Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как узнать кем я была в прошлой жизни по настоящей карме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

367279СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 00:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Выскажу не буддийскую точку зрения, что чем больше человек может осознать в себе своих слабостей, тем большей силой он на самом деле обладает. Так как слабость это указание на потенциальную силу.
Мне кажется, это об эффективности - но не о силе. То, что не убивает - то делает слабее. Травмы, повреждения, болезни, они никаких преимуществ не дают, только ограничивают возможности. Но если человек осознаёт границы своих возможностей, он становится более эффективным. Это может даже перевешивать.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367283СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 00:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Вам назвать признак отсутствия сомнений?

Всё, что угодно, лишь бы помогло.

Назвать?


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

367284СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 00:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
СлаваА пишет:
Выскажу не буддийскую точку зрения, что чем больше человек может осознать в себе своих слабостей, тем большей силой он на самом деле обладает. Так как слабость это указание на потенциальную силу.
Мне кажется, это об эффективности - но не о силе. То, что не убивает - то делает слабее. Травмы, повреждения, болезни, они никаких преимуществ не дают, только ограничивают возможности. Но если человек осознаёт границы своих возможностей, он становится более эффективным. Это может даже перевешивать.
На самом деле у человека нет границ возможностей, так как внутри него бесконечное. Человек сам ограничивает себя своим умом. Даже физические повреждения и естественное старение сейчас уже охватывается сознанием истины. Просто это не буддийские истины. Буддизм это стрела направленная к вечности и реалии жизни этой стреле не интересны или относительно интересны, чтобы понять как сделать так, чтобы они не связывали стрелу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

367290СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Вам назвать признак отсутствия сомнений?

Всё, что угодно, лишь бы помогло.

Назвать?

Не знаю, о чём Вы. Лучше научите, как не сомневаться в практике. Сомнения пристали как банный лист. Глупо это, но что с ними делать, я не знаю.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367292СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Вам назвать признак отсутствия сомнений?

Всё, что угодно, лишь бы помогло.

Назвать?

Не знаю, о чём Вы. Лучше научите, как не сомневаться в практике. Сомнения пристали как банный лист. Глупо это, но что с ними делать, я не знаю.

Как вы думаете, вас можно научить, если вы сомневаетесь? Например, вырвать волос из бороды и сказать "абракадабра"? Или иначе?


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

367295СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Вам назвать признак отсутствия сомнений?

Всё, что угодно, лишь бы помогло.

Назвать?

Не знаю, о чём Вы. Лучше научите, как не сомневаться в практике. Сомнения пристали как банный лист. Глупо это, но что с ними делать, я не знаю.

Как вы думаете, вас можно научить, если вы сомневаетесь? Например, вырвать волос из бороды и сказать "абракадабра"? Или иначе?

А ещё может в жизни произойти потрясение, после которого комфортные, непринуждённые форумные беседы, в тепличных условиях, покажутся очень далёкими от четырёх благородных истин. Боже, как я этого боюсь!


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

367296СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Вам назвать признак отсутствия сомнений?

Всё, что угодно, лишь бы помогло.

Назвать?

Не знаю, о чём Вы. Лучше научите, как не сомневаться в практике. Сомнения пристали как банный лист. Глупо это, но что с ними делать, я не знаю.

Как вы думаете, вас можно научить, если вы сомневаетесь? Например, вырвать волос из бороды и сказать "абракадабра"? Или иначе?

А ещё может в жизни произойти потрясение, после которого комфортные, непринуждённые форумные беседы, в тепличных условиях, покажутся очень далёкими от четырёх благородных истин. Боже, как я этого боюсь!

И не только вы, а даже самые смелые.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

367298СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо на добром слове!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

367299СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 01:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?
Когда объяснения идут от традиционно признанного Учителя из непрерывной линии медитативной практики. Реконструкция-новодел, как и любая угадайка, в большинстве случаев окажется неэффективной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

367306СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 04:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Мне этот вопрос тоже интересен. Спасибо за столь подробный ответ. Итак, рождение в низших мирах... как же оно неотвратимо!..  и оно обусловлено склонностями, которые можно видеть прямо сейчас. Но есть средства - умеренность-ясность-невозмутимость - которые могут ослабить влияние нынешних склонностей на будущее рождение в адских мирах. Так понимаю. "Ясность ослабляет склонности" - просто благодаря осознаванию, что происходит прямо сейчас (читаю с экрана, набираю на клавиатуре и т.п.), можно увидеть, как склонности прямо сейчас ослабляются. К сожалению, вот это последнее, хотя очень притягательная идея, остаётся лишь идеей, на практике этого не видно. Sad

Умеренность-ясность-невозмутимость это один путь, а не три. Все три группы следует практиковать. Они взаимно поддерживаются.

Я теряюсь в этих трёх соснах. Вот есть простое упражнение. Осознанность из момента в момент. Но приходится задумываться о том, что оно учитывает лишь один аспект из трёх. И это снова - сомнения, сомнения... Что-то упущено, не учтено... Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?

Три группы, значит что есть особая осознанность. Осознанность умеренности, осознанность покоя

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ккиррилл
Гость


Откуда: Moscow


367367СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 12:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Мне этот вопрос тоже интересен. Спасибо за столь подробный ответ. Итак, рождение в низших мирах... как же оно неотвратимо!..  и оно обусловлено склонностями, которые можно видеть прямо сейчас. Но есть средства - умеренность-ясность-невозмутимость - которые могут ослабить влияние нынешних склонностей на будущее рождение в адских мирах. Так понимаю. "Ясность ослабляет склонности" - просто благодаря осознаванию, что происходит прямо сейчас (читаю с экрана, набираю на клавиатуре и т.п.), можно увидеть, как склонности прямо сейчас ослабляются. К сожалению, вот это последнее, хотя очень притягательная идея, остаётся лишь идеей, на практике этого не видно. Sad

Умеренность-ясность-невозмутимость это один путь, а не три. Все три группы следует практиковать. Они взаимно поддерживаются.

Я теряюсь в этих трёх соснах. Вот есть простое упражнение. Осознанность из момента в момент. Но приходится задумываться о том, что оно учитывает лишь один аспект из трёх. И это снова - сомнения, сомнения... Что-то упущено, не учтено... Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?


Когда сомнения уйдут , значит это правельная буддийский практика
Попробуйте медетацию на" сомнения"
Тобиш восоздайте в голове картинку которая вызавит у вас это чуство "самнение"
После чего отбрасываете картинку перекидываете внимание на это чуство
И наблюдайте его , пытайтесь его удержать как можно дольше .
После чего повторяете
После того как это картинка перестанет вызывать это чуство , найдите другую ситуацию
Через какое-то время вы натренируетесь осозновать это чуство без картинки
Этому мозг может обучиться
После чего продолжаем практиковать  
Никакого сомнения не возникнет та как оно будет постоянно )
Хоть оно не много и измениться по ошузению  

Удачи вам и не верьте всяким проходимцам


Ответы на этот пост: Svaha, Василиса
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

367373СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 13:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ккиррилл пишет:


Когда сомнения уйдут , значит это правельная буддийский практика
Попробуйте медетацию на" сомнения"
Тобиш восоздайте в голове картинку которая вызавит у вас это чуство "самнение"
После чего отбрасываете картинку перекидываете внимание на это чуство
И наблюдайте его , пытайтесь его удержать как можно дольше .
После чего повторяете
После того как это картинка перестанет вызывать это чуство , найдите другую ситуацию
Через какое-то время вы натренируетесь осозновать это чуство без картинки
Этому мозг может обучиться
После чего продолжаем практиковать  
Никакого сомнения не возникнет та как оно будет постоянно )
Хоть оно не много и измениться по ошузению  

Удачи вам и не верьте всяким проходимцам

Это одна из моих любимых медитаций. Почему-то есть садомазохическая тяга смаковать то, с чем хотелось бы расстаться навсегда. Вот нерешительность. Вот оно, нежелательное. И это сгусток нежелательного, квинтэссенция, то, что сопровождает меня всю жизнь. Если оно уйдёт, это будет чудо! Дай-ка я вновь заострю на этом внимание.. Не может такое чудо произойти. Или всё-таки может? И т.д.


Ответы на этот пост: Ккирилл
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ккирилл
Гость


Откуда: Moscow


367378СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 17, 13:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Ккиррилл пишет:


Когда сомнения уйдут , значит это правельная буддийский практика
Попробуйте медетацию на" сомнения"
Тобиш восоздайте в голове картинку которая вызавит у вас это чуство "самнение"
После чего отбрасываете картинку перекидываете внимание на это чуство
И наблюдайте его , пытайтесь его удержать как можно дольше .
После чего повторяете
После того как это картинка перестанет вызывать это чуство , найдите другую ситуацию
Через какое-то время вы натренируетесь осозновать это чуство без картинки
Этому мозг может обучиться
После чего продолжаем практиковать  
Никакого сомнения не возникнет та как оно будет постоянно )
Хоть оно не много и измениться по ошузению  

Удачи вам и не верьте всяким проходимцам

Это одна из моих любимых медитаций. Почему-то есть садомазохическая тяга смаковать то, с чем хотелось бы расстаться навсегда. Вот нерешительность. Вот оно, нежелательное. И это сгусток нежелательного, квинтэссенция, то, что сопровождает меня всю жизнь. Если оно уйдёт, это будет чудо! Дай-ка я вновь заострю на этом внимание.. Не может такое чудо произойти. Или всё-таки может? И т.д.



Чудо это ёгурт  .
Вы знаете что такое медитация ?
Скорее всего у вас нарушения в лобной доли мозга .. а может быть и не в лобной а может быть и не нарушения

Вы прожили всю жизнь с этим сгуском нежелательного , так  проживите остаток жизни с ним
Я допустим всю жизнь прожил с двумя руками и я собираюсь прожить до конца с двумя руками
Это мой крест и я его донесу до конца
Я ж не жалуюсь что мне левая рука всю жизнь мешает и вы терпите
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

367556СообщениеДобавлено: Ср 27 Дек 17, 13:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вера в особенные ситуации, особенные случаи, особенные условия, особенные обстоятельства порождает страхи и жажду. Страх упустить особенное и жажда различения особенного и обыденного порождает жажду понимания. Жажда понимания - условие для сомнений и нерешительности.

Пока не прояснилось равностность всех случаев, условий и ситуаций, вера в существование чего-то особенного заставляет страдать в поисках этого особенного, заставляет сравнивать, заставляет строить модели особенной жизни, заставляет бежать из того, что возникает при своих условиях в то, для чего условий сейчас нет, что кажется особенным, значимым, ценным, важным.

Умение отпускать жажду понимания тренируется. Как только обнаруживается способность не цепляться за понимание, пребывать до понимания, в изначальной ясности, без влечения к рожденному беспокойством различению, при любых условиях и обстоятельствах достаточно в одно мгновение вернуться к радости невозмутимой ясности.

Но пока остается вера в нечто особенное, это остается условием для беспокойства и потребности в различении и понимании.

Вера в нечто особенное это авидья. Беспокойство это санскара. Различение это виджняна. Понимание это намарупа.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Василиса



Зарегистрирован: 08.10.2017
Суждений: 260

367690СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек 17, 00:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ккиррилл пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Мне этот вопрос тоже интересен. Спасибо за столь подробный ответ. Итак, рождение в низших мирах... как же оно неотвратимо!..  и оно обусловлено склонностями, которые можно видеть прямо сейчас. Но есть средства - умеренность-ясность-невозмутимость - которые могут ослабить влияние нынешних склонностей на будущее рождение в адских мирах. Так понимаю. "Ясность ослабляет склонности" - просто благодаря осознаванию, что происходит прямо сейчас (читаю с экрана, набираю на клавиатуре и т.п.), можно увидеть, как склонности прямо сейчас ослабляются. К сожалению, вот это последнее, хотя очень притягательная идея, остаётся лишь идеей, на практике этого не видно. Sad

Умеренность-ясность-невозмутимость это один путь, а не три. Все три группы следует практиковать. Они взаимно поддерживаются.

Я теряюсь в этих трёх соснах. Вот есть простое упражнение. Осознанность из момента в момент. Но приходится задумываться о том, что оно учитывает лишь один аспект из трёх. И это снова - сомнения, сомнения... Что-то упущено, не учтено... Когда же уже можно будет быть уверенным, что упражнение есть правильная буддийская практика?


Когда сомнения уйдут , значит это правельная буддийский практика
Попробуйте медетацию на" сомнения"
Тобиш восоздайте в голове картинку которая вызавит у вас это чуство "самнение"
После чего отбрасываете картинку перекидываете внимание на это чуство
И наблюдайте его , пытайтесь его удержать как можно дольше .
После чего повторяете
После того как это картинка перестанет вызывать это чуство , найдите другую ситуацию
Через какое-то время вы натренируетесь осозновать это чуство без картинки
Этому мозг может обучиться
После чего продолжаем практиковать  
Никакого сомнения не возникнет та как оно будет постоянно )
Хоть оно не много и измениться по ошузению  

Удачи вам и не верьте всяким проходимцам
Что это за медитация? Для чего? Можно поподробней?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.984) u0.020 s0.001, 18 0.028 [264/0]