я ж говорю меня не интересует религия вообще. ислам нужен ослам. зачем он если есть сигаловада сутта, к примеру?
я просто заметил, что под брендом тхеравада проповедуется надекватщина и лузерство в сети некоторыми личностями.
поэтому решил вставить 5 коп что бы выровнять ситуацию, но потом мне стало по фиг. я все равно в духовном общении с ними не состою.
так а зачем оно вам вообще надо? сигаловада, а без неё самому допетрить никак нельзя что ли, что нужно быть экономным, что не нужно быть лентяем? сутра содержит в себе устои индийского общества тех времён, рабов уже нет в нашем обществе, жёны не служат мужьям, сама сутра не предполагает какой-то в себе методы относительно ума, как в случае тех же текстов по дзокчен. у тхеров сама по себе практика построена на отреченченстве, все эти охраны врат чувств, зачем оно вам?
вот тут опять так ошибка. буддизм - это не только монахи, это еще политика, общественная жизнь, быт. меня забавляло читать тру буддийские комменты, что буддисты как я понял только они, а остальные граждане тайланда, бирмы не буддисты так как не читают книжки и не отрекаются.
наставления в сигаловада сутте исходят от будды, значит имеют вес. вместо рабов, могут быть работяги, жены служат в той степени в какой материально зависят. принцип тот же.
уже писал, оно мне нужно не полной мере, а в ограниченной. отшельником, монахом, или квартирным просветленцем становиться не планирую пока. как-то так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ваджраяна сама по себе — это не ганапуджа, не ДО и пр. Всё это — периферия учения. Главное — это самостоятельно уловить суть. Остальное в наших, западных, условиях — мусор.
таки да. я вот кажется улавливаю. а какую суть вы уловили, если не секрет?
Глубокое знание себя и ясную методологию его реализации.
сколько нужно текстов прочесть и получить вангов, что бы иметь ясную методологию реализации?
Мне хватило несколько текстов. Ни одной инициации в формальном смысле у меня не было.
расскажите, каких?
Мне проще своими словами описать путь, чем вспомнить всю литературу.
Там нет буквы "А" в самом прямом смысле, как в Абхидхарме "земля" - это не земля. Вы понимаете, например, что туземцу бесполезно повторять СССР т.к. это не сработает в его сознании? СССР полезно повторять жителю СССР, вспоминая про достижения СССР, чтобы улучшить свои качества как гражданина СССР. Совершенно бытовые рассуждения без всякой мизологии и смысла, залетающего в сознание, с "той стороны".
Там нет буквы "А" в самом прямом смысле, как в Абхидхарме "земля" - это не земля. Вы понимаете, например, что туземцу бесполезно повторять СССР т.к. это не сработает в его сознании? СССР полезно повторять жителю СССР, вспоминая про достижения СССР, чтобы улучшить свои качества как гражданина СССР. Совершенно бытовые рассуждения без всякой мизологии и смысла, залетающего в сознание, с "той стороны".
ок, а что нужно делать в этом отношении туземцу? как воспринимать ААААА? вот у норрбу ж есть вполне реальная АААА _________________ सर्वधर्मशून्यता
№361444Добавлено: Ср 06 Дек 17, 14:00 (7 лет тому назад)
один из подвидов вороны в бутане является национальным символом по той причине шо он каркает произнося священный звук A, пишуть шо даже у бутанского короля корону венчаеть голова этой вороны.
один из подвидов вороны в бутане является национальным символом по той причине шо он каркает произнося священный звук A, пишуть шо даже у бутанского короля корону венчаеть голова этой вороны.
тоже ничего. не хуже двухголового орла таки. _________________ सर्वधर्मशून्यता
это есть и в обычных йогах
а как же яб юм, каналы, чакры?
щоб не лепить горбатого, нужно комментарии от учителей получать
меня больше интересует мнение обычных рядовых практиков - именно как они понимают, а не однотипные комментарии под копирку, которых в свое время я читал немало. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Мне проще своими словами описать путь, чем вспомнить всю литературу.
ок, напишите своими словами тезисно.
1. Развиваем способность к устойчивому сосредоточению внимания с объектом и без;
2. Развиваем способность к устойчивому созерцанию ("деконцентрации внимания");
3. Развиваем способность к устойчивому объединению 1 и 2 в рамках формальной практики;
4. Развиваем способность к устойчивому объединению 3 с обыденными и нештатными обстоятельствами.
это есть и в обычных йогах
а как же яб юм, каналы, чакры?
Нади и чакры — объекты для развития устойчивого сосредоточения. В ануйоге они рассматриваются как вспомогательные, хотя являются методом махайоги.
Суть махайоги — 1;
Суть ануйоги — 2.
Яб — 1,
Юм — 2,
Юганаддха — 3 и 4.
а вот мне понравились ваши высказывания.
а можно ли сопоставить 1 и 2 с традиционными методами тхер, к примеру? объект используете какой? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Или вот нидаловцы - весёлые ребята, йога и жизть, махамудра без отреченства, говорят что главный то их женился, их направление позволяет это.
вы мне советуете подходящую секту? так я этим переболел. ну зачем нидаловцы? гоенка, к примеру, был женат и ничего - настроил дхамма центров по всему миру.
или вы тру тхерец, гоенка некошерный?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы