№425529Добавлено: Сб 23 Июн 18, 08:12 (6 лет тому назад)
"куда идешь? - куда ноги несут - а если б у тебя не было ног, куда бы ты шел?" ....
если б не было вашего предмета обсуждения, куда бы вы шли?) _________________ живите больше
если б не было вашего предмета обсуждения, куда бы вы шли?)
Если этот вопрос ко мне, я отвечу.
Меня волнует не предмет обсуждения модерации, как таковой, а предмет навязывания личностных, искаженных воззрений, выдаваемых за истину в последней инстанции и не подлежащих никакому обсуждению под предлогом - "а кто ты такой, чтобы мне вообще тут что-то говорить"?
Данная тема должна существовать хотя бы для того, чтобы люди не влезли в секту по самые уши и имели альтернативную точку зрения.
А дальше, надеюсь, уже сами разберутся, что к чему. _________________ Sabbadānaṃ dhammadānaṃ jināti
№425565Добавлено: Сб 23 Июн 18, 14:29 (6 лет тому назад)
Если честно, не понимаю такого накала страстей. Ну нравится дост.Топперу ритуалы, и что? Ведь можно не участвовать в них. В интернете он все равно пишет и о многом другом.
Если честно, не понимаю такого накала страстей. Ну нравится дост.Топперу ритуалы, и что? Ведь можно не участвовать в них. В интернете он все равно пишет и о многом другом.
Обратите внимание, я не говорил, и не считаю, что ритуалы это плохо и бесполезно, напротив, я приложил значительные усилия что б они правильно проводились в наших общинах. Но важно изучать их, понимать суть и механику воздействия, а, в идеале, понимать и сами слова, жесты. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 25 Июн 18, 07:14), всего редактировалось 2 раз(а)
А разве не к заслугам (пунья) умелое действие (кусала камма) ведёт? Вроде как именно в этом и есть её плод,или я что-то путаю?
Вот сегодня как раз саду Ратанасара рассказывал у нас на встрече, что пунья - это одно, а кусала камма - другое. Пунья ведёт к плодам в сансаре, а кусала камма к выходу из неё.
А на что опирался Банте когда говорил о подобном?
На свои знания.
Именно из подобных пересказов чужих слов и рождаются устойчивые мифы в нашей среде, которые потом никто даже не догадывается оспорить. Хотя, казалось бы, есть полный инструментарий что б проверить любые слова.
Нянатилока Махатхера пишет:
puñña: merit, meritorious, is a popular term for kammically wholesome (kusala) action. Opposite terms: apuñña, 'demerit'; pāpa, 'bad', 'evil', The value of meritorious action is often stressed, e.g., in the Treasure Store Sutta (s. Khp. Tr.), Dhp 18, 118, 122. - The Community of Holy Monks (ariya-Saṃgha), the third Refuge (s. ti-saraṇa), is said to be "the incomparable field of merit in the world" (anuttaraṃ puññakkhettaṃ lokassa); s. anussati 3. The Arahats, however, having transcended all life-affirming and rebirth-producing actions, are said to be "beyond merit and demerit"; see Sn. 520, 547, 636, 790. - See foll. 3 articles.
....А вот человек, который с порога всё это отвергает, считая, что понимает глубже..... есть вероятность, что это у него гордость и отсутствие веры и почтения.
Здесь не меньшая вероятность и того, что самомнение как раз преобладает у тех, кто использует подобные формулировки. Любой человек имеет право на скепсис, равно как и не обязан сразу всё принимать на веру без ясных оснований на то. И наша задача делать соответствующие разъяснения, а не ставить сразу же клеймо "отсутствие почтения".
Но зачем тратить время на тех, кто не готов сразу же верить на слово? Слишком уж они непредсказуемая публика. (сарказм)
Upd. Дальнейшее обсуждение kusala и puññа отделено сюда _________________ t.me/raud_ex
Извените я тему не читал, в итоге монастырь в русских реалиях возможен?
Сколько примерно стоит дом в деревне? Будут ли там жить наши монахи? Нужно ли это кому нибуть?
Нет, но они будут им руководить _________________ t.me/raud_ex
№426153Добавлено: Ср 27 Июн 18, 10:15 (6 лет тому назад)
На стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха", сразу после очень симпатичной фотографии б.Топпера, 17 июня размещена следующая цитата: "Иной раз терпимость доходит до такого предела, что ее скорее назовешь глупостью, нежели добротой и великодушием. У человека должно хватать ума, чтобы ненавидеть своих врагов." Себастьян-Рош Николя де Шамфор. Когда у Шашкова в связи с этой цитатой поинтересовались, уж не взломали ли группу, Шашков ответил: "...Но мысль правильная. Различать и правильно трезво объективно осознавать врагов именно как врагов... - мы как буддисты должны. Обязаны".
Извените я тему не читал, в итоге монастырь в русских реалиях возможен?
Сколько примерно стоит дом в деревне? Будут ли там жить наши монахи? Нужно ли это кому нибуть?
Нет, но они будут им руководить
Алексей Каверин появился снова. Помню его, интересный чувак!
Извените я тему не читал, в итоге монастырь в русских реалиях возможен?
Сколько примерно стоит дом в деревне? Будут ли там жить наши монахи? Нужно ли это кому нибуть?
Нет, но они будут им руководить
Алексей Каверин появился снова. Помню его, интересный чувак!
Это точно он? Я тоже помню, его постоянно банили. _________________ t.me/raud_ex
Извените я тему не читал, в итоге монастырь в русских реалиях возможен?
Сколько примерно стоит дом в деревне? Будут ли там жить наши монахи? Нужно ли это кому нибуть?
Нет, но они будут им руководить
Алексей Каверин появился снова. Помню его, интересный чувак!
Это точно он? Я тоже помню, его постоянно банили.
На мой взгляд — 100% это тот самый АК. Стиль изложения, характерные ошибки и даже аватара с фото, которую он где-то уже светил. Ну и место жительства — Франция. Это уже как дополнительный штрих.
Я думал, что он давно уже где-то монахом стал. А он теперь решил побомжевать для духовного совершенствования.
На стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха", сразу после очень симпатичной фотографии б.Топпера, 17 июня размещена следующая цитата: "Иной раз терпимость доходит до такого предела, что ее скорее назовешь глупостью, нежели добротой и великодушием. У человека должно хватать ума, чтобы ненавидеть своих врагов." Себастьян-Рош Николя де Шамфор. Когда у Шашкова в связи с этой цитатой поинтересовались, уж не взломали ли группу, Шашков ответил: "...Но мысль правильная. Различать и правильно трезво объективно осознавать врагов именно как врагов... - мы как буддисты должны. Обязаны".
До этого он идеолога фашизма цитировал. Чел явно фанат тоталитаризма и инквизиции, только чтобы ему нашлась непыльная работенка на идеологическом фронте.
У Будды после просветления нет желания поддерживать существование. Но нет и желания его прекращать. Он доживает свой срок сбалансированным.
Вопрос был только в том, как дожить остаток жизни: в блаженстве освобождения т.е. живя в лесу или же пытаясь проповедовать.
Проповедь - это дуккха. И здесь Будда был как идеальные весы: на одной чашке дуккха от проповеди, на другой сострадание. Будда посмотрел на мир и понял, что люди не поймут его учения. Дуккха перевесила.
Но затем пришёл Брахма Сахампати и упросил Будду. Будда ещё раз взглянул на мир более пристально (такой вывод мы можем сделать на основании того, что со второго раза он увидел что есть таки люди, у которых мало пыли в глазах) и дал согласие.
Т.е. просьба Брахмы и видение, что это может дать плоды у Будды перевесило дуккху.
Обычные домыслы Старца в том месте где, по идее, должны быть канонические цитаты. Ладно, оставим в стороне спорные вопросы: "испытывают ли Будды дуккху?", "поступают ли они так-то, что б избегать её?", "теряют ли они блаженство Ниббаны проповедуя, а не находясь в лесах?".
Но хотя бы про Брахму можно б было авторитетно написать, а не выдумывать странные байки про весы, ведь известная цитата же есть:
Цитата:
Buddhaghosa (E.g., SA.i.155) explains that the Buddha was reluctant to preach, not on account of indolence, but because he wished Sahampati to make him this request. For, thought the Buddha, the world honours Brahmā greatly, and when people realized that Brahmā himself had begged of the Buddha to spread his teaching, they would pay more attention to it. Sahampati was, at this time, the most senior of the Brahmās (jettha-Mahābrahmā) (DA.ii.467).
Согласно Комментариям, Будда предвидит и намеренно ожидает мольбы Брахмы, что б использовать в последствии его авторитет. Его решение проповедовать никак не зависит от уговоров Брахмы, оно предопределено. _________________ t.me/raud_ex
Кошмар. Считаю, что такие люди позорят Тхераваду и Учение Будды. И потом никому не докажешь, что это бред какой-то — скажут "Ну уж тайский монах-то получше тебя — бледнолицего — знает, каков он — настоящий буддизм".
С другой стороны - да. Это часть реального буддизма.
Такие вещи полезно знать. Это хорошая прививка от книжного буддизма, который возникает в головах у людей, когда они совершенно не имели контактов в Азией и живыми буддистами.
Вот интересно, а в чём заключается действие этой самой "прививки"? В том что люди должны быть благодарны Старцеваде за то, что она не внедрила у себя кальку с подобных, с позволения сказать, ритуалов?
Книжный буддизм в данном спиче конечно представляется чем-то плохим.
Но ИМХО книжный буддизм и есть интуитивно воспринятый правильный взгляд, а то, что реальность ему не соответствует - это печальная действительность эпохи упадка, и добавить тут нечего.
Обсуждение странных ритуалов перенесено сюда _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 11 Июл 18, 16:05), всего редактировалось 1 раз
№428382Добавлено: Ср 11 Июл 18, 00:22 (6 лет тому назад)
Книжный буддизм не предмет осуждения, осуждать надо не благие поступки или извращение учения (и разные трактовки к этому не относятся). Ну а "книжный" - ну и что, молодец тот кто хоть что-то понял. Если кто-то живет не так как "я" хочу, то это вообще странное осуждение.
Друзья, всем нам приятно встречаться и общаться живьем друг с другом, приезжать с разных городов на буддийские праздники, слушать лекции по Дхамме, практиковать медитацию и разделять подношения с монахами. Все эти благие дела объединяет одно место - наш центр в Петербурге, который всю свою жизнь (уже девятый год подряд) существует лишь на пожертвования и дарения с Вашей стороны - со стороны всех людей, кому мы не безразличны и дороги.
Мы бесконечно благодарны Вам за материальную помощь, что Вы оказываете Дхамма-центру "Тхеравада.ру" в Санкт-Петербурге за все эти годы. Внося свой вклад в оказание поддержки на аренду нашего помещения Вы дарите всем людям без исключения возможность прийти и услышать подлинное учение Благословенного, высшей целью которого является Бессмертное. Внося свой вклад, вы дарите людям возможность достижения Освобождения от всех страданий и сами становитесь к этому причастны. Это поистине прекрасно.
Однако в последнее время ситуация с материальными благами далека от идеальной. И если в будущем она не исправится, места, где всегда можно будет так же легко и свободно собираться уже не будет. Но, к счастью, все в наши силах.
Да прибудут с Вами Три Драгоценности!
Что тут скажешь, сложные испытываю чувства. Не стану сейчас придираться к формулировкам насчёт "возможности прийти и услышать подлинное учение Благословенного", подлинность Старцевады - тема для отдельного разговора.
По существу обращения:
С одной стороны жаль, что изначально хорошее дело, судя по всему, добуксовало до публичного призыва к мирянам раскошелиться. Так ещё не бывало, если мне не изменяет память.
С другой стороны я вижу в этом созревание плодов дурных поступков Хозяина Ресурса и поклонников его приёмов ведения дел за последние год-полтора. Бессмысленно пытаться делать благое нечистоплотными методами, да и люди не идиоты, всё видят. Очевидно, что выход тут - менять политику, менять подходы, менять отношение к людям, больше открытости, больше диалога, в противном случае отличное начинание ждёт неизбежный печальный конец. И так уже группу окружает плотный скандальный флёр, и от него трудно отмахнуться. Продолжать и дальше делать вид, что всё нормально - это значит обманывать себя и других. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы