Определяющим для смысла является контекст. А осталось только одно предложение, которое впечатывают в память стотыщ раз.
А как вам такое впечатывание?
Майтраяния-упанишада:
" 3. "Почтенный! Что пользы от наслаждения желанным в этом зловонном и лишенном истинной сущности теле, составленном из костей, кожи, жил, мозга, мяса, семени, крови, слизи, слез, глазных выделений, кала, мочи, ветра, желчи и флегмы? Что пользы от наслаждений желанным в этом теле, пораженном желанием, гневом, алчностью, ослеплением, страхом, отчаянием, завистью, разъединением с любимым, соединением с нелюбимым, голодом, жаждой, старостью, смертью, болезнью и прочими бедами?"
Нагарджуна ПОСЛАНИЕ К ДРУГУ:
"56. Удел тела - стать пеплом, иссохнуть, сгнить
И в конце концов превратиться в нечистоты.
Пойми, у тела нет сущности и неизбежность
Его распада, иссушения, гниения, расчленения - в порядке вещей."
Майтраяния-упанишада:
"Но что [говорить] о них: поистине, среди [всего] прочего высыхают великие океаны, обрушиваются горные вершины, склоняется полярная звезда, обрываются нити ветра, опускается земля, уходят со [своего] места боги. "
Нагарджуна ПОСЛАНИЕ К ДРУГУ:
"57. Если даже величайшие громады - Земля, гора Меру и океаны
Испепеляются семью яростными солнцами (на исходе кальпы) -
Не остаётся и праха - то стоит ли говорить
О таком ничтожестве, как бренная плоть!"
И попробуйте ещё после этого сказать, что нендро тибетцы придумали!
№341115Добавлено: Пт 25 Авг 17, 15:19 (7 лет тому назад)
Что касается другой части нендро, то эти практики являются общемахаянскими и известны даже в Японии.
Простирания - raihai.
Поклоны - hai.
Подношения - kuyo.
Доген (источник - Steven Heine) выделяет объединенную практику подношения благовоний и простираний (shoko raihai), что идентично нендровской практике простираний и подношения мандалы.
Согласно Догену, вышеупомянутые практики простираний можно делать:
1) Перед другим монахом (вспоминаем контекст предписаний)
2) Перед репрезентациями на алтаре (Будд, бодхисаттв, учителей линии и пр.), перед аналогичными репрезентациями, визуализируемыми в уме.
Подношения известны даже в тхераваде - Дана сутты: АН 7.52, Ити 3.49, АН 8.31, АН 6.37
Но ТМ не понимает, что в нендро речь идёт об общемахаянской практике парамит.
В других местах в качестве части ежедневной практики применяются повторные простирания – как способ медитации о телесных движениях и как способ уменьшения гордости. Во всех случаях использование особых поз, движений и простираний должно сопровождаться тщательным культивированием внимательности, чтобы надлежащим образом извлечь пользу из этой медитации.
Цитата:
Даже в некоторых строжайших и «чистейших» центрах медитации в рутинный распорядок дня включены отдельные виды девоционной практики. Простирания, песнопенья в честь Будды, девоционные песнопенья о Будде и его учении и о монашеской общине составляют часть повседневной жизни большинства монахов
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы