субъективный критерий, как мило
тут половине форума надо новый мозг купить, прежде чем писать что-то в общее информационное пространство (-:
Тот пост был написан, чтобы вас умилостивить. Вы умилены, значит я достиг цели.
Но раз уж вы сделали сравнительно-оценочную характеристику нашим мозгам, то поздравляю вас с вхождением в половину форума которым мозг не нужно покупать. )
Я только рад, что вы такая умная. _________________ Я врач, мне можно!
т.е. когда вы отвечаете на вопрос фикуса, то ваша цель - умилостивить меня? вы правда считаете, что с вами все в порядке? (-:
Ой, а почему мы такие грустные?!
И почему вы решили, что я что то там считал про свой порядок? У меня наверное с памятью ещё плохо, не помню. Надо мозг менять. _________________ Я врач, мне можно!
№302801Добавлено: Пт 25 Ноя 16, 17:43 (8 лет тому назад)
дэв, это у вас такая психологическая защита, да?
возможно, у вас есть способности и к аналитическому мышлению, и к буддизму. только вы пока никак не их проявили (-:
а в ответ на вполне себе обоснованное замечание начали кривляться. может быть вы считаете, что так и нужно себя вести?
№302804Добавлено: Пт 25 Ноя 16, 19:05 (8 лет тому назад)
мяфкие лапки
Возможно что у Дэва включились биологические сексуальные ролевые программы. Вы же пишите от женского лица, и ник у вас сейчас такой нежно-призывающий. Он типа слегка флиртует как профессор со студенткой.
Вот меня например он не хочет умилостивить. Что говорит о верной сексуальной ориентации Дэва.
Наверное вы по характеру отражающемуся в стиле ваших постов, та женщина, которой не место на корабле.
мяфкие лапки
Возможно что у Дэва включились биологические сексуальные ролевые программы. Вы же пишите от женского лица, и ник у вас сейчас такой нежно-призывающий. Он типа слегка флиртует как профессор со студенткой.
Вот меня например он не хочет умилостивить. Что говорит о верной сексуальной ориентации Дэва.
Наверное вы по характеру отражающемуся в стиле ваших постов, та женщина, которой не место на корабле.