Вообще-то те, кто следует средневековому индуизму делят жертву на саттву и тамас. Жертва фруктами - это саттва, животным - тамас.
Последователи Вед здесь ближе к последователям Кали, которые могли и человечины поднести, нежели к саттвичным кришнаитам, у которых фрукты надо резать ножом девственным от мяса.
Я Вам про другое писал. Про закон или символ жертвы или Вы считаете, что Вы не приносите никакой жертвы, Владимир А?
Ритуалы от моего сознания очень далеки. На самом деле человек сам себя должен принести в жертву. То есть в идеале совершить полную самоотдачу своих желаний Будде, Христу, Шри Ауробиндо, Нирване и идее прекращения существования, не важно кому/чему конкретно. Но его эго всегда будет вставать на этом пути и возражать.
С точки зрения логики, возникновение рассматривается 1)из себя 2) из другого 3)из обоих 4)без причины
Что касается словесного указания, то подобно тому, как слово "тело" обозначает тело, существует ли тело 1) в конечностях по отдельности 2) вместе?
Аналогично, можно ли сказать, что Сат-Чит-Ананда 1)существует в каждом элементе реальности, или 2)вся реальность в совокупности является Сат-Чит-Анандой?
Если первое, то получаем множество Сат-Чит-Ананд, и здесь аналогично тому, как ноготь не является телом, нельзя сказать, что что-то является Сат-Чит-Анандой.
Если второе, то это просто не более, чем словесное обозначение составных частей. А как гласят четыре печати буддизма, "Все составные явления непостоянны".
На мой взгляд, Вы пытаетесь обусловленным умом судить о Сат-Чит-Ананде. Но как это возможно, если даже Будда никогда не говорил о ней, а говорил только о прекращении состояний ума в нижней полусфере? Очевидно ведь, что наш ум не может переживать одновременно противоположности - Бытие/Не бытие, Пустота/все вещи и.т.д.
С точки зрения логики Вы правильно рассуждаете, но следуйте ей и прекратите свой ум.
Пустота не является противоположностью "Пустота/все вещи", напротив, она там же, где и все вещи.
Сат-Чит-Ананда - такая же обусловленная концепция ума, как и всё остальное.
Что касается прекращения ума, то, если по-буддийски увидеть пустоту акта мышления, то концептуальный ум естественным образом сам прекратится.
Вы же предлагаете форсированное прекращение ума, которое буддийскими учителями рассматривается как ведущее к мохе - глупости.
Вообще-то те, кто следует средневековому индуизму делят жертву на саттву и тамас. Жертва фруктами - это саттва, животным - тамас.
Последователи Вед здесь ближе к последователям Кали, которые могли и человечины поднести, нежели к саттвичным кришнаитам, у которых фрукты надо резать ножом девственным от мяса.
Я Вам про другое писал. Про закон или символ жертвы или Вы считаете, что Вы не приносите никакой жертвы, Владимир А?
Ритуалы от моего сознания очень далеки. На самом деле человек сам себя должен принести в жертву. То есть в идеале совершить полную самоотдачу своих желаний Будде, Христу, Шри Ауробиндо, Нирване и идее прекращения существования, не важно кому/чему конкретно. Но его эго всегда будет вставать на этом пути и возражать.
Вы не понимаете символизм системы под которую подписались. + ещё и ярлыков навешали.
Что касается прекращения ума, то, если по-буддийски увидеть пустоту акта мышления, то концептуальный ум естественным образом сам прекратится.
Вы же предлагаете форсированное прекращение ума, которое буддийскими учителями рассматривается как ведущее к мохе - глупости.
Вообще-то те, кто следует средневековому индуизму делят жертву на саттву и тамас. Жертва фруктами - это саттва, животным - тамас.
Последователи Вед здесь ближе к последователям Кали, которые могли и человечины поднести, нежели к саттвичным кришнаитам, у которых фрукты надо резать ножом девственным от мяса.
Я Вам про другое писал. Про закон или символ жертвы или Вы считаете, что Вы не приносите никакой жертвы, Владимир А?
Ритуалы от моего сознания очень далеки. На самом деле человек сам себя должен принести в жертву. То есть в идеале совершить полную самоотдачу своих желаний Будде, Христу, Шри Ауробиндо, Нирване и идее прекращения существования, не важно кому/чему конкретно. Но его эго всегда будет вставать на этом пути и возражать.
Вы не понимаете символизм системы под которую подписались. + ещё и ярлыков навешали.
Вообще-то те, кто следует средневековому индуизму делят жертву на саттву и тамас. Жертва фруктами - это саттва, животным - тамас.
Последователи Вед здесь ближе к последователям Кали, которые могли и человечины поднести, нежели к саттвичным кришнаитам, у которых фрукты надо резать ножом девственным от мяса.
Я Вам про другое писал. Про закон или символ жертвы или Вы считаете, что Вы не приносите никакой жертвы, Владимир А?
Ритуалы от моего сознания очень далеки. На самом деле человек сам себя должен принести в жертву. То есть в идеале совершить полную самоотдачу своих желаний Будде, Христу, Шри Ауробиндо, Нирване и идее прекращения существования, не важно кому/чему конкретно. Но его эго всегда будет вставать на этом пути и возражать.
Вы не понимаете символизм системы под которую подписались. + ещё и ярлыков навешали.
Символизм жертвы прекрасно понимаю. А Вы?
Я́джна (я́джня, я́гья; санскр. यज्ञ yajña IAST) — обряд жертвоприношения в индуизме. Берёт своё начало в религиозных практиках ведийской религии. Яджна обычно совершается для удовлетворения дэвов или для исполнения определённых желаний (ритуалы камья). Самым важным элементом яджны является жертвенный огонь (божественный Агни) куда предлагаются различные подношения, которые через посредство Агни уходят к дэвам.
Поднес животное - умилостивил божество - вот и весь ваш закон.
И где же ваше "На самом деле человек сам себя должен принести в жертву"? Подносите в таком уж случае свою голову. Но сейчас последует возражение со стороны вашего эго...
Я́джна (я́джня, я́гья; санскр. यज्ञ yajña IAST) — обряд жертвоприношения в индуизме. Берёт своё начало в религиозных практиках ведийской религии. Яджна обычно совершается для удовлетворения дэвов или для исполнения определённых желаний (ритуалы камья). Самым важным элементом яджны является жертвенный огонь (божественный Агни) куда предлагаются различные подношения, которые через посредство Агни уходят к дэвам.
Поднес животное - умилостивил божество - вот и весь ваш закон.
И где же ваше "На самом деле человек сам себя должен принести в жертву"? Подносите в таком уж случае свою голову. Но сейчас последует возражение со стороны вашего эго...
Мой закон в самоотдаче своих желаний. Голову и так заберут мою и Вашу в конце жизни.
Я́джна (я́джня, я́гья; санскр. यज्ञ yajña IAST) — обряд жертвоприношения в индуизме. Берёт своё начало в религиозных практиках ведийской религии. Яджна обычно совершается для удовлетворения дэвов или для исполнения определённых желаний (ритуалы камья). Самым важным элементом яджны является жертвенный огонь (божественный Агни) куда предлагаются различные подношения, которые через посредство Агни уходят к дэвам.
Поднес животное - умилостивил божество - вот и весь ваш закон.
И где же ваше "На самом деле человек сам себя должен принести в жертву"? Подносите в таком уж случае свою голову. Но сейчас последует возражение со стороны вашего эго...
Мой закон в самоотдаче своих желаний. Голову и так заберут мою и Вашу в конце жизни.
Из ваших рассуждений выяснилось:
1)Вам все равно, кому делать жертву.
2)Вас устраивает жертвоприношение животных как форма жертвы
3)Вас не устраивает собственное жертвоприношение как форма жертвы
Из того, что вы ставите себя выше животного вытекает ваш эгоизм. Все ваше обсуждение на эту тему не более, чем прикрытие для собственного эго. ВЫ говорили об обусловленном уме, но сами здесь выдали такую концептуализацию, прикрывая неудобный вопрос для своей веры.
Из ваших рассуждений выяснилось:
1)Вам все равно, кому делать жертву.
2)Вас устраивает жертвоприношение животных как форма жертвы
3)Вас не устраивает собственное жертвоприношение как форма жертвы
Из того, что вы ставите себя выше животного вытекает ваш эгоизм. Все ваше обсуждение на эту тему не более, чем прикрытие для собственного эго. ВЫ говорили об обусловленном уме, но сами здесь выдали такую концептуализацию, прикрывая неудобный вопрос для своей веры.
Владимир,в Ваших рассуждениях отсутствует логика.
1. Жертва приносится Единому. И Вы ее тоже принесете и приносите ежедневно, так как деваться Вам из физического мира пока некуда.
2. Меня не устраивает никакая форма ритуальных жертвоприношений. Очень хорошо отношусь к животным и даже их не ем, так как вегетарианец. Уже много раз говорил. Самоотдача это принцип заложенный в этот мир. Как единое по другому могло бы восстановить порядок? Если какой-нибудь Владимир вдруг решил, что он единственный обладатель истины, то что с ним делать?
3. Устраивает. Но Вы судя по всему его не правильно понимаете. Человек должен совершить самоотдачу своих желаний. Это первое и самое главное.
Из ваших рассуждений выяснилось:
1)Вам все равно, кому делать жертву.
2)Вас устраивает жертвоприношение животных как форма жертвы
3)Вас не устраивает собственное жертвоприношение как форма жертвы
Из того, что вы ставите себя выше животного вытекает ваш эгоизм. Все ваше обсуждение на эту тему не более, чем прикрытие для собственного эго. ВЫ говорили об обусловленном уме, но сами здесь выдали такую концептуализацию, прикрывая неудобный вопрос для своей веры.
Владимир,в Ваших рассуждениях отсутствует логика.
Насчет логики - она отсутствует у вас - когда вы брахманскую трактовку ахимсы современным прочтением назвали.
Сами-то вы каким боком к ведам относитесь?
Очень показательная статья про яму-нияму.
Как последователи Вед трактуют ахимсу:
Цитата:
Годаварамишра начинает свое рассуждение об ахимсе с цитаты из «Сутр» Патанджали о принципах ямы. Затем он дословно цитирует то, как определяет ее Бходжадева:
«В (контексте ямы), насилие - это действие, совершаемое с целью лишения жизни. Это причина всех зол. Отсутствие насилия есть ненасилие».
Тем не менее, это определение не могло быть непреложной истиной для ортодоксальных браминов, которые знали ведийские ритуалы, включающие жертвоприношения животных. Поэтому Годаварамишра добавляет следующую фразу:
«Насилие - это действие, совершаемое с целью лишения жизни, за исключением случаев, предписанных (в Ведах). Это причина всех зол. Отсутствие насилия есть ненасилие»
...
Про жертвоприношения это опять неверное современное понимание символизма Вед.
Про современное понимание полный бред пишите, т.к. это именно ведическое понимание:
Основные элементы, используемые в ведийской яджне, это большое количество гхи (топлёного масла), молоко, зёрна и сома. В ведийский период, в яджнах также приносились в жертву животныеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B6%D0%BD%D0%B0
И после этого вы смеете заявлять, что знаете символизм жертвы.
шинтанг
Конечно, если посмотреть с одной стороны, то все то о чем вы пишите смешно. Если с другой, зависит от Вашей традиции. Ваша традиция тхеравада?
Вы сумасшедший? Где я представился как Владимир?
Вы назвали ведическую практику жертвоприношения животных современным прочтением, а сейчас вы решили слиться.
Хм, не называл практику жертвоприношений животных современным прочтением Вед. Наоборот на мой взгляд это маразм и уголовно наказуемое деяние. Странно, что Вы так к этому привязаны, Владимир. Фантазируете?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы