не помешало бы в этом тексте, хотя-бы минимальное введение, рассказывающее о 4БИ, 8БП, списке неблагих деяний. А иначе, какой смысл этой писанины?
Возможно, если предполагать не введение, а продолжение, то найдётся и смысл. Вы же сами сказали о "начальной ступени понимания". От упрощённого к менее упрощённому. Затем к более сложному - сложенному из простого. А затем... всё сложенное разложится. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№300011Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 14:15 (8 лет тому назад)
Учение о пустотности, бессамосущности, или отсутствии, невозможности самостоятельного существования (nihsvabhavata)
индивидов, вещей и дхармо-частиц потока сознания, относится к важнейшим в Великой колеснице, определяющим как ее философские
основания, так и духовные практики по совершенствованию и освобождению. Начало этого учения восходит к раннебуддийскому
положению об отсутствии вечной души, атмана, в любой особи — pudgala-nairatmya, в том числе в богах и буддах.
Это означало полную несамостоятельность или несуществование самой по себе любой особи (sattva), собственного Я (atman), души (jiva), человека (purusa) и индивида (pudgala), кои суть лишь обозначения (prajnapti) тех или иных сочетаний групп дхармо-частиц.
Эта доктрина, которую можно обобщенно назвать sattva-sunyata, оказывала огромное влияние на все остальные
разделы древнего буддийского Законоучения, о чем см. текстологический очерк Э.Ламотта [Lamotte 1976, T.IV: 1995-2005]. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы