№356159Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 22:11 (7 лет тому назад)
Цитата:
Скрывающий борется с другими, ведь ему больно, его ценность размыватся теми, кто не сдержваетая, его выплескивает в морализацию.
Ну это-то тут при чем? Будда вон 50 лет занимался морализаторством, боролся с неверными воззрениями, опровергал заблуждения, сравнивал различные идеи и боролся за истину.
Тот, кто пребывает в покое не видит беды в беспокойстве и учит успокоению, а не слерживанию
Ну вот давайте возьмем простой пример. Я не наорал сегодня на коллегу хотя было за что. Остался спокоен и сдержан, не проявил гнева и не разгневался.
Как этот коллега может понять это настоящее отсутствие влечений и достижение практики или я ханжески подавил в себе гнев и скрыл эмоции?
А зачем это понимать коллеге? Ему-то какая разница? А вот для Вас разница есть. И Вы отличить одно от другого сможете легко. _________________ Границы мира - это границы языка
Скрывающий борется с другими, ведь ему больно, его ценность размыватся теми, кто не сдержваетая, его выплескивает в морализацию.
Ну это-то тут при чем? Будда вон 50 лет занимался морализаторством, боролся с неверными воззрениями, опровергал заблуждения, сравнивал различные идеи и боролся за истину.
Что - ханжески скрывал отсутствие влечений?
Ну, если Вы считаете, что Будда занимался морализаторством - не мне Вас отговаривать
Морализируйте, если не видите разницы между освобождением от жажды и завязыванием узла одной жажды поверх другой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тот, кто пребывает в покое не видит беды в беспокойстве и учит успокоению, а не слерживанию
Ну вот давайте возьмем простой пример. Я не наорал сегодня на коллегу хотя было за что. Остался спокоен и сдержан, не проявил гнева и не разгневался.
Как этот коллега может понять это настоящее отсутствие влечений и достижение практики или я ханжески подавил в себе гнев и скрыл эмоции?
Если Вы привязаны к сдержанности это не один раз проявится в раздражени несдержанностью других.
Если Вы спокойны Вас не будет тревожить вопрос понял ли коллега, отчего Вы не накричали. Будучи спокойны Вы поможете коллеге прояснить суть его ошибки, а не Ваш комплекс реакций на нее. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№356203Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 22:53 (7 лет тому назад)
Цитата:
Это не практика ханжеского скрывания влечений, и требования к другим так же прятать и соревноваться, кто лучше прячет. Вы сами знаете, в любой момент, есть ли страсть, гнев, зависть, жадность, похоть, страх или их нет.
Вот эта вот фраза получается вообще ни о чем.
Вы конечно же знаете что сейчас гневаетесь, покажите мне человека не из психушки, который не отдает себе отчета в своих эмоциях. Знаете что жадничаете, знаете что хотите женщину. В этом ничего сверхъестественного нет.
Также как и скрывать от себя это бессмысленно. Я думал вы про скрытие от других, а вы про скрытие от себя...
Самое главный и труднореализуемое - как убрать эти вредные эмоции/влечения, как срубить их под корень. Вот о чем учение Будды и вот зачем нужна осознанность.
Знать в любой момент - недостаточно. Скрывать от себя - бессмысленно и невозможно. Надо их устранять.
Последний раз редактировалось: Crimson (Пт 17 Ноя 17, 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
А зачем это понимать коллеге? Ему-то какая разница?
Ну а что тогда есть ваше "ханжеское скрывание влечений" ? Скрывание от кого? От самого себя что ли? Раздвоение личности?
Это обычное неведение прекращения. Стремление возникшее усилием сдерживать.
Когда прекращение прояснилось нечего терпеть и слерживать. Применяется в один миг. Нужна лишь осознанность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№356207Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 22:58 (7 лет тому назад)
Цитата:
Это обычное неведение прекращения. Стремление возникшее усилием сдерживать.
Когда прекращение прояснилось нечего терпеть и слерживать. Применяется в один миг. Нужна лишь осознанность.
Извиняюсь, но для меня вот это вот бессмысленный набор слов (может быть пока).
Практического применения их не вижу я.
А вот того что Будда говорил - очень даже вижу. Очень даже практически и приземленно. Straight to the point.
Осознание - это лишь первый шаг к устранению. Если не делать второго шага - не устранять через сдерживание, отвлечение и т.д., не убирать, не контролировать и в конце-концов победить, то можно стать просто осознанным истериком. Осознание само по себе лишь один из факторов, не решающий, но помогающий.
Это обычное неведение прекращения. Стремление возникшее усилием сдерживать.
Когда прекращение прояснилось нечего терпеть и слерживать. Применяется в один миг. Нужна лишь осознанность.
Извиняюсь, но для меня вот это вот бессмысленный набор слов (может быть пока).
Практического применения их не вижу я.
А вот того что Будда говорил - очень даже вижу. Очень даже практически и приземленно. Straight to the point.
Осознание - это лишь первый шаг к устранению. Если не делать второго шага - не устранять черзе сдерживание, отвлечение и т.д., не убирать, не контролировать и в конце-концов победить, то можно стать просто осознанным истериком.
Практикуйте так, как видите и верите. Прекращение не то, что можно понять, это распознается. Тысячи случаев катарсиса, расслабления, разочарования, отступления, отстранения, отречения, оставления, отбрасывния, утоления, облегчения, освобождения. Это обнаруживается и применяется. Но если прямо сейчас это не убедительно для Вас - нет проблем. Действуйте, как считаете нужным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Извиняюсь, но для меня вот это вот бессмысленный набор слов.
так и есть, бессмысленный набор слов. этот персонаж ничего другого и не говорит
Цитата:
Вы конечно же знаете что сейчас гневаетесь, покажите мне человека не из психушки, который не отдает себе отчета в своих эмоциях. Знаете что жадничаете, знаете что хотите женщину. В этом ничего сверхъестественного нет.
знать "я гневаюсь", "я жадничаю", "я вожделею" - мало, нужно еще понимать природу этих явлений. ну или хотя бы думать о неблагоприятных последствиях подобных желаний.
а обычно же что происходит? люди считают гнев, жадность или вожделение чем-то "своим" и чем-то "желательным", тем, что приносит удовольствие
№356212Добавлено: Пт 17 Ноя 17, 23:09 (7 лет тому назад)
Цитата:
Тысячи случаев катарсиса, расслабления, разочарования, отступления, отстранения, отречения, оставления, отбрасывния, утоления, облегчения, освобождения.
Все это временно в 99% случаев или самовнушение.
Без длительной планомерной практики, без работы на собой вот так сразу раз и осознал и просветлился имхо не бывает. Нельзя сразу раз и увидеть. Вернее можно, но потом все равно на круги своя все вернется без тренировки и закрепления.
Практиковать, пилить, вырывать корни эти, если проросли - вырывать снова, как-то так. Короче не сторонник я мистического мгновенного просветления без всяких усилий
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы