Трактаты Дигнаги, Дхармакирти, Дхармаоттары по ньяя и прамана - относятся к саутрантике.
Можете у любого геше спросить.
Это известная ошибка тибетской классификации воззрений.
Кому я должен верить - Вам или геше ?
Без разницы, кому и чему вы верите. Интересны факты, а не вера.
Факт в том что это тексты - саутрантика.
И я не просто верь геше и кхенпо (а кто может быть авторитетней), но и знаком с этими текстами и комментариями на них.
Чистая - саутрантика.
Кстати советую и всем последователям Тхеравады познакомить , как это делают в Санге непальских тхеравадинов (есть там и такие), очень полезные работы.
Факт в том, что в этих текстах во вступлениях превозносят махаяну.
В тибетских переводах и в обратных переводах на санскрит.
Были ли вступления составлены авторами не ясно, так как в Тибете при переводах действовало правило добавлять к каждому тексту соответствующий установленным правилам вступление.
Факт в том, что в этих текстах во вступлениях превозносят махаяну.
В тибетских переводах и в обратных переводах на санскрит.
Были ли вступления составлены авторами не ясно, так как в Тибете при переводах действовало правило добавлять к каждому тексту соответствующий установленным правилам вступление.
Тексты же чистая саутрантика.
Саутрантиков нет среди основателей йогачары - у всех постриги в других школах. Сходство с саутрантиками имеется по некоторым моментам, но оно также имеется и с другими школами. Просто в Тибете схватились за первое слегка схожее. И что такое "чистая саутрантика"? Отрицание всего, кроме "хинаянских" сутр? _________________ Буддизм чистой воды
Ну и что? Даже если к саутрантики отнести, то что изменится?
Этой логикой обоснованы все выводы, толкования и воззрения йогачары и, отчасти, вообще всех махаянских школ.
Ну и что? Даже если к саутрантики отнести, то что изменится?
Этой логикой обоснованы все выводы, толкования и воззрения йогачары и, отчасти, вообще всех махаянских школ.
Не к саутрантикам отнести, а это саутрантика. В Гелуг саутрантику изучают какраз по учебникам на Праманавартику Дхармакирти, на трёх первых базовых факультетах.
Можете у геше спросить, это так.
А то что и Читтаматра и Мадхьямака на базе саутрантики развиты, то да.
Для того и изучаю сначала основополагающую сутранту, а затем на этой базе Йогачару и Мадхьямаку.
Можете у ... .
Факт в том, что в этих текстах во вступлениях превозносят махаяну.
В тибетских переводах и в обратных переводах на санскрит.
Были ли вступления составлены авторами не ясно, так как в Тибете при переводах действовало правило добавлять к каждому тексту соответствующий установленным правилам вступление.
Тексты же чистая саутрантика.
Саутрантиков нет среди основателей йогачары - у всех постриги в других школах. Сходство с саутрантиками имеется по некоторым моментам, но оно также имеется и с другими школами. Просто в Тибете схватились за первое слегка схожее. И что такое "чистая саутрантика"? Отрицание всего, кроме "хинаянских" сутр?
Какие постриги ?
Упасампады Пратимокши все Хинаяна, нет йогачаровской нет мадхьямацкой упасампады. Все бхикшу Индии по упасампадам - Хинаяна. В основном известные учёные по упасампаде - (мула)сарвастивадины.
Факт в том, что в этих текстах во вступлениях превозносят махаяну.
В тибетских переводах и в обратных переводах на санскрит.
Были ли вступления составлены авторами не ясно, так как в Тибете при переводах действовало правило добавлять к каждому тексту соответствующий установленным правилам вступление.
Тексты же чистая саутрантика.
Саутрантиков нет среди основателей йогачары - у всех постриги в других школах. Сходство с саутрантиками имеется по некоторым моментам, но оно также имеется и с другими школами. Просто в Тибете схватились за первое слегка схожее. И что такое "чистая саутрантика"? Отрицание всего, кроме "хинаянских" сутр?
Какие постриги ?
Упасампады Пратимокши все Хинаяна, нет йогачаровской нет мадхьямацкой упасампады. Все бхикшу Индии по упасампадам - Хинаяна. В основном известные учёные по упасампаде - (мула)сарвастивадины.
Постриги не делятся на хинаянские и махаянские, а делятся по школам. Внутри одной школы были последователи всех колесниц. Все ученые в Индии - в каких попало постригах. Махищасаки, ватсипутрии, дхармагуптаки, сарвастивадины тоже. Вот только саутрантиков не припомню (может и есть кто-то). _________________ Буддизм чистой воды
Факт в том, что в этих текстах во вступлениях превозносят махаяну.
В тибетских переводах и в обратных переводах на санскрит.
Были ли вступления составлены авторами не ясно, так как в Тибете при переводах действовало правило добавлять к каждому тексту соответствующий установленным правилам вступление.
Тексты же чистая саутрантика.
Саутрантиков нет среди основателей йогачары - у всех постриги в других школах. Сходство с саутрантиками имеется по некоторым моментам, но оно также имеется и с другими школами. Просто в Тибете схватились за первое слегка схожее. И что такое "чистая саутрантика"? Отрицание всего, кроме "хинаянских" сутр?
Какие постриги ?
Упасампады Пратимокши все Хинаяна, нет йогачаровской нет мадхьямацкой упасампады. Все бхикшу Индии по упасампадам - Хинаяна. В основном известные учёные по упасампаде - (мула)сарвастивадины.
Постриги не делятся на хинаянские и махаянские, а делятся по школам. Внутри одной школы были последователи всех колесниц. Все ученые в Индии - в каких попало постригах. Махищасаки, ватсипутрии, дхармагуптаки, сарвастивадины тоже. Вот только саутрантиков не припомню (может и есть кто-то).
Ну вот ведь своё придумываете, не традиционное. А ещё других в этом разоблачали. Эх (
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы