Связь между АС и буддизмом еще менее очевидна, чем между современными сатанистами и древнеиудейскими мифами из Торы. К тому же Асахара с миру по нитке брал, в основном из индуизма и христианства, и уже гораздо меньше из буддизма и синтоизма.
У GMK причины точно не в практике, можно вычеркнуть из списка.
А где его профиль? В какой традиции он практиковал? И можно ли почитать его посты, а также Bodhichen?
Этот форум был создан уже после его смерти. Он умер в 2003 году. Ни в какой из традиций он не практиковал, был самобытным духовно-ищущим, интересовался буддизмом, в основном дзэн. Почитать можно на БФ под ником GMK, и на старой версии БФ, если она еще сохранилась под ником GK.
Bodhichen писал на БФе, на старой версии сайта до 2002 года, потом был забанен, и больше под этим ником не писал. Здесь он вроде только в самом начале писал в 2005-2007 годах, под ником Максим А. Последние годы писал только на форуме "Ясный свет", так же под ником Максим А.
Благодарю. Буквально перед смертью видел Максим А на форуме, еще спутал его с Adzhamaro, т.к. у них аватары одинаковые.
По моему, жить с ожиданием агресии - не вариант, просто психика никакая не выдержит, поэтому решение "ну и шут с ним" единственно верный и принимается, даже на интуитивном уровне.
Это меня доставало, в результате чего я уехал. Уже много лет непосредственное окружение (дом, район) благостные. Теперь проблема другая: духовное одиночество, бггг. Я всё-таки азиат, и есть много вещей, которые не получается разделить с европейцами (от чувства юмора до круга чтения) - восприятие иное. Знаю, что это всё офигеть как полезно для практики, но знать пользу не то же самое, что получать от неё удовольствие.
Получается "результаты" у многих примерно одинаковые, что меня насторожило в своё время. Конечно, возможны нарушения очередности и прочие недочеты. Но это от недоработки. Ведь пределов нет. Но это, как раз таки и печалька, потому что само собой и не разрешится. Но я не хочу это всё обсуждать, так как дело личное и касается практики и результатов. Много стервятников. Поналетят. Чего и вам советую.
Связь между АС и буддизмом еще менее очевидна, чем между современными сатанистами и древнеиудейскими мифами из Торы. К тому же Асахара с миру по нитке брал, в основном из индуизма и христианства, и уже гораздо меньше из буддизма и синтоизма.
Конечно система АС была синкретической, но связи с Тибетом говорят о существенной роли буддизма в ней:
Цитата:
В 1998 году Кристофер Хитченс писал, что Сёко Асахара передал Далай-Ламе XIV 45 млн. рупий (или 140 млн. иен, или 1,2 млн. долларов США), за что был вознаграждён несколькими встречами на высшем уровне.[82] В 2010 году британская газета «Independent» указывая на этот факт также отмечала, что Далай-лама всегда себя укорял за то, что поддерживал Аум синрикё и её лидера.[83]
В 2002 году религиовед Кэтрин Вессингер писала, что находясь в 1986—1987 годах в Индии Асахара встретился с Далай-ламой XIV, о котором позднее говорил, что он его уполномочил на проповедь буддизма в Японии.[84]
В 2007 году китайское информационное агентство Синьхуа сообщало, что Сёко Асахара заявлял: «Далай-Лама лично привёл его в буддийскую традицию махаяны». По данным агентства Далай-лама дал Асахаре письменные свидетельства или рекомендательные письма к буддийским авторитетам в Токио о том, что тот является «очень способным религиозным наставником».[85][86] В 2009 году китайская газета «Жэньминь жибао» утверждала, что «большинство вероучений и религиозных требований „Аум синрикё“ заимствовано у Далай-ламы». По сведениям Синьхуа и Жэньминь жибао, немецкий еженедельник «Фокус» по поводу взаимоотношений Далай-ламы с Сёко Асахарой писал, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утверждать»[47][85].
20 октября 2013 года Первый канал отмечал, что Аум синрикё начинала свою деятельность фактически как друг Далай-ламы
Комсомол произошел от коммунизма, который в свою очередь почерпнул основные идеи от буддизма.
Более чем сомнительно.
Цитата:
Буддизм:
"«Капитализм и империализм – источники несчастия всего человечества. Великий мыслитель Карл Маркс открыл эти противоречия и источники зла человечества, а учитель Ленин положил начало осуществления этого великого учения и указал путь к строительству новой жизни, основой которой являются братство и справедливость, уничтожение собственности – источника всех низменных инстинктов человека».
"... буддисты верят в торжество правды и справедливости, в победу познания и духовного совершенства над темнотой и невежеством, и уничтожение зла и источников несчастий современного человечества – капитализма и империализма!
Хамбо Лама Агван Доржиев, выступление на Всебуддийском съезде, 1927 год.(Цит. по: "К истории возникновения теории общности буддийского учения и коммунистической идеологии", "Вопросы философии", http://vphil.ru/index.php?option=com...sk=view&id=552 )
Буддийская монахиня Тхить Ны Ньы Чон:
«Я заметила, что идеи Хо Ши Мина имеют много общего с идеями Буддизма. Они несут в себе силы, способные оказать людям помощь в жизни. Поэтому, являясь монахиней, несмотря на преклонный возраст, я всегда стараюсь делать всё для людей».
http://vovworld.vn/ru-RU/%D0%9F%D0%B...0%BC/60806.vov
Даже нынешний Далай-Лама при всем его негативном отношении к Коммунистической Партии Китая, тем не менее высказывается о марксизме с симпатией:
"меня очень привлекает марксизм. В свое время я даже хотел вступить в Китайскую коммунистическую партию [смеется]. И я по-прежнему марксист в том, что касается социальной и экономической теории" http://savetibet.ru/2011/07/16/intrv...n-service.html
В 1835 году Маркс написал статью:
"Размышления юноши о выборе профессии". "Главным руководителем,
который должен нас направлять при выборе профессии, является
благо человечества, наше собственное совершенствование. Если
человек трудится только для себя, он может, пожалуй, стать
знаменитым учёным, превосходным поэтом, великим мудрецом, но
никогда не сможет стать истинно совершенным и великим
человеком. История признаёт тех людей, которые трудятся для
общей цели, сами становясь благороднее. Опыт превозносит,
как самого счастливого, того, кто принёс счастье наибольшему
количеству людей. Если мы избрали профессию, в рамках которой мы больше всего можем трудиться для человечества,
то мы не согнёмся под её бременем, потому что это -
жертва во имя всех, тогда мы испытаем не жалкую,
ограниченную, эгоистическую радость, а наше счастье будет
принадлежать миллионам, наши дела будут жить тогда тихой, но вечно действенной жизнью."
Цитата:
Частная собственность сделала нас столь глупыми и односторонними, что какой-нибудь предмет является нашим лишь тогда, когда мы им обладаем, т.е. когда он существует для нас как капитал или когда мы им непосредственно владеем, едим его, пьем, носим на своем теле, живем в нем и т.д., – одним словом, когда мы его потребляем, – хотя сама же частная собственность все эти виды непосредственного осуществления владения в свою очередь рассматривает лишь как средство к жизни, а та жизнь, для которой они служат средством, есть жизнь частной собственности – труд и капитализирование.
Поэтому на место всех физических и духовных чувств стало простое отчуждение всех этих чувств – чувство обладания. Вот до какой абсолютной бедности должно было быть доведено человеческое существо, чтобы оно могло породить из себя свое внутреннее богатство. (О категории обладания см. статью Гесса в сборнике "Двадцать один лист" [60].) Поэтому уничтожение частной собственности означает полную эмансипацию всех человеческих чувств и свойств; но оно является этой эмансипацией именно потому, что чувства и свойства эти стали человеческими как в субъективном, так и в объективном смысле. Глаз стал человеческим глазом точно так же, как его объект стал общественным, человеческим объектом, созданным человеком для человека. Поэтому чувства непосредственно в своей практике стали теоретиками. Они имеют отношение к вещи ради вещи, но сама эта вещь есть предметное человеческое отношение к самой себе и к человеку,* и наоборот. Вследствие этого потребность и пользование вещью утратили свою эгоистическую природу, а природа утратила свою голую полезность, так как польза стала человеческой пользой."
Умер 26-ого декабря.
Один из первых и активных участников буддийского форума, ясный свет, dharma.org.ru .
Практиковал в традициях дзогчен и дзен.
ОМ А ХУМ
miha
Спасибо за интересный ответ и у кого вы учились?
Веста, я очень много перевернул литературы, много практиковал сам, при этом не зависимо от того что были не слабые успехи удовлетворенности не было. Все время присутствовало ощущение какой то недостаточности, бессмысленности практик. Надо сказать что к этому времени я уже хорошо освоил шаматху, лекго работал с праной. Мог с помощью её менять состояние другого человека. Понтов было выше крыше, а все равно присутствовала какая то бессмысленность происходящего. И тут подошла очередь буддизма. Первая книга которую купил была Коренная Тантра Дзогчен Сэмдэ. После чего понял что нашел. И дальше Намкай Норбу Ринпоче и т.д.
Сообщаю печальную новость и прошу помолиться. Сегодня ночью Андрей Зотов, Dondhup, ушел из этой жизни - говорят, после реанимации от пневмонии. Кто знает его жену Лену - поддержите ее, пожалуйста.
Он много писал на этом форуме, многие его знали лично. Съездил на учения Ело Ринпоче и ушел.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ бесчисленное количество раз. БЛАГОГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, АНДРЕЙ.
Правильно ли я понимаю, что все трое ребят были последователями тибетского буддизма?
Возможно не всё так просто. В буддизме много сект, в некоторых из которых вполне может быть смысл выпиливаться. Так например основатель секты аум сенрикё, Тидзуо Мацумото (тоже кстати ТМ), возникший на базе буддизма, не разделяет Вашу точку зрения.
А сами Вы из какой секты? Пишете тут какую-то невнятную эзотерическую хрень.
Всё когда-либо сказанное или написанное можно назвать эзотерической хренью.
Всё это вопрос веры и восприятия.
Я не из секты, я из недвойственности )
Можно видеть разные предполагаемые результаты практики. Бывает, человек заболевает после того, как сделал что-либо неправильно - бывает и наоборот, излечивается после буддийской практики. Причём, точно такие же истории бытуют и в других конфессиях. Это предмет веры и неубедительно с научной т.зр.
Вам правильно тут написали, что срок жизни или болезни определяются плодами действий в прошлых жизнях, а в этой жизни закладываются причины событий в будущих. Влияние поступков в этой жизни непосредственно уже на эту жизнь, кроме прямых последствий разных глупостей - очень спорно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы