Где это Будда говорил о важности преданности ламе как факторе достижения махамудры?
Скажите:
ЛАМА ЛА ЧАБ СУН ЧИО
И это будут слова Будды. Вы же любите недвойственность - это она. Или вам протокол заседания? ))
Будда же такого не говорил. Это чисто ваджраянская тема, актуальная только в случае получения самай от нирманакайи при соответствующем посвящении. У большинства тибетских буддистов нет никаких самай. Хотя все поголовно про это говорят. Даже если учитель - нирманакайя. Достаточно просто не понимать, что, зачем и почему делается. Все это переходит в мутный разряд "благословения". С учетом того, что реальных нирманакай, которые помнят свои прошлые жизни хотя бы - единицы, а многие тибетские ламы просто не квалифицированы давать посвящения, что вскрывается при переходе обвиненных учеников. Чуть что не так, с любой стороны - никакого ваджрачарьи и самай нет. Тибетцы же форсят, как написано, а на деле выясняется, что на ригпейцелванге, например, должен 1-й бхуми случиться совместными усилиями гуру и учеников
№339990Добавлено: Пт 18 Авг 17, 03:59 (7 лет тому назад)
Достаточно просто не понимать тибетские традиции, чтобы спорить с ними и отрицать их в частностях и в целом.
Есть сфера, где Вы можете встретить всех Будд прошлого и настоящего. Не обязательно придавать значение этой сфере, если Вы видите Дхарму ясно и без сомнений. Тогда Вам не нужны никакие собеседники, у Вас нет вопросов, Вы можете исследовать любой аспект Дхармы так же, как Вы можете читать эти буквы.
Но методы обучения зависят от ума учеников. Да, тибетским буддизмом зачастую увлекаются именно в виду его мистических воззрений и практик. Но таким людям нужно именно такая форма учения.
То, что Вы не верите, что эта форма учения может выпрямлять мистически настроенный ум связано с тем, что Ваш ум настроен рационально и Вы еще не видите, что рациональность - это омрачение и заблуждение, ничем не лучшее, чем мистика. Вы привязаны к пяти чувствам намного сильнее и поэтому цените то, что материально. Для Вас эстетическое наслаждение куда слабее, чем для мистически настроенного ума.
Не зная всего этого, Вы фильтруете методы изучения Дхармы, но при этом упускаете саму возможность увидеть Дхарму.
Оттого Вы настроены скептически и отстаиваете одни взгляды против других. Вы не знаете другой вид ума, и поэтому воспринимаете срединный путь как другую крайность.
Нет другого способа познать Дхарму, кроме как познать все разновидности ума. Спасти все существа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№339995Добавлено: Пт 18 Авг 17, 04:31 (7 лет тому назад)
Так это не я с ними спорю. Это сами ламы пишут, только вы этого не читали. Много же всего происходит помимо русскоязычного пространства. Где-то застряли на уровне "морду бить за нарушенные самайи" (с), а где-то образованный в тиб. каноне учитель выкатил, что никаких самай у большинства и нет.
№339996Добавлено: Пт 18 Авг 17, 05:16 (7 лет тому назад)
Ну, Вы то читаете то, что хотите услышать В межшкольных разборках всегда есть за что зацепиться _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
шинтанг
Это Ваджраяна. Она состоит не только из текстов, формализованных поучений. Ряд вещей возможно даже формально не канонизирован или зафиксирован - но в традициях есть.
Конечно не говорил. Как и все существа, возникающие после практики - не Будды, и все звуки - не мантры.
А чего Росс выбрался из Лотоса Божественного Безразличия - именно на тибетском буддизме? Нужно его как-то туда возвращать.
Поэтому ЛАМА ЛА ЧАБ СУН ЧИО - слова Будды.
Конечно не говорил. Как и все существа, возникающие после практики - не Будды, и все звуки - не мантры.
А они - будды, а звуки - мантры? Если это так, то смысла учить никакого нет и кататься с лекциями по свету. Само упражнение в чистом видении - это ваджраянское средство от дальнейшего развития индивидом упадана скандх. Оно не про существ, которые определенно не будды и не про звуки, которые определенно не мантры. Но это потерялось при укорачивании текста. Как про бессмысленную человеческую жизнь.
№340182Добавлено: Сб 19 Авг 17, 13:59 (7 лет тому назад)
Ничего себе у вас теряется.
"Во-первых, думаю о драгоценном человеческом теле, которое так трудно обрести и так легко потерять. Поэтому тело этой жизни должно использоваться с большим смыслом"
- Это Первое Основополагающее размышление. Тысячекратными построениями оно впечатывается в память на первой же подготовительной практике - Принятии Прибежища с простираниями.
№340975Добавлено: Чт 24 Авг 17, 20:50 (7 лет тому назад)
Михайлов, тибетский, японский, китайский, и даже корейский буддизмы - это типа разные стили плавания , переплывания через бурный поток самсары на берег недвойственной Дхарматы.
№340984Добавлено: Чт 24 Авг 17, 21:46 (7 лет тому назад)
Преданный, служащий, раб божий не может понять освобождения без хозяина. То есть если в его освобождении нет бога, отца. хозяина, Атмана-Брахмана, субстанции - то этот не освобождение. Кто ж его погладит по головке и скажет: вот молодец, теперь ты свободен. )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы