Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды?

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

331342СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 00:38 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Врядли по Суттам Типитака можно сделать столь однозначный вывод.

Я на основании прочитанных сутт и историй из Винаи, делаю именно такой вывод. Подавляющая часть наставлений Будды именно об этих практиках. Вопросы монахи задают именно по различным тонким вещам, связанным с практикой внимательности и с созерцанием феноменов.

Цитата:
это не говоря уже о тех которые только были бхикху и кроме сбора подаяний ничем другим дхаммическим не занимались

Мы ведь о хороших бхикку говорим, а не о тех, кто постригся ради халявной еды. Таких ад ждет.


Ответы на этот пост: Кирилл., Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

331373СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 08:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Кира пишет:
Это не важно, что такая ситуация невозможна. Важно, что она не проходит тест "на всеобщность".  Значит так не надо себя вести.

Не понял. Вы хотите сказать, что триллионы мух не могут ошибаться?

Кирилл. пишет:
Из неверия во что ?
В бога ?  
Или то что этому человеку нужны деньги ?
Или не верия в то что этот человек реальность а не объект матрицы
Или не верия что этот "добрый" поступок  спасет твою душу

Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.




Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей

Насамом деле  круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей

Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

331375СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 08:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.

Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

331377СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 08:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Antaradhana пишет:
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.


Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей

Насамом деле  круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей

Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо


Зря вы так говорите. Такие речи ведут к накоплению неблагой каммы. Иногда лучше жевать, чем говорить...


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

331380СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 08:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Кирилл. пишет:
Antaradhana пишет:
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.


Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей

Насамом деле  круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей

Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо


Зря вы так говорите. Такие речи ведут к накоплению неблагой каммы. Иногда лучше жевать, чем говорить...


Мои речи это реакция на ващэ сообщение , будем гореть вместе

Это как дать человеку ружье направить его на цель  и ударить человека молоточком по локтю
Чтоб он выстрелил .
А потом отречься  от него , ведь он стал убийцей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

331383СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 08:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.

Т.е. важно не обделить такой возможностью любого встречного, верно?


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





331384СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 09:10 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Гвоздь пишет:
Врядли по Суттам Типитака можно сделать столь однозначный вывод.

Я на основании прочитанных сутт и историй из Винаи, делаю именно такой вывод. Подавляющая часть наставлений Будды именно об этих практиках. Вопросы монахи задают именно по различным тонким вещам, связанным с практикой внимательности и с созерцанием феноменов.

.
Не совсем ясен откуда такой вывод.
Большинство сутт это  наставления по работе с умом в вообщем в каждый момент жизни и в разных ситуациях. О правильном постоянном обуздании ума, как следствии предыдущих семи правильностей и причине правильного знания дающего правильное прекращение именно истинных причин дукха.   Далеко не обязательно это о практике формального созерцания, таких то какраз сутт и не много.

Antaradhana пишет:
 
Гвоздь пишет:
это не говоря уже о тех которые только были бхикху и кроме сбора подаяний ничем другим дхаммическим не занимались.

Мы ведь о хороших бхикку говорим, а не о тех, кто постригся ради халявной еды. Таких ад ждет.

.
С чего там перерождение в нараке получается ?
Вполне себе такие бхикху хорошим путём перерождения идут. Уже хотябы благодаря тому, что пабаджу совершили и не мирянствуют.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

331385СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 09:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Antaradhana пишет:

Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.

Т.е. важно не обделить такой возможностью любого встречного, верно?


Есть такая практика , как очистить карму с помощью десяти рублей
Для этого вам нужно десять рублей и еще один человек (который ведет чистую жизнь )

Встаете друг на против друга  и начинаете передавать миластыню друг другу .
И как только пкреданная сума перевалит за 1 000 000 р   вы почуствуете очищение


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





331386СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 09:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana.  Саммасамадхи и сидение в медитации, это далеко не одно и тоже. О чём и говорят, как приставка самма, так и буддийское учение о правильном пути.
Правильным обузданием ума или сказать по другому: правильным направлением внимательности, правильное созерцание будет результат предыдущих правильных частей пути.
Это далеко необязательно практика медитации, и практика медитации насколько бы она глубокой и успешной не была - далеко необязательно саммасадхи, ведущее к самманьняне и самманиббане.
К впрочем и далеко не всякое прекращение есть самманиббана.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

331388СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 10:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Диттхи такие диттхи
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

331389СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 10:54 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Далеко не обязательно это о практике формального созерцания, таких то какраз сутт и не много.

Вот одно из самых главных наставление Будды монахам, которое он повторяет в десятках если не в сотне разных сутт: "Вон там – подножья деревьев, там – пустые хижины. Медитируйте, монахи, не откладывайте на потом, иначе будете позже сожалеть об этом. Таково наше наставление вам".


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

331390СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 11:23 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Raudex пишет:
Конечно есть, в странах Тхеравады. И найти такое место сравнительно легко


Так ли уж легко? Чтобы именно только за подаянием ходили и медитировали, без ритуалов, пудж, соц. движухи.
Очень легко, я не говорбю про специализированные медитативники, а про простые ваты в отдалённых тамбонах, их в одной провинции могут быть десятки, там может жить один пхра старичок, или два, или вообще никого, пожалуйста, сиди медитируй, забивай на всю движуху, никто не выгонит, медитация оправдывает любое нестандартное поведение относительно принятого в вате, а если и выгонят - пустяки, найдётся такой же полупустой ват рядышком. Ну или можно вообще жить не в вате, а где нибудь в лесу. Если народ увидит что пхра медит - они проникнутся особым уважением, и даже инсайдеры монахи постараются под вас помазаться, если и не медит с вами, то хотя бы делать вид.
Но конечно режим вам придётся соблюдать самостоятельно, ведь медить будете вы один.
Вы просто попали в силу обстоятельств в храм весьма живой и зарегулированный сравнительно, свой опыт обобщили на культуру вцелом, но даже на Ланке есть места куда проще.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

331392СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 11:36 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Плохие бхикку это те которые подстриглись ведомые желанием кушать
А если бхикку подстригся ведомый желанием медитировать , очищаться .
А желание медетировать, очищаться, ведомо желанием подстричься
А желание подстричься ведомо желанием халявной еды
Что будет с такими бхикками ?  Которые сами не знают что они пришли за хавкой .
Да, много бхиккху приходят с ненадлежащими мотивами, или теряют надлежащие мотивы по ходу практики. Но, к счастью, даже от дурного бхиккху будет польза, как о Поля Заслуг, и, как часто бывает, и они могут достичь определённого прогресса. Каноне содержит примеры дурных бхиккху, которые исправились и обрели Плод.
В реальной буддийской азиатской монастырской жизни всё это также не плохо видно, одни бхиккху усиливают интенсивность практик, другие делают послабления, со временем картина может меняться и меняется. Аничча ж.

_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

331393СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 11:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Встаете друг на против друга  и начинаете передавать миластыню друг другу .
И как только пкреданная сума перевалит за 1 000 000 р   вы почуствуете очищение
Надеюсь это шутка. Если нет, то на всякий случай замечу, что дана не так работает, если вы знаете, что дар вам вернут, то не выполняется условие искренней щедрости.
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

331394СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 17, 11:47 (7 лет тому назад)    Re: Еть ли в наше время общины подобные первоначальной общине Будды? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Raudex пишет:
Конечно есть, в странах Тхеравады. И найти такое место сравнительно легко


Так ли уж легко? Чтобы именно только за подаянием ходили и медитировали, без ритуалов, пудж, соц. движухи.
Очень легко, я не говорбю про специализированные медитативники, а про простые ваты в отдалённых тамбонах, их в одной провинции могут быть десятки, там может жить один пхра старичок, или два, или вообще никого, пожалуйста, сиди медитируй, забивай на всю движуху, никто не выгонит, медитация оправдывает любое нестандартное поведение относительно принятого в вате, а если и выгонят - пустяки, найдётся такой же полупустой ват рядышком. Ну или можно вообще жить не в вате, а где нибудь в лесу.

Ну это то понятно, что можно сидеть в полузаброшенном вате или в лесу, можно и дома в принципе сидеть медить, и никуда не ездить. Но речь все же, о монастырях с возможностью обучения медитации у хорошего наставника, с некоторым количеством практикующих монахов, которые вдохновляли бы своим усердием. Большинство монастырей, все же имеют определенную социальную и ритуальную программу, ежедневную пуджу и т.п.

Цитата:
Вы просто попали в силу обстоятельств в храм весьма живой и зарегулированный сравнительно, свой опыт обобщили на культуру вцелом, но даже на Ланке есть места куда проще.

Выводы сделал не только по одному монастырю, я же и другие монастыри видел. К тому же насколько я понял, на Ланке распространено убеждение, что основная задача монахов - это всяческое служение мирянам, что главная цель любого монаха социальное служение, наставление мирян и церемонии для них. Я это от самих сингалов слышал (от Рупасири и Шанты). На мой взгляд, это расходится с канонической картиной, где монахи в первую очередь должны достигать пробуждения, заниматься уединенной практикой бхаваны и как можно меньше контактировать с социумом. А наставлять Дхамме должны Араханты, кто уже закончил обучение и достиг Плода.


Ответы на этот пост: Гость 12, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.901) u0.018 s0.000, 18 0.013 [268/0]