Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддийские практики и камма.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

338203СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 15:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого.

Что-то вы с какой-то не той стороны смотрите. Желаемое, для практикующего, это нерождение жажды, а не ее утоление. Как раз желание к ее утолению и ведёт к страданию и более похоже на карму голодного духа - он не может остановиться, даже если уже сто раз поел.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

338205СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 15:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого.

Что-то вы с какой-то не той стороны смотрите. Желаемое, для практикующего, это нерождение жажды, а не ее утоление. Как раз желание к ее утолению и ведёт к страданию и более похоже на карму голодного духа - он не может остановиться, даже если уже сто раз поел.

Когда Вы начинаете вдох - Вы не желаете выдоха. Когда Вы начинаете выдох - Вы не желаете вдоха.

Без необходимого условия приятного чувства, неприятного чувства, чувства без приятности или неприятности, не возникает жажда.

Нужно помнить, что нирвана это ни стремление, ни избегание, ни игнорирование. Отбрасывая все три омрачения, что остается? Полная безмятежность, истинный покой.

Практикующий правильное сосредоточение исследует прекращение, уделяет внимание прекращению, уделяет внимание оставлению препятствий прекращению, уделяет внимание факторам, способствующим прекращению.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

338206СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 16:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого.

Что-то вы с какой-то не той стороны смотрите. Желаемое, для практикующего, это нерождение жажды, а не ее утоление. Как раз желание к ее утолению и ведёт к страданию и более похоже на карму голодного духа - он не может остановиться, даже если уже сто раз поел.

Когда Вы начинаете вдох - Вы не желаете выдоха. Когда Вы начинаете выдох - Вы не желаете вдоха.

Без необходимого условия приятного чувства, неприятного чувства, чувства без приятности или неприятности, не возникает жажда.

Нужно помнить, что нирвана это ни стремление, ни избегание, ни игнорирование. Отбрасывая все три омрачения, что остается? Полная безмятежность, истинный покой.

Практикующий правильное сосредоточение исследует прекращение, уделяет внимание прекращению, уделяет внимание оставлению препятствий прекращению, уделяет внимание факторам, способствующим прекращению.

Ну и что? Общие слова, конечно всегда в кассу, но не всегда в контекст. Васаны не прекращаются, если их вскармливать, поэтому и нужно исследовать то, как прекратить жажду, а не то как ее лучше и с наибольшими удобствами, удовлетворить. Другое дело, что такое удовлетворение может быть полезно как предварительная практика, чтобы увидеть страдательность удовольствия и получить освобождение от этой иллюзии.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лина-Полина



Зарегистрирован: 04.05.2017
Суждений: 96

338209СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 16:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
Особенно - про карму голодного духа. Точнее - некуда.

Так ведь голодный дух, это тот, кто жаждет, но не может насытиться. А тот, кто превозмогает, т.е. борется, скорее асур. Или нет?

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого. В отличие от дэва, который просто получает желаемое без усилий.

А голодный дух, этот тот, который хочет, но не имеет возможности. Самоограничение (т.е. невнимательность к желаниям, их подавление) это как раз карма голодного духа.
Когда Вы решаетесь терпеть и терпеть, не рассматривая условий возникновения и прекращения - это и есть бхава существования в уделе голодных духов.
Превозмочь желание есть отказаться от этого желания. То есть, у тебя есть возможность получить желаемое, но ты отказываешься т.к. считаешь это недопустимым, при этом тренируешь сознание, чтоб этого не хотелось. Например, монах видит красивую девушку, поскольку он все же человек, у него настало возбуждение, допустим девушка намекнула, что она не прочь тоже поддаться похоти. И тут монах понимает, что ему этого нельзя делать, он старается превозмочь это желание с помощью практик. В дальнейшем, добившись чистоты сознания, он перестанет возбуждаться при виде красивых женщин. Но это не значит, что у него не будет возможности встречать девушек. Его сознание превозмогло это желание. Выходит, по-вашему, он похож на голодного духа?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

338214СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 16:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого.

Что-то вы с какой-то не той стороны смотрите. Желаемое, для практикующего, это нерождение жажды, а не ее утоление. Как раз желание к ее утолению и ведёт к страданию и более похоже на карму голодного духа - он не может остановиться, даже если уже сто раз поел.

Когда Вы начинаете вдох - Вы не желаете выдоха. Когда Вы начинаете выдох - Вы не желаете вдоха.

Без необходимого условия приятного чувства, неприятного чувства, чувства без приятности или неприятности, не возникает жажда.

Нужно помнить, что нирвана это ни стремление, ни избегание, ни игнорирование. Отбрасывая все три омрачения, что остается? Полная безмятежность, истинный покой.

Практикующий правильное сосредоточение исследует прекращение, уделяет внимание прекращению, уделяет внимание оставлению препятствий прекращению, уделяет внимание факторам, способствующим прекращению.

Ну и что? Общие слова, конечно всегда в кассу, но не всегда в контекст. Васаны не прекращаются, если их вскармливать, поэтому и нужно исследовать то, как прекратить жажду, а не то как ее лучше и с наибольшими удобствами, удовлетворить. Другое дело, что такое удовлетворение может быть полезно как предварительная практика, чтобы увидеть страдательность удовольствия и получить освобождение от этой иллюзии.

Воспринимая как общие слова, Вы написали то же самое - своими словами.

Но сутту о всех влечениях рекомендую прочитать и запомнить, чтобы знать, что обуздание влечений - разнообразнее.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

338216СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 16:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лина-Полина пишет:
Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
Особенно - про карму голодного духа. Точнее - некуда.

Так ведь голодный дух, это тот, кто жаждет, но не может насытиться. А тот, кто превозмогает, т.е. борется, скорее асур. Или нет?

Асур борется за то, что может и хочет получить. Он видит желаемое, и добивается этого. В отличие от дэва, который просто получает желаемое без усилий.

А голодный дух, этот тот, который хочет, но не имеет возможности. Самоограничение (т.е. невнимательность к желаниям, их подавление) это как раз карма голодного духа.
Когда Вы решаетесь терпеть и терпеть, не рассматривая условий возникновения и прекращения - это и есть бхава существования в уделе голодных духов.
Превозмочь желание есть отказаться от этого желания. То есть, у тебя есть возможность получить желаемое, но ты отказываешься т.к. считаешь это недопустимым, при этом тренируешь сознание, чтоб этого не хотелось. Например, монах видит красивую девушку, поскольку он все же человек, у него настало возбуждение, допустим девушка намекнула, что она не прочь тоже поддаться похоти. И тут монах понимает, что ему этого нельзя делать, он старается превозмочь это желание с помощью практик. В дальнейшем, добившись чистоты сознания, он перестанет возбуждаться при виде красивых женщин. Но это не значит, что у него не будет возможности встречать девушек. Его сознание превозмогло это желание. Выходит, по-вашему, он похож на голодного духа?

Превозмогать желания - не значит отказаться от желания. Это значит лишь сопротивляться этому желанию, когда оно осознается возникшим (и, вероятнее всего, уже достаточно сильным, потому что обычно человек распознает желание лишь тогда, когда оно мешает другому желанию).

Когда желания нет, тогда и говорить не о чем. Разумеется, нет и кармы (никакой - нет ведь желания, значит нет цепляния, нет и существования=кармы).
Когда желания нет лишь актуально (т.е. не проявлено в определенной ситуации), оно может еще возникать (в других ситуациях). Потому что у желания есть необходимое условие (чувствование) и есть еще много дополнительных условий (цепляние и существование).

Но когда человек лишь терпит желание, это еще не является в какой-либо форме прекращением желания. Да, есть желания, которые обуздываются снова и снова терпением (парамита терпения). Но речь идет лишь о том, чтобы отбрасывать эти желания, едва они распознаны. При этом освобождает лишь праджняпарамита (т.е. рассмотрение условий, при которых желание возникает и без которых не возникает), а парамита терпения относится лишь к улучшению условий для практики.

Самое действие по терпению, не имеющее другой основы, чем страх и неведение, является кармой прета (нужно в данном случае правильно рассматривать это выражение: не "производит" карму прета, а является кармой (т.е. склонностью, действием) прета).

Невежество, не рассеиваемое праджняпарамитой, всегда влечет рождение в сансаре. Отягощенное страхами - в нижних мирах.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

338225СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 18:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для преодоления чувственных желаний, монахи практикуют охрану дверей чувств; учатся управлять вниманием, не направляя его на неправильные объекты, и направляя на правильные; а также учатся видеть непривлекательность в том, что ошибочно кажется привлекательным.

[Благословенный сказал]: «Монахи, я не вижу ни одной другой вещи, из-за которой бы возникало невозникшее чувственное желание, а возникшее чувственное желание бы увеличивалось и разрасталось, как образ привлекательного. У того, кто немудро направляет внимание на образ привлекательного, невозникшее чувственное желание возникает, а возникшее чувственное желание увеличивается и разрастается».

АН 1.11

Еще сутты по теме:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn35_127-bharadvaja-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an5_76-dutiya-yodhajiva-sutta-sv.htm


Ответы на этот пост: Лина-Полина
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

338248СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 20:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чувственные желания можно и не преодолевать:
===================================
Итак, вы не отвергаете страстей подобно тем, кто довольствуется слушанием и проповедованием или независимостью. Вы не очищаете страсти, подобно бодхисаттвам, вы не трансформируете их, как тантристы; эти умственно обусловленные страсти чисты и прозрачны в своем собственном пространстве. Это называется спонтанно совершенным, всеобще созидательным, самовозникающим величественным Чистым Присутствием. В этом заключается выдающееся превосходство этого подхода над всеми другими. При помощи этого истинного присутствия какие бы страсти ни возникали, они освобождаются, как грани изначального осознания. Таким образом, человек определенно достигает прямо сейчас естественного полного состояния пробужденного бытия своих собственных способностей.
===================================


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

338253СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 20:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Чувственные желания можно и не преодолевать:
===================================
Итак, вы не отвергаете страстей подобно тем, кто довольствуется слушанием и проповедованием или независимостью. Вы не очищаете страсти, подобно бодхисаттвам, вы не трансформируете их, как тантристы; эти умственно обусловленные страсти чисты и прозрачны в своем собственном пространстве. Это называется спонтанно совершенным, всеобще созидательным, самовозникающим величественным Чистым Присутствием. В этом заключается выдающееся превосходство этого подхода над всеми другими. При помощи этого истинного присутствия какие бы страсти ни возникали, они освобождаются, как грани изначального осознания. Таким образом, человек определенно достигает прямо сейчас естественного полного состояния пробужденного бытия своих собственных способностей.
===================================

Так не преодолевайте, Дзогчен - это наше все) Вперед!)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

338268СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 17, 23:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Чувственные желания можно и не преодолевать:
===================================
Итак, вы не отвергаете страстей подобно тем, кто довольствуется слушанием и проповедованием или независимостью. Вы не очищаете страсти, подобно бодхисаттвам, вы не трансформируете их, как тантристы; эти умственно обусловленные страсти чисты и прозрачны в своем собственном пространстве. Это называется спонтанно совершенным, всеобще созидательным, самовозникающим величественным Чистым Присутствием. В этом заключается выдающееся превосходство этого подхода над всеми другими. При помощи этого истинного присутствия какие бы страсти ни возникали, они освобождаются, как грани изначального осознания. Таким образом, человек определенно достигает прямо сейчас естественного полного состояния пробужденного бытия своих собственных способностей.
===================================

Так и есть. Но случится ли? Гарантий нет.
Поэтому есть путь. Практикуйте его - он гарантирует плод. Включая спонтанный. "...или же монах полностью преодолев корысть и горе спокойно наблюдает..."

Это не особенности дзогчен. Это все есть в махасатипаттхана сутте.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

338310СообщениеДобавлено: Чт 03 Авг 17, 15:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Так и есть. Но случится ли? Гарантий нет.
Поэтому есть путь. Практикуйте его - он гарантирует плод. Включая спонтанный. "...или же монах полностью преодолев корысть и горе спокойно наблюдает..."

Это не особенности дзогчен. Это все есть в махасатипаттхана сутте.

Вы можете сто тысяч раз прочесть махасатипаттхану сутру, но без развития бодхичитты, попытка обрести c помощью её состояние Чистого и Полного Присутствия, будет равнозначна, попытке вычерпать океан дырявой ложкой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лина-Полина



Зарегистрирован: 04.05.2017
Суждений: 96

338319СообщениеДобавлено: Чт 03 Авг 17, 23:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Для преодоления чувственных желаний, монахи практикуют охрану дверей чувств; учатся управлять вниманием, не направляя его на неправильные объекты, и направляя на правильные; а также учатся видеть непривлекательность в том, что ошибочно кажется привлекательным.

[Благословенный сказал]: «Монахи, я не вижу ни одной другой вещи, из-за которой бы возникало невозникшее чувственное желание, а возникшее чувственное желание бы увеличивалось и разрасталось, как образ привлекательного. У того, кто немудро направляет внимание на образ привлекательного, невозникшее чувственное желание возникает, а возникшее чувственное желание увеличивается и разрастается».

АН 1.11

Еще сутты по теме:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn35_127-bharadvaja-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an5_76-dutiya-yodhajiva-sutta-sv.htm
А как тренировать сознание, чтоб отказаться от этих желаний? Вот я, например, не могу устоять перед вкусняшками, когда с друзьями идем в кафе. Мой бывший мне изменил, но я его не могу отпустить, так как безумно люблю, хоть и знаю, что эта любовь бесполезна. Он не любит меня как я его, и изменяет, а я вместо того, чтоб выгнать его, не могу, так как сильно влюблена в него. Как избавиться от этой любви? Как-то поругались, он ушел. Я потом не могла есть и спать, постоянно его образ появлялся, пришлось просить его вернуться. Эта любовь как камень на сердце. А избавиться не могу. Может посоветуете какие практики?

Ответы на этот пост: Vital, Samantabhadra, Antaradhana, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

338321СообщениеДобавлено: Чт 03 Авг 17, 23:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лина-Полина пишет:

А как тренировать сознание, чтоб отказаться от этих желаний? Вот я, например, не могу устоять перед вкусняшками, когда с друзьями идем в кафе. Мой бывший мне изменил, но я его не могу отпустить, так как безумно люблю, хоть и знаю, что эта любовь бесполезна. Он не любит меня как я его, и изменяет, а я вместо того, чтоб выгнать его, не могу, так как сильно влюблена в него. Как избавиться от этой любви? Как-то поругались, он ушел. Я потом не могла есть и спать, постоянно его образ появлялся, пришлось просить его вернуться. Эта любовь как камень на сердце. А избавиться не могу. Может посоветуете какие практики?

1. Займитесь спортом, лучше всего бегом или / и плаванием.

2. Найдите другого бойфренда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

338322СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 17, 00:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лина-Полина пишет:

А как тренировать сознание, чтоб отказаться от этих желаний? Вот я, например, не могу устоять перед вкусняшками, когда с друзьями идем в кафе.

А зачем вам отказываться от вкусняшек?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

338326СообщениеДобавлено: Пт 04 Авг 17, 00:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лина-Полина пишет:
А как тренировать сознание, чтоб отказаться от этих желаний?

Я же написал: "монахи практикуют охрану дверей чувств; учатся управлять вниманием, не направляя его на неправильные объекты, и направляя на правильные; а также учатся видеть непривлекательность в том, что ошибочно кажется привлекательным". В суттах по ссылкам - подробнее. Есть и другие сутты, где эти практики объясняются. Но это практики для монахов и отшельников, конечно в некоторой степени их могут практиковать и миряне, но все же 6,7 и 8 ступени Благородного Восьмеричного Пути - это довольно продвинутый уровень. Нужно понимать, что в буддизме нет никакой волшебной пилюли, это просто ежедневная и трудная работа над собой, изменение себя силой воли, избавление от не благих качеств, и развитие благих, пока не достигнешь святости. Охрана дверей чувств, это когда не смотрят на женщин, не думают о женщинах, а если хоть одна мысль проскальзывает, то гонят ее, и в качестве противоядия, направляют свой ум на правильные объекты: рассмотрение непривлекательности и отвратительности человеческого тела, понимая, что и женское тело - это отвратительное и уродливое скопище органов и нечистот, обтянутое кожей, ходячий труп, и что видеть в этом уродливом скопище привлекательность, заставляют определенные гормональные наркотики, вырабатываемые железами в теле, что это обусловленность, рабство, несвобода, шутка Мары, ведущая в нижние миры.

Цитата:
Мой бывший мне изменил, но я его не могу отпустить, так как безумно люблю, хоть и знаю, что эта любовь бесполезна. Он не любит меня как я его, и изменяет, а я вместо того, чтоб выгнать его, не могу, так как сильно влюблена в него. Как избавиться от этой любви? Как-то поругались, он ушел. Я потом не могла есть и спать, постоянно его образ появлялся, пришлось просить его вернуться. Эта любовь как камень на сердце. А избавиться не могу. Может посоветуете какие практики?

Посоветовал бы заняться аналитической медитацией на тему: "что такое половая любовь между мужчинами и женщинами". Досконально увидеть какие она приносит телесные и умственные реакции. Увидеть, что половая любовь приносит, как наслаждения, так и страдания, понять, что это вредная привычка, вроде алкоголизма. Привязанность, навязанная нам природой в комплекте с телом. Почитайте научные статьи на тему того, что любовь представляет из себя в ракурсе биохимии мозга и эндокринной системы. В общем размышляйте на эту тему часа по три в день в течении месяца, но исключительно непредвзято, стараясь не вовлекаться в конкретные воспоминания из совместной жизни и т.п., как только вспомните совместную жизнь, гоните эти воспоминания прочь, и возвращайтесь к рассмотрению только того, что вы считаете любовью. Представьте что вы просто препарируете лягушку, что ваша любовь, это что-то отстраненное, что вы изучаете со стороны, подобно ученому. Через месяц ежедневных размышлений, вы увидите, что любовь - это просто жажда, страшная жажда наркотика, что за эйфорией обязательно последует ломка, которая сведет на нет всю радость, полученную в короткий момент эйфории. Ну а неразделенная любовь - это уже граничит с мазохизмом, подумайте над этим, не мучайте себя, не стесняйтесь себя пожалеть.


Ответы на этот пост: Лина-Полина
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.987) u0.020 s0.000, 18 0.019 [269/0]