом света. ННР дает самые общие наставления. Никто не может решать за вас, что вам нужно делать. Это же ваше сознание а экстрасенсы в отпуске.
у тхеров высшие достижения предполагают отреченчество, вот это и отличает их от методов того же например дзокчен. дзокченпа может вести обычную мирскую жизнь и пребывать в естественном состоянии самоосвобождения. вот что пишет чннр: поэтому практикующий живет обычной жизнью, не нуждаясь ни в каких правилах, кроме своей собственной осознанности, но всегда пребывая в состоянии изначального единства благодаря объединению своего состояния со всеми проявлениями, составляющими его переживание, причем со стороны совершенно не заметно, что он занимается практикой.
если честно, я в это не верю - это как на авто задекларировать мак скорость 300 км в час, но по факту она может выжать 180, да и проверить негде так как дорог нет.
тут речь идет о частичной реализации, которая возможна в миру, собственно можно включить и випассану махаси в тем же успехом, иначе дзогченпы не сидели б в темных ретритах. _________________ सर्वधर्मशून्यता
у тхеров высшие достижения предполагают отреченчество, вот это и отличает их от методов того же например дзокчен. дзокченпа может вести обычную мирскую жизнь и пребывать в естественном состоянии самоосвобождения. вот что пишет чннр: поэтому практикующий живет обычной жизнью, не нуждаясь ни в каких правилах, кроме своей собственной осознанности, но всегда пребывая в состоянии изначального единства благодаря объединению своего состояния со всеми проявлениями, составляющими его переживание, причем со стороны совершенно не заметно, что он занимается практикой.
мне так то высшие достижения тхер и не нужны. я ж говорил тут, это как пить 100% этиловый спирт, или сразу бутылку полностью. мне по грам 50 хватило бы. по поводу самоосвобождения я уже писал - у думаю, это частичная реализация - сати, осознанность. такого ж прибора нет, что бы измерить, у кого сколько кило нирваны. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Чтобы петь буддабхивадану, вам ничего не нужно делать. Только текст выучить и петь. Это полезно. Станете практикующим тхеравады.
"Изначальное состояние" - это тело, речь и ум\свет, звук, лучи уровня Самантабхадры в Акаништхе (не в той, в которой архаты - выше, "Аканишхта центра мироздания" или как-то так) и сильно связано с прямым восприятием дхарматы. Что-то подобное есть у самых высоких брахм в рупалоке, т.к. Самантабхадра пробудился в начале кальпы с этого уровня. Это я прочитал в книжках и кратко резюмировал.
Никто не говорил никогда, что ничего не нужно делать и что все просто для мимокрокодила. По дзогчену тонны литературы написаны. Все просто, когда вы в дхармакайе, практикуете трекчо. Это уже почти верх доступного в этой жизни. Еще можно стать абхисамбуддой с телом света. ННР дает самые общие наставления. Никто не может решать за вас, что вам нужно делать. Это же ваше сознание а экстрасенсы в отпуске.
я имел ввиду букву ААААААААААААААААА _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы