Врядли по Суттам Типитака можно сделать столь однозначный вывод.
Я на основании прочитанных сутт и историй из Винаи, делаю именно такой вывод. Подавляющая часть наставлений Будды именно об этих практиках. Вопросы монахи задают именно по различным тонким вещам, связанным с практикой внимательности и с созерцанием феноменов.
Цитата:
это не говоря уже о тех которые только были бхикху и кроме сбора подаяний ничем другим дхаммическим не занимались
Мы ведь о хороших бхикку говорим, а не о тех, кто постригся ради халявной еды. Таких ад ждет.
Из неверия во что ?
В бога ?
Или то что этому человеку нужны деньги ?
Или не верия в то что этот человек реальность а не объект матрицы
Или не верия что этот "добрый" поступок спасет твою душу
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.
Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей
Насамом деле круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей
Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.
Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей
Насамом деле круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей
Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо
Зря вы так говорите. Такие речи ведут к накоплению неблагой каммы. Иногда лучше жевать, чем говорить...
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.
Не верующие )
Не верующие — это люди с незагрезненым сознанием вашей идеей
Насамом деле круто получаеться
Сначала в головы людей поселили идею а потом паразитируют на ней
Хотя они просто поразитируют на больном сознании людей
Давая миластыню люди делают хужи себя , идея разрастаеться , укрепляется ,ЭГО растет .
Святые люди подкармливают ЭГО людей
Как пастух кормит свое стадо
Зря вы так говорите. Такие речи ведут к накоплению неблагой каммы. Иногда лучше жевать, чем говорить...
Мои речи это реакция на ващэ сообщение , будем гореть вместе
Это как дать человеку ружье направить его на цель и ударить человека молоточком по локтю
Чтоб он выстрелил .
А потом отречься от него , ведь он стал убийцей
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.
Т.е. важно не обделить такой возможностью любого встречного, верно?
Врядли по Суттам Типитака можно сделать столь однозначный вывод.
Я на основании прочитанных сутт и историй из Винаи, делаю именно такой вывод. Подавляющая часть наставлений Будды именно об этих практиках. Вопросы монахи задают именно по различным тонким вещам, связанным с практикой внимательности и с созерцанием феноменов.
.
Не совсем ясен откуда такой вывод.
Большинство сутт это наставления по работе с умом в вообщем в каждый момент жизни и в разных ситуациях. О правильном постоянном обуздании ума, как следствии предыдущих семи правильностей и причине правильного знания дающего правильное прекращение именно истинных причин дукха. Далеко не обязательно это о практике формального созерцания, таких то какраз сутт и не много.
это не говоря уже о тех которые только были бхикху и кроме сбора подаяний ничем другим дхаммическим не занимались.
Мы ведь о хороших бхикку говорим, а не о тех, кто постригся ради халявной еды. Таких ад ждет.
.
С чего там перерождение в нараке получается ?
Вполне себе такие бхикху хорошим путём перерождения идут. Уже хотябы благодаря тому, что пабаджу совершили и не мирянствуют.
Неверия в камму, в плоды щедрости и добрых дел, в то, что подаяние людям, отрекшимся от мира и ведущим чистую жизнь, может принести великие плоды в будущем.
Т.е. важно не обделить такой возможностью любого встречного, верно?
Есть такая практика , как очистить карму с помощью десяти рублей
Для этого вам нужно десять рублей и еще один человек (который ведет чистую жизнь )
Встаете друг на против друга и начинаете передавать миластыню друг другу .
И как только пкреданная сума перевалит за 1 000 000 р вы почуствуете очищение
№331386Добавлено: Вт 20 Июн 17, 09:31 (7 лет тому назад)
Antaradhana. Саммасамадхи и сидение в медитации, это далеко не одно и тоже. О чём и говорят, как приставка самма, так и буддийское учение о правильном пути.
Правильным обузданием ума или сказать по другому: правильным направлением внимательности, правильное созерцание будет результат предыдущих правильных частей пути.
Это далеко необязательно практика медитации, и практика медитации насколько бы она глубокой и успешной не была - далеко необязательно саммасадхи, ведущее к самманьняне и самманиббане.
К впрочем и далеко не всякое прекращение есть самманиббана.
Далеко не обязательно это о практике формального созерцания, таких то какраз сутт и не много.
Вот одно из самых главных наставление Будды монахам, которое он повторяет в десятках если не в сотне разных сутт: "Вон там – подножья деревьев, там – пустые хижины. Медитируйте, монахи, не откладывайте на потом, иначе будете позже сожалеть об этом. Таково наше наставление вам".
Конечно есть, в странах Тхеравады. И найти такое место сравнительно легко
Так ли уж легко? Чтобы именно только за подаянием ходили и медитировали, без ритуалов, пудж, соц. движухи.
Очень легко, я не говорбю про специализированные медитативники, а про простые ваты в отдалённых тамбонах, их в одной провинции могут быть десятки, там может жить один пхра старичок, или два, или вообще никого, пожалуйста, сиди медитируй, забивай на всю движуху, никто не выгонит, медитация оправдывает любое нестандартное поведение относительно принятого в вате, а если и выгонят - пустяки, найдётся такой же полупустой ват рядышком. Ну или можно вообще жить не в вате, а где нибудь в лесу. Если народ увидит что пхра медит - они проникнутся особым уважением, и даже инсайдеры монахи постараются под вас помазаться, если и не медит с вами, то хотя бы делать вид.
Но конечно режим вам придётся соблюдать самостоятельно, ведь медить будете вы один.
Вы просто попали в силу обстоятельств в храм весьма живой и зарегулированный сравнительно, свой опыт обобщили на культуру вцелом, но даже на Ланке есть места куда проще. _________________ t.me/raud_ex
Плохие бхикку это те которые подстриглись ведомые желанием кушать
А если бхикку подстригся ведомый желанием медитировать , очищаться .
А желание медетировать, очищаться, ведомо желанием подстричься
А желание подстричься ведомо желанием халявной еды
Что будет с такими бхикками ? Которые сами не знают что они пришли за хавкой .
Да, много бхиккху приходят с ненадлежащими мотивами, или теряют надлежащие мотивы по ходу практики. Но, к счастью, даже от дурного бхиккху будет польза, как о Поля Заслуг, и, как часто бывает, и они могут достичь определённого прогресса. Каноне содержит примеры дурных бхиккху, которые исправились и обрели Плод.
В реальной буддийской азиатской монастырской жизни всё это также не плохо видно, одни бхиккху усиливают интенсивность практик, другие делают послабления, со временем картина может меняться и меняется. Аничча ж. _________________ t.me/raud_ex
Встаете друг на против друга и начинаете передавать миластыню друг другу .
И как только пкреданная сума перевалит за 1 000 000 р вы почуствуете очищение
Надеюсь это шутка. Если нет, то на всякий случай замечу, что дана не так работает, если вы знаете, что дар вам вернут, то не выполняется условие искренней щедрости. _________________ t.me/raud_ex
Конечно есть, в странах Тхеравады. И найти такое место сравнительно легко
Так ли уж легко? Чтобы именно только за подаянием ходили и медитировали, без ритуалов, пудж, соц. движухи.
Очень легко, я не говорбю про специализированные медитативники, а про простые ваты в отдалённых тамбонах, их в одной провинции могут быть десятки, там может жить один пхра старичок, или два, или вообще никого, пожалуйста, сиди медитируй, забивай на всю движуху, никто не выгонит, медитация оправдывает любое нестандартное поведение относительно принятого в вате, а если и выгонят - пустяки, найдётся такой же полупустой ват рядышком. Ну или можно вообще жить не в вате, а где нибудь в лесу.
Ну это то понятно, что можно сидеть в полузаброшенном вате или в лесу, можно и дома в принципе сидеть медить, и никуда не ездить. Но речь все же, о монастырях с возможностью обучения медитации у хорошего наставника, с некоторым количеством практикующих монахов, которые вдохновляли бы своим усердием. Большинство монастырей, все же имеют определенную социальную и ритуальную программу, ежедневную пуджу и т.п.
Цитата:
Вы просто попали в силу обстоятельств в храм весьма живой и зарегулированный сравнительно, свой опыт обобщили на культуру вцелом, но даже на Ланке есть места куда проще.
Выводы сделал не только по одному монастырю, я же и другие монастыри видел. К тому же насколько я понял, на Ланке распространено убеждение, что основная задача монахов - это всяческое служение мирянам, что главная цель любого монаха социальное служение, наставление мирян и церемонии для них. Я это от самих сингалов слышал (от Рупасири и Шанты). На мой взгляд, это расходится с канонической картиной, где монахи в первую очередь должны достигать пробуждения, заниматься уединенной практикой бхаваны и как можно меньше контактировать с социумом. А наставлять Дхамме должны Араханты, кто уже закончил обучение и достиг Плода.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы