Нет , для идущего путём Будды исчезнут Все и каждый.
Ну вот с чего бы это ради, если Будда одновременно познаёт две истины, то есть, имея опыт нирванический, способен и на то, чтобы воспринимать мир глазами обычных людей. С абсолютной же точки зрения, все будды - и уже Пробуждённые, и пока ещё нет. Никто не исчезает в нирване.
На заклинаниях (трансляции своих небуддийских представлений о нирване) проповедь буддистам не построить.
Не отвечайте за всех буддистов.
А для кого, кроме Zom (есть такой тхеравадин в Питере) нирвана это просто прекращение любого опыта?
Такое представление прямо противоречит палийским Суттам и махаянским Сутрам.
Будда показывает привлекательный нравственный пример. Он в полном объёме делится с другими тем, чем обладает. Будда - он как хороший отец, который хочет, чтоб любимые дети стали ничуть не хуже его самого, не уступали ни в чём. Дети становятся точно такими же Буддами.
Дети Будды становятся Буддой, т.е. ничем. От Будды в сансаре остается лишь его путь, для его последователей, ведущий в никуда.
Дети Бога соединяются с Ним.
И те, и другие идут из сансары, одни в никуда, другие к Богу. Оба пути освобождают от сансары. Только в случае идущих путём Будды освобождается никто и определяется в никуда. А в случае идущих к Богу освобождается Душа и упокоивается в Боге.
И почему я должен в это верить - после всех рассмотренных выше противоречий веры в Бога? Истинное учение должно быть внутренне непротиворечивым.
Вы недовольны что бог вас не сделал таким как он без шанса деградации. А где у вас справедливость, омрачение которому нет начала. Почему не просветление, были-бы сразу Буддой без шанса деградации в сансару. Почему нельзя быть сразу Буддой? Если вы были Буддой и выбрали сансару, тогда это свобода. А так и вас тумана хватит
Уверенность в том, что никто не победил старость, болезни и смерть идет от неверия в Бога и бессмертную Душу. Т.е. основана лишь на Вашей вере. В таком случае ничто не мешает Вам поверить в то, что существует рай, где люди пребывают в вечном блаженстве, без болезней, старости и смерти.
Поверить в эти вещи не дают фундаментальные противоречия в Вашей системе. Истинное учение должно быть непротиворечивым, хотя бы в своих основных постулатах.
Нет , для идущего путём Будды исчезнут Все и каждый.
Ну вот с чего бы это ради, если Будда одновременно познаёт две истины, то есть, имея опыт нирванический, способен и на то, чтобы воспринимать мир глазами обычных людей. С абсолютной же точки зрения, все будды - и уже Пробуждённые, и пока ещё нет.
Буддийская ниббана- уничтожение личности. Абсолютная Личность - это Кто. Иллюзорная личность - это никто.
Нет , для идущего путём Будды исчезнут Все и каждый.
Для идущего к Богу исчезнет сансара.
А что вместо сансары будет? Другая сансара?Это как стричь волосы. Если волосы исчезли на голове, то это не значит, что они исчезли вообще.
Если исчезла голова, то это также не значит, что волосы исчезли вообще. Это значит лишь что исчезла голова.
Чтобы решить проблему путающихся волос,
монотеизм использует остригание волос.
буддизм для этого практикует избавление от голов.
Буддизм учит, что сансара не сущностна. Поэтому она лишь следствие неведение. Это как увидеть вместо веревки змею. Вы пишите, для того что бы избавиться от змеи надо ее убить.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
Тем не менее никто из живущих не победил болезни, старость и смерть. Какая досада. Чем тогда твой истино-сущий Бог отличается от трансцендентального горшка? Ничего не может, но только существует.
Уверенность в том, что никто не победил старость, болезни и смерть идет от неверия в Бога и бессмертную Душу. Т.е. основана лишь на Вашей вере. В таком случае ничто не мешает Вам поверить в то, что существует рай, где люди пребывают в вечном блаженстве, без болезней, старости и смерти.
Зачем в это верить? Допустим я поверил в это. Все я уже спасен?
Нет , для идущего путём Будды исчезнут Все и каждый.
Для идущего к Богу исчезнет сансара.
А что вместо сансары будет? Другая сансара?Это как стричь волосы. Если волосы исчезли на голове, то это не значит, что они исчезли вообще.
Если исчезла голова, то это также не значит, что волосы исчезли вообще. Это значит лишь что исчезла голова.
Чтобы решить проблему путающихся волос,
монотеизм использует остригание волос.
буддизм для этого практикует избавление от голов.
Буддизм учит, что сансара не сущностна. Поэтому она лишь следствие неведение. Это как увидеть вместо веревки змею. Вы пишите, для того что бы избавиться от змеи надо ее убить.
С точки зрения буддизма, для того, чтобы избавиться от всех призрачных змей надо убить себя.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
Тем не менее никто из живущих не победил болезни, старость и смерть. Какая досада. Чем тогда твой истино-сущий Бог отличается от трансцендентального горшка? Ничего не может, но только существует.
Уверенность в том, что никто не победил старость, болезни и смерть идет от неверия в Бога и бессмертную Душу. Т.е. основана лишь на Вашей вере. В таком случае ничто не мешает Вам поверить в то, что существует рай, где люди пребывают в вечном блаженстве, без болезней, старости и смерти.
Зачем в это верить? Допустим я поверил в это. Все я уже спасен?
Зачем Вы верите в противоположное? Всё, Вы уже спасены?
Без веры человек не может искренне стремиться к чему-либо, прилагать усилия. Кто во что верит, тот к тому и стремится. Во что верить - каждый выбирает сам.
№304984Добавлено: Пн 12 Дек 16, 04:12 (8 лет тому назад)
Цитата:
Верю в то, что познал.
спасибо за честность....но в Вашем ответе есть привкус сомнения....с одной стороны это указывает на здравый смысл....с другой порождает вопрос.....разве можно познав Атман в этомсомневаться???? В моем, возможно ошибочном, понимании подобный опыт своим следствием должен иметь ряд таких гностических открытий(от гнозис - познание, к примеру познание прошлых жизней и тд) которые в некотором роде разрешают сомнения, а не добавляют их...или я в чем то не прав?)
Нет , для идущего путём Будды исчезнут Все и каждый.
Для идущего к Богу исчезнет сансара.
А что вместо сансары будет? Другая сансара?Это как стричь волосы. Если волосы исчезли на голове, то это не значит, что они исчезли вообще.
Если исчезла голова, то это также не значит, что волосы исчезли вообще. Это значит лишь что исчезла голова.
Чтобы решить проблему путающихся волос,
монотеизм использует остригание волос.
буддизм для этого практикует избавление от голов.
Буддизм учит, что сансара не сущностна. Поэтому она лишь следствие неведение. Это как увидеть вместо веревки змею. Вы пишите, для того что бы избавиться от змеи надо ее убить.
С точки зрения буддизма, для того, чтобы избавиться от всех призрачных змей надо убить себя.
Это заблуждение. Нирвана тоже не сущностна. Она лишь прекращения заблуждения и страдания (змеи) по отношению к действительности (таттвы). Но вам то чего переживать за буддистов. Ведь по вашему душа все равно вечна, поэтому убить себя буддист не может.
.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
Тем не менее никто из живущих не победил болезни, старость и смерть. Какая досада. Чем тогда твой истино-сущий Бог отличается от трансцендентального горшка? Ничего не может, но только существует.
Уверенность в том, что никто не победил старость, болезни и смерть идет от неверия в Бога и бессмертную Душу. Т.е. основана лишь на Вашей вере. В таком случае ничто не мешает Вам поверить в то, что существует рай, где люди пребывают в вечном блаженстве, без болезней, старости и смерти.
Зачем в это верить? Допустим я поверил в это. Все я уже спасен?
Зачем Вы верите в противоположное? Всё, Вы уже спасены?
Без веры человек не может искренне стремиться к чему-либо, прилагать усилия. Кто во что верит, тот к тому и стремится. Во что верить - каждый выбирает сам.
Вера может быть пустой надеждой, привязывающей нас к заблуждению.
Будда показывает привлекательный нравственный пример. Он в полном объёме делится с другими тем, чем обладает. Будда - он как хороший отец, который хочет, чтоб любимые дети стали ничуть не хуже его самого, не уступали ни в чём. Дети становятся точно такими же Буддами.
Дети Будды становятся Буддой, т.е. ничем. От Будды в сансаре остается лишь его путь, для его последователей, ведущий в никуда.
Дети Бога соединяются с Ним.
И те, и другие идут из сансары, одни в никуда, другие к Богу. Оба пути освобождают от сансары. Только в случае идущих путём Будды освобождается никто и определяется в никуда. А в случае идущих к Богу освобождается Душа и упокоивается в Боге.
И почему я должен в это верить - после всех рассмотренных выше противоречий веры в Бога? Истинное учение должно быть внутренне непротиворечивым.
Вы недовольны что бог вас не сделал таким как он без шанса деградации. А где у вас справедливость, омрачение которому нет начала. Почему не просветление, были-бы сразу Буддой без шанса деградации в сансару. Почему нельзя быть сразу Буддой? Если вы были Буддой и выбрали сансару, тогда это свобода. А так и вас тумана хватит
Есть свобода бесконечно выбирать омрачение - и есть свобода окончательно Пробудиться. Первая реализация свободы в безначальном прошлом, вторая - когда-нибудь в будущем. Буддийская картина мира соответствует свободе, которую ничто не может уничтожить, отменить.
Atman Brahmanovich скажите....друг...а Вы то сами сей атман познали? или просто верите?)
Верю в то, что познал.
Вы никогда не сможете проверить, что действительно встретили Бога. Человек ограничен, а Бог безграничен: проверить качества Бога (проверить, Бог ли это, или нет) для человека невозможно: они несоразмерны. В Бога можно только верить. А каковы основания?
№305014Добавлено: Пн 12 Дек 16, 10:02 (8 лет тому назад)
Любой теистический опыт можно интерпретировать по-махаянски. Каждый Будда помогает людям, по мере возможности. Если человек считает, что получил мистическую помощь свыше - почему бы и нет, сам Будда мог ему помочь (не говоря уже о Бодхисаттвах или добрых божествах-буддистах).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы